Уаз с шестью колесами

Дерзкий бюджетник: УАЗ Хантер Пикап 6х6

Легендарный ульяновский внедорожник никогда серийно не выпускался с кузовом пикап. А если бы такой автомобиль появился, да ещё и в шестиколёсном исполнении?

На первый взгляд, эта концепция может показаться несколько абсурдной, однако именно такие доработки могли бы позволить полностью раскрыться главному достоинству Хантера – проходимости. Огромный дорожный просвет и шесть «зубастых» колёс внушительного размера поспособствуют уверенности практически на любом бездорожье. Также автомобиль оснащён новым обвесом из бамперов и расширителей колёсных арок и «люстрой» над лобовым стеклом.

Пикап имеет увеличенную колёсную базу и достаточно вместительный кузовной отсек, обрамлённый внушительными хромированными дугами. Выхлопная система вынесена на обе стороны перед задними колёсами и снабжена прямоугольными насадками.

Для этого проекта была использована стилистика пикапа Mansory Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

А недавно мы опубликовали фотографии нового грузовичка УАЗ Карго. Кроме того, Ульяновский автозавод планирует выйти на новый уровень качества.

Источник

УАЗ Патриот 6×6: Как превратить Patriot в монстра

Выпускают двухосные и трехосные машины. Каждая может быть как с двухместной кабиной, так и с четырехдверным кузовом. Отсюда и название, Т-64. Так называется трехосник. То есть, колес шесть, а дверей четыре.

Все начинается с покупки у официального дилера УАЗа серийного пикапа Патриот. Работы начинаются с того, что у машины снимают грузовой отсек и мосты. Стандартную раму удлиняют и усиливают в точках крепления подвески.

Редукторные мосты собственной разработки. В них используют как свои ноу-хау, так и детали от УАЗа и трактора МТЗ. Главная пара с передаточным отношением 2,78 от военного моста УАЗа, подшипники и сальники закупают импортные, а все шестерни от трактора МТЗ. От него же и бортовые редуктора.

Полуоси свои, их делают сварными, а рукава мостов изготовлены из толстостенной нефтяной трубы. Мосты вышли тихоходными, но вездеходу скорость ни к чему.

Пружины фирмы Фобос, увеличили лифт подвески на 50 мм. Сзади поставили усиленные рессоры от Газели, которые держит специальная стяжка. Конструкция получилась жесткой, так что от тяги Панара, которую ставили раньше, отказались. А вот амортизаторы стоят родные УАЗовские.

В конструкции задней подвески использовали балансирную тележку, которая при помощи четырех тяг соединена с мостами. На такую конструкцию получен патент. На тележке есть дополнительная тяга, которая держит раздаточную коробку от БТР-60. Она не жестко закреплена на раме, а качается вместе с мостами. Из-за этого ход у карданов маленький и они не выпадают из шлицов. Карданы и сами по себе небольшие, так что их изготавливают на заказ. В итоге ход подвески получился гигантский – 300 мм!

Под капотом стоит 2,2-литровый дизель ЗМЗ-51432, мощностью 113,5 л.с. Такие шестиколесники популярны на Севере: там моторы на тяжелом топливе предпочтительнее. А еще в гамме присутствует бензиновый агрегат ЗМЗ-409 в 128 л.с.

Централизованной подкачки колес у вездехода нет, потому приходится травить или накачивать шины вручную. И так можно намучиться. Потому, обычно, водители выбирают некое среднее давление. На нем и ездят.

Для климата средней полосы система централизованной подкачки колес должна быть просто обязательно. А вот для Севера, как рассказали ямаловцы, она не так важна. В тех краях нередки резкие перепады температур. Оттого в трубках системы подкачки скапливается конденсат. Ну и ночью он замерзает и рвет трубки. Поутру все колеса спущены.

Салон стандартный. Трансмиссией управляют привычной шайбой. Повернул один раз – подключил переднюю ось. Повернул еще – включил пониженный ряд трансмиссии. А под днищем стоят две раздатки: штатная и от БТP, соединенные между собой карданом.

Рулевой вал поменяли на гидростатическое рулевое управление. Как на строительной технике. Так легче поворачивать огромные колеса производства Трэкол.

Радиус поворота получился огромный, поэтому разворачиваться надо в несколько приемов. Через ручей и заболоченный участок машина проехала уверенно, ведь во всех мостах стоят самоблокирующиеся дифференциалы с блокировкой в 75%. Чуть подсели в болоте, но благодаря лебедке, выбрались сразу.

Основные покупатели такой техники – нефтяники, энергетики, газовики. Ямалы работают на буровых и месторождениях. Перевозят бригады рабочих с оборудованием. Кстати, обслуживают машины у дилеров УАЗа. Правда, нижнюю часть вездехода могут обслужить или отремонтировать не все. Потому сотрудники компании проводят для дилеров тренинги.

Вот так обычный УАЗ Патриот становится шестиколесным монстром, которому болото по «колено».

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если статья показалась вам интересной. Это важно для развития канала.

Источник

УАЗ за 3,7 млн рублей: монстр с шестью огромными колесами

Российская компания «УРСА» создала самый большой УАЗ — трехосный монстр с шестью огромными колесами и дорожным просветом в 63 см! Видео об этом автомобиле появилось на канале ПриветТачка.

Машина получила название «УРСА ПК 6х6», она построена на раме серийного УАЗ «Патриот». На выбор модель может комплектоваться бензиновыми моторами ЗМЗ-40905 (128 л.с), ЗМЗ-409051 (149 л.с) или дизельными силовыми установками ЗМЗ-514-32 (113,6 л.c.), Isuzu 4JB1 (110 л.с.).

Новинка относится к категории «снегоболотоходов» — это транспортное средство может проехать там, где дорог нет в принципе. Испытания новой модели показали, что гигант, имеющий 6,6 м. в длину и 2,65 в высоту, исправно выгребает из зыбкого болота, глубокого снега или внушительного грязного оврага. В этом ему помогает уникальная конструкция с самоблокирующимися дифференциалами, которая может выдерживать до тонны груза. По желанию — на задние колеса можно повесить рулевой механизм, и задние колеса будут поворачиваться, тогда машина будет еще более маневренной.

Создатели уверяют, что проблем с запчастями у владельцев УАЗ 6х6 не будет. В конструкции вездехода использованы, например, элементы от российской «Газели» и от трактора МТЗ. Есть даже элементы от военной техники — в частности, это раздатка от БТР.

Купить «УРСА ПК 6х6» можно за 3,7 млн рублей, гарантия на машину 1 год или 10 тысяч км. Стоит иметь в виду, что для управления этим монстром нужно иметь права специальной категории для снегоболотоходов. И еще машина едет довольно медленно: её официально рекомендованная скорость — 60 км/ч. Производитель заявляет, что максимально смог разогнать самый большой УАЗ до 97 км/ч, но «это было очень страшно».

Источник

УАЗ Профи — обзор 6-колесной версии «полуторки»

УАЗ Профи присутствует на рынке России уже 3.5 года. Все это время он пытается сдвинуть с пьедестала модели ГАЗ. И вроде бы для выполнения такой задачи все есть — привлекательный интерьер, выбор комплектаций, ставка на привод и даже более низкая стоимость. Но статистика все равно показывает маленький объем продаж. Именно поэтому в Ульяновске запланировали модернизацию модели.

Над Профи 4х2 специалисты провели серьезную модернизацию. Теперь автомобиль по конструкции стал ближе к ГАЗели

Речь идет именно о модернизации — техническом усовершенствовании, а не обычном рестайлинге внешнего вида. Систему полного привода специалисты трогать не стали. С таким оснащением автомобиль имеет больше продаж — так определяется приоритет потребителей. А вот над Профи 4х2 специалисты провели серьезную модернизацию. Теперь автомобиль по конструкции стал ближе к ГАЗели. Единственное внешнее изменение — наличие сразу 6 колес 195/75 R16. Задняя ось в этом автомобиле двухскатная.

Данные указывают на то, что от такой замены клиренс сократится на 2.3 см, а вот производитель указывает 1.7 см. Но в итоге получится примерно 2 см. Производитель решил по нескольким причинам сменить конструктив и максимально приблизить его к газелевскому. Среди минусов можно отметить увеличение расходов на покрышки. Однако, в таком исполнении автомобиль более устойчиво ведет себя в загруженном состоянии. Даже с пустым кузовом он держится на дороге уверенно.

В задней подвеске применяются другие рессоры. Под нагрузкой Профи лучше держит осанку и проседает не так заметно. За сдвоенными колесами располагаются дисковые тормоза. Еще несколько лет назад УАЗ внес изменения в переднюю подвеску и рулевую систему автомобилей Патриот и Пикап, что позволило улучшить их управляемость. Профи пошел по их стопах, но не скопировал все изменения. Теперь фиксацией переднего моста занимаются сразу 4 продольных рычага, а раньше применялось 2. Амортизаторы перенесли в пружины.

В рулевом управлении теперь есть демпфер — тяги выпрямили и сделали жесткими. Но глобальных изменений в этой части не наблюдается. В категорию С этот автомобиль пока не входит. Разрешенная масса составляет 3.5 тонны, суммарная нагрузка на колеса — 5550 кг. Еще один камень в огород ГАЗели — удлиненная модификация Профи. Размеры кузова у такой полуторки следующие — 420*206 см. Загружать в кузов можно 8 палет. Общую длину производитель увеличил до 705 см. Есть и другие преимущества, кроме увеличенной вместительности. Между кабиной и задней осью можно разместить баллон ГБО на 150 литров.

Базовая версия сегодня оценивается в 980 000 рублей

Силовую установку, коробку передач, кабину и интерьер производитель трогать не стал. Именно это сказалось на сохранении рыночной стоимости. Базовая версия УАЗ Профи сегодня оценивается в 980 000 рублей, а удлиненная — 1 025 000 рублей. Покупатель может применить отдельные опции за дополнительную плату — другой цвет кузова, блокировка заднего дифференциала. В стандартной комплектации есть электропривод стекол, обогрев зеркал заднего вида, ходовые огни, ABS подушки безопасности, центральный замок. Ее можно дополнить пакетом Комфорт за 65 000 рублей, в который входит кондиционер, улучшенное переднее кресло, круиз-контроль и обогрев кресел со стеклом.

Итог. Модернизированный УАЗ Профи получил много преимуществ. Производитель доработал ходовую часть и не стал трогать интерьер с дизайном. При этом стоимость автомобиля сохранилась почти на прежнем уровне.

Источник

Доработанный внедорожник УАЗ-3909 с колесной формулой 6х4

На одном из этапов джиперских соревнований в Нижнем Новгороде давний участник внедорожных «покатушек» Олег Нежнов представил доработанный собственными силами внедорожник УАЗ-3909 с необычной для ульяновских вездеходов колесной формулой 6х4. Основываясь на длительном опыте участия в подобных состязаниях, Олег давно делает из стандартных отечественных и зарубежных внедорожников гоночные болиды для «джип-спринтов» и «джип-триалов». Правда, данный УАЗ 6х4 (в перспективе 6х6) создавался не для спортивных состязаний, а для беспрепятственного выезда на природу, перевозки спортивного инвентаря и объёмных грузов.

В основе трёхосного вездехода лежит ульяновский полноприводный коммерческий грузовичок УАЗ-39094 с 2-рядной 5-местной кабиной. Чтобы установить третий мост, Олег удлинил раму машины почти на метр, прикрутив к ее задней части швеллеры, скрепив их на торце поперечиной. Дабы сильно не затягивать построение автомобиля и не удорожать его конструкцию, заднюю подвеску для обоих мостов оставил стандартной, только рессоры для последнего моста пришлось крепить с внутренней стороны рамы (площадки для крепления рессор на раме поменял сторонами). Для постановки ТС на учет в ГИБДД владелец подключил заднюю ость к тормозной системе и даже поставил амортизаторы. Чтобы увеличить геометрическую проходимость, Олег обрезал по периметру «юбку» кабины, а топливный бак, спрятанный под ней, убрал в грузовую платформу. Стандартный передний бампер заменил мощным металлическим аналогом с местом для лебёдки, а стандартные колеса – на импортные внедорожные «катки». Для того чтобы с полной уверенностью выехать на бездорожье, машине не хватает привода на заднюю ось – Олег ищет подходящую раздаточную коробку.

Источник

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport подушки безопасности
Оцените статью