Уаз с волговской кпп

Уаз с волговской кпп

Ты по адресу попал:razz::razz: Если на ГАЗ — 67 пытаться делать такую схему то придётся устанавливать пром кардан между кпп и рк ( хотя уазовскую рк поставить отдельно ещё тот гемор) Там места нет для этого Проще оставить КПП и РК от УАЗа и не мучаться
На моём ГАЗ- 67 (на аваторе) ДВС ГАЗ- 52 КПП ГАЗ-52 РК- ГАЗ-67 Карданы ГАЗ-66 ( На задний мост встал от ГАЗ-66 промежуточный , а на передний — обрезаный и свареный по центрам) Задний мост УАЗ Передний мост — корпус моста родной а все потроха от УАЗа

Примерно вот такой аппарат :razz::razz:

Ты по адресу попал:razz::razz: Если на ГАЗ — 67 пытаться делать такую схему то придётся устанавливать пром кардан между кпп и рк ( хотя уазовскую рк поставить отдельно ещё тот гемор) Там места нет для этого Проще оставить КПП и РК от УАЗа и не мучаться
На моём ГАЗ- 67 (на аваторе) ДВС ГАЗ- 52 КПП ГАЗ-52 РК- ГАЗ-67 Карданы ГАЗ-66 ( На задний мост встал от ГАЗ-66 промежуточный , а на передний — обрезаный и свареный по центрам) Задний мост УАЗ Передний мост — корпус моста родной а все потроха от УАЗа

Примерно вот такой аппарат :razz::razz:

Вот мой на фото. машинку делалаю для трассы но и иногда небольшое бездорожье будет вот и не хочу передок выкидывать. а рк 69 го не имеет прямой там две понижайки получаеща. вот и думаю как рк уаза запихать.

Вот мой на фото. машинку делалаю для трассы но и иногда небольшое бездорожье будет вот и не хочу передок выкидывать. а рк 69 го не имеет прямой там две понижайки получаеща. вот и думаю как рк уаза запихать.

Читайте также:  Замена колодок ручного тормоза уаз 31512

Ну а почему не хочешь оставить КПП и РК от УАЗика?? Есть же пятиступки на УАЗ Но на раме поперечина мощьная стоит Она не даст силовой агрегат назад двигать Волговская КПП конечно хороша но чтоб её соединить с УАЗовской РК — надо крепко думать По любому станочные работы нужны будут Много нестандартных деталей придётся изготовить А это не совсем хорошо для постоянной эксплуатации

А тазик классный.

Ну а почему не хочешь оставить КПП и РК от УАЗика?? Есть же пятиступки на УАЗ Но на раме поперечина мощьная стоит Она не даст силовой агрегат назад двигать Волговская КПП конечно хороша но чтоб её соединить с УАЗовской РК — надо крепко думать По любому станочные работы нужны будут Много нестандартных деталей придётся изготовить А это не совсем хорошо для постоянной эксплуатации

А тазик классный.

токарь у меня есть. прост буду брать волгу в аварийном сост как донора. а брать уазкину кпп 5ку чет нет желания (сейчас 4ка).

токарь у меня есть. прост буду брать волгу в аварийном сост как донора. а брать уазкину кпп 5ку чет нет желания (сейчас 4ка).

Одним токарным станком тут не обойдёшься Придётся снимать заднюю часть волговской КПП , изготовить эксклюзивный вторичный вал с последующей термообработкой , изготовить планшайбу ( переходник) для состыковки
Это на вскидку На самом деле проблем больше будет Но одно дело изготовить а другое — эксплуатировать , так как во время эксплуатации будут возникать неполадки присущие новым конструкциям , которые сразу не предусмотришь В итоге надо будет снова кое что переделывать
Попробуй подсчитать в какую сумму это выльется

токарь у меня есть. прост буду брать волгу в аварийном сост как донора. а брать уазкину кпп 5ку чет нет желания (сейчас 4ка).

А чего там от волги можно на ГАЗ — 67 кроме моста воткнуть?? Ну электропроводку и сидения Вот и всё пожалуй

А чего там от волги можно на ГАЗ — 67 кроме моста воткнуть?? Ну электропроводку и сидения Вот и всё пожалуй

Вот и незнаю что лучше будет кпп и рк уаза иль волговская кпп, думал выкинуть передок так у него морда тежолая будет как корова, он у меня щас без передка хреново идет. буду двигатель 4062 ставить со всеми потрохами.

Одним токарным станком тут не обойдёшься Придётся снимать заднюю часть волговской КПП , изготовить эксклюзивный вторичный вал с последующей термообработкой , изготовить планшайбу ( переходник) для состыковки
Это на вскидку На самом деле проблем больше будет Но одно дело изготовить а другое — эксплуатировать , так как во время эксплуатации будут возникать неполадки присущие новым конструкциям , которые сразу не предусмотришь В итоге надо будет снова кое что переделывать
Попробуй подсчитать в какую сумму это выльется

деньги эт не самое главное, самое главное эт желание не так ли :D?

деньги эт не самое главное, самое главное эт желание не так ли :D?

Конечно это так Но машину мы делаем чтоб ЕЗДИТЬ на ней а не ВАЛЯТЬСЯ под ней 😛 Поэтому считаю что надо стараться применять СТАНДАРТНЫЕ детали чтоб проблем меньше было
Передок ОБЯЗАТЕЛЬНО надо оставлять ведущим

Конечно это так Но машину мы делаем чтоб ЕЗДИТЬ на ней а не ВАЛЯТЬСЯ под ней 😛 Поэтому считаю что надо стараться применять СТАНДАРТНЫЕ детали чтоб проблем меньше было
Передок ОБЯЗАТЕЛЬНО надо оставлять ведущим

можно еще волго газелевскую адаптированную для установки на уаз но она зараза дорогая. вот и я не хочу передок выкидывать а то потом с асфальта можно не сьежать:)

можно еще волго газелевскую адаптированную для установки на уаз

А это ещё что такое .

А это ещё что такое .

вот как выгледет. с праздничком кстати:)

А это ещё что такое .

а можер с какойнить иномарки рк подобрать?

[QUOTE=аlex622;1736957]А может с Нивы? На самодельных снегоболотоходах вроде бы ставят.[/QUOT

Рк нивовская? думаю что не выдержит она этот движок в 150 кобыл. надо на разбор заехать посмотреть мож с чегонить подбиру.

[QUOTE=аlex622;1736957]А может с Нивы? На самодельных снегоболотоходах вроде бы ставят.[/QUOT

Рк нивовская? думаю что не выдержит она этот движок в 150 кобыл. надо на разбор заехать посмотреть мож с чегонить подбиру.
Нивский форум глянь. РК(нива), держит такую мощность.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=10787&postdays=0&postorder=asc&start=795
А эта Нива, вообще с V6 160л/с.
http://ladaniva.co.uk/baxter/resources/Simons_V6_Niva_article.pdf

[QUOTE=Вит55;1736958]
Нивский форум глянь. РК(нива), держит такую мощность.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=10787&postdays=0&postorder=asc&start=795
А эта Нива, вообще с V6 160л/с.
http://ladaniva.co.uk/baxter/resources/Simons_V6_Niva_article.pdf

над подумать на счет раздатки с нивы. у самого дома нива есть бегает вроде неплохо. с иномарок дохрена раздаток да вот выхот у них на передок с другой стороны:( искаю пока мож найду:D

над подумать на счет раздатки с нивы. у самого дома нива есть бегает вроде неплохо. с иномарок дохрена раздаток да вот выхот у них на передок с другой стороны:( искаю пока мож найду:D

Вот тут смотрел есть чет похожее, да и воткнуть можно наподобе вот этих
Раздатка на MITSUBISHI PAJERO JUNIOR H57A 4A31

Раздатка на SUZUKI JIMNY JB23W K6A

Раздатка на MITSUBISHI PAJERO MINI H56A 4A30

Раздатка на ISUZU BIGHORN UBS26GW 6VE1:D

Вот тут смотрел есть чет похожее, да и воткнуть можно наподобе вот этих
Раздатка на MITSUBISHI PAJERO JUNIOR H57A 4A31

Раздатка на SUZUKI JIMNY JB23W K6A

Раздатка на MITSUBISHI PAJERO MINI H56A 4A30

Раздатка на ISUZU BIGHORN UBS26GW 6VE1:D

Раздаток, у которых выход как у уаза нетак уж и мало, почти на всех джипах исудзу, на хай люксах, сурфах, но зачем тебе эта заморочка, наверняка не хватит парка станков, чтобы согласовать все это и в итоге все это надежно работать не будет, не говоря об экслюзивных деталях. Выкинь эту бредовую затею, обмозгуй какой-нибудь другой вариант.

Раздаток, у которых выход как у уаза нетак уж и мало, почти на всех джипах исудзу, на хай люксах, сурфах, но зачем тебе эта заморочка, наверняка не хватит парка станков, чтобы согласовать все это и в итоге все это надежно работать не будет, не говоря об экслюзивных деталях. Выкинь эту бредовую затею, обмозгуй какой-нибудь другой вариант.

Да я и так в раздумьях что ставить. сам не знаю или рк 69 иль как советовали с нивы. вот можноп было в уазкину вал поставить другое делоб было. советуйте. но хочу кпп волги 5и ст.

Да я и так в раздумьях что ставить. сам не знаю или рк 69 иль как советовали с нивы. вот можноп было в уазкину вал поставить другое делоб было. советуйте. но хочу кпп волги 5и ст.

Раздатка с газона, хоть и самостоятельный агрегат, но сведет на нет повышающую на коробке. И кстати общая длина волговской коробки + отдельная раздатка не создаст проблем в итоге очень коротким задним карданом?

Переделывают волговскую кпп и ставят на неё рк уаза. От кпп снимается хвостовик, укарачивается вторичный вал, фланцем соединяется всё это хозяйство с рк. Дальше крышка коробки не подходит, она за рк цепляет и не встаёт на место, поэтому надо или крышку от кпп рафа ставить (это при 4-ёх ступке) или делать проставку сандиметров 2-3 между крышкой и корпусом и соответственно удлинаять на столько же лапки переключения передач. Вообщем переделок уйма и самое главное, не внушают доверия по надёжности. Поэтому я в своё время отказался от такой переделки и просто поставил волговскую 4-ёх ступку и рк газ 69. Эксплуатация показала, что кпп не выдерживала нагрузок и пару раз пришлось ремонтировать, после очередной поломки, викинул его и поставил от БМВ, которая вразы мощнее.
Что касается понижения 1,15 на рк газ 69, то эту проблему я решил поставив в мостах ГП от волги с передаточным 4,1, при четвёртой передаче имею момент на колёса 4,1Х1,15=4,715, что чуть больше, чем на спайсерах, а при включении раздатки (понижение у неё 2,78) получаю на колёса при четвёртой передаче 4,1Х2,78=11,398, что больше, чем на военных мостах при родной раздатке. А пятая передача на кпп пониженная и при его включении получаю примерно прямую передачу.

Если у меня будет 4062 или 4063 кпп 5ка волговская, рк 69 примерно максималка скок будет? вот плохо не знаю что у меня в мостах.

Если у меня будет 4062 или 4063 кпп 5ка волговская, рк 69 примерно максималка скок будет? вот плохо не знаю что у меня в мостах.

В мостах вероятно пара на 41зуб, что-то типа 5.1 гп. Скорость около 70-80.

В мостах вероятно пара на 41зуб, что-то типа 5.1 гп. Скорость около 70-80.

я без переделки его до 140 разгонял там в мостах чет помоему на скорость стоит. при том что оборотов было по тах 4.700 гдет

я без переделки его до 140 разгонял там в мостах чет помоему на скорость стоит. при том что оборотов было по тах 4.700 гдет

Эт че за агрегаты у тебя стоят? С 21 волги такие обороты для движки многовато и на мостах пара наверно 4.11. Камикадзе:)

Эт че за агрегаты у тебя стоят? С 21 волги такие обороты для движки многовато и на мостах пара наверно 4.11. Камикадзе:)

Вот сам не знаю что в мостах буду наверно разбирать. двигатель да с 21 сам знаю что много вот и меняю хотя он у меня с капиталки с земы вот неделю назад завелся с пол оборота:) вот и хочу сделать чтоб такая скорость была приемлемой. я прост по натуре гоняю постоянно скорость люблю но ток один.

я без переделки его до 140 разгонял там в мостах чет помоему на скорость стоит. при том что оборотов было по тах 4.700 гдет

Ну, если разгонялся до 140, то на пятой передаче при рк газ 69 сможешь разогнаться до такой скорости по трассе без серёзных подъемов.
Моя без проблем разгоняется на пятой (топливо газ) до 130, правда больше 100-110 не разганяю, мандраж берёт 😀 уаз не мерсс всё-таки и аэродинамика и ходовая на такие скорости не расчитаны. На бензине наверное и больше разгониться, но что-то желания нет проверить :D:D:D

Ну, если разгонялся до 140, то на пятой передаче при рк газ 69 сможешь разогнаться до такой скорости по трассе без серёзных подъемов.
Моя без проблем разгоняется на пятой (топливо газ) до 130, правда больше 100-110 не разганяю, мандраж берёт 😀 уаз не мерсс всё-таки и аэродинамика и ходовая на такие скорости не расчитаны. На бензине наверное и больше разгониться, но что-то желания нет проверить :D:D:D

вот тож думаю воткнуть рк 69го и не париться и еще вот ток наткнулся на фотку у меня помоему тож места хватит если так сделаю

вот тож думаю воткнуть рк 69го и не париться и еще вот ток наткнулся на фотку у меня помоему тож места хватит если так сделаю

а если не понравится можно потом уж думать ченить с иномарки.

вот тож думаю воткнуть рк 69го и не париться и еще вот ток наткнулся на фотку у меня помоему тож места хватит если так сделаю

Точно так у меня было переделано, только на 4-ёх ступке волги. Пятиступку не юзал не знаю, но 4-ёх слабовата, при включённой раздатке в говнах потихонку ломает зубчики. Может от газели поставить вам пятиступку, они от волговской немного отличаются потрохами, более мощные?

Точно так у меня было переделано, только на 4-ёх ступке волги. Пятиступку не юзал не знаю, но 4-ёх слабовата, при включённой раздатке в говнах потихонку ломает зубчики. Может от газели поставить вам пятиступку, они от волговской немного отличаются потрохами, более мощные?

Машинка для трассы будет переделываться(братишка говорит заберу буду свадьбы катать:D) по говнам ползать не будет так по мелкому в деревне после дождика.

Точно так у меня было переделано, только на 4-ёх ступке волги. Пятиступку не юзал не знаю, но 4-ёх слабовата, при включённой раздатке в говнах потихонку ломает зубчики. Может от газели поставить вам пятиступку, они от волговской немного отличаются потрохами, более мощные?

Мне кажется,что нихрена не отличается влговская 5-и ступка от газелевской.Во всяком случае товарищу на Газель ставили 5-и ступку с 3102.Тыс. 150 уже.Полет нормальный.А насчет 4-х,что слабовата. Х.з.У нас парень в ТР -3 катается на ниве пикап(мосты порталы,р.к. 69-го, 35 семены,а кпп.ваз)Жива.В ремонте не была вроде.

Мне кажется,что нихрена не отличается влговская 5-и ступка от газелевской.Во всяком случае товарищу на Газель ставили 5-и ступку с 3102.Тыс. 150 уже.Полет нормальный.А насчет 4-х,что слабовата. Х.з.У нас парень в ТР -3 катается на ниве пикап(мосты порталы,р.к. 69-го, 35 семены,а кпп.ваз)Жива.В ремонте не была вроде.

они малек отличаюца. газелькина вроде как говорят покрепче будет. сам незнаю пока ходит на пассажирской с 405 уже ей 3 года но не лазили пока. вот и мне советуют рк нивы поставить пока не знаю думаю еще.

Хочу менять двигатель на 4062 (сейчас Газ 67 двмгатель с газ 21 кпп и рк уаз) кпп поставить с волги 5ку, рк хочу уаза дабы не выкидывать передний мост. думал первичный вал кпп и через пром вал с рк стыкануть. но не знаю как с рк уаза сделать вал под крестовину и крышку туда по ходу надо точить?

Идея а вот про это я и не подумал. благодарю

Источник

блог про применения коробки передач от Волги на УАЗ

Автор:
Опубликовано: 2125 дней назад (11 августа 2013)
Блог: АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ
Рубрика: УАЗ
Редактировалось: 2 раза — последний 11 августа 2013
Настроение: Душевное
Играет: отговорила роща золотая +3 ↑ Голосов: 3
Статистика по оценкам

Сращиваеца волговская кпп с уазкиной рк!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хвост х.з. какой длины с помощьб болгарки отрезаеца

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вырезаеца кусок и та часть с сальниками привариваеца обратно!Вторвал кпп тоже доробатываеца.Привариваем вот такую втулку впритык к шлицевой части

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обрабатываем в токарке до диаметра 30мм,на этой втулке будут сальники и ПОДШИПНИК СИДЕТЬ

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.Далее разбираем кпп до чистого корпуса,остаюца только подшипники,тож самое с рк.Рк совсем рабирать ненадо,вытаскиваем только вал идущий на зад. мост.Через хитромудрую направляющую(проще некуда)сделаную из длинного привода пер. моста,проточеной до 30мм по всей длинне выставляем кпп и рк на одной оси!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Варим подобие подрамника.К кпп по бокам по два болта,с низу ещё два.К рк к 4-ём.Какой будет подрамних зависит от вашей религии и подручных средств.При сварке,убеждаемся что весь этот колхоз неповело,вытаскивая и вставляя направляюще-центрирующий вал.Молотки и кувалды нивкоем случае неприменять,уведёт всю конструкцию,переделывать придёца!Далее собираем кпп и рк.В хвост кпп устанавливаеца сальник,2 шт.Т.к. с нужными размерами в природе несуществуют,я нашол с внутр. размером 30мм,а под наружный подобрал втулку.С первичного вала кпп москвич более подходящие!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот та самая втулка,вот в собраном виде!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По кпп вроде всё!Продолжение следует! :joke:

/алексейНН/
#
7 октября 2012 в 21:58
+2 Васёк 52, по кпп статью лучше сделал бы… нахуй ты в клуб какой то запостил?
открой СТАТЬИ в меню и создай статью… хотя бы название пропиши, а я с блога инфу перекину… 0
#
7 октября 2012 в 22:14
+2 Ну давай! 0
#
7 октября 2012 в 22:09
+3 Дальше дорабатываем рк!Берёца передний конец кардана волговского и шестерня рк,в которую вторвал кпп всавляеца!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Из шестерёнки убираюца внутр. шлицы и протачиваеца до диаметра кардан. вала,под запресовку,т.е с допуском.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Запресовываем(незабывая вставить в кусок кардана волговский вторвал. нагревая внутри шестерёнку паяльной лампой,слегка(недокрасна,бля)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обвариваем и обтачиваем!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Собираем рк полностью!Примерно состыковываем кпп(надеть подшипник на вторвал кпп,на конец колхозной втулки), и рк,перемещаем шестерёнку по валу,смотрим,чтоб подшипник кпп сел в стакан подшипника рк плотно.С первого раза нихрена не сядет,вал кпп окажеца длинней на 2-а см,или около того!Вобщем отмеряем семь раз и отпиливаем лишнее у вторвала кпп.Дальше берёца крышка подшипника рк,дополнительная и прикладываеца к рк,сверляца 3-и отверстия и на болты крепица!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати,подшипник полузакрытый,если память неизменяет 306.Внутр. диаметр 30мм,наружный как у рк.Под крышку подшипника ставица резиновое колечко,на герметик.Берёца гофра,х.з. от чего,диаметр,чтоб на крышку подшипника наделась,и хвост кпп,через герметик собираем на подрамнике кпп и рк(герметика нежалеем!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Источник

Оцените статью