Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
перестал заводится
перестал заводится
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 14:45
Сообщение пианист » Вт июн 18, 2013 14:52
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 15:26
Сообщение ZamPoteh » Вт июн 18, 2013 15:46
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 16:17
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 16:40
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 16:46
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 16:47
Сообщение Сталинградец » Вт июн 18, 2013 16:53
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 16:59
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 17:00
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 17:01
Может падение давления масла связано с уровнем масла или с забитостью масляного фильтра? Давно уровень проверял и фильтр менял?
фильтр и масло меняю каждый сезон апрель сентябрь масло ESSO 10W40.
Сообщение Сталинградец » Вт июн 18, 2013 17:04
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 17:15
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 17:20
А может их ничто не держит ошибки-то? Может они после сброса заново определяются т.к. не решена проблема?
возможно и определяются но датчики я сначала не трогал это после всех попыток избавится от проблемы а потрачено на это было пол дня, я пошел гулять по проводам изменений не нагулял, кроме ошибок существует ещё первоначальное пульсирование реле топливного насоса такое ощущение что ЭБУ не до получает питания где то происходит падение напряжения. двенадцать вольт на управление реле приходит в полном объёме от реле управления двигателем, а вот ноль где то теряется причем пульсивно, цепь реле ЭБУ целая, реле управляется с ЭБУ нолём.
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 17:32
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 17:34
Может проще договорится с диагностом что бы он сам приехал, нужен хороший компьютер, БК не все параметры показывает, и не все может, так себе, выручает конечно, мой совет только к диагносту, там проблем может на сто рублей, но найти надо,
скорее всего так и будет, но все таки попробую отключить батарейку и выдернуть разъёмы из ЭБУ на ночь может поможет.
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 17:41
Может проще договорится с диагностом что бы он сам приехал, нужен хороший компьютер, БК не все параметры показывает, и не все может, так себе, выручает конечно, мой совет только к диагносту, там проблем может на сто рублей, но найти надо,
скорее всего так и будет, но все таки попробую отключить батарейку и выдернуть разъёмы из ЭБУ на ночь может поможет.
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 17:44
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 17:52
Если блок Бош, то навряд ли поможет, он кстати и пробег тоже записывает, это для сведения, не только на спидометре можно посмотреть.
он окоянный догадываюсь что них. на не выйдет но где то теплится еще огонёк. а массу всю прошуршал, или думаю что всю.
Сообщение ZamPoteh » Вт июн 18, 2013 18:09
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 18:26
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 18:32
Если грешишь на топливный насос (не создаёт давление), то съиметируй его исправную работу (созидай давление бензина в трубопроводе и соответственно в рампе около 3 атм. компрессором-насосом, и попробуй завести двигатель.
он не то чтобы не создает он изначально не запускается реле управления щёлкает с частотой 1сек. мож меньше питание на насос поступает импульсами по этому в насосе слышен стук, от батарейки на прямую нормально работает, вот датчик давления мож брешет вот это мож, но до него добраться геморой ещё тот.
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 18:39
. Вот ты сам написал, что бензонасос работает, давление накачивает и отключается, значит все нормально, так и должно быть, а что ты про КЗ ДПДЗ И КЗ ДХХ, молчишь, вот тебе и диагностика сработала.
может эти косяки и по этой причине вылазят но первоначально это бензонасос при повороте ключа начинает щёлкать последние две или три попытки вообще не запускался.
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 18:44
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 18:55
Сообщение ZamPoteh » Вт июн 18, 2013 18:58
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 19:03
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 19:50
Сообщение пианист » Вт июн 18, 2013 22:15
Сообщение жорж » Ср июн 19, 2013 05:00
Ну тогда давайте сначала, а стартер то хоть крутит двигатель или нет.
И какого года машина, какое там евро.
извините что отключился поздно было, за день напрыгался.
стартер крутит прекрасно вся бортовая работает нормально, не работает система управления двигателем
2010г. евро 3.
сегодня утром пробовал запустить ещё них. на не вышло система управления двигателем выдаёт импульс щёлкают релюшки, моргает значек иммобилайзера чек не горит, комп показывает что нет связи с ЭБУ, пробовал запустить на газе тоже них..на искры то нет.
попытки найти диагноста пока ни к чему не привели, уже хотел вскрыть ЭБУ — снял раскрутил он оказался склеен герметиком разорвать что то рука не поднялась прилепил на место. вообще у меня вопрос насколько ЭБУ живуч, а то похоже он здох
Сообщение виктор сергеевич » Ср июн 19, 2013 06:20
Сообщение виктор сергеевич » Ср июн 19, 2013 06:25
Сообщение igor11i » Ср июн 19, 2013 06:28
Сообщение Сталинградец » Ср июн 19, 2013 06:47
Сообщение 191 » Ср июн 19, 2013 07:05
Сообщение жорж » Ср июн 19, 2013 07:13
Предохранитель мозгов смотрел? 10 А под капотом.
чего я только не смотрел разве что запаску ещё не разбортовал
Сообщение жорж » Ср июн 19, 2013 07:18
Сообщение Сталинградец » Ср июн 19, 2013 07:32
Сообщение жорж » Ср июн 19, 2013 07:49
Сообщение Сталинградец » Ср июн 19, 2013 07:59
Сообщение Vino » Ср июн 19, 2013 08:28
Сообщение виктор сергеевич » Ср июн 19, 2013 08:37
Сообщение жорж » Ср июн 19, 2013 09:03
Возможно разряжен аккумулятор.
Машина больше месяца у меня простояла, прихожу завожу и «система управления двигателем выдаёт импульс щёлкают релюшки, моргает значек иммобилайзера чек не горит» (двигло не крутит), не заводится. Снял акк, на ночь поставил на зарядку.. теперь все с пол оборота. Видимо БК за месяц высосал его.
Иммобилайзер имеет функцию, при падении напряжения аккамулятора ниже, не помню точно скольки вольт, он вообще отключает всю электронику, лампочки еще может и загорятся, но ни стартер ни бензонасос работать не будут.
мужики ну это не первый мой аппарат про батарейку уж я в теме, периодически даю подзарядку на ночь ставил заряжаться стартер крутит как родной, когда падение напряжения в борт сети достигает критического уровня это около 9В комп начинает чирикать и фиги показывать
кстате ключик не подошол, процадура обучения не начинается — согласно инструкции по эксплуатации
Сообщение Сталинградец » Ср июн 19, 2013 09:18
Сообщение Сталинградец » Ср июн 19, 2013 09:31
Сообщение жорж » Ср июн 19, 2013 10:52
В смысле ключик не подошел?
Не знаю как у тебя, а у меня 3 ключа — 2 с кнопками, 1 без них.
Если мне не изменяет память, то в инструкции написано, что машина будет заводится когда ВСЕ ключи прописаны. Т.е. если твой основной ключ не прописан, а запасные прописаны, то машин все равно не заведется. Сейчас не могу взять инструкцию (лежу в больничке) и найти где это написано.
Поэтому я взял дома запасные ключи, и по-очереди, сначала запасными, а потом основным ключом, включил-выключил зажигание. И после этого у меня перестал загораться индикатор иммобилайзера и машина стала заводиться.
Вот и вся моя процедура обучения.
желаю скорейшего выздоровления.
у меня картина несколько иная, было три ключа один я утопил в красноярском море почти разу после приобретения патра (на катере перевернулся), в торец ключа вставлен чип, как в инструкции один должен быть с красным чипом-это основной остальные с черным под цвет ключа но у меня все с чёрным и основной как я предполагаю это которым я пользовался всё время на нём висела свинцовая пломба а так ключи ни чем не отличаются.
Сообщение Сталинградец » Ср июн 19, 2013 11:26
Источник