Уаз сделанный для города

УАЗ Патриот для города лучше, чем Renault Duster

УАЗ Патриот — рамный утилитарный внедорожник, с достаточно тяжелым управлением. Не каждая девушка сможет управлять этим «чудом». А если и сможет — то надолго большинства не хватит. Чего стоит только одно сцепление — тяжело ездить в пробках, да и в городе тоже — удовольствие не из приятных.

Что касается бездорожья — то тут спору нет, Дастер с Патриотом не сравнится. Но в этой статье речь пойдет именно о городе.

Итак, какие же есть плюсы Патриота в сравнении с Дастером в городе.

Патриот высокий, это отлично влияет на обзорность с места водителя. Видно все, что происходит впереди. Ты смотришь поверх крыш остальных маленьких машин. Также на многополосном перекрестке при повороте налево обзор не будет закрывать встречный, также поворачивающий налево. Можно заранее видеть, едет кто-то еще или уже пусто и тебе можно ехать. Это очень большой плюс.

Также клиренс позволяет при серьезной необходимости проезжать полусферы. Было это однажды, стараюсь не лезть в закрытые дворы, но в тот раз была острая нужда.

Большой и честный салон и багажник. Можно перевезти очень многое: салон Патриота и в длину, и в ширину, и в высоту больше Дастера. Также сзади у Патра стоят рессоры, что также позволяет грузить его под завязку и даже больше 🙂

Читайте также:  Ssangyong kyron если плохо заводится

Выше клиренс, особенно свесы спереди и сзади, что позволяет парковаться везде до упора о бордюр, какой бы он в высоту ни был. Дастер, конечно, тоже не сравнится с легковыми автомобилями, но до Патриота далековато. Не боишься, что тебя закроют на парковке, всегда в крайнем случае можно выехать через бордюр. Главное, чтобы не было стены 🙂

Полный привод Патриота позволяет ему парковаться зимой в сугробе, куда Дастер попросту не сунется, ибо чревато. Иногда это спасает, когда нет мест на парковке. Выходить, правда, в сугроб приходится, но зато ты припарковался, а не топаешь с соседней парковки.

В общем, даже в городе плюсы высокого клиренса, полного привода и большого салона значат очень много. Чего уж говорить про бездорожье или просто проселочные дороги. И хотя Патриот — дырявый насквозь , что-то хорошее в нем есть)! Не только одни сплошные минусы. И Первые впечатления после покупки УАЗ Патриота в части городской эксплуатации запомнятся надолго.

Источник

УАЗ «Хантер» как основной автомобиль: 7 доводов «за» назвали «уазоводы»

Он дешевле и его не жалко, как «Патриот» — лишь пара нюансов.

Фото: УАЗ «Хантер», источник: UAZ

Потомок военного «469-го» УАЗ «Хантер» вполне может рассматриваться как единственный автомобиль, считают «уазоводы» на форуме портала Wroom. В Сети назвали 8 причин, по которым УАЗик достоин внимания.

Среди доводов «за» УАЗ «Хантер» для города и в качестве повседневной машины, автомобилисты отмечают следующее:

  • Он сделан из толстого металла, и «способствует соблюдению ПДД» другими участниками движения, а хозяину придает уверенности:
  • Отсюда и второй аргумент: УАЗ «Хантер» не жалко так, как, тот же «Патриот», который более комфортный для города и семейного пользования:
  • «Хантер» меньше по габаритам, а, значит, даже удобнее «Патрика» в городских условиях. Топлива он потребляет практически столько же, сколько и «Патриот» — 11-12 л/100 км при скорости 100-120 км/ч. Разгоняться быстрее на УАЗах, в том числе и на «Патрике», смысла нет — расход возрастает до 15-18 литров и машину начинает «водить».
  • Подвеска и «гидрач». Модернизированный УАЗик по сравнению со своим предком стал куда мягче, а потому для городского передвижения на небольшие расстояния — вполне комфортен. Гидроусилитель руля делает управление внедорожником в городском потоке куда более приятным.
  • Ремонтопригодность и недорогое обслуживание. Ломается? Да. Но и с запчастями проблем нет.
  • К тому же, «Хантер» — идеальная база для различных «надстроек» и тюнинга по желанию.
  • Если выехать за город, то в устойчивости и маневренности «Хантеру» равных нет, при этом автомобиль достаточно вместительный и грузоподъемный, что делает его практически универсальной машиной.

Фото: УАЗ «Хантер» в новом кузове — экстерьер и интерьер, источник: UAZ

В конце концов, «уазоводы» отмечают более доступную стоимость «Хантера».

Вариатор тянет, но «механика» лучше: Возможности LADA Vesta SW Cross в горах

Универсал преодолел дорожный серпантин и гравийный рельеф.

Источник

Нужен совет. Стоит ли брать УАЗ для города.

: 4 Стоит ли брать для города
а то! у нас напрмер год двор был перекопан, и к подъезду можно было подъехать только как минимум на УАЗе. щас снег сойдет — и история повторится. а асфальт у нас — это 50% пути. а остальные 50% еще год-два и станет страшно на УАЗе даже соваться =)))

: 5 Гниет быстро?
аппарат 82 года выпуска, в эксплуатации с 95. гниль нашел только пятныщками в местах где подножка и по краю колесных арок. все замовилил и заподкрылил.
Илья.

Из опыта езды на зубиле (1год) и УАЗке (более полугода) скажу, что, конкретно для Питера — лучшей машины для города НЕТ!

В качестве неопровержимых доказательств — тот факт, что с тех пор, как пересел на УАЗку, при том же ритме езды (УАЗке конечно трудно дается зубильный стиль, но даже на встречке дорогу уступают :))) ), так вот — у меня от зряплаты куча денег остается. ОООчень много денег сэкономил. Даже не жалко сейчас тратиться на жуткий тюнинг, включающий полную переделку электрики, салона и немного кузова.

Ну а некоторым, конечно, будет гораздо интереснее эксплуатировать иножып. Тут весь вопрос из чего автор вопроса выбирать собирается.

— 15-17 л 76 бензина. Для справки: Geep Grand Ckeroky 22 л 95 бензина. А если на УАЗ поставить газ, то итоговый расход (рублей/100 км) будет весьма скромный.

— Не ахти какая у новой машины, но постепенно «слабые звенья» будут покидать, уступая место самым надежным.

— Великолепная. Все можно отремонтировать в гараже на коленке с помощью кувалды, зубила и небезызвестной матери.

: : 4 Стоит ли брать для города

— Многие считают нет, но тут вопрос тоже спорный. Например, для меня, после покупки УАЗа перестали существовать пробки. А также гайцы не обращают на УАЗ абсолютно никакого внимания.

— Гниет все, но антикор и подкрылки сделают свое дело. Моему 8 лет, купил его год назад. Продавала контора на списание: за ним там никто не следил, никаких антикоров не делал. Прогнили все крылья и арки. НО. Восстановил ВСЕ!! без замены деталей, обработал мастикой, поставил подкрылки. Коррозия остановилась (три раза тьфу. )

А можно вопрос? : — Гниет все, но антикор и подкрылки сделают свое дело. Моему 8 лет, купил его год назад. Продавала контора на списание: за ним там никто не следил, никаких антикоров не делал. Прогнили все крылья и арки. НО. Восстановил ВСЕ!! без замены деталей, обработал мастикой, поставил подкрылки. Коррозия остановилась (три раза тьфу. )

А где восстанавливал? И во сколько обошлось?
Пётр.

Все американские машины рассчитаны на 92 бензин. У меня вторая машина Grand Cherokee — кушает он где-то около 15л 92. Вообще, практически все джипы едят одинаково — около 15л плюс-минус 5л.

: А если на УАЗ поставить газ, то итоговый расход (рублей/100 км) будет весьма скромный.

Если бы у бабушки был .

: : : 2 Надежность
: — Не ахти какая у новой машины, но постепенно «слабые звенья» будут покидать, уступая место самым надежным.

Понятие надежности у любой отечественной машины отсутствует как класс. Это надо принять как должное и смириться с этим.

: : : 3 Ремонтопригодность
: — Великолепная. Все можно отремонтировать в гараже на коленке с помощью кувалды, зубила и небезызвестной матери.

Как машину берут для города, то ее берут чтобы ездить на ней, а не чтобы чинить ее.

: : : 4 Стоит ли брать для города
: — Многие считают нет, но тут вопрос тоже спорный. Например, для меня, после покупки УАЗа перестали существовать пробки. А также гайцы не обращают на УАЗ абсолютно никакого внимания.

Для города главное комфорт — в уазке он отсутствует абсолютно. У уазки есть только одно хорошее качество — ее сверхпроходимость. Но в городе это качество абсолютно не нужно.

: : : 5 Гниет быстро?
: — Гниет все, но антикор и подкрылки сделают свое дело. Моему 8 лет, купил его год назад. Продавала контора на списание: за ним там никто не следил, никаких антикоров не делал. Прогнили все крылья и арки. НО. Восстановил ВСЕ!! без замены деталей, обработал мастикой, поставил подкрылки. Коррозия остановилась (три раза тьфу. )

Приехали мы както с моим знакомым на заправку заправить вышеупомянутый Cheroky. 95 не было, поятому налили 92. Включили зажигание, контупер чего-то подумал и изрек, что октановое число бензина — 77 и ехать на нем он категорически отказывается. Пришлось «разбавлять» 98. Данные о расходе — тоже со слов этого приятеля. К тому же сравните: шланг гидроусилителя для УАЗ — 100 р., для Cheroky — 100$. Вот такая вот арихметика.

С этим согласен на все 100.

: Как машину берут для города, то ее берут чтобы ездить на ней, а не чтобы чинить ее.

Чинить придется рано или поздно любую машину.
Я на зубиле с подвеской замучился. Потом вообще на нее плюнул. Ну не могу я ее перебирать 2 раза в год без гаража, да и времени нет.

:после покупки УАЗа перестали существовать пробки.

: А также гайцы не обращают на УАЗ абсолютно никакого внимания.

Обращают. Правда не так часто.

: Для города главное комфорт — в уазке он отсутствует абсолютно.

В каком смысле? По мягкости хода УАЗ даже на рессорах, но на нормальной резине (у меня Я-471) комфортнее на питерских дорогах, чем та же зубила. Причем на зубиле подвеска просто пробивается.

А отсутствие пепельницы меня не особо достает, хоть и курящий.

:У уазки есть только одно хорошее качество — ее сверхпроходимость.

И еще сверхремонтопригодность.

: Но в городе это качество абсолютно не нужно.

В Питере — нужно, еще как.

Re: Это как посмотреть : : : : 1 Скока расход бензина
: : — 15-17 л 76 бензина. Для справки: Geep Grand Ckeroky 22 л 95 бензина.
:
: Все американские машины рассчитаны на 92 бензин. У меня вторая машина Grand Cherokee — кушает он где-то около 15л 92. Вообще, практически все джипы едят одинаково — около 15л плюс-минус 5л.

—— не знаю, может у вас в городе 92 нормальный — а у нас на нем даже жучки редко ездят. у меня был москвич (двиг под 93) — так он хорошо ездил на 76 и летал на 95. 92 ему очень редко нравился.

Источник

Семейство «УАЗ Патриот»: для города и бездорожья, для работы и жизни

Внедорожник для жителя Калининградской области зачастую не прихоть, а необходимость. Даже если вы живёте в центре города, состояние наших дорог требует владеть чем-то крепким и неприхотливым. А в выходные так хочется уехать куда-нибудь подальше от цивилизации, тем более что у нас нет больших расстояний: полчаса-час — и ты уже едешь по лесной грунтовке.

1. Создан для бездорожья

«УАЗ Патриот» официально предназначен для езды по любым дорогам. Это возможно благодаря тому, что даже после рестайлинга он остался классическим рамным внедорожником с полностью зависимой подвеской. В конструкции сохранена рессорная задняя подвеска при пружинной передней. Полный привод — по-прежнему надёжный part-time с жёстко подключаемым передом. Но режимы трансмиссии вместо рычага включаются шайбой. На УАЗе установлены КПП и раздатка корейской фирмы Dymos

2. Обновлён для города

После обновления «УАЗ Патриот» помолодел. На дороге автомобиль всегда привлекает внимание.

3. Творческий процесс

Одно из главных преимуществ «УАЗ Патриот» — небольшая цена не только автомобиля, но и дополнительного оборудования и аксессуаров. Богатый выбор комплектующих предлагает сам завод-производитель. Это позволяет создать автомобиль, который подойдёт именно вам. Тут есть выбор. Patriot — это как база: заводская комплектация скорее даёт направление, в котором будет двигаться фантазия владельца: либо горожанин с музыкой и хромом, либо путешественник off-road с зубастой резиной и экспедиционным багажником. В первом случае вы сможете дополнительно украсить и одновременно защитить свой автомобиль хромовыми аксессуарами: стильной решёткой, накладками на порог и бамперы, которые преобразят привычный облик «Патриота». Если же в вас живёт дух приключений, вы сможете бюджетно подготовить автомобиль к преодолению препятствий, установив все необходимые защитные элементы, фаркоп и лебёдку.

Легендарная проходимость, колоссальная грузоподъёмность, исключительная вместительность, современный внешний вид, наличие комфортных опций, а также практичность и ремонтопригодность позволяют положиться на «УАЗ Пикап» как на надёжного помощника под конкретные задачи в городе, для малого бизнеса, а также для активного отдыха.

Бензиновый и дизельный двигатели обладают мощностью и впечатляют высоким крутящим моментом уже на малых оборотах. Это позволяет обновлённому «УАЗ Пикапу» уверенно трогаться с места на загородных трассах, а также комфортно чувствовать себя в городе.

УАЗ предложил отличное решение для тех, кто работает за рулём и вынужден каждый день развозить грузы.

Практичный и многофункциональный фургон UAZ Cargo создан на базе «Патриота» и является коммерческим автомобилем с повышенной проходимостью. «УАЗ Карго» выпускается в нескольких вариантах: бортовая платформа с тентом, изотермический фургон. Шасси «УАЗ Карго» предусматривает возможность установки любых надстроек. Большой дорожный просвет в 210 мм, полный привод, современный удобный салон, рулевое колесо с гидроусилителем позволяют UAZ Cargo работать в сложных российских условиях.

Колёсная база UAZ Cargo была увеличена до 3 м, что позволило довести размеры грузовой платформы до 2470х1860 мм, а объём кузова с тентом сделать равным 6,7 кубическим метрам. При этом бортовая версия «УАЗ Карго» позволяет перевозить до 725 кг груза, а версия шасси — до 1 тонны. В 2014-м Ульяновский завод начал выпускать модернизированный «Карго» 2015 модельного года с обновлённым дизайном кабины, более комфортным и современным интерьером, а также импортной раздаточной коробкой.

Источник

Оцените статью