- Да, сынок, это УАЗ! Большой тест новой версии «буханки»
- Тюнинг в законе
- Вопросы к обвесу
- Она едет!
- Кузов
- Выводы
- УАЗ СГР 2020 — Почему люди неоправданно ругают его. Рассказываю суть Русской «Буханки»
- Уаз пассажирский буханка 9 мест
- UAZ-2206: цена и технические характеристики. Подробный обзор полноприводного микроавтобуса с фотографиями.
- Описание
- Микроавтобус УАЗ 220695 СГР (9/10 мест, кол.формула 4х4)
Да, сынок, это УАЗ! Большой тест новой версии «буханки»
Под индексом УАЗ‑450 этот микроавтобус появился в 1958 году и сегодня, спустя 62 года, выпускается с минимальными изменениями по кузову и компоновке. Официально семейство ныне именуют СГР — от заводского обозначения «Старый грузовой ряд».
Тюнинг в законе
Ульяновцы запустили экспедиционную спецсерию два года назад, начав с Патриота. Год спустя в броском оранжевом колере вышел Хантер, на котором я в составе уазовской экспедиции карабкался на Эльбрус. А теперь еду в подмосковные поля на экспедиционной «буханке».
УАЗ СГР Экспедиция — это силовые бамперы, кенгурин, мощная лебедка, шины BFGoodrich А/Т на штампованных колесах и экспедиционный багажник-корзина во всю крышу с подъемной лестницей.
Времена запретов у нас наступили давно, поэтому любой подобный «обвес», установленный самостоятельно, нужно регистрировать и прописывать в документах, с чем мало кто хочет связываться. А все допоснащение экспедиционной «буханки» вписано в заводской сертификат: покупаешь — и просто ставишь машину на учет.
Не исключено, что заядлые «экспедиторы» будут ставить на эту машину что-то свое или менять бамперы и шины — сертификат на переделки ведь есть! А гаишник на дороге и знать не знает, какие бамперы или лебедка ей полагаются.
Навеска удачно контрастирует с ярким кузовом. Другой вариант окраски — хаки, причем доплаты за него не требуют.
На Экспедицию вообще нет опций. Блокировка заднего дифференциала (38 900 рублей), обогрев передних сидений (4000 рублей) и пакет «Комфорт» (7900 рублей) включены в цену автомобиля.
Знаете, что такое комфорт в системе ценностей «буханки»? Единый вазовский ключ от всех дверей и замка зажигания, дверные «евроручки» от Калины и сдвижные форточки пассажирского отсека вместо поворотных.
Около 200 кг дополнительного железа оценили в 189 000 рублей. Розничная цена экспедиционной «буханки» — 991 900 рублей. К слову, Хантер Экспедиция сейчас стоит ровно миллион!
Вопросы к обвесу
При мало-мальски придирчивом осмотре к обвесу возникают вопросы. Бамперы вместе с кронштейном запаски сильно увеличили длину «буханки» — с 4390 до 4865 мм. Почти полметра набежало! Спереди уходит вниз мощная защита двигателя и рулевых тяг — эдакая лыжа из мощных труб. Задний бампер из-за распашных дверей нельзя было поднять выше, и он сильно выдается назад. Плюс свисающие с него «плуги». Всё это портит геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда ухудшились, и в официальной характеристике завод их предусмотрительно не указывает.
Бамперы, похоже, взяли от Хантера без изменений. Передний вписался хорошо, задний же выглядит слишком широким. Но не в этом его главная беда. Выхлопная труба на СГР выведена в другом месте. Она практически упирается в короб, где живет противотуманный фонарь. Через 15 минут до угла бампера не дотронешься — раскаляется, как утюг! Через день противотуманный фонарь расплавился и буквально вытек из своего посадочного места.
Разумеется, электрические контакты оплавились. Случайно задел на ходу кнопку включения задней противотуманки — и тут же сгорел предохранитель. На этом же предохранителе «висят» стоп-сигналы, так что менять его пришлось в срочном порядке. Что ж, это более изящный (или изощренный?) способ оставить водителя без «стопарей», нежели банальное групповое перегорание ламп, с которым я столкнулся на грузовичке УАЗ Профи.
До багажника добираться долго: вынул шпильку, отвел калитку с запаской, поднял лестницу, отпер замок ключом — ты внутри. Пока добирался, заметил рыжий налет на черном обвесе. Уже? Машина видела всего-то две-три мойки с момента рождения.
Она едет!
Жилой отсек «буханки» — это не салон, а кабина, суровое рабочее место. Не знаю, зачем нужна регулировка водительского сиденья по длине, если при росте за 180 см на него еле усаживаешься. У пассажира свое развлечение — просунуть ремень безопасности в отсутствующий зазор между спинкой кресла и стойкой кузова. Зато сиденья при такой эргономике уже кажутся пристойными — есть даже обогрев.
Прямоугольная выштамповка в ворсовой обивке капота (он находится между передними сиденьями) сделана аккурат под размер небольшого ноутбука. Интересно, случайно получилось или это продуманное смарт-решение? Из других атрибутов современности — блок ЭРА-ГЛОНАСС на потолке и светодиодный третий стоп-сигнал.
Запускаю двигатель (замок зажигания слева), опускаю вертикальный рычаг ручника, но контрольная лампа не гаснет. То ли не попадает на концевик, то ли датчик уже умер. Так и ездил все дни, слушая тревожный писк при каждом троганье с места.
А в поворотах машина ругается на низкий уровень тормозной жидкости. После каждой кочки нужно поправлять падающие вниз противосолнечные козырьки. На одометре — всего 500 км. Да, сынок, это УАЗ!
Педаль газа напольная, и давить на неё очень даже приятно. Не только из-за олдскульного расположения. Уазик оказался неожиданно шустрым! Если не промахиваюсь при переключении передач (механизм тот еще, с огромным ходом рычага), городскому потоку иномарок мой оранжевый батискаф ничуть не мешает.
На трассе комфортно держать около сотни по спидометру. Достаточно, чтобы не отставать от потока, но пугается кошелек. Ульяновцы по старинке дают контрольный расход при 80 км/ч. И уже на этой отметке он составляет 11,2 л/100 км. Официальный показатель под экспедиционную версию править не стали, но ведь она тяжелее стандартного комби на 206 кг, а сверху вдобавок парус в виде багажника. Если ехать быстрее (да еще и машина не обкатана), выходит около 13,5 литров. А с городским циклом аппетит поднялся к 18–19 л/100 км. Указатель уровня в обоих баках по «доброй» традиции гуляет в диапазоне трех «кубиков» из восьми.
В управлении пугает даже не гигантский люфт руля, к нему быстро привыкаешь. Боишься вовремя не остановиться. К самим тормозам с учетом скоростного режима «буханки» вопросов нет. А вот перенести ногу с газа на тормоз, расположенный в иной плоскости, — это задачка.
Тугим сцеплением орудуешь, держа ногу на весу. Благо, мотор эластичный, не прочь тронуться со второй и подхватить на третьей с 20 км/ч. Но в вялотекущие пробки лучше не попадать, хотя мне повезло: «самоизолированная» Москва про них забыла. Радовался этому и при перестроениях. Заводу не стоило тратиться на гигантское правое зеркало: ровно половину его перекрывает передняя стойка крыши. Можно было обойтись велосипедным.
Кузов
Кузов изготовлен по технологиям середины прошлого века. Возможно, на том же оборудовании, ибо все без исключения отбортовки идут волной. Через двери откровенно сквозит. И через новые форточки тоже. Двери хлопают металлом по металлу и уже кое-где соскребли краску. Большую боковую дверь кривит при закрывании то вверх, то вниз. Хорошо, что конструкция рамная, ибо при таком качестве изготовления несущий кузов окажется совсем не несущим.
Выводы
Для чего эта машина? В начале распространения коронавируса в России отъявленные паникеры говорили о необходимости валить из городов подальше в глушь. Для транспорта «последней мили» УАЗ любой модели идеален: пролезет, куда угодно. И СГР тут не исключение даже с подпорченной бамперами геометрией — прет как танк. Только для апокалипсиса я бы всё равно выбрал не его.
Во‑первых, бросок за сотни километров отнимет изрядно здоровья. Все водители «буханок» и «головастиков» — герои.
Во‑вторых, могут возникнуть проблемы с бензином. УАЗ до него настолько жадный, что далеко не уедешь. Либо надо запасать канистры.
В‑третьих, версия комби с жесткой перегородкой грузового отсека — не лучший вариант. Буханка-микроавтобус дает намного больше вариантов перекомпоновки салона, и в нем можно при необходимости сносно существовать. Здесь же треть кузова строго отведена под груз, другая треть — водительский отсек. В серединке одним только столиком «автономку» не обеспечишь. Хотя сиденья, конечно, можно вынуть и расстелить лежанку на полу.
Для экстремальных путешествий больше подходит Хантер: деньги те же, но для водителя и пассажиров удобнее. Меньше места, но внутри тоже можно сносно обосноваться. «Буханка» же хороша для недальних перегонов непосредственно в местах охоты и рыбалки.
Источник
УАЗ СГР 2020 — Почему люди неоправданно ругают его. Рассказываю суть Русской «Буханки»
Приветствую автолюбителей! Сегодня хочу обсудить УАЗ СГР 2020, или как его ещё ласково называют в народе — «Буханка». На мой взгляд автомобиль неоправданно ругают. Некоторые люди не понимают для чего он нужен и какие его главные преимущества. Именно об этом хочу рассказать.
Начнём с того что УАЗ СГР — это уже ретро автомобиль, серийный выпуск начали в 1965 году, а разработки шли в далёких 50-х годах. По сути сейчас у каждого есть возможность прикоснуться к истории, купив абсолютно новый автомобиль. Я считаю что УАЗ СГР вне конкуренции.
Даже если посмотреть на прямых конкурентов в те времена, например на Фольксваген Т1 — Т2, которые внешне тоже были похожи на буханку. Они уступали нашему УАЗ, у них был слабее мотор, не было полного привода и высокой проходимости. Поэтому буханка даже сейчас остаётся самым проходимым минивэном в мире.
Плюс буханки в том что она всегда в боевом состоянии, вряд ли хозяин будет переживать за неё или чего-то бояться. Всё что сломалось, тут же можно отремонтировать с помощью подручных инструментов. С какой нибудь современной Тойота Альфард такое не прокатит, там любая поломка будет стоить больших денег и времени.
Кто-то негодует почему везде видны саморезы, дешёвые материалы, фанера и т.д. Дак в этом её плюс, в Тойоту вы не вкрутите саморез, а с буханкой можно делать всё что угодно. Буханка — это беспроблемный конструктор, который придумали в советское время. Переделывай как хочешь, ты ничего не потеряешь.
Садясь в УАЗ СГР, вы садитесь в ретро минивэн. Передняя панель из стали, кнопки рубильники, большие стальные рычаги, ручки из куска резины на саморезах, вёсельные стеклоподъёмники, лобовое стекло почти под прямым углом. Всё дёшево и ремонтнопригодно, это машина за которую не надо переживать. Такую машину невозможно испортить. Её просто не жалко, едь куда хочешь, делай что хочешь, свобода.
Проходимость как у 469-го бобика, при этом потенциал вездехода. Подвеска особенная, она козлит, дёргается, скачет, трясётся и раскачивается. При этом то что на ровной дороге кажется не комфортным, на бездорожье будет идеальным. По уровню шума Буханка лидер, ну ещё бы, водитель практически сидит на моторе.
Мотор для всех версий один, 2.7 л мощностью 112 л.с в паре с механикой и постоянным полным приводом, с раздаткой и блокировкой дифференциала. Кстати блокировка заднего дифференциала, только для версии «Экспедиция».
Поэтому меня удивляют люди которые недовольны этой машиной, они просто не понимают её суть. В России очень много людей которым нужен именно такой автомобиль. Если прекратить выпуск, то мы лишим этих людей того что им нужно, а это неправильно. Пока на машину есть спрос, её будут выпускать.
Буханка — идеальный авто для деревни, посёлка, лес, гор и тех территорий которых в России больше всего.
P.S. Главный минус УАЗ СГР Буханка — это отсутствие систем безопасности, разгоняться на ней не стоит, и лучше всего ставить ограничитель скорости.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник
Уаз пассажирский буханка 9 мест
UAZ-2206: цена и технические характеристики. Подробный обзор полноприводного микроавтобуса с фотографиями.
Микроавтобус УАЗ 2206 был впервые представлен Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году, тогда же началось его серийное производство, продолжающееся до сих пор. Главные достоинства этого автомобиля – это отменная проходимость, выносливость, низкая стоимость и отличная ремонтопригодность.
В народе УАЗ 2206 называют «буханка» или «батон» из-за специфической формы кузова и канавки на крыше.
УАЗ 2206 – это микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию и цельнометаллический кузов. Он наиболее востребован у сельчан из-за своей неприхотливости и проходимости.
Внешне УАЗ 2206 не отличается каким-то современным дизайном, да и не следует он тенденциям современной моды. В плане комфорта микроавтобус находится далеко позади более «свежих» моделей похожего класса. Автомобиль предлагается в различных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластиковая приборная панель, мягкая обивка сидений и легкосъемный столик. А вот дополнительный отопитель салона предлагается всем версиям.
Теперь о конкретных цифрах. Длина УАЗа 2206 составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние между осями – 2300 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 2080 кг, а грузоподъемность – 800 кг.
УАЗ 2206 оснащен бензиновым 2.7-литровым двигателем ЗМЗ-4091 с четырьмя цилиндрами, который расположен прямо под кабиной. Трудится мотор в тандеме с 5- ступенчатой механической трансмиссией, а выдает 112 «лошадей» при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2500 оборотах в минуту. Максимальные возможности «буханки» ограничены отметкой 127 км/ч, а до 100 км/ч она способна ускориться за 35 секунд, по крайней мере, на бумаге. Топливный бак микроавтобуса может вместить 77 литров бензина с октановым числом не менее 92, а средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути при скорости 90 км/ч составляет 13.5 литра.
Расположение двигателя в кабине не просто делает из него дополнительный отопитель, благодаря чему обеспечивается наиболее эффективное прогревание внутреннего пространства, но и позволяет производить его ремонт при любых, даже самых «спартанских» условиях.
На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с двумя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади дополнена антиблокировочной системой. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.
УАЗ 2206 создан для покорения бездорожья, за что они и пользуется популярностью у населения. Автомобиль имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку, подключаемый передний привод, 205-миллиметровый клиренс, а также коротки свесы спереди и сзади.
На российском рынке УАЗ 2206 предлагается по цене от
510 тысяч рублей. В список базового оборудования включены гидроусилитель рулевого управления, ABS и дополнительный отопитель салона. УАЗ 2206 сочетает в себе качестве вездехода и микроавтобуса, благодаря чему не имеет прямых конкурентов.
Новый пассажирский УАЗ построен на базе грузовичка УАЗ «Профи» и имеет две версии компоновки.
В Одобрении типа транспортного средства в базе Росстандарта сегодня появился интересный экземпляр: пассажирская версия фургона УАЗ «Профи». И это не что иное как замена легендарному УАЗ-452 более известному под именем «Буханка»!
Официальных подробностей пока нет, однако из документации становится ясно, что в зависимости от компоновки в салоне могут разместиться от 5 до 9 человек. К слову прослеживается аналогия с классическим УАЗ-452, который существует в двух версиях: 5-ти и 9+1 местной (полностью грузовой в расчет не берем). Однако на фото из Росстандарта представлена лишь 5-ти местная версия с грузовым отсеком.
По технической части откровений ждать не стоит: знакомый по Патриоту 2,7-литровый мотор мощностью 150 л.с. с 235 Нм крутящего момента. В паре с ним пока доступна лишь пятиступенчатая механика, однако «Патриот» вскоре обзаведется АКПП, поэтому вполне вероятно автоматическая трансмиссия перекочует и на пассажирский «Профи».
Будут доступны как переднерпиводные, так и полноприводные версии.
Цены, сроки выхода и даже название наследника «Буханки» пока не известны. Однако прайсы нетрудно прикинуть: сейчас грузовой УАЗ «Профи» стоит от 825 тысяч рублей: к этой сумме нужно добавить цельнометаллический кузов и оборудование пассажирского «отсека» так что можно смело плюсовать порядка 100 тыс рублей. По грубым прикидкам новый УАЗик обойдется в 950-990 тысяч рублей. В принципе это не много, учитывая что классическая «Буханка» сейчас стоит от 742 тысяч рублей (в пассажирской версии 9+1).
Напомним, классический УАЗ-452 с небольшими изменениями выпускается уже 60 лет. Смена поколений назрела давно, однако вполне возможно что ульяновцы сохранят старушку на конвейере пока будет спрос.
Ранее на базе УАЗ «Профи» начали выпускать автомобили Скорой помощи. Они уже работают в региональных медслужбах.
Купить |
Перезвоните мне |
Описание
Микроавтобус УАЗ 220695 СГР (9/10 мест, кол.формула 4х4)
УАЗ 220695 9-ти или 10-местный пассажирский микроавтобус с остекленным кузовом предназначен для перевозки пассажиров, как по дорогам общей сети, так и в условиях бездорожья (грунтовые дороги сельской местности). В основном используется для перевозки ремонтных или аварийно-ремонтных бригад к месту работы в сельском хозяйстве, в нефтегазовой отрасли и в энергетике.
Модификации УАЗ 220695 :
описание модели | код модификации УАЗ | код модификации | кол-во мест | стоимость, руб |
СГР — Автобус | 220695-462 | XB6GMD51 | 10 мест | 706 000 |
СГР — Автобус с блокировкой дифференциала | 220695-482 | XB6GMD51 | 10 мест | 746 000 |
СГР — Автобус | 220695-462-04 | XB6GMD31 | 9 мест | 757 000 |
СГР — Автобус с блокировкой дифференциала | 220695-482-04 | XB6GMD31 | 9 мест | 718 000 |
Основные технические параметры УАЗ 220695:
Комплектация и дизайн:
- Cтол в салоне
- Сидение 1 одноместное , 1 двухместное во втором ряду
- 2 одноместных сидения в третьем ряду
- 2 одноместных сидения против хода движения
- 1 поручень дверей задка
- Нижняя перегородка в салоне
- Внутреннее зеркало заднего вида
- Мягкая обивка салона
Техническое описание УАЗ 220695:
Источник