Уаз симбир это патриот

Уаз симбир это патриот

Итак, чтобы не возникали одинаковые темы, сделаем мини обзор по модели.

УАЗ 3160 насчитывает несколько модификаций, основное отличие между собой имеет за счет устанавливаемых двигателей, имеются карбюраторные, инжекторные, а так же дизельные модели. Подробности можно посмотреть в каталоге модицикаций http://uazbuka.ru/mdfmodel.htm#3160 . Все модели 3160 имеют «узкие» мосты типа спайсер (такие же стоят на выпускаемой модели Хантер ширина 1440 мм). Оригинальными являются только поворотные кулаки, которые завоевали популярность за свою «неубиваемость», если они всеже вышли из строя не отчаивайтесь, запчасти подойдут от других моделей.
Основные отличительные особенности несет в себе кузов (здесь и далее идет сравнение с кузовом 3163 Патриот). В магазинах новые оригинальные кузовные детали могут встретиться только случайно т.к. по агентурным данным завод не выпускает эти детали, более того штампы уничтожены. Итак список оригинальных кузовных деталей:
1.Передний бампер. Очень удачное на мой взгляд исполнения для внедорожника. Основная часть выполнена из металла. На вторичном рынке приобрести не составляет большого труда, т.к. бампер переживет саму машину если она не попадала в серьезные аврии, да и маньки-спортсмены часто устанавливая вместо штатного силовой с удовольствием избавятся от хлама за пиво.
2.Передняя облицовка, решетка радиатора и капот. Благо почти не поддаются коррозии. На вторичном рынке переодически всплывают.
3. Передние крылья. На вторичном рынке найти достаточно сложно.
4. Крыша. Она будет короче патриотовской сантиметров на 30. Тоесть если очень захотеть, можно укоротить крышу патриот.
5. Пороги. Аналогично крыше.Найти живые на вторичном рынке шансы приближены к нулю.
6. Задние пассажирские двери и заднее крыло. Они тоже короче, но простой обрезкой здесь не обойтись. Т.к. поддаются сильной корозии на вторичном рынке «живые» детали отыскать достаточно сложно.Стекла задних дверей и боковые стекла багажного отсека также короче патриотовских, но заказать их (по крайней мере в крупных городах) в специализированых фирмах не составляет труда.

Читайте также:  Как поменять шестерню распредвала уаз 469

УАЗ 3162 также имеет несколько модификаций (смотрим каталог по вышеуказанной ссылке) Оригинальными будут мосты (спайсер 1440мм как на 3160), передний бампер, передняя облицовка, передние крылья, капот.

УАЗ 31622 имеет «широкие» мосты типа спайсер 1600мм (как у патриота). Оригинальные кузовные детали как и у модели 3162.

В обзоре не стал касаться КПП т.к. точных данных по годам и моделям на них нет и лучше смотреть какая КПП стоит на отдельно взятом автомобиле.

Так же не стал указывать панель приборовна всех моделях (кроме уаз 31622-100) она одинаковая. На 31622-100 внешне похожа на панель Патриот, но произведена в Росии, соответвенно другой пластик и приборы.

Выдохся, сейчас подкреплюсь и косноязычие исправлю.

Господа а как же так, у меня числится 31605, а стоит 421 с системой впрыска топлива? Коробка ульяновская 5-ти ступка.

У меня такой же. и узкие мосты вроде как.

Да, 31605- 4213. 31625-это длинный c 4213 дв. и по-моему: 3162-длинный и узкие мосты, 31622-длинный и широкие.

Смотрел пару 3162. Короткобазные и узкие мосты. 31622 длиннобазные и мосты широкие.

Смотрел пару 3162. Короткобазные и узкие мосты. 31622 длиннобазные и мосты широкие.

небыло таких машин, значит смотрели именно 3160, только он был короткий.

по идее 31605 и 31625 — должен стоять двиг 4213 2,9 литра инжектор
а дизельный это 31604

Все правильно, я перепутал, а 31601-УМЗ421 карбюратор.

А что — вот эта информация не катит?

Третье поколение УАЗов начали проектировать в 80-е годы, а с начала 90-х модель 3160 показывали на различных выставках. Новый цельнометаллический кузов был создан заново, а рамное шасси получили путем глубокой модернизации прежней конструкции. На УАЗ-3160 появился нормальный салон с «нормальной» панелью (впрочем, уже изначально старомодных очертаний) и креслами более-менее напоминающими легковые, снабженными подголовниками и всеми «легковыми» регулировками, включая поясничный подпор. Сиденье второго ряда можно сложить по частям в пропорции 2:1. Общее число мест — семь, включая два развернутых друг к другу жестких сиденья в багажнике. Их можно откидывать при перевозке громоздкого багажа. Задняя дверь с закрепленной на ней «запаской» почему-то открывается на правую сторону, для удобства посадки на задние сиденья предусмотрена откидная подножка (по заказу). Схема трансмиссии с жестко подключаемым приводом на передний мост при отсутствии блокировок дифференциалов напоминает о предшественнике, но лонжероны в передней части рамы сделаны энергопоглощающими, что стало возможным за счет применения компактной пружинной подвески переднего моста. Сзади применены малолистовые рессоры. На «60-м» появились новые мосты типа «Спайсер» с неразъемным картером и муфтами быстрого подключения полуосей переднего моста, а также более совершенными шарнирами, что позволило увеличить угол поворота управляемых колес. Коробка передач 5-ступенчатая полностью синхронизированная (на машинах раннего типа попадается и 4-ступенчатая), сцепление диафрагменного типа и мелкомодульная раздаточная коробка с косозубым зацеплением, управляется одним рычагом, а главное, гораздо меньше шумит. Рулевое управление травмобезопасного типа снабжено гидроусилителем и регулировкой по высоте рулевой колонки. Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние — барабанные с устройством саморегулировки зазора.
В середине 90-х стало понятно, что потребителям нужен и длиннобазный вариант новой модели. Такой 9-местной модели присвоили индекс 3162 и собственное название «Симбир». Благодаря пропорционально широким задним дверям экстерьер «Симбира» получился гармоничнее, чем у базовой модели 3160. Модель, кроме более просторного салона (в багажнике были размещены не два, а уже четыре пассажира), отличается возросшей плавностью хода и лучшей устойчивостью.
Сборку первых партий «60-ки» вели вручную по обходным технологиям, поэтому набор неисправностей затрагивает практически все узлы автомобиля. В дальнейшем для производства семейства на заводе был построен новый цех.
УАЗы нового поколения все же отличались за счет гидроусилителя большей легкостью в управлении, хотя информативность руля стала совершенно «ватной». Значительная часть 3160 и особенно 3162 была оснащена дополнительным оборудованием, включающим в полном пакете центральный замок, электростеклоподъемники, тонированные стекла, магнитолу, кондиционер, предпусковой подогреватель-отопитель, щеточные фароочистители и люк в крыше. С 2001 года под заказ «Симбир» делали и в люксовом 6-местном исполнении 31622-100 с тремя рядами раздельных кресел с индивидуальными регулировками и подгодовниками. С 2004 года производство малопопулярной короткобазной модели 3160 было приостановлено (последняя версия 31602-059 оснащалась впрысковым двигателем ЗМЗ-409.10). Длиннобазная модель 3162 модернизирована в УАЗ-31622 Simbir. Ее оснастили ширококолейными (1600 мм) мостами типа «Спайсер», переработали раму, салон (новая панель приборов) и т.д. Расширили заказную комплектацию. В общей сложности в конструкцию было внесено более 300 изменений.
Многие экземпляры «Симбиров» облагорожены установкой защитных решеток, хромированных порогов и пластиковой обвески. За такие «навороченные» машины просят больше, но смотреть необходимо прежде всего на состояние более важных элементов конструкции. Солидным тюнингом была установка силового агрегата Toyota, что позволяло достигнуть более серьезных динамических характеристик, а также повышенной надежности.
Проходимость новых «уазиков» в сравнении с «51-й» моделью осталась почти на том же уровне, хотя длиннобазная версия незначительно отстает из-за увеличившегося угла рампы.
Первые выпуски «60-го» и «62-го» комплектовали обычными карбюраторным двигателем УМЗ-421.10 (модификации 31601 и 31621), а с 2001 года перешли на современные и более мощные моторы с распределенным впрыском. В 2002-2003 гг. была произведена небольшая партия модификации с индексом 31608, оснащенная турбодизелем ЗМЗ-5143.10, ранее отдельными партиями изготовляли «экспортную» версию 31604 с итальянским дизелем VM.
Новые УАЗы практически сохранили легендарную проходимость (только передаточное число «раздатки» маловато) марки и сделали настоящий рывок по комфортабельности. Однако в области управляемости и пассивной безопасности до мировых стандартов автомобилям этой марки еще далеко. Особенно моделям прежних серий. При вождении УАЗа надо иметь ввиду, что «повадки» автомобиля ближе к грузовикам, чем легковым автомобилям, к тому же при включении полного привода резко меняются. Малые объемы производства внушительно поднимают цену как самих внедорожников (к подержанным это относится в меньшей степени), так и на запчасти. Особые нарекания вызывает надежность оригинальных агрегатов «новичков». В подержанных экземплярах многие заводские неполадки часто уже устранены, но скрытые дефекты могут проявиться неожиданно. Очень переплачивать за экземпляры с «обвеской» все же не стоит: главное — хорошее техническое состояние самого автомобиля.
К приобретению внедорожников «УАЗа» вообще, а не только «новой» модели, надо подходить весьма взвешенно и осторожно — эта марка не для рядового городского автолюбителя, а для настоящего профессионала, для которого передвижение вне дорог — рабочая необходимость, и для фаната «внедорожных» покатушек.

Посмешила одна, но серьёзная!, ошибка по твоей ссылке:

Источник

Дизайн от ВАЗа, армейская ориентация и растянутый кузов: мифы и факты об УАЗ-3162 Симбир

Большинство проектов Ульяновского автозавода интересны не только своей историей, но и необъяснимой народной симпатией: если к тяготам и лишениям воинской службы во времена СССР за рулём «козлика» многие привыкали вынужденно, то впоследствии «уазики» стали вполне осознанным выбором людей, которые знали, на что шли. И поскольку до боли в суставах известные «четыреста шестьдесят девятые» были знакомы всем, то самыми интересными моделями постсоветского периода были не они, а более «гражданские» УАЗ-3160 и Симбир, ставший предтечей современного Патриота. Сегодня мы будем вспоминать распространённые мифы и выявлять среди них реальные факты, связанные с разработкой и техническими особенностями УАЗ-3162.

То, что первый УАЗ с самого начала предназначался для военных, не вызывало сомнений ни у кого в СССР. Ведь и кузов типа фаэтон с мягким складывающимся верхом, позволяющим десантирование автомобиля, и даже такие специфичные детали, как не запирающиеся дверные замки однозначно указывали на то, что создатели автомобиля думали отнюдь не о колхозниках или рыбаках. Поэтому по инерции многие автомобилисты считали УАЗ-3160 и «выросший» из него Симбир дальнейшим и логичным продолжением военной темы. Дескать, это просто новое поколение лёгких внедорожников, которые рассчитаны для несения службы, но могут трудиться и на «гражданке».

В действительности же многие путали «шестидесятку» с малоизвестным прототипом УАЗ-3172 (ОКР «Вагон»), засветившимся в российских СМИ в конце прошлого века. Этот специальный автомобиль повышенной проходимости был разработан в 1991 году по заказу МО СССР и как раз и предназначался для замены УАЗ-3151. Внедорожник с угловатым кузовом внешне заметно отличался и от прежнего «уазика», и от УАЗ-3160.

Машина даже успела пройти государственные испытания, но из-за крайне неблагоприятной в России экономической ситуации в первой половине девяностых годов в серийное производство автомобиль не пошел, так и оставшись навсегда моделью, выпущенной всего в нескольких опытных экземплярах.

Удивительный факт: над проектом «Симбир» на новой платформе в Ульяновске стали работать еще в середине семидесятых годов, а первый опытный образец УАЗ-3170 был готов в 1982-м. Автомобиль сразу разрабатывалась в двух версиях – гражданской и армейской, причем вначале госзаказа на создание подобного автомобиля не было, а военные обратили внимание на «семидесятку» лишь в то время, когда проект был практически завершен. Однако и УАЗ-3170, и последующий «семьдесят первый» не имели особых шансов шансов на то, чтобы стать серийными автомобилями, поскольку ни Минавтопром, ни Министерство обороны не спешили с финансированием перспективных разработок.

Ну а Симбир (точнее, еще «шестидесятка») без какой-либо ориентации на запросы и нужды военных создавался на базе шасси прежнего УАЗа только для реализации обычным гражданским покупателям. Именно поэтому машина на стадии разработки получила исключительно закрытый цельнометаллический кузов, а одним из целевых качеств машины для конструкторов была не столько высокая проходимость, которая и так была врожденной, сколько приемлемый уровень комфорта в салоне. Новая модель должна была обеспечить водителю и пассажирам примерно такой же уровень эргономики, шумности и, что называется, уюта, как у обычной российской легковушки.

Над внешностью уже упоминавшихся Симбиров первых двух поколений, известных под индексами 3170 и 3171, трудились заводские ульяновские художники-дизайнеры А.М Рахманов, Ю.М. Гришин и В.В. Казанцев. Однако внешность УАЗ-3160 – дело рук вазовских дизайнеров, поскольку разработкой экстерьера по заказу Ульяновского автозавода в начале девяностых годов занимались специалисты НТЦ ВАЗ. В то время там как раз работали над новой Нивой ВАЗ-2123.

Почему же заказ по разработке дизайна нового «уазика» отдали на сторону? Во-первых, в приоритете для штатных сотрудников завода в то время были другие машины – в первую очередь, военные (например, тот же 3172). Во-вторых, опытом по созданию чисто гражданских и комфортабельных автомобилей УАЗ не располагал, а ВАЗ был единственным из советских заводов, который смог собственными силами создать с нуля две принципиально новые модели – ВАЗ-2121 и «восьмерку». Наконец, научно-технический центр в Тольятти только-только начал работать, и на тот момент у него были самые современные технологии проектирования автомобилей, о которых другие советские автозаводы на тот момент могли только мечтать.

Для проектирования кузова в Тольятти применили технологии математического 3D-моделирования

В общем, по разным причинам над внешностью будущего УАЗ-3160 с середины 1990 года работали несколько вазовских дизайнеров, среди которых был и Владимир Эрастович Степанов. Именно этот дизайнер НТЦ ВАЗ вместе с А. Беляковым и В. Сёмушкиным в то время прорабатывал облик новой Нивы ВАЗ-2123, которая в варианте от Степанова имела много общего с будущей «десяткой».

В 1988 году Степанов видел будущую «шниву» именно такой

В похожем ключе вазовский дизайнер решил выполнить и внешность «своего» УАЗ-3160: мягкие линии и плавные формы, минимум переходов между поверхностями, плоские колёсные арки и довольно тяжеловесная нижняя часть с «надстройкой» крыши и стёкол сверху. И, в общем-то, довольно крупному внедорожнику такая внешность подходила, а с учетом времени округлый макет смотрелся по-настоящему современно.

На сделанном в НТЦ ВАЗ фото полноразмерных эскизов видно, что «поджатая» задняя ось изначально не давала дизайнерам покоя

Полноразмерный макет УАЗ-3160 (фото из газеты «Панорама УАЗ»)

Было, правда, одно не самое приятное «но»: из-за весьма короткой колёсной базы (2400 мм) машина смотрелась несколько непропорционально и даже несуразно, поскольку пятидверный кузов получился слишком коротким и высоким.

Если до середины кузова с пропорциями порядок, то дальше было бы смешно, если бы не было грустно…​

При внимательном рассмотрении уже серийных «шестидесяток» возникало невольное впечатление, что заднее колесо визуально «наезжает» на дверь. Впоследствии исправить этот недостаток удалось как раз на УАЗ-3162 Симбир, колёсную базу которого увеличили до 2760 мм.

Длиннобазные версии мы привыкли встречать у представительских седанов и, как правило, «лонг» получают из короткобазной версии путём удлинения задней двери в её средней части. Однако в случае с УАЗом конструкторы пошли другим путём: машину не просто «растянули» в длину, увеличив колёсную базу на 360 мм, но и заметно изменили форму и конфигурацию задних дверей, из-за чего «шестьдесят второй» получил оригинальные дверные проёмы (точнее, боковины кузова).

Вся прибавка в длине пришлась на колёсную базу. Но машину не просто «растянули» – детали кузова стали другими по форме​

Ведь в самом широком месте (вверху) проём прибавил 180 мм, а внизу в районе колёса – аж 225 мм. Из-за этого форма задних дверей в зоне стыковки с крыльями у Симбира и «шестидесятки» заметно отличается как вверху, так и внизу, а задняя ось наконец-то визуально «отъехала» назад, что весьма благоприятно сказалось на пропорциях и восприятии общего облика автомобиля.

Разумеется, увеличение длины кузова с 4240 мм до 4630 мм потребовало применения некоторых оригинальных деталей – например, боковин, панели крыши и дверных окон.

Справедливости ради отметим, что задний свес удлинять не стали, поскольку изменение колёсной базы позволило не только увеличить простор на заднем сиденье, но и разместить в багажном отделении двухместные лавочки, благодаря чему общая пассажировместимость машины увеличивалась до девяти человек.

Как и УАЗ-3160, удлинённый вариант сохранил «японскую» схему открытия пятой двери на правую сторону​

Поэтому, несмотря на идентичность задней части у «короткой» и «длинной» моделей, считать Симбир просто немного растянутой «шестидесяткой» нельзя. Ведь машина получила не просто более длинные двери: их форму пересмотрели для того, чтобы улучшить внешний вид и облегчить посадку-высадку на заднее сиденье.

Но не дверями едиными! В 2001 году на Московском автосалоне продемонстрировали УАЗ-31622, который отличался от «шестидесятки» и обычного Симбира оригинальным решением передней части с крупными блок-фарами. Впоследствии подобное оформление передней части получил Патриот.

Большинство российских автомобилистов узнало о новом передке из журнала За Рулём, на обложке которого красовался «люксовый» Симбир

УАЗ-3160 смотрелся несколько несуразно не только из-за короткой колесной базы: узкая колея (1445 мм) при довольно большой габаритной высоте (1950 мм) плохо сказывались как на внешности машины, так и на её устойчивости на высоких скоростях. А ведь новая модель – это уже не примитивный «козлик», в отношении которого словосочетание «высокая скорость» было попросту смешным.

Исправить ситуацию в Ульяновске хотели новыми мостами типа «Спайсер» c увеличенной до 1600 мм колеей. Такими расширенными мостами планировали оснащать как модели нового поколения 3160/3162, так и УАЗ-3159 «Барс». Более жесткие и надежные мосты вдобавок были гораздо удобнее в ремонте: конструкция позволяла ремонтировать редукторы даже без их снятия.

Из-за увеличенной колеи колёса заметно выступали наружу, поэтому на колёсных арках появились расширители​

Опытный образец на широких мостах под индексом 31627 (также известен как УАЗ-3162L, Ирбис и Simbir High Top) продемонстрировали на Московском автосалоне в 1999 году.

Планировалось, что некоторые комплектации Симбира получат шестиместный салон и приподнятую крышу

«Ширококолейная» версия отличалась оригинальной крышей, которую приподняли в задней части на 120 мм. Это позволило установить вместо двухместных лавочек традиционный третий ряд по ходу движения, как это принято на больших внедорожниках с длинной базой. «Особенную» версию планировали оснащать как двигателями УМЗ и ЗМЗ рабочим объемом 2,7-2,9 л (105-150 л.с.), так и итальянским дизельным двигателем VM мощностью 105 л.с. Комплектация прототипа также заметно отличалась от обычного Симбира: кондиционер, велюровый салон, тонированные стёкла, электроприводы стеклоподъемников, легкосплавные диски, массивный «кенгурятник» с лебёдкой внутри, а также большие расширители колёсных арок.

В 2000 году на Московском международном автосалоне продемонстрировали УАЗ-3162Т, у которого ко всем перечисленным выше «инновациям» благодаря сотрудничеству с нижегородской компанией «Техносервис» добавилась V-образная шестёрка Toyota 5VZ-FE мощностью 205 л.с. и четырехступенчатый автомат. Вдобавок в салоне появилась совершенно новая приборная панель, которая выгодно отличалась от грубовато-простоватых торпедо Симбиров дизайном и эргономикой.

Приборная панель УАЗ-3162 смотрелась если не абсолютно убого, то на грани – примерно на том же уровне, что и у других российских машин того времени

Здесь Патриотом пахнет: «выставочная» приборная панель УАЗ-3162Т словно намекала на то, каким будет салон следующей модели​

В серийное производство «облагороженные» версии не пошли, однако благоприятная реакция посетителей выставки дала понять заводчанам, в чем именно нуждается потенциальный покупатель: более привлекательная внешность, мощный двигатель и опции комфорта, которых у УАЗа просто не было. Поэтому небольшая партия УАЗ-31622-030 и УАЗ-31622-100 с тойотовским силовым агрегатом была собрана в Ульяновске на производстве автомобилей мелких серий (ПАМС).

Недостаточное знание истории родной страны привело к тому, что некоторые далёкие географически от Ульяновска современники в момент выхода машины утверждали, будто название автомобиля является «синтетическим» – производным от созвучного слова Сибирь. В действительно же слово «Симбир» происходит от исторического названия города Ульяновск, который до 1924 года носил название Симбирск, а с 1648 по 1780 год – Синбирск.

Cимбирск основан по указу царя Алексея Михайловича в качестве крепости, целью которой была защита Русского царства от набегов кочевников

Стела на въезде в г. Ульяновск

В краю, где великая Волга
Свободно течет вдоль Венца,
Симбирск утвердился надолго
По воле народа-творца!

Слова из гимна города Ульяновск​

Убрав две последние буквы, «маркетологи» УАЗа получили вполне благозвучное название, которое имело прямое отношение к заводу.

Слово «маркетологи» мы взяли в кавычки не зря, ведь впервые словом «Симбир» назвали отнюдь не удлинённую «шестидесятку», а проект по созданию совершенно новой модели, к работе над которым в Ульяновске приступили еще в 1974 году, а впоследствии это название «приклеилось» и к следующему поколению прототипов под индексом 3171. И если УАЗ-3160 так и остался «безымянным», то при удлинении колёсной базы наряду с новым цифровым обозначением 3162 автомобиль впервые в истории марки УАЗ наконец-то получил официальное торговое наименование – Симбир. Правда, в народе машину по инерции так и называли просто «новым уазиком».

Шильдик Симбир можно было увидеть на предсерийных «шестидесятках». Но товарные автомобили почему-то собственного названия не получили.

Отсылки к историческому названию родного города на заводе остроумно использовали еще один раз, когда назвали прототип полноприводного минивэна УАЗ-3165 «Симбой». Хотя это имя носил главный герой диснеевского мультфильма «Король Лев», причем не зря – ведь в переводе с суахили «симба» как раз и значит лев.

В дальнейшем же от подобного «нейминга» в Ульяновске решили отказаться и больше не экспериментировали с модификациями исторического названия города, а преемника Симбира нарекли просто, гордо и незатейливо – Патриот.

В третьем мифе мы уже рассматривали разницу между кузовами «коротыша» и Симбира. Стереотип о том, что УАЗ-3162 отличался от предшественника лишь длиной колёсной базы, распространялся и на техническую часть, хотя здесь у автомобилей были отличия. К примеру, из-за того, что переделанная из четырехступенчатой в пятиступенчатую коробка передач УАЗ-3160 славилась крайне низкой надёжностью, на часть УАЗ-3162 ставили КП производства Арзамасского машиностроительного завода, которая была надёжнее, но при этом имела не самую традиционную схему переключения передач, поскольку задний ход у неё находился напротив первой передачи (то есть влево-вниз), а четвёртая – на месте задней (вправо-назад). Кроме того, мы уже вспоминали про мосты с увеличенной колеей, которые впервые появились именно на «шестьдесят втором», в то время как УАЗ-3160 так и остался «узкоколейным».

Как и на «шестидесятке», двухступенчатая мелкомодульная раздаточная коробка здесь позволила отказаться от второго рычага и подключать передний мост и переключать передачи раздатки с помощью одного органа управления. Также в передней пружинной подвеске по-прежнему присутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, который потяжелевшему на 80 кг «шестьдесят второму» был еще нужнее, чем «коротышу». А вот задние рессоры на УАЗ-3162 для увеличения грузоподъемности с 650 кг до 800 кг получили добавочный лист и стали четырехлистовыми, но при этом более мягкими.

В задних рессорах длиннобазного «уазика» прибавилось по одному листу

В карданную передачу из-за увеличившейся длины колёсной базы пришлось добавить промежуточную опору и применить оригинальный карданный вал заднего моста с каталожным номером 31621-2201010. То есть небольшие отличия по технике между УАЗ-3160 и УАЗ-3162 в основном были связаны как раз с увеличением колёсной базы, снаряженной массы и грузоподъемности автомобиля.

В заключение

Очевидно, что Симбир был одним из самых удачных автомобилей УАЗ «допатриотической» эры, но это не помешало ему обзавестись целым рядом технических проблем – в частности, с коробкой передач, отличавшейся крайне низкой надежностью, а также досадными дефектами сборки и не самой лучшей отделкой салона. Именно поэтому он, выполнив свою историческую миссию, довольно быстро пал жертвой времени и обстоятельств, уже в 2005 году уступив место на конвейере младшему брату под названием Патриот.

Источник

Оцените статью