- Уаз скорость не выключается причины
- Что случилось с коробкой? (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 40 ]
- 1 Тема от Chinavod 19.09.2012 23:10:07
- Тема: Что случилось с коробкой?
- 2 Ответ от Андрей 69 19.09.2012 23:13:57
- Re: Что случилось с коробкой?
- 3 Ответ от 220 вольт 19.09.2012 23:23:43
- Re: Что случилось с коробкой?
- 4 Ответ от Руслан81 19.09.2012 23:47:14
- Re: Что случилось с коробкой?
- 5 Ответ от nikola9204 20.09.2012 06:08:06
- Re: Что случилось с коробкой?
- 6 Ответ от Chinavod 20.09.2012 09:19:45
- Re: Что случилось с коробкой?
- 7 Ответ от Chinavod 21.09.2012 15:05:12
- Re: Что случилось с коробкой?
- 8 Ответ от 220 вольт 21.09.2012 15:06:33
- Re: Что случилось с коробкой?
- 9 Ответ от Chinavod 21.09.2012 15:11:05
- Re: Что случилось с коробкой?
- 10 Ответ от nomberone469 21.09.2012 16:07:25
- Re: Что случилось с коробкой?
- 11 Ответ от Chinavod 21.09.2012 16:38:01
- Re: Что случилось с коробкой?
- 12 Ответ от nomberone469 21.09.2012 16:51:30
- Re: Что случилось с коробкой?
- 13 Ответ от igor4737 21.09.2012 16:58:15
- Re: Что случилось с коробкой?
- 14 Ответ от Chinavod 21.09.2012 17:21:00
- Re: Что случилось с коробкой?
- 15 Ответ от Chinavod 05.10.2012 11:23:25
- Re: Что случилось с коробкой?
- 16 Ответ от Дробильщик 05.10.2012 17:30:29
- Re: Что случилось с коробкой?
- 17 Ответ от karamba1 05.10.2012 18:35:56
- Re: Что случилось с коробкой?
- 18 Ответ от Chinavod 08.10.2012 08:47:08
- Re: Что случилось с коробкой?
- 19 Ответ от borman103 07.01.2013 18:30:21
- Re: Что случилось с коробкой?
- 20 Ответ от ИА 07.01.2013 20:12:34
- Re: Что случилось с коробкой?
- 21 Ответ от москаль 07.01.2013 20:26:28
- Re: Что случилось с коробкой?
- 22 Ответ от DIMON 686 07.01.2013 20:28:34
- Re: Что случилось с коробкой?
- 23 Ответ от borman103 07.01.2013 21:12:03
- Re: Что случилось с коробкой?
- 24 Ответ от Каспер 07.01.2013 21:33:33
- Re: Что случилось с коробкой?
Уаз скорость не выключается причины
Точно такая же фигня.Я привык.Ты тоже привыкнеш:-)
Спасибо, успокоил! А то я уже готовился морально к замене мостов.
Спасибо, успокоил! А то я уже готовился морально к замене мостов.
попробуй на чем нибудь скользком поехать а помощник смотрит на глаз,или машина едет натягом что было видно протектор на дороге,и что было видно что там и там колеса одинаково вращаются,или посчитать пары недавно описывали как,это все для успокоения!
попробуй на чем нибудь скользком поехать а помощник смотрит на глаз,или машина едет натягом что было видно протектор на дороге,и что было видно что там и там колеса одинаково вращаются,или посчитать пары недавно описывали как,это все для успокоения!
Тоже об этом думал, но на асфальте при подключеном полном приводе машина едет вполне нормально и при переходе на нейтраль продолжает двигаться.
Тоже об этом думал, но на асфальте при подключеном полном приводе машина едет вполне нормально и при переходе на нейтраль продолжает двигаться.
типо на глине после дождика.
Буханка поди:-)Милости просим в раздел.А по теме,действительно,я на своей тоже только под тягой рычаг выдергивал,причем надо было хитро дать и сбросить газ и в этот момент дернуть рычаг на себя.Потом даже не замечал.Если бы разные передаточные машина бы колом вставала в распор или юзом шла в зависимости от того в каком мосту сколько зубов.
Ну и у меня 3303, и все прекрасно включается и выключается, без хитрой игры газом.
IMHO причина банальна — не совсем одинаковые колеса. У меня так было даже когда спереди были Я-245, а сзади ЯИ-357А, хотя оба 215/90, только одно радиальное, другое диагональное. А когда было спереди 215/90, сзади 225/85, оба радиальные, так вообще еле выдергивал на асфальте. Хотя диаметр-то отличался всего на 1 см! Накачаешь слишком разное давление — тоже, очень может быть, получишь этот же эффект, трудности выключения раздатки. Ну то есть у меня она выключалась все-таки, нос затруднениями. Но если там что подношено как-то особо, затруднения эти могут легко перерасти в невозможность, вполне это допускаю.
В общем, автору темы — смотри, насколько одинаковы колеса, пусть на обоих мостах будет почти одинаковый износ шин, одинаковое давление и одинаковая модель шин. Вот тогда можно смотреть, выключается легко или нет. А иначе легко как бы и не должно быть.
И не читать рекомендаций типа «на внедорожнике всегда должно быть спепреди давление меньше чем сзади». Это Головаст, а не просто внедорожник, передний мост нагружен намного более заднего. А потому лучше всего он ходит, когда во всех 4 колеса давление одинаково. А если без груза всегда, то спереди можно и чуть выше. IMHO. да и к буханкам это же относится, развесовка мало отличается.
Ну и у меня 3303, и все прекрасно включается и выключается, без хитрой игры газом.
IMHO причина банальна — не совсем одинаковые колеса. У меня так было даже когда спереди были Я-245, а сзади ЯИ-357А, хотя оба 215/90, только одно радиальное, другое диагональное. А когда было спереди 215/90, сзади 225/85, оба радиальные, так вообще еле выдергивал на асфальте. Хотя диаметр-то отличался всего на 1 см! Накачаешь слишком разное давление — тоже, очень может быть, получишь этот же эффект, трудности выключения раздатки. Ну то есть у меня она выключалась все-таки, нос затруднениями. Но если там что подношено как-то особо, затруднения эти могут легко перерасти в невозможность, вполне это допускаю.
В общем, автору темы — смотри, насколько одинаковы колеса, пусть на обоих мостах будет почти одинаковый износ шин, одинаковое давление и одинаковая модель шин. Вот тогда можно смотреть, выключается легко или нет. А иначе легко как бы и не должно быть.
И не читать рекомендаций типа «на внедорожнике всегда должно быть спепреди давление меньше чем сзади». Это Головаст, а не просто внедорожник, передний мост нагружен намного более заднего. А потому лучше всего он ходит, когда во всех 4 колеса давление одинаково. А если без груза всегда, то спереди можно и чуть выше. IMHO. да и к буханкам это же относится, развесовка мало отличается.
вот ещё от масла сильно зависит.
А по поводу давления: оно должно быть такое, чтобы износ шёл правильно (т.е. не перекачанное и не недокачанное). Давление устанавливается опытным путём — табличные рекомендации не рулят. Например, разница Я-245 ВОЛТАЙР и КАМА: 2.2 и 3.2 атм (завод рекомендует 1.9). Также разнятся и передние с задними, но тут как-то одинаково: задние на 0.5 атм качаются меньше. так что, смотри как будут контактировать с дорогой колёса.
вот ещё от масла сильно зависит.
А по поводу давления: оно должно быть такое, чтобы износ шёл правильно (т.е. не перекачанное и не недокачанное). Давление устанавливается опытным путём — табличные рекомендации не рулят. Например, разница Я-245 ВОЛТАЙР и КАМА: 2.2 и 3.2 атм (завод рекомендует 1.9). Также разнятся и передние с задними, но тут как-то одинаково: задние на 0.5 атм качаются больше. так что, смотри как будут контактировать с дорогой колёса.
В моей инструкции по эксплуатации написано все 4 колеса 2.2. сам я качаю, правда, 2.4, делаю скидку на то что завод писал для диагональных Я-245, а мои ЯИ-357 совсем уж при таком давлении расплющиваются. Но все 4 колеса делаю одинакового давления всегда.
Ну и у меня 3303, и все прекрасно включается и выключается, без хитрой игры газом.
IMHO причина банальна — не совсем одинаковые колеса. У меня так было даже когда спереди были Я-245, а сзади ЯИ-357А, хотя оба 215/90, только одно радиальное, другое диагональное. А когда было спереди 215/90, сзади 225/85, оба радиальные, так вообще еле выдергивал на асфальте. Хотя диаметр-то отличался всего на 1 см! Накачаешь слишком разное давление — тоже, очень может быть, получишь этот же эффект, трудности выключения раздатки. Ну то есть у меня она выключалась все-таки, нос затруднениями. Но если там что подношено как-то особо, затруднения эти могут легко перерасти в невозможность, вполне это допускаю.
В общем, автору темы — смотри, насколько одинаковы колеса, пусть на обоих мостах будет почти одинаковый износ шин, одинаковое давление и одинаковая модель шин. Вот тогда можно смотреть, выключается легко или нет. А иначе легко как бы и не должно быть.
И не читать рекомендаций типа «на внедорожнике всегда должно быть спепреди давление меньше чем сзади». Это Головаст, а не просто внедорожник, передний мост нагружен намного более заднего. А потому лучше всего он ходит, когда во всех 4 колеса давление одинаково. А если без груза всегда, то спереди можно и чуть выше. IMHO. да и к буханкам это же относится, развесовка мало отличается.
Вот спасибо тебе добрый человек. Покрышки все четыре одинаковые и сов. новые, это я посмотрел, а с давлением я похоже лохонулся, перед 2.0, а зад до 2.7 накачал перед загрузкой 1.5 тонн и не спустил после выгрузки. Ещё раз спасибо, сам бы я про это и не вспомнил.
ПС Резина И-520, сколько на головасте давление качать(машина ездит с большим весом, около 1.3 — 1.5 тонны).
Вот спасибо тебе добрый человек. Покрышки все четыре одинаковые и сов. новые, это я посмотрел, а с давлением я похоже лохонулся, перед 2.0, а зад до 2.7 накачал перед загрузкой 1.5 тонн и не спустил после выгрузки. Ещё раз спасибо, сам бы я про это и не вспомнил.
ПС Резина И-520, сколько на головасте давление качать(машина ездит с большим весом, около 1.3 — 1.5 тонны).
Незачто, всегда рад помочь 🙂
И-520, это которая 235 шириною? Я бы качал 2.5-2.7 под такой груз. Но при длинных порожних пробегах спускал бы до 2.2
Источник
Что случилось с коробкой? (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 40 ]
1 Тема от Chinavod 19.09.2012 23:10:07
- Chinavod
- Участник
- Неактивен
- Откуда: деревня Краснодар
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Сообщений: 1252
Тема: Что случилось с коробкой?
Доброй ночи!
Кто подскажет, что произошло с коробкой. Ехал по трассе на 4-й передаче. Стал тормозить, попытался перейти на 3-ю, а она, сцука, ни в какую. Так на 4-й и доехал до дому. 4-я передача заклинила на. и не выключается
Коробка ульяновская 4-х ступка.
Как лечить?
2 Ответ от Андрей 69 19.09.2012 23:13:57
- Андрей 69
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27.12.2010
- Сообщений: 5178
Re: Что случилось с коробкой?
Сними боковую крышку и вытащи фиксаторы три штуки из муфты синхронов
3 Ответ от 220 вольт 19.09.2012 23:23:43
- 220 вольт
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Геленджик
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Сообщений: 4814
Re: Что случилось с коробкой?
Chinavod, можно с помощью отвертки, сняв ручку переключения скоростей. выключить скорость.сам так ковырял.масло надо почаще менять
4 Ответ от Руслан81 19.09.2012 23:47:14
- Руслан81
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Геленджик
- Зарегистрирован: 24.11.2008
- Сообщений: 8660
Re: Что случилось с коробкой?
ООО у меня такое было когда я только купил уаз и счастливый ехал домой! Оказалось разбито вилки переключения!
5 Ответ от nikola9204 20.09.2012 06:08:06
- nikola9204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: uzlovoe.ru
- Зарегистрирован: 27.09.2009
- Сообщений: 3573
Re: Что случилось с коробкой?
синхрон закусило. это повальный мор, мы все умрем. у меня позавчера такое было тоже
з.ы. еще добавь, что коробку полусинхра.
Отредактировано nikola9204 (20.09.2012 06:10:19)
6 Ответ от Chinavod 20.09.2012 09:19:45
- Chinavod
- Участник
- Неактивен
- Откуда: деревня Краснодар
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Сообщений: 1252
Re: Что случилось с коробкой?
Спасибо за советы, други! Сейчас начну колупать. Вскрытие покажет.
Можно по таким темам создавать тотализаторы, вон сколько вариантов.
7 Ответ от Chinavod 21.09.2012 15:05:12
- Chinavod
- Участник
- Неактивен
- Откуда: деревня Краснодар
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Сообщений: 1252
Re: Что случилось с коробкой?
Chinavod, можно с помощью отвертки, сняв ручку переключения скоростей. выключить скорость.сам так ковырял.масло надо почаще менять
Снял рычаг и попробовал отверткой выключить — ни фига, мертво держит, только отвертку погнул.
8 Ответ от 220 вольт 21.09.2012 15:06:33
- 220 вольт
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Геленджик
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Сообщений: 4814
Re: Что случилось с коробкой?
Chinavod, можно с помощью отвертки, сняв ручку переключения скоростей. выключить скорость.сам так ковырял.масло надо почаще менять
Снял рычаг и попробовал отверткой выключить — ни фига, мертво держит, только отвертку погнул.
отвертка должна быть мощной
9 Ответ от Chinavod 21.09.2012 15:11:05
- Chinavod
- Участник
- Неактивен
- Откуда: деревня Краснодар
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Сообщений: 1252
Re: Что случилось с коробкой?
Отвертка, как хрен титановый, а не халям-балям. Я ее после попыток выключения скорости здоровым молотком выравнивал.
Все-таки придется снимать боковую крышку и смотреть дальше.
Вольт222, а у тебя легко ползунки перемещались. Просто у меня полная жопа, я вообще ногой в отвертку упирался и ни фига.
10 Ответ от nomberone469 21.09.2012 16:07:25
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: Что случилось с коробкой?
Москнеипите.ВКЛ-ВЫКЛ. Однозначно КПП на съем и в ремонт. Когда она(кпп) будет лежать на боку перед глазами. . Чего толку отвертки гнуть.
11 Ответ от Chinavod 21.09.2012 16:38:01
- Chinavod
- Участник
- Неактивен
- Откуда: деревня Краснодар
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Сообщений: 1252
Re: Что случилось с коробкой?
Москнеипите.ВКЛ-ВЫКЛ.
Однозначно КПП на съем и в ремонт. Когда она(кпп) будет лежать на боку перед глазами. . Чего толку отвертки гнуть.
А я даже и не думал мозгипать, уважаемый. Просто УАЗ — это машина, которую в силу ее конструктивных особенностей знает до болтика практически каждый владелец. А у меня данный автомобиль впервые. Вот я спрашиваю мнения. А коробку сдернуть я всегда успею. Может причина не столь глобальная для съема коробки. Умный начинает с малого, а потом глубже и глубже в проблему. А если отдавать УАЗ на СТО по каждому поводу, то такому владельцу дешевле будет содержать ТЛК.
Так что, поймите меня правильно.
12 Ответ от nomberone469 21.09.2012 16:51:30
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: Что случилось с коробкой?
Москнеипите.ВКЛ-ВЫКЛ.
Однозначно КПП на съем и в ремонт. Когда она(кпп) будет лежать на боку перед глазами. . Чего толку отвертки гнуть.
А я даже и не думал мозгипать, уважаемый. Просто УАЗ — это машина, которую в силу ее конструктивных особенностей знает до болтика практически каждый владелец. А у меня данный автомобиль впервые. Вот я спрашиваю мнения. А коробку сдернуть я всегда успею. Может причина не столь глобальная для съема коробки.
Так что, поймите меня правильно.
Вообще я не уговариваю.Это была констатация факта.
13 Ответ от igor4737 21.09.2012 16:58:15
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20052
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: Что случилось с коробкой?
14 Ответ от Chinavod 21.09.2012 17:21:00
- Chinavod
- Участник
- Неактивен
- Откуда: деревня Краснодар
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Сообщений: 1252
Re: Что случилось с коробкой?
Логично.
15 Ответ от Chinavod 05.10.2012 11:23:25
- Chinavod
- Участник
- Неактивен
- Откуда: деревня Краснодар
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Сообщений: 1252
Re: Что случилось с коробкой?
По результату вскрытия — закусило синхронизатор на 4-й передаче. Снял боковую крышку и вручную выключил. Пальцем нажал на сухарь и только после этого шестерни вышли из зацепления. Выкину нафиг из коробки эти синхронизаторы, а то боюсь, что в дальнейшем опять закусить может.
16 Ответ от Дробильщик 05.10.2012 17:30:29
- Дробильщик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 22.05.2010
- Сообщений: 9125
Re: Что случилось с коробкой?
Синхрон можешь оставить, а вот фиксаторы повыковыривай
17 Ответ от karamba1 05.10.2012 18:35:56
- karamba1
- Участник
- Неактивен
- Откуда: кореновск
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Сообщений: 2286
Re: Что случилось с коробкой?
фиксаторы -это пластины с шариком? ,коробка и без них работать будет? блин, я когда свою кпп делал обнаружил что одного фиксатора нехватаит поставил и теперь первая фигово включается
Отредактировано karamba1 (05.10.2012 18:36:33)
18 Ответ от Chinavod 08.10.2012 08:47:08
- Chinavod
- Участник
- Неактивен
- Откуда: деревня Краснодар
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Сообщений: 1252
Re: Что случилось с коробкой?
Синхрон можешь оставить, а вот фиксаторы повыковыривай
Передачу потом выбивать не будет? И как 4-я включаться станет?
19 Ответ от borman103 07.01.2013 18:30:21
- borman103
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 17.12.2012
- Сообщений: 29
Re: Что случилось с коробкой?
Синхрон можешь оставить, а вот фиксаторы повыковыривай
А можно подробней осветить этот вопрос. Я столкнулся с даной проблемой при разборке своей полусинхроной коробки, после дефектовки оказалось что сухариков там нет а синхроны 3 и 4 передачи съело так что даже зубчиков не осталось. На уазбуке пишут что сухарики клинят в следствии не правильных регулировок при сборке кпп, оставляя слишком большой осевой люфт на первичном и вторичном валах. К сожалению как устранить данные люфты не написано. Теперь не могу определится покупать и ставить новые сухарики и синхроны или не дёргать судьбу за яйца и поставить одни синхронизаторы без сухарей. шо делать подскажите
20 Ответ от ИА 07.01.2013 20:12:34
- ИА
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 30.09.2007
- Сообщений: 4400
Re: Что случилось с коробкой?
. Теперь не могу определится покупать и ставить новые сухарики и синхроны или не дёргать судьбу за.
Разбирали с DmS свою синхронную — ничего необычного, принцип работы как и у жигулевской. Поменяли всю хрень (подшипники, синхроны, сухари) на новые, собрали и всё, как ни странно, работало Раз инженеры придумали и сделали — сам в домашних условиях лучше не придумаешь. Так что делай так, как на завода сделано, хуже уже не будет.
21 Ответ от москаль 07.01.2013 20:26:28
- москаль
- Участник
- Неактивен
- Откуда: пгт. Джуманжи
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Сообщений: 1790
Re: Что случилось с коробкой?
ИА, хуже уже не будет (твоя (с) но и лучше тоже
22 Ответ от DIMON 686 07.01.2013 20:28:34
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9895
Re: Что случилось с коробкой?
Синхрон можешь оставить, а вот фиксаторы повыковыривай
А можно подробней осветить этот вопрос. Я столкнулся с даной проблемой при разборке своей полусинхроной коробки, после дефектовки оказалось что сухариков там нет а синхроны 3 и 4 передачи съело так что даже зубчиков не осталось. На уазбуке пишут что сухарики клинят в следствии не правильных регулировок при сборке кпп, оставляя слишком большой осевой люфт на первичном и вторичном валах. К сожалению как устранить данные люфты не написано. Теперь не могу определится покупать и ставить новые сухарики и синхроны или не дёргать судьбу за яйца и поставить одни синхронизаторы без сухарей. шо делать подскажите
Выкинь эти синхроны и сухари и всю бронзу и катайся без проблем!Или ставь как с завода немного проще включать будешь но лазить как минимум раз в год проверять состояние и менять сухари с синхронами!
23 Ответ от borman103 07.01.2013 21:12:03
- borman103
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 17.12.2012
- Сообщений: 29
Re: Что случилось с коробкой?
лазить как минимум раз в год проверять состояние и менять
блин напоминает одного моего знакомого он каждую зиму разбирал свою яву в независимости от ее состояния причём разбирал до последнего винтика а к весне снова собирал и сезон катался.
А по теме как всегда голоса разделяются. Интересно продлят ли синхронизаторы жизнь коробке если да то склоняюсь к установке и сухорей и синхронов если нет то только синхронов. Считаю что с синхрономи шестерни жить будут дольше.
24 Ответ от Каспер 07.01.2013 21:33:33
- Каспер
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар ФМР-ЗИП
- Зарегистрирован: 03.02.2012
- Сообщений: 51
Re: Что случилось с коробкой?
Блин,сегодня тоже столкнулся с такой-же проблемой,выковырял фиксаторы и поехал дальше.Только закусило 3-ю передачу
Источник