Уаз то дымит то нет

Содержание
  1. Уаз то дымит то нет
  2. Клуб УАЗ Патриот
  3. Синевато-сизый дымок на ХХ
  4. Синевато-сизый дымок на ХХ
  5. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  6. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  7. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  8. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  9. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  10. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  11. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  12. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  13. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  14. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  15. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  16. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  17. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  18. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  19. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  20. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  21. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  22. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  23. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  24. Re: Синевато-сизый дымок на ХХ
  25. Синевато-сизый дымок на ХХ
  26. Синевато-сизый дымок на ХХ
  27. Синевато-сизый дымок на ХХ
  28. Синевато-сизый дымок на ХХ
  29. Синевато-сизый дымок на ХХ
  30. Синевато-сизый дымок на ХХ
  31. Синевато-сизый дымок на ХХ
  32. Синевато-сизый дымок на ХХ
  33. Синевато-сизый дымок на ХХ
  34. Синевато-сизый дымок на ХХ
  35. Синевато-сизый дымок на ХХ
  36. Синевато-сизый дымок на ХХ
  37. Синевато-сизый дымок на ХХ
  38. Синевато-сизый дымок на ХХ
  39. Синевато-сизый дымок на ХХ
  40. Синевато-сизый дымок на ХХ
  41. Синевато-сизый дымок на ХХ
  42. Синевато-сизый дымок на ХХ
  43. Синевато-сизый дымок на ХХ
  44. Отказ от ответственности
  45. Уаз то дымит то нет

Уаз то дымит то нет

А мне подскажите 🙂

Заметил за своей Волгой неприятную особенность 🙁 с недавних пор она стала дымить, и причём вот как. Допустим, завожу я машину (прогретую), соответственно двигатель запускается с пол-оборота и взрёвывает. В этот момент вижу за машиной облачко синего масляного дыма со смешанным запахом горелого масла и несгоревшего топлива (газ). Снова газую — дыма нет, трогаюсь — тоже нет.

Читайте также:  Генератор с самовозбуждением схема уаз

Или, допустим, машина стоит в пробке, двигатель работает на ХХ. Постоял 5 минут, тронулся, резкий разгон. и снова дым сзади 🙁 при последующийхразгонах и езде дыма нет, на холостых когда тарахтит — тоже нет, двигатель работает ровно на всех режимах, на отсутствие тяги не жалуюсь, хотя ввиду езды на газе она, несомненно, немного снижена.

Уходит масло или нет — не знаю, я и так по 3 л на 1000 доливаю из-за огромного числа протечек (давно надо заняться).

А мне подскажите 🙂

Это колпачки. Да и кольца вероятно уже не свежи

да поршневая, надо компрессию хотя бы перемерять. Но тянет нормально, дымит не сильно, не черным. Масло хз.. течет отовсюду, счас все прокладки поменяю, поглядим.

смена прокладок решит проблему лишь временно. если перегрев был, то у Вашего мотора кольца залегли или поолпались. разумне всего вскрыть : проверить поршневую на износ, возможно ограничится заменой колец. заодно и клапана притереть- маслосъемные колпачки заменить.

смена прокладок решит проблему лишь временно. если перегрев был, то у Вашего мотора кольца залегли или поолпались. разумне всего вскрыть : проверить поршневую на износ, возможно ограничится заменой колец. заодно и клапана притереть- маслосъемные колпачки заменить.

Да я это понимаю, времени на это нет.. Замена прокладок необходима потому что год машина стояла, все порассыхалось, течет.. Так я хоть выясню, насколько масло кушает мотор. Лью Шелл Хеликс, он дорогой зараза(
Мотору делали кпиталку 2 года назад, делали красиво — с перевешиванием поршневой, выкатыванием вала, ессно притиркой ГБЦ, стачиванием ступенек. Мотор с тех пор не прошел и 5 тыщ, но проходил в зверских режимах.
И почти сразу после капиталки — вынужденный перегрев.. разлетелся вентилятор, останавливаться нельзя было.. Проточили голову и в путь. Следом открутился поддон, на зверский подьем. Остановился бы — кувыркнулся сам и потащил бы машину, которая тянула меня лебедкой. Шатун, поршень 4-го и все вкладыши под замену..

кто подскажет при движении накатом когда даешь газ выкидывает клуб дыма. причем с нова так происходит пробег 42 тыс. колпачки масло сьемные менял. в чем дело непонятно. ПОДСКАЖИТЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Как вариант — неправильный уровень топлива в поплавковой камере карба. Смотреть — регулировать.

кто подскажет при движении накатом когда даешь газ выкидывает клуб дыма. причем с нова так происходит пробег 42 тыс. колпачки масло сьемные менял. в чем дело непонятно. ПОДСКАЖИТЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Замена колпачков к сожалению ничего не гарантирует. Качество у них нынче совсем никуда. Разбери и посмотри, в каком они состоянии.

кто подскажет при движении накатом когда даешь газ выкидывает клуб дыма. причем с нова так происходит пробег 42 тыс. колпачки масло сьемные менял. в чем дело непонятно. ПОДСКАЖИТЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

МАсло жрет? дым какого цвета? Если жрет и дым черный — вероятно кольца маслосъемные не работают. Накат Вы имеете ввиду на нейтрали или с включенной передачей? если с включенной то на моторах с подношенной поршневой (или закисшими кольцами) зачастую бывает что засасывает масло через сопряжение гильза/поршень в камеру сгорания и после прибавления оборотов масло сгорает вместе с бензином и дает огромный клуб дыма. У моего знакомого была такая ерунда на Фольксвагене транспортере — там двигатель оппозитный у него был с воздушным охлаждением. пол мотора было изрячдно перегрето из за погнутого кожуха направляющего воздух. Так вот у него при левом повороте масло прямо заплескивалось в правые цилиндры, при этом движок троил, чадил как паровоз а потом все нормально, при правом повороте ничего не было.

когда едешь накатом с включенной передачей даешь газ вот тогда и выкидывает облако дыма сизого. факт точно масло горит. пробег 42тыс.

Значит поршневая. Либо перегрет был и кольца залегли либо полопались или как вариант общий износ — может без воздухана ездили или на масле плохом. А если с новья так, то не исключено что и при сборке кольца заломали. Из сапуна не сильно дымит? Когда меняли маслосъемные колпачки — не пробовали клапана в направляющих — болтаются?

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Синевато-сизый дымок на ХХ

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Чт июн 30, 2016 13:04

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 30, 2016 14:28

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение patriot001 » Чт июн 30, 2016 16:59

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Пт июл 01, 2016 01:05

Перегревов не было, масло не уходило до последней замены, менял неделю назад, буду смотреть.

А вообще в таком случае стоит смотреть перелив форсунок?

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение patriot001 » Пт июл 01, 2016 05:42

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Иван Шмит » Пт июл 01, 2016 07:50

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Пт июл 01, 2016 08:14

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Иван Шмит » Пт июл 01, 2016 09:52

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Пт июл 01, 2016 10:00

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Иван Шмит » Пт июл 01, 2016 10:23

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Пн июл 04, 2016 12:07

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Barguzin » Пн июл 04, 2016 12:36

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Пн июл 04, 2016 12:50

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Barguzin » Пн июл 04, 2016 14:26

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Sondercommando » Вт июл 05, 2016 21:38

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Barguzin » Вт июл 05, 2016 23:59

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Ср июл 06, 2016 02:59

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение patriot001 » Ср июл 06, 2016 03:45

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Ср июл 06, 2016 05:20

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Sondercommando » Чт июл 07, 2016 21:18

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Barguzin » Пт июл 08, 2016 22:26

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Сб июл 09, 2016 14:29

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Denis Popov » Сб окт 01, 2016 20:32

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Пн окт 03, 2016 13:37

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Denis Popov » Пн окт 03, 2016 17:39

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Вт окт 04, 2016 11:41

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Denis Popov » Вт окт 04, 2016 17:43

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение vadim20 » Вт окт 04, 2016 21:41

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Ср окт 05, 2016 02:04

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Ср окт 05, 2016 03:05

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение vadim20 » Ср окт 05, 2016 05:58

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Ср окт 05, 2016 12:06

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение vadim20 » Ср окт 05, 2016 13:45

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение vadim20 » Ср окт 05, 2016 13:46

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Denis Popov » Ср окт 05, 2016 13:59

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Ср окт 05, 2016 14:15

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Denis Popov » Ср окт 05, 2016 15:05

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение vadim20 » Ср окт 05, 2016 15:37

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Ср окт 05, 2016 22:19

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Ср окт 05, 2016 22:29

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Уаз то дымит то нет

Может даже кольцо маслосъёмное лопнуло?! А сапун чистый? На всякий случай померей компрессию.

Если маслосъёмное кольцо кирдык то замеры компресии ничего не дадут

Может банально вода с топливом поступает? Белый дым, когда постоянно и очень сильно — явный признак поступления ОЖ в цилиндр(ы). А тут если эпизодично, да свечи чистые.
В первую очередь, я б тоже все топливные фильтры просмотрел бы, да может временно вообще трубочку с бензонасоса провести в салон, да в канистру со свежим бензусом. Так немного поездить, посмотреть, будет ли рецидив.

Пишет дым бело-сизый.Может в головке дело?!

Может банально вода с топливом поступает? Белый дым, когда постоянно и очень сильно — явный признак поступления ОЖ в цилиндр(ы). А тут если эпизодично, да свечи чистые.
В первую очередь, я б тоже все топливные фильтры просмотрел бы, да может временно вообще трубочку с бензонасоса провести в салон, да в канистру со свежим бензусом. Так немного поездить, посмотреть, будет ли рецидив.

Ага Может на дне баков водичка скопилась

Ага Может на дне баков водичка скопилась

Может в место бензина соляркой заправился.

Может в место бензина соляркой заправился.

Свечи пишет чистые

Свечи пишет чистые

Может пегрел и головку увело? Тут тяни не тяни!

Может пегрел и головку увело? Тут тяни не тяни!

Я спросил об этом Ответа нет

Знач так: двигатель не перегревал, сапун чистый еще и фильтр картерных газов стоит. Воды в бензе нет, тосол не уходит и не бурлит, када голову снимал прокладка была целая. Дымит и после длительной стоянки, и после того как ток дрыгатель остыл. Прет полюбэ масло, ибо клапана были в масле а в 4-м цилиндре ваще все мокрое было в масле. Када двигатель прогрет дымит ток при прогазовке (не оч сильной) при торможении двигателем тож, ну и при старте соответственно. Да пуск не затруднен, и после пуска гдет через минуту дым идти начинает. Компрессию меря, всё ок. Да собсно я и кольца месяц назад менял.
Када позавчера головку снимал и менял колпачки заметил сильный люфт в направляющих втулках клапанов!! После замены колпачков дымить стал заметно меньше, но пля всё равно дымит=((( Ссылаюсь именно на этот люфт, мож колпачек из за него не способен масло задержать, поэтому и ссыт. Чё на это скажите.

Если люфт большой то разбирать отнозначно надо.Замерять и смотреть по справочникам допуски.А лучше сразу менять клапона и направляющие.Но тут вопрос в другом.Если опыт есть то без проблем ,а если нет то лучше не заморачиваться. И тут возникают 2 варианта:1 сделать в сервисе(это работа+запчасти) и 2 вариант купить новую башку в сборе(выдет не много дороже). Выбор за Вами.

Навыки и умения есть, нету время. Завтра батя отвезет др головку в ремонт (замена одной направляющей втулки-лопнула и подрезка под 92 бенз) вот её и поставлю потом. Я свой МАШИН сам ковыряю не в первый раз так что с этим проблем нет никаких. razz:

ХаХа. неужели вы думаете что я такой тупой и не посморел зазоры между кольцом м краем канавки. Всё в поле допуска. И кольца я менял из за того что в 3 цилиндре разом лопнули оба компрессионных кольца. razz:

Вы не обращайте внимание на надпись Новенький, и на возраст. Я в УАЗЕГ шарю почти 8 лет. И поэтому излазял всё вдоль и поперек. В своем авто я знаю каждый винтик. =))

ХаХа. неужели вы думаете что я такой тупой и не посморел зазоры между кольцом м краем канавки. Всё в поле допуска. И кольца я менял из за того что в 3 цилиндре разом лопнули оба компрессионных кольца. razz:

Вы не обращайте внимание на надпись Новенький, и на возраст. Я в УАЗЕГ шарю почти 8 лет. И поэтому излазял всё вдоль и поперек. В своем авто я знаю каждый винтик. =))

Источник

Оцените статью