Уаз тр1 по требованиям раф

Уаз тр1 по требованиям раф

Технические требования к внедорожным автомобилям на соревнованиях
Основные положения. Оригинальная нумерация сохранена.

1) Определение. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум 2 места для сидения.
4.1) Масса автомобиля. Масса автомобиля не должна быть менее 800кг и не более 3500кг.
8 ) Колеса (колесные диски) и шины
8.1.1) Допускается применение только автомобильных пневматических шин диаметром не более 820мм (32.28″). Изменение или восстановление протектора методом нарезки запрещено. Ширина комплектного колеса должна соответствовать размерам, установленным заводом-изготовителем для данной модели +/- 25мм(1 дюйм).
8.1.2) Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.
9.1) Аккумулятор.
9.1.1) Марка и емкость аккумулятора(-ов) свободные, однако их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
9.1.2) Каждый аккумулятор должен быть надежно закреплен, а его клемы закрыты сплошной резиновой или пластмассовой крышкой.
9.3) Светотехническое оборудование. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находиться в исправном состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
12.1) Внешний вид.
12.1.1) Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен, за исключением изменений оговоренных нижеследующих пунктах.
12.1.2) Разрешается установка одной съемной лебедки с силовым приводом выпущенной серийно под одной из зарегистрированных торговых марок.
12.1.3) Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
12.2) Защита кузова.
12.2.1) Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.
12.2.2) Разрешается применение «антикенгуриной» предохранительно решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защитной и установки дополнительных фар (или лебедки). Эта решетка должна быть изготовлена из труб , и крепиться на оригинальный бампер.
12.3) Бампер. Любой, заводского изготовления (чек, инструкция по установке, и др.) для данной модели автомобиля. При установке лебедки допускается минимально-необходимые изменения бампера в пределах габаритов лебедки.
12.4) Буксировочные проушины. Автомобиль быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм, быть окрашенным в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа «крюк» заводского производства.
12.10) Огнетушитель.
12.10.1) Автомобиль должен быть оборудован огнетушителями заводского изготовления, содержащими не менее 4кг огнегосящего состава (бромэтил, углекислота, огнегосящий парашок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.
12.10.2) Применение пенных огнетушителей не допускается.
13.2) Дополнительное оборудование. Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлиннитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.

Читайте также:  Рамка лобового стекла уаз 469 под крышу 31514 5201010

1) Определение. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум 2 места для сидения и специально подготовленных для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.
4.1) Масса автомобиля. Масса автомобиля не должна быть менее 1200 и не более 3500килограммов.
6.3) Мосты.
6.3.1) Разрешается применение любых типов мостов, при условии, что данные мосты производятся серийно для данной марки автомобиля.
6.3.2) Допускается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.
7) Подвеска.
7.1) Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры.
7.2) Минимальный дорожный просвет должен составлять не менее 200мм, и не более 340мм.
Примечание. Автомобиль УАЗ с бортовыми редукторами на колесах диаметром большим, чем 840мм (33 дюйма) относится к группе ТР3.
9 ) Колеса (колесные диски) и шины
9.1) Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
9.2) Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых более 775мм (30.5″) и не превышает 915мм (36″) включительно. Для каждого автомобиля допустимый внешний диаметр шины должен согласован с налогаемыми ограничениями на дорожный просвет автомобиля (смотри п.7.2).
9.3) Разрешено применение грязевых шин (mud terrian) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5мм.
9.4) Ширина протектора шин не ограничивается, однако комплектные колеса (шины вместе с дисками), при взгляде на них сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок.
9.6) Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.)
11.3) Аккумулятор.
11.3.1) Допускается установка не более двух аккумуляторов.
11.3.2) Тип, емкость и кабели для подключения аккумулятора(-ов) не ограничиваются.
11.3.3) Аккумуляторы должены быть надежно закреплены. В случае если аккумулятор находится в кабине, он должен располагаться в герметичном отсеке с обязательным устройством вентиляции отводящей пары из аккумуляторного отсека в пространство вне автомобиля.
11.5) Светотехническое оборудование.
11.5.1) Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы и подсветка номерного знака) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
11.5.2) Оригинальные световые приборы могут быть заменены другими, имеющими теже функции освещения, но не обязательно такие же размеры и форму, при условии, что панель, на которую они монтируются, будет полностью перекрывать оригинальное отверстие в кузове.
11.5.3) Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
13.2) Внешний вид.
13.2.1) Материал и вид внешних панелей кузова автомобиля должен быть сохранен, за исключением изменений оговоренных нижеследующих пунктах.
13.2.2) Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
13.3) Крылья и колесные арки.
13.3.1) Допускается минимально необходимое изменение колесных арок для установки колес большего диаметра.
13.3.2) Допускается установка расширителей арок, их установка должна быть безопасной. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при взгляде на них сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине.

Читайте также:  Кроссовер от уаз 3170

1) Определение.
1.1) Внедорожный автомобиль колесной формулы 4х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы.
4) Масса автомобиля.
4.1) Масса автомобиля должна быть не менее 1200 и не более 3500 килограммов.
6) Трансмиссия.
6.2) Разрешается применение мостов, созданных на основе серийно выпускаемых деталей, за исключением мостов от грузовых автомобилей, сельскохозяйственно, дорожной и специальной техники.
7) Подвеска.
7.1) Без ограничений.
7.2) Максимальный дорожный просвет должен составлять не менее 215мм, и не более 500мм.
8 ) Колеса (колесные диски) и шины.
8.1) Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
8.2) Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых более 775мм (30.5″) и не превышает 1016мм (40″) включительно. Для каждого автомобиля допустимый внешний диаметр шины должен быть согласован с налагемыми ограничениями на дорожный просвет автомобиля (смотри п.7.1).
8.3) Разрешено применение грязевых шин (mud terrian) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5мм.
8.4) Ширина протектора шин не ограничивается, за исключением того, что шины должны быть закрыты по всей их ширине крыльями или расширителями арок.
8.6) Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
11) Электрооборудование.
11.2) Аккумулятор.
11.2.1) Тип и емкость аккумуляторов, также кабели для их подключения не ограничиваются.
11.2.2) Допускается установка не более трех аккумуляторов.
11.2.3) Аккумуляторы должны быть надежно закреплены, а клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой.
11.4) Светотехническое оборудование.
11.4.1) Основное светотехническое обрудование (фары головного света, стоп-сигналы, указатели поворотов, габаритные огни и подсветка номерного знака) должно соответствовать ГОСТ 8769-75 и находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
11.4.2) Дополнительное светотехническое оборудование не ограничевается.
13.2) Внешний вид.
13.2.1) Конструкция кузова должна быть выполнена из твердого непрозрачного материала.
13.2.2) Кузов должен полностью закрывать все механические элементы, видимые сверху.
13.2.3) Разрешается установка верхних багажников для установки дополнительного оборудования.
13.3) Крылья и колесные арки.
13.3.1) Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при взгляде на них сверху, должны быть полностью закрытыми крыльями или расширителями арок.
13.5) Защита кузова.
13.5.1) Разрешается устанавливать дополнительную защиту снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигателл, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов.
13.6) Бампер и дополнительные защитные устройства.
13.6.1) Без ограниченеий.
13.13) Буксировочные проушины.
13.13.1) Автомобиль быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм, быть окрашенным в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа «крюк» заводского производства.

Читайте также:  Как поставить лебедку уаз патриот

Источник

Уаз тр1 по требованиям раф

Добрый Фей » 27 фев 2007, Вт 11:28

Народ может кто разъяснит мне некоторые требования РАФ к ТР-1
Офиц документ http://www.raf-trophy.ru/index.php?menu=2&dt=1&hm=1
Код: Выделить всё Технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам 2007 год

Код: Выделить всё 8. Колеса (колесные диски) и шины
8.1.1. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм. Изменение или восстановление протектора методом нарезки запреще-но. Ширина комплектного колеса должна соответствовать размерам, установленным заводом-изготовителем для данной модели +25 мм (1 дюйм).
8.1.2. Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.

т.е. в классе ТР-1 я могу поставить колесо диаметром до 33 дюймов, но ширина при этом не может быть чем штатное колесо+1 дюйм

Код: Выделить всё 9.1. Аккумулятор.
9.1.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное изготовите-лем, должно быть сохранено.
9.1.2. Каждый аккумулятор должен быть надежно закреплен (как минимум заводское крепление), а его клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой (пластик / резина).

Если я перенес аккамулятор в салон, поставил штатное крепление и дополнительно его усилил, это проходит или нет?

Код: Выделить всё 9.2. Генератор.
9.2.1. Марка и мощность генератора не ограничиваются, однако его положение и система привода не мо-гут изменяться.
9.2.2. Регулятор напряжения не ограничивается. Его положение может быть изменено, но он не может быть помещен в кабину, если это не оригинальное расположение.

Я поставил дополнительный генератор, вместо компрессора кондиционера. Штатный остался на месте, ремни не изменились, кронштейны тоже.

Код: Выделить всё 9.3. Светотехническое оборудование:
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответст-вовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

Т.е. Люстра по определению не проходит через правила ПДД и ее надо снимать.

Код: Выделить всё 9.4. Главный выключатель электрооборудования:
Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккуму-лятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензино-вый или дизельный).

Т.е. главный выключатель можно НЕ ставить. Если он стоит, нужно ли выполнять требеование о доступнусти к нему ВСЕХ членов экипажа?

Код: Выделить всё 12.2.2. Разрешается применение «антикенгуриной» предохранительной решетки. Она не должна нести ни-каких других функций, кроме защитной и установки дополнительных фар (или лебедки). Эта решетка долж-на быть изготовлена из труб, и крепиться на оригинальном бампере

Если кенгурятник сделан из профиля это незаконно, если на кенгурятнике есть крюки для намотки тросса — это тоже незаконно?

Иван Александрыч/KEROSIN » 27 фев 2007, Вт 19:57

Добрый Фей » 28 фев 2007, Ср 10:36

То керосин
Лебедка разрешена , одна.

Код: Выделить всё 9.3. Светотехническое оборудование:
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответст-вовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

Т.е. Люстра по определению не проходит через правила ПДД и ее надо снимать.

Опять же очень спорный вопрос. Это допсвет, а допсвет косвенно разрешен по КиТТ РАФ.

Я специально привел выдержку из РАФ. Люстра может отвечать или не отвечать требованиям РАФ, но она в любом случае не будет отвечать требованиям ПДД. какой-то замкнутый круг.

Мдя, короче зря мы проводили усовершенствования авто.

Re: Требования РАФ к ТР-1

Black Serge » 28 фев 2007, Ср 13:11

БУДКА ГЛАСНОСТИ » 28 фев 2007, Ср 23:52

отвечу по пунктам:

1. да, все верно. при этом все известные мне соревнования в ТР1 только контролируют цифры на резине (некоторые требуют 32, но в большинстве канает 33.) Только на Трофее с этого года грозятся мерять диаметр в мм. и допускать\недопускать на основании измерений. По ширине все еще прикольнее — никто на нее не обращает внимания (на осенней ВАТе прошлого года в ТР1 ехал Чирок на резине 33х13.5″) за исключением, опять же, Трофея — тоже грозятся мерять, сверять с каким-то непонятным каталогом и на основании этого принимать решение. При этом каталог левый на всю голову. но обещают отступать от него только в случае, если участнег предоставит официальную информацию о том, что на его машину ставилось что-то шире, чем у них есть инфа. Я с этой целью беру свой родной мануал, где прописана ширина 10.5 на 70-ку, т.к. по их каталогу она составляет 9.5″. Спасение утопающих — дело рук.
2. Посмотри авто.ру. Там совсем недавно была дискуссия на эту тему, где высказывалась точка зрения, что отделенный от салона ящик — это вовсе даже не салон:) Рекомендую связываться с техкомиссаром конкретной гонки и задавать вопрос ему.
п.3 и 6 — забей. Пропускают всех и везде.
п.4 — вэлкам в ТР2.
п.5 — да, должен.

Источник

Оцените статью