- Вездеходы «Трэкол»: фото, технические характеристики, цены и отзывы
- Модельный ряд
- Технические характеристики
- Привод
- Описание конструкции
- Отзывы
- Заключение
- ООО «Спецмаш» — спецтехника на шасси отечественных и иностранных грузовиков | Официальный сайт
- Вездеход ТРЭКОЛ-39294 на базе УАЗ
- Технические характеристики Вездехода ТРЭКОЛ 39294
Вездеходы «Трэкол»: фото, технические характеристики, цены и отзывы
Специализированные шины (сверхнизкого давления, бескамерные) являются главной изюминкой конструкции полноприводных автомобилей – вездеходов семейства «Трэкол». Эти машины надёжны, прошли большую испытательную программу и имеют множество сертификатов качества. «Трэкол»: вездеход, внедорожник, снегоболотоход и амфибия — нередкий гость в местах, недоступных для обычного транспорта. Поэтому с ним стоит познакомиться поближе. Далее в статье — рассказ о том, что из себя представляет вездеход «Трэкол», фото, описание конструкции и многое другое.
Модельный ряд
Покупателю есть из чего выбирать. Линейка вездеходов представлена пятью моделями, имеющими обозначения 39041, 39445, 39292, 39294 и 39295. Эти машины являются внедорожниками-вездеходами. Снегоболотоходы представлены моделями «Лесник» «Лесник-М» и «Лесник-М Север». Понятно, что их удел – не просто бездорожье, а труднодоступные места. Снегоболотоход требуется там, где необходимо преодолевать покрытые льдом и снегом участки местности, изобилующие водными преградами. Болота и русла рек – тоже подвластны этим машинам. Вездеходы «Трэкол», манёвренные и вместительные, с неплохой, до 700 кг, грузоподъёмностью, уже оценили рыбаки, охотники. Достаточно высок у этих машин и уровень комфорта. На их борту можно установить палатку и переночевать в ней. Геологи, спасатели охотно эксплуатируют эти машины.
Если нужен просто вездеход, то и здесь можно смело выбирать образец из ряда «Трэкол» 39041, 39445,39292,39294,39295.
Шины низкого давления не только имеют практически идеальное сцепление с дорогой, но и служат прекрасными амортизаторами, сглаживающими толчки и удары неровностей бездорожья. Впрочем, такая машина нашла спрос и у фермеров. Это – «Трэкол-Агро». Низкое давление на грунт подходит для работы на полях при внесении в почву удобрений, опрыскивании растений для борьбы с вредителями. Работы можно производить и в тёмное время суток благодаря наличию фар. К тому же на этих машинах можно передвигаться и по грунтовым, и по асфальтовым дорогам.
Для транспортировки грузов в этом ряду также можно выбрать достаточно вместительную модель. И вполне достаточной грузоподъёмности.
Технические характеристики
Все модели этого ряда развивают максимальную скорость 70 км/час (по шоссе). Вездеход «Трэкол» 39041 и его собрат «Трэкол» 39445 с колёсной формулой 4 х 4 имеют снаряженную массу 1750 кг и 2100 кг соответственно при грузоподъёмности 400 и 450 кг на плотных грунтах. На слабых же грунтах «Трэкол» 39041и «Трэкол» 39445 имеют грузоподъёмность 300 кг. Габариты машин (длина х ширина х высота, мм): 4380 х 2540 х 2460 (с тентом — 2490) у первой модели и 4375 х 2540 х 2680 у второй. Расход топлива, соответственно, составляет (на 100 км пути при скорости 50 км/час) 14 л и 17 л. Емкость топливного бака у обеих моделей 60 л, количество мест — 5 и 4-6. Давление на грунт составляет: 0,12 кПа или кг/см 2 у модели 39041 или 0,1 кПа или кг/см 2 у модели 39445.
Вездеход «Трэкол» 39294 и его соседи по модельному ряду «Трэкол» 39295 и «Трэкол» 39292 с колёсной формулой 6 х 6 имеют снаряженную массу 2200, 2500 и 2740 кг соответственно при грузоподъёмности на плотных грунтах 800 кг у первой модели и 700 кг у остальных. На слабых грунтах вездеходы имеют грузоподъёмности 600, 550 и 500 кг. Габариты, соответственно, составляют (в мм): 5640 х 2610 х 2720, 5670 х 2540 х 2715, 5900 х 2540 х 2680. Расход топлива, соответственно, составляет (на 100 км пути при скорости 50 км/час) 16 л (ёмкость топливного бака 90 л) у первой модели и 17 л (ёмкость топливного бака 100 л) у двух других. Вместимость – до 8 мест у модели 39295 – 4 места. Давление на грунт составляет: 0,1 кПа или кг/см 2 у всех трёх моделей ряда 6 х 6.
Вездеходы «Трэкол» имеют ширину колеи 1900 мм. Дорожный просвет у всех машин, кроме модели 39292 с 470-миллиметровым клиренсом, составляет 500 мм. Это связано с установкой на модели «Трэкол» 39292 двигателя ВАЗ-21083, тогда как на других машинах стоит ЗМЗ-4021.10.
Привод
Итак, как уже говорилось, модель «Трэкол» 39292 оснащена двигателем ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5л и мощностью 51,7 кВт (70,3 л. с.) при 5600 об/мин. Крутящий момент (максимальный) 107Нм (10,9кгсм) при 3400 об./ мин. Топливо – бензин А-92. Для вездеходов «Трэкол» 39041, 39445, 39294, 39295 эти показатели иные: двигатель ЗМЗ-4021.10 рабочим объёмом 2,4л и мощностью 66,2 кВт(90 л. с.) при 4500 об/мин. Крутящий момент (максимальный) 172,6Нм (17,6кг/см 2 ) при 2500 об./мин. Топливо – бензин А-76.
Описание конструкции
Вездеходы «Трэкол» оснащены механической 4-ступенчатой коробкой передач, 2–ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Установлено рулевое управление с гидроусилителем. В кузове имеется отопитель, у моделей «Трэкол» 39292 и «Трэкол» 39294 их даже два. 17 патентов защищают авторские права разработчиков этой замечательной техники и шин к ней. Стеклопластиковый кузов герметичен, что, вкупе с водомётом и всё теми же шинами, придаёт вездеходу плавучесть. Люки и срез выхлопной трубы расположены выше ватерлинии. При желании можно даже установить лодочный мотор, съёмные гусеницы, трюмные помпы, плавающий прицеп. Вездеход «Трэкол» 39041 имеет два исполнения: с тентованным кузовом УАЗ-31512 и цельнометаллическим кузовом УАЗ-31514.
Теперь о главном в конструкции этих машин. «Трэкол», вездеход, независимо от конкретной модели, оснащён бескамерными шинами низкого давления «Трэкол»-1300х600-533 с широким диапазоном регулировки этого давления. Их уникальность заключается в высокой эластичности, позволяющей эффективно работать с грунтами низкой плотности. Компания-производитель постоянно совершенствует конструкцию своих шин.
В качестве справочных цен можно привести данные с сайта фирмы-производителя. Стоит учитывать, что цена может меняться в зависимости от комплектации, курса валют и других обстоятельств. Грузопассажирская модель «Трэкол»-39295, имеющая 2- и 4-местную кабину, стоит от 2 510 000 р. Более современный и комфортабельный 4-местный вариант 39445 стоит ненамного дешевле, от 2 430 000 р. Внедорожник для фермера «Трэкол – Агро» разработчики оценили в сумму 1 820 000 р. Почти столько же, от 1 840 000 р придётся выложить за модель «Трэкол» 39446. Ещё дешевле будет стоить покупка модели 39041, ее цена формируется от 1 460 000 р.
Снегоболотоходы «ЛЕСНИК-М», «ЛЕСНИК-М» и «ЛЕСНИК-М Север» стоят, соответственно, от 910 000 р, от 1 050 000 р. и от 1 350 000 р.
Отзывы
По оценкам потребителей, заводское исполнение машины, её вид вполне впечатляют. По проходимости – отзывы неплохие, но есть пожелания для фирмы-производителя продолжать работу в этом направлении. Есть и такая трудность – некоторые пользователи первые три месяца рвут и ломают всё что можно, затем, привыкнув и приноровившись, ездят без проблем. Есть жалобы на переразмеренность машины и высокий уровень цен. Большинство водителей возят в тундре запасные полуоси, но здесь причина в том, что паспортная грузоподъёмность вездеходов «Трэкол» не всех устраивает, и некоторые владельцы грузят на них тонну и даже полторы тонны груза. Конечно, оси гнутся, и трансмиссия здесь ни при чём. Очевидно, производителю стоит обратить внимание на расширение своего модельного ряда за счёт более грузоподъёмных образцов. В качестве несомненного плюса «Трэколов» многие пользователи отмечают то обстоятельство, что в конструкции этих машин применяется множество узлов от серийных моделей ГАЗа и УАЗа, что сильно облегчает самостоятельный ремонт и обслуживание машин. Впрочем, ремонта требуется много, на бездорожье трудно обойтись без неприятностей для ходовой части, да и при движении есть жалобы, что машина может дёргаться из стороны в сторону и плохо управляться на плаву. В общем, есть направления для совершенствования конструкции, хотя в целом машина удовлетворяет требованиям к этому виду транспорта.
Заключение
Итак, остаётся только выбрать из всего ассортимента тот вездеход «Трэкол», технические характеристики которого наиболее удовлетворяют заказчика, и приобрести его по разумной цене. Это либо просто внедорожник, либо снегоболотоход, либо машина для фермера. В любом случае это вездеходы «Трэкол»! На всю продукцию обеспечена фирменная гарантия. Самый придирчивый покупатель останется довольным.
Источник
ООО «Спецмаш» — спецтехника на шасси отечественных и иностранных грузовиков | Официальный сайт
Вездеход ТРЭКОЛ-39294 на базе УАЗ
Вездеход ТРЭКОЛ-39294 на базе УАЗ — представитель нового поколения вездеходов «ТРЭКОЛ». Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью эксплуатации при температуре от – 45 °С до + 45 °С.
Вездеходы УАЗ «ТРЭКОЛ» с шинами сверхнизкого давления на грунт – экологически безвредны, комплектуются любым вспомогательным оборудованием, приборами и приспособлениями для ликвидации последствий аварий на газо-нефте проводе.
В кузове вездехода возможна установка автономной электростанции, для автономной работы в полевых условиях, приборов и оборудования для монтажа ВОЛС.
Эта уникальная машина может, не повредив ни почвенно-растительный покров, ни растений, ехать по траве; проехать по болотистому мелководью или болоту; переплыть реку или небольшое озеро; не проваливаясь под наст и не зарываясь в снег, прокатиться по снежной целине.
Вездеход на базе УАЗ может использоваться, как автомобиль для рыбалки и активного отдыха, а также его по достоинству оценят работники нефте-газа транспортных предприятий, и служб МЧС.
Продажа вездеходов «ТРЭКОЛ» возможна с последующей доставкой покупателю по железной дороге или автотранспортом.
Вместимость новой модели – 8 человек. Максимальная скорость – 70 км/час. Вездеход оснащается рядом бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства.
Вездеход ТРЭКОЛ — 390294 на базе УАЗ выпускается с тремя вариантами двигателей:
Наименование двигателя | Andoria (4CT90-1MEA) | ЗМЗ — 4062.10 | Hyundai D4BF |
Тип двигателя | Дизельный с наддувом | Бензиновый инжекторный | Дизельный с наддувом |
Марка применяемого топлива | Дизельное по ГОСТ 305 | Бензин АИ-92 по ГОСТ 2084 | Дизельное по ГОСТ 305 |
Рабочий объем, л | 2,417 | 2,285 | 2,476 |
Степень сжатия | 20,6 | 9,5 | 21 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 63,5 (86.4) | 95,7 (130) | 61,0 (83) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (кгс•м) | 183 (18,6) | 200,9 (20,5) | 196 (20,0) |
Технические характеристики Вездехода ТРЭКОЛ 39294
Модель | ТРЭКОЛ-39294 |
Колесная формула вездехода | 6х6 |
Снаряженная масса, кг | 2800 |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 700 |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 400 |
Габаритная длина / ширина / высота, мм | 5670 / 2540 / 2715 |
Колея, мм | 1900 |
Дорожный просвет, мм | 490 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Коробка передач | мех., 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа |
Кузов | стеклопластиковый, 3-двер., утепленный, типа «сэндвич» |
Количество мест | 8 |
Количество отопителей в кузове | 2 |
Шины | ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) |
Максимальная скорость на шоссе км/ч | 70 |
Дополнительно автолаборатория ВОЛС комплектуется любым вспомогательным инструментом типа (НИМ 25, аппараты для сварки оптических волокон Fujikura, приборы Yokogawa, автономная электростанция, набор слесарного и шанцевого инструмента) Оптические рефлектометры, Оптические тестовые комплекты, Оборудование для сварки ОВ. Системы мониторинга оптических волокон, рефлектометр, ростовые приборы, измерительные приборы для xDSL, приборы для обслуживания кросса, приборы для обслуживания телефонных линий связи, анализаторы 802.11 WLAN, анализаторы зоны покрытия, анализаторы протоколов сигнализации, радио-частотные и СВЧ измерительные приборы.
По желанию заказчика автолаборатория может комплектоваться дополнительным оборудованием.
Источник