- Автосалоны УАЗ у метро Кировский завод
- 2 автосалона УАЗ у метро Кировский завод, Санкт-Петербург
- Автосалоны УАЗ у метро Кировский завод — отзывы
- Об автосалоне «Автово»
- Ищете автосалон УАЗ у метро Кировский завод?
- Автомобиль Канонир (ТС-2317 и ТС-23171)
- Небольшой экскурс в историю:
- Джип по-питерски
- ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
- ОТДЕЛКА САЛОНА
- ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТИЕРИСТИКИ
Автосалоны УАЗ у метро Кировский завод
2 автосалона УАЗ у метро Кировский завод, Санкт-Петербург
- 5 Автосалон «Автово»
Санкт-Петербург, Стачек проспект, 47 - Автосалон «Застрахован24»
Санкт-петербург, Автово
Автосалоны УАЗ у метро Кировский завод — отзывы
Об автосалоне «Автово»
Сначала написал отрацательный отзыв на сайте http://всеотзывытут.рф/ и http://bestautorate.ru/. Но впоследствии мой вопрос благодаря Николаю.
Ищете автосалон УАЗ у метро Кировский завод?
Как правильно выбрать автосалон УАЗ у метро Кировский завод? Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что он приобретается у официального дилера.
1. Месторасположение. Желательно, чтобы салон УАЗ находился в разумных пределах от вашего дома или места работы, и чтобы к нему можно было легко добраться на общественном транспорте. Если есть специальное маршрутное такси – легкость и удобство пользования им.
Оцените возможность и удобство парковки на территории салона или прилегающей территории. Возле многих автосалонов УАЗ, особенно у метро Кировский завод, бывает сложно припарковать автомобиль, и если у Вас небольшой навык вождения, это может доставить массу неудобств.
2. Обязательно прозвоните все автосалоны УАЗ метро Кировский завод, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации. Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера к дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, т.к. возможно кто-либо откажется. Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля.
Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание. Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты.
3. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.
4. Многие автосалоны УАЗ в районе метро Кировский завод, продав автомобиль, совершенно по-хамски относятся к клиенту, который ездит потом к ним со «своими проблемами». Не поленитесь — посмотрите список отзывов других людей, уже побывавших там.
Об отношении к клиентам в салоне говорит наличие, оформление и содержание уголка отдыха для посетителей, а находящиеся там клиенты поделятся с Вами своими впечатлениями о качестве обслуживания.
5. Обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и с желанием он пытается решить ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в шоу-руме.
Обращаем ваше внимание, что даже в условиях дефицита автомобилей, следование рекомендациям по выбору автосалона УАЗ (метро Кировский завод, Санкт-Петербург) поможет вам избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.
Источник
Автомобиль Канонир (ТС-2317 и ТС-23171)
[ Тюнинговые Модели ] |
Автомобиль «Канонир» представляет из себя рамно-каркасный внедорожник, с наружной стеклопластиковой облицовкой, собранный из комплектующих УАЗа и Волги. Для того, чтобы понять почему именно такая конструкция появилась на свет нужно привести несколько исторических моментов.
Небольшой экскурс в историю:
В январе 1982 года, в гараже на окраине Ленинграда двое молодых людей приступили к созданию автомобиля собственной конструкции. Это были Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов.
В отличии от большинства самоделок Дмитрий и Геннадий не ставили задачу использовать только заводские узлы и агрегаты. Задача была иной — самостоятельно построить автомобили, которые стояли бы на одном уровне технического совершенства с зарубежными моделями.
Итогом их трудов (1984-85г) стала «Лаура» — спортивный автомобиль у которого был передний привод, бортовая электроника и, конечно, дизайн не совместимый с советской действительностью.
На ленинградских конструкторов обратил внимание сам Генеральный Секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев.
При его содействии изобретателям выделили лабораторию в Ленинграде (Лаборатория Перспективного Макетирования Легковых Автомобилей), которая являлась филиалом московского НАМИ.
По техническому заданию Минавтопрома был спроектирован и построен мини-вэн `Охта`. Его конструкция, основанная на агрегатах и узлах ВАЗ-21083, была хитом советских экспозиций на выставках в Нью-Йорке, Монреале и Париже.
Два года спустя из стен лаборатории вышел компактный джип `ЛуАЗ-Прото`, созданный на конкурсной основе с оригинальным джипом ЛуАЗ заводского конструкторского коллектива.
В 1990 году ленинградская лаборатория НАМИ прекращает свое существование, а на ее базе Дмитрий Парфенов с единомышленниками регистрирует вновь образованную хозрасчетную организацию — дизайн-центр `Стиль`, который заявляет о себе постройкой нового джипа на узлах УАЗа. Специально задуманное как простейшее транспортное средство для передвижения по российскому бездорожью, эта машина также попала в сферу внимания высших чинов власти. В рамках реализации программы развития фермерских хозяйств было обещано финансирование производства джипов-пикапов на пустующих площадях Кировского завода.
Разработка Дмитрия Парфенова называлась «Пилот», включала в себя УАЗовскую трансмиссию и была спроектирована по «самоделковой» схеме: непосредственно на готовый, сварной каркас макетировались элементы кузова и затем подготовленные панели «по кусочкам» склеивались.
Для мелкосерийного производства это совсем не подходило, нужно было изготовить оснастку (т.е. новые матрицы) при помощи которых можно изготавливать навесные детали на потоке. Этим и занимались конструкторы Кировского завода в 1992-93г.г.
В итоге, на заводе была произведена опытная партия из десяти автомобилей.
Однако, в силу обстоятельств, проект дальнейшего распространения не получил. Часть оснастки была продана в Прибалтику Феликсу Тонегоде известному ранее конструктору из автоспортивных мастерских. В Прибалтике на совместном латвийско-американо-российском предприятии Baltijas Dzips Ltd (“Балтияс Джип Лтд.”) был налажен выпуск внедорожника «Тантор» ( BD-1322 ).
Студия Парфенова занялась выпуском более перспективных на тот момент бронеавтомобилей Ладога.
Но через семь лет (1999г.) коллектив Парфенова, осуществляя программу диверсификации, вернулся к идее внедорожного автомобиля. И на свет появился автомобиль повышенной проходимости «Канонир». ( Вместе с Кировским заводом его сборка была развёрнута совместно с ОАО «Автос» в городе Анджеро-Судженск Кемеровской области. )
Интересно, что и Геннадий Хаинов в то же время разрабатывает внедорожную тематику. На свет появились, вначале, УАЗ-3128 «Астеро», а затем красавец «Jump».
Уже в феврале 2000 года была проведена презентация изготовленного “Автостилем” внедорожника “Канонир”.
Вот как описывает газета Коммерсантъ (Номер 016 от 03-02-2000) это событие:
Джип по-питерски
Вчера на петербургском «Кировском заводе» компания «Автостиль» провела презентацию внедорожника «Канонир» собственного производства.
Если удастся наладить серийное производство машины, «Канонир» станет первой серьезной производственной инициативой по выпуску легковых автомобилей в северной российской столице.
По сути, «Канонир» представляет из себя рестайлинговый вариант хорошо известного УАЗ-3151, из конструкционных элементов которого и собирается основа нового внедорожника.
Машина, способная принять на борт до тонны груза, может развить на шоссе скорость 120 км/ч, при этом расход бензина составляет 15 л на 100 км.
От «уазика» его отличает внешний дизайн, кроме того, его можно оборудовать разными моторами.
Джип будет выпускаться в двух модификациях — двухместный пикап (цена от $5,5 тыс. до $6,3 тыс.) и пятиместный универсал ($6,6-7,6 тыс.). «Автостиль» начал собирать эти машины в марте прошлого года в Анжеро-Судженске.
В порядке эксперимента было собрано несколько машин, и теперь компания заявила о намерении производить «Канониры» в Петербурге.
На презентации было объявлено, что инвестиции в производство составят $100 млн. Однако ни происхождения этих денег, ни того, на что именно пойдет такая крупная сумма, инициаторы проекта объяснить не смогли.
По некоторым данным, $100 млн — это деньги самого «Автостиля» и кредиты, привлеченные «Кировским заводом», на чьих мощностях и будут собираться автомобили.
В этом году «Автостиль» рассчитывает выпустить сто машин.
«При удачном стечении обстоятельств в 2001 году мы сможем выпустить несколько тысяч штук»,— заявил Ъ глава компании Дмитрий Парфенов.
И добавил, что «Автостиль» всерьез планирует вытеснить с российского рынка импортные внедорожники.
АЛЕКСЕЙ Ъ-СМИРНОВ, Санкт-Петербург Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/139130
К сожалению, как и большинству планов 90-х годов этой затее не суждено было сбыться. Хотя для своего времени это было большим шагом вперед. Вместо утилитарного внедорожника УАЗ автолюбитель мог получить вполне комфортабельный джип с возможностью выбора разных комплектаций.
Вот спецификация на автомобиль Канонир (ТС-2317 и ТС-23171):
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
Типовые варианты:
- 2-х местный, 2-х дверный “пикап” с открытой грузовой платформой (грузовая дверь открывается в бок), базовая комплектация.
- 5-и местный, 2-х дверный “пикап” с удлиненной кабиной, открытой грузовой платформой уменьшенного типа (грузовая дверь открывается в бок).
- 5-и местный, 3-х дверный “универсал”.
- 5-и местный, 3-х дверный “универсал” с защитными свойствами (бронирование до уровня защиты С4/В4 (АКМ)).
- 2-х местный, 2-х дверный “пикап” в исполнении “спорт” с усиленной ходовой частью, облегченным кузовом и специальной, спортивной комплектацией.
Варианты от типа используемого шасси:
- 4х4 (полноприводный) с использованием узлов автомобиля УАЗ.
- 4х2 (заднеприводный) с использованием узлов автомобиля ГАЗ “Соболь”.
ОТДЕЛКА САЛОНА
В оборудовании и отделки салона используются комплектующие от автомобиля ГАЗ 3110 (“Волга”). Обивка салона выполняется из современных высококачественных материалов.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Диагностика и обслуживание автомобиль полностью адаптированы к сервисной базе УАЗ или ГАЗ в зависимости от установленных узлов и агрегатов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТИЕРИСТИКИ
Тип кузова | 2х дверный, 2х местный “пикап” 2х дверный, 5и местный “пикап” 3х дверный, 5и местный “универсал” |
Габаритные размеры, мм | длинна 4640 ширина 1855 высота 1850 база 2800 колея 1445 клиренс 220 |
Снаряженная масса, кг | 1890 |
Двигатель (мощность, л/с) | УМЗ 4218.10 (73,5) |
Скорость макс., км/ч | 125 |
Расход топлива л/100км | 15 |
Конструкция | цельнометаллический, с передним расположением двигателя |
Трансмиссия | 4-ступ., механическая, пониженная передача |
Колесная формула | 4х4 4х2 |
Подвеска | |
(4х4) зависимая, на полуэллиптических рессорах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (4х2) независимая, пружинная, на паралельных рычагах | |
рессорная, зависимая | |
Рулевой механизм | тип качения “винт-гайка”, с гидравлическим усилителем (или без него) |
Тормозная система | Рабочая гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем |
один из контуров рабочей системы | |
механическая, с тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
Дополнительное оборудование | система кондиционирования; дополнительный отопитель; аудиоаппаратура, чехол на запасное колесо (винилискожа или стеклопластик), электро-стеклоподъемники, центральный замок и т.д.; спортивные аксессуары |
Стоимость двухместного пикапа составляла от $5500 до $6500, а пятиместного универсала от $6500 до $7500.
Для грузовой версии (ТС-23171) предусматривалась съемная жесткая крыша. Машина была способна принять на борт до 800 килограммов груза.
Изготовитель в качестве основного принципа постройки машины провозгласил, что каждый ее экземпляр будет создаваться исключительно по предварительному индивидуальному заказу. Соответственно, в зависимости от запросов клиента могла меняться и комплектация базовой модели: за дополнительную плату устанавливались более мощный двигатель, кондиционер, амортизаторы.
Самой сильной стороной «Канонира» является продуманный дизайн кузова, который в 2001 году косметически подновили.
Пластиковый кузов легче металлического и не ржавеет, небольшие удары ему не страшны, а более серьёзные лечатся стекловолокном и эпоксидкой. В отличии от неприметного УАЗика Канонир щеголяет хромированными порогами и защитными трубами.
Под пластиковым обвесом, за кабиной, скрыт трубчатый каркас защищающий автомобиль при опрокидывании, кроме того, кузов можно оборудовать фирменными пластиковыми надстройками с остеклёнными или глухими боковинами, что легко превращает «Канонир» из пассажирского в коммерческий внедорожник.
На версии с короткой кабиной установлена панель приборов от ГАЗ-3110, а на 5-местной версии — оригинальная.
Запасное колесо расположено теперь снаружи заднего борта, который не опрокидывается, а поворачивается на левую сторону.
Кроме доработанной рамы из стального профиля в 6 мм (база удлинена на 400 мм — до 2815 мм) и оригинального кузова,
остальные узлы и агрегаты трансмиссии остались УАЗовскими. Что накладывает свой отпечаток и на тугие тормоза и на отсутствие пятой передачи в КПП.
Двигатели обычные — УМЗ-4218.10 или ЗМЗ-4021.10.
Поведение задней рессорной подвески на ТС-23171 несколько лучше УАЗовской благодаря лучшей развесовке. За счёт удлинённой рамы продольные колебания значительно меньше, повороты можно проходить с большей скоростью и комфорт от езды в целом значительно выше.
Заметка в «Российской газете» от 25 ноября 1999 г.:
Статья (январь 2006г) вжурнале Полный Привод 4х4 «Кузбасский Джип»:
Источник