Уаз у кировского завода

Автосалоны УАЗ у метро Кировский завод

2 автосалона УАЗ у метро Кировский завод, Санкт-Петербург

  1. 5 Автосалон «Автово»
    Санкт-Петербург, Стачек проспект, 47
  2. Автосалон «Застрахован24»
    Санкт-петербург, Автово

Автосалоны УАЗ у метро Кировский завод — отзывы

Об автосалоне «Автово»

Сначала написал отрацательный отзыв на сайте http://всеотзывытут.рф/ и http://bestautorate.ru/. Но впоследствии мой вопрос благодаря Николаю.

Ищете автосалон УАЗ у метро Кировский завод?

Как правильно выбрать автосалон УАЗ у метро Кировский завод? Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что он приобретается у официального дилера.

1. Месторасположение. Желательно, чтобы салон УАЗ находился в разумных пределах от вашего дома или места работы, и чтобы к нему можно было легко добраться на общественном транспорте. Если есть специальное маршрутное такси – легкость и удобство пользования им.
Оцените возможность и удобство парковки на территории салона или прилегающей территории. Возле многих автосалонов УАЗ, особенно у метро Кировский завод, бывает сложно припарковать автомобиль, и если у Вас небольшой навык вождения, это может доставить массу неудобств.

2. Обязательно прозвоните все автосалоны УАЗ метро Кировский завод, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации. Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера к дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, т.к. возможно кто-либо откажется. Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля.
Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание. Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты.

Читайте также:  Накладка панель приборов уаз 452 буханка евро 4 люкс абс

3. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.

4. Многие автосалоны УАЗ в районе метро Кировский завод, продав автомобиль, совершенно по-хамски относятся к клиенту, который ездит потом к ним со «своими проблемами». Не поленитесь — посмотрите список отзывов других людей, уже побывавших там.

Об отношении к клиентам в салоне говорит наличие, оформление и содержание уголка отдыха для посетителей, а находящиеся там клиенты поделятся с Вами своими впечатлениями о качестве обслуживания.

5. Обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и с желанием он пытается решить ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в шоу-руме.

Обращаем ваше внимание, что даже в условиях дефицита автомобилей, следование рекомендациям по выбору автосалона УАЗ (метро Кировский завод, Санкт-Петербург) поможет вам избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.

Источник

Автомобиль Канонир (ТС-2317 и ТС-23171)

[ Тюнинговые Модели ]

Автомобиль «Канонир» представляет из себя рамно-каркасный внедорожник, с наружной стеклопластиковой облицовкой, собранный из комплектующих УАЗа и Волги. Для того, чтобы понять почему именно такая конструкция появилась на свет нужно привести несколько исторических моментов.

Небольшой экскурс в историю:

В январе 1982 года, в гараже на окраине Ленинграда двое молодых людей приступили к созданию автомобиля собственной конструкции. Это были Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов.
В отличии от большинства самоделок Дмитрий и Геннадий не ставили задачу использовать только заводские узлы и агрегаты. Задача была иной — самостоятельно построить автомобили, которые стояли бы на одном уровне технического совершенства с зарубежными моделями.
Итогом их трудов (1984-85г) стала «Лаура» — спортивный автомобиль у которого был передний привод, бортовая электроника и, конечно, дизайн не совместимый с советской действительностью.
На ленинградских конструкторов обратил внимание сам Генеральный Секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев.

При его содействии изобретателям выделили лабораторию в Ленинграде (Лаборатория Перспективного Макетирования Легковых Автомобилей), которая являлась филиалом московского НАМИ.
По техническому заданию Минавтопрома был спроектирован и построен мини-вэн `Охта`. Его конструкция, основанная на агрегатах и узлах ВАЗ-21083, была хитом советских экспозиций на выставках в Нью-Йорке, Монреале и Париже.

Два года спустя из стен лаборатории вышел компактный джип `ЛуАЗ-Прото`, созданный на конкурсной основе с оригинальным джипом ЛуАЗ заводского конструкторского коллектива.

В 1990 году ленинградская лаборатория НАМИ прекращает свое существование, а на ее базе Дмитрий Парфенов с единомышленниками регистрирует вновь образованную хозрасчетную организацию — дизайн-центр `Стиль`, который заявляет о себе постройкой нового джипа на узлах УАЗа. Специально задуманное как простейшее транспортное средство для передвижения по российскому бездорожью, эта машина также попала в сферу внимания высших чинов власти. В рамках реализации программы развития фермерских хозяйств было обещано финансирование производства джипов-пикапов на пустующих площадях Кировского завода.

Разработка Дмитрия Парфенова называлась «Пилот», включала в себя УАЗовскую трансмиссию и была спроектирована по «самоделковой» схеме: непосредственно на готовый, сварной каркас макетировались элементы кузова и затем подготовленные панели «по кусочкам» склеивались.
Для мелкосерийного производства это совсем не подходило, нужно было изготовить оснастку (т.е. новые матрицы) при помощи которых можно изготавливать навесные детали на потоке. Этим и занимались конструкторы Кировского завода в 1992-93г.г.
В итоге, на заводе была произведена опытная партия из десяти автомобилей.
Однако, в силу обстоятельств, проект дальнейшего распространения не получил. Часть оснастки была продана в Прибалтику Феликсу Тонегоде известному ранее конструктору из автоспортивных мастерских. В Прибалтике на совместном латвийско-американо-российском предприятии Baltijas Dzips Ltd (“Балтияс Джип Лтд.”) был налажен выпуск внедорожника «Тантор» ( BD-1322 ).

Студия Парфенова занялась выпуском более перспективных на тот момент бронеавтомобилей Ладога.
Но через семь лет (1999г.) коллектив Парфенова, осуществляя программу диверсификации, вернулся к идее внедорожного автомобиля. И на свет появился автомобиль повышенной проходимости «Канонир». ( Вместе с Кировским заводом его сборка была развёрнута совместно с ОАО «Автос» в городе Анджеро-Судженск Кемеровской области. )
Интересно, что и Геннадий Хаинов в то же время разрабатывает внедорожную тематику. На свет появились, вначале, УАЗ-3128 «Астеро», а затем красавец «Jump».

Уже в феврале 2000 года была проведена презентация изготовленного “Автостилем” внедорожника “Канонир”.
Вот как описывает газета Коммерсантъ (Номер 016 от 03-02-2000) это событие:

Джип по-питерски

Вчера на петербургском «Кировском заводе» компания «Автостиль» провела презентацию внедорожника «Канонир» собственного производства.
Если удастся наладить серийное производство машины, «Канонир» станет первой серьезной производственной инициативой по выпуску легковых автомобилей в северной российской столице.

По сути, «Канонир» представляет из себя рестайлинговый вариант хорошо известного УАЗ-3151, из конструкционных элементов которого и собирается основа нового внедорожника.
Машина, способная принять на борт до тонны груза, может развить на шоссе скорость 120 км/ч, при этом расход бензина составляет 15 л на 100 км.
От «уазика» его отличает внешний дизайн, кроме того, его можно оборудовать разными моторами.

Джип будет выпускаться в двух модификациях — двухместный пикап (цена от $5,5 тыс. до $6,3 тыс.) и пятиместный универсал ($6,6-7,6 тыс.). «Автостиль» начал собирать эти машины в марте прошлого года в Анжеро-Судженске.

В порядке эксперимента было собрано несколько машин, и теперь компания заявила о намерении производить «Канониры» в Петербурге.
На презентации было объявлено, что инвестиции в производство составят $100 млн. Однако ни происхождения этих денег, ни того, на что именно пойдет такая крупная сумма, инициаторы проекта объяснить не смогли.

По некоторым данным, $100 млн — это деньги самого «Автостиля» и кредиты, привлеченные «Кировским заводом», на чьих мощностях и будут собираться автомобили.
В этом году «Автостиль» рассчитывает выпустить сто машин.
«При удачном стечении обстоятельств в 2001 году мы сможем выпустить несколько тысяч штук»,— заявил Ъ глава компании Дмитрий Парфенов.
И добавил, что «Автостиль» всерьез планирует вытеснить с российского рынка импортные внедорожники.

АЛЕКСЕЙ Ъ-СМИРНОВ, Санкт-Петербург Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/139130

К сожалению, как и большинству планов 90-х годов этой затее не суждено было сбыться. Хотя для своего времени это было большим шагом вперед. Вместо утилитарного внедорожника УАЗ автолюбитель мог получить вполне комфортабельный джип с возможностью выбора разных комплектаций.

Вот спецификация на автомобиль Канонир (ТС-2317 и ТС-23171):

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

Типовые варианты:

    • 2-х местный, 2-х дверный “пикап” с открытой грузовой платформой (грузовая дверь открывается в бок), базовая комплектация.
    • 5-и местный, 2-х дверный “пикап” с удлиненной кабиной, открытой грузовой платформой уменьшенного типа (грузовая дверь открывается в бок).
    • 5-и местный, 3-х дверный “универсал”.
    • 5-и местный, 3-х дверный “универсал” с защитными свойствами (бронирование до уровня защиты С4/В4 (АКМ)).
    • 2-х местный, 2-х дверный “пикап” в исполнении “спорт” с усиленной ходовой частью, облегченным кузовом и специальной, спортивной комплектацией.

Варианты от типа используемого шасси:

    • 4х4 (полноприводный) с использованием узлов автомобиля УАЗ.
    • 4х2 (заднеприводный) с использованием узлов автомобиля ГАЗ “Соболь”.

ОТДЕЛКА САЛОНА

В оборудовании и отделки салона используются комплектующие от автомобиля ГАЗ 3110 (“Волга”). Обивка салона выполняется из современных высококачественных материалов.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Диагностика и обслуживание автомобиль полностью адаптированы к сервисной базе УАЗ или ГАЗ в зависимости от установленных узлов и агрегатов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТИЕРИСТИКИ

Тип кузова 2х дверный, 2х местный “пикап”
2х дверный, 5и местный “пикап”
3х дверный, 5и местный “универсал”
Габаритные размеры, мм длинна 4640
ширина 1855
высота 1850
база 2800
колея 1445
клиренс 220
Снаряженная масса, кг 1890
Двигатель (мощность, л/с) УМЗ 4218.10 (73,5)
Скорость макс., км/ч 125
Расход топлива л/100км 15
Конструкция цельнометаллический, с передним расположением двигателя
Трансмиссия 4-ступ., механическая, пониженная передача
Колесная формула 4х4
4х2
Подвеска
(4х4) зависимая, на полуэллиптических рессорах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
(4х2) независимая, пружинная, на паралельных рычагах
рессорная, зависимая
Рулевой механизм тип качения “винт-гайка”, с гидравлическим усилителем (или без него)
Тормозная система Рабочая гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем
один из контуров рабочей системы
механическая, с тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
Дополнительное оборудование система кондиционирования; дополнительный отопитель; аудиоаппаратура, чехол на запасное колесо (винилискожа или стеклопластик), электро-стеклоподъемники, центральный замок и т.д.; спортивные аксессуары

Стоимость двухместного пикапа составляла от $5500 до $6500, а пятиместного универсала от $6500 до $7500.
Для грузовой версии (ТС-23171) предусматривалась съемная жесткая крыша. Машина была способна принять на борт до 800 килограммов груза.
Изготовитель в качестве основного принципа постройки машины провозгласил, что каждый ее экземпляр будет создаваться исключительно по предварительному индивидуальному заказу. Соответственно, в зависимости от запросов клиента могла меняться и комплектация базовой модели: за дополнительную плату устанавливались более мощный двигатель, кондиционер, амортизаторы.

Самой сильной стороной «Канонира» является продуманный дизайн кузова, который в 2001 году косметически подновили.
Пластиковый кузов легче металлического и не ржавеет, небольшие удары ему не страшны, а более серьёзные лечатся стекловолокном и эпоксидкой. В отличии от неприметного УАЗика Канонир щеголяет хромированными порогами и защитными трубами.
Под пластиковым обвесом, за кабиной, скрыт трубчатый каркас защищающий автомобиль при опрокидывании, кроме того, кузов можно оборудовать фирменными пластиковыми надстройками с остеклёнными или глухими боковинами, что легко превращает «Канонир» из пассажирского в коммерческий внедорожник.

На версии с короткой кабиной установлена панель приборов от ГАЗ-3110, а на 5-местной версии — оригинальная.

Запасное колесо расположено теперь снаружи заднего борта, который не опрокидывается, а поворачивается на левую сторону.

Кроме доработанной рамы из стального профиля в 6 мм (база удлинена на 400 мм — до 2815 мм) и оригинального кузова,
остальные узлы и агрегаты трансмиссии остались УАЗовскими. Что накладывает свой отпечаток и на тугие тормоза и на отсутствие пятой передачи в КПП.

Двигатели обычные — УМЗ-4218.10 или ЗМЗ-4021.10.

Поведение задней рессорной подвески на ТС-23171 несколько лучше УАЗовской благодаря лучшей развесовке. За счёт удлинённой рамы продольные колебания значительно меньше, повороты можно проходить с большей скоростью и комфорт от езды в целом значительно выше.

Заметка в «Российской газете» от 25 ноября 1999 г.:

Статья (январь 2006г) вжурнале Полный Привод 4х4 «Кузбасский Джип»:

Источник

Оцените статью