Уаз установка двигателя акпп

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Установка в Патриот АКПП от Хай-Люкс Сурф

Сообщение andryhas » Сб дек 07, 2013 04:00

Сообщение Mihail1965 » Сб дек 07, 2013 18:51

Сообщение andryhas » Вс дек 08, 2013 10:10

Сообщение Васёк 52 » Вс дек 08, 2013 11:34

Сообщение andryhas » Вс дек 08, 2013 14:46

Сообщение Васёк 52 » Вс дек 08, 2013 16:10

Сообщение andryhas » Вс дек 08, 2013 16:27

Сообщение Васёк 52 » Вс дек 08, 2013 17:23

Сообщение Васёк 52 » Пт дек 13, 2013 20:41

Сообщение Motif » Сб дек 14, 2013 00:42

Сообщение crazyzhuk » Пт янв 10, 2014 12:51

Сообщение serega18 » Ср янв 29, 2014 10:39

Сообщение greylonly » Ср янв 29, 2014 20:33

Сообщение serega18 » Ср янв 29, 2014 20:35

Сообщение Партизанский » Пн май 05, 2014 17:56

Сообщение andryhas » Вт май 06, 2014 06:46

Сообщение andryhas » Вт май 06, 2014 08:01

Описание процесса установки АКПП 30-43LE.

Для этого понадобится:
— АКПП с родной раздаткой и косой
— колокол от Волги (дв.406, т.к. он самый дешёвый),
— рычаг селектора(желательно не тросовой),
— мозги от АКПП (89530 — 35250 с фишкой)

— дроссельная заслонка с датчиком

— два кардана

Для начала я сделал бодик 60мм, как выяснилось совсем не зря.Снял КПП и маховик, который отдал на сверловку на координатный станок.

Просверленный маховик установил на место, замерил расстояние от наружной поверхности маховика до блока(52мм) По мануалу на япо двигателях оно должно быть 26мм или 20мм. Я решил сделать 26мм, т.к. если не пойдет лишнее всегда можно сточить.Далее распилил два кожуха, (рашин 85мм, япо 90мм). Выточили мне направляющий вал и центровочную шайбу


Вал прессуем в маховик в место подшипника, одеваем кожух рашин КПП(фиксируем болтами), следом япо кожух, стягиваем болтом, зафиксировав холодной сваркой.

Отдал на сварку, потом на шлифовку(фото 3).Прикручиваем новый кожух к АКПП и устанавливаем на двиг.В гидротрансформаторе требуется нарезать новую резьбу М10 х 1.25 , т.к. старая имеет отверстия М9,родные болты не пойдут, они короткие.
Япо раздатка больше чем наша, поэтому она висит ниже на 6 см.Решено поднять, но мешает кузовной лонжерон, его выпилил фортуной.

Но появилась другая проблема, двиг встал в горизонталь, что не есть хорошо.Переделал крепления двигателя сместив на 60мм вверх и 35мм вперед.


Установка новых рычагов управления.

Ну вот рычаги раздатки и селектора стоят, получилось низковато, но этож АКПП постоянно дергать не надо.Также был установлен дополнительный отопитель, шланги силиконовые, (ну уж очень они мне нравятся).

Щуп АКПП поставил родной, слегка выровнял его, закрепил в двух местах, что бы не ломался от вибраций.

Источник

Уаз установка двигателя акпп

Страница 1 из 9 1 2 3 4 5 > Последняя »

Я уже давно задумываюсь о внедрении в свой 469 АКПП. В просторах интернета и здесь на форуме уже достаточно много информации и технических решений по поводу этой темы. Наиболее полно по-моему мнению освещено у уважаемого Монстрохода и Зедиярова Александра. Последний даже делает переходные колоколы с маховиками для самостоятельной инплантации.
Если не возражают авторы я хочу разместить ссылку на и материал.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=224046
https://www.youtube.com/playlist?lis. cpdeP-XWaOK6cB
Давайте в этой теме собирать мысли и техничесие решения по инплантации в наших коней АКПП.

В данном вопросе, лично для меня, самым не понятным пятном остаётся блок управления АКПП.
Как известно, есть два основных варианта управления АКПП:
— чисто механический (как с тросиком кик-дауна, так и без);
— с применением ЭБУ и электроклапанов.

Для самостоятельной установки проще и понятнее первый вариант.
Но правильнее ли?
Дело в том что «механический мозг» АКПП основан на клапанах с калиброванными пружинками и перепускными отверстиями.
Всё это хозяйство настраивается на ВСХ конкретного типа двигателя с которым планируется использовать эту АКПП. И моменты переключения передач у этих коробок оптимизированы под родной двигатель.
Когда же мы ставим эту АКПП на свой двигатель (ЗМЗ или УМЗ не важно. ) настройки АКПП остаются прежними. Совсем не оптимальными для нового двигателя.
Отсюда возникнут проблемы с расходом, тяговитистью и максимальной скоростью машины.

Второй вариант с электроклапанами и ЭБУ.

Я сейчас не буду говорить что самостоятельно подобрать все необходимые шлейфы, ЭБУ, разъёмы, датчики и прочее под силу далеко не всем.
Я бы не рискнул. Но попробую зайти с другой стороны.

Для японских АКПП таблицы включения передач и их зависимость от срабатывания электроклапанов есть в тырнете в свободном доступе.
Т.е. ни что не мешает перенастроить моменты переключения так как нам надо. Но.
Я ни разу не смог найти вменяемых программ для чип-тюнинга АКПП в свободном доступе.
Есть спец.проекты, но цена кусается.

Можно посмотреть в сторону промышленных контроллеров. Дорого? Да. Но оправдано с точки зрения надёжности. Никому ведь не улыбается застрять в лесу в 10 км от трассы из за того что «сдох» китайский микроконтроллер за 500 рублей? Зимой?

В данном вопросе, лично для меня, самым не понятным пятном остаётся блок управления АКПП.
Как известно, есть два основных варианта управления АКПП:
— чисто механический (как с тросиком кик-дауна, так и без);
— с применением ЭБУ и электроклапанов.

Для самостоятельной установки проще и понятнее первый вариант.
Но правильнее ли?
Дело в том что «механический мозг» АКПП основан на клапанах с калиброванными пружинками и перепускными отверстиями.
Всё это хозяйство настраивается на ВСХ конкретного типа двигателя с которым планируется использовать эту АКПП. И моменты переключения передач у этих коробок оптимизированы под родной двигатель.
Когда же мы ставим эту АКПП на свой двигатель (ЗМЗ или УМЗ не важно. ) настройки АКПП остаются прежними. Совсем не оптимальными для нового двигателя.
Отсюда возникнут проблемы с расходом, тяговитистью и максимальной скоростью машины.

Второй вариант с электроклапанами и ЭБУ.

Я сейчас не буду говорить что самостоятельно подобрать все необходимые шлейфы, ЭБУ, разъёмы, датчики и прочее под силу далеко не всем.
Я бы не рискнул. Но попробую зайти с другой стороны.

Для японских АКПП таблицы включения передач и их зависимость от срабатывания электроклапанов есть в тырнете в свободном доступе.
Т.е. ни что не мешает перенастроить моменты переключения так как нам надо. Но.
Я ни разу не смог найти вменяемых программ для чип-тюнинга АКПП в свободном доступе.
Есть спец.проекты, но цена кусается.

Можно посмотреть в сторону промышленных контроллеров. Дорого? Да. Но оправдано с точки зрения надёжности. Никому ведь не улыбается застрять в лесу в 10 км от трассы из за того что «сдох» китайский микроконтроллер за 500 рублей? Зимой?

Мда уж. видимо вообще не хотите что то прочитать в инете

умрет мозг, а акпп все равно приедет домой.
учите матчасть дальше. вы пока не готовы к установке акпп

Источник

Мастерская

Наши работы

УАЗ Патриот ЗМЗ 409+АКПП Айсин

Что только мы не делали с Патриотами, какой только подготовки не было.

Но благодаря выпуску нового переходного колокола от Zediyarov , стало возможно , поженить родной мотор УАЗ Патриот ЗМЗ 409 с АКПП.

АКПП старая добрая, многим полюбившаяся AISIN 340. В частности в этот раз комплект со 130-го Хайлюкса с цепной раздаткой.

О том как это было, очень подробно расказывают ребята с канала на Ютуб » TechNick».

На данный момент цена установки АКПП на УАЗ Патриот под ключ от 190 000 руб.(по согласованию и уточнению комплектации)

Сюда входит все что понадобится для того чтобы машина поехала на автомате:
АКПП+РК моноблок, лифт комплект кузова, селектор, карданы, блок управления АКПП, колокол переходной, маховик, корректор датчика скорости + сопутствующие материалы для того чтобы все это установить и заставить работать) + Работа.

С Вас только машина, немного терпения и оплата)
Срок установки от 10 рабочих дней.
Снятые агрегаты остаются клиенту.

Т акже возможна установка АКПП на УАЗ Хантер с 409 мотором.

Внедорожная Мастерская «Своя Колея» специализируется на доработке и тюнинге внедорожников. Мы подготавливаем технику к экстремальному бездорожью, охоте и рыбалке. Нашими преимуществами являются: Решение нестандартных задач Специальное оборудование Работы, выполняемые в нашей мастерской, отвечают нормам и требованиям безопасности Выполняются на основе расчетов и требований к конструкции автомобиля. Установка лебедок Доработка салона под ваши требования Подрезка и

Наши работы Вы можете посмотреть в портфолио.

Источник

Уаз установка двигателя акпп

Страница 1 из 11 1 2 3 4 5 > Последняя »

Вообщем снимаю свой 409 мотор. в поисках давления масла.
На холодную есть, на горячую падает до горения контрольки..

Но морально что то почти созрел на замену унылого ЗМЗ с механикой на
3RZ-FE с АКПП(вместе с раздаткой) от Прадо или Сурфа

единственное что смущает это выход из раздатки на левую сторону..

Какие подводные камни могут возникнуть ?

ПыСы Такую комбинацию установил Дачник на Буханке но он так и не выложил свой отчет по данной переделке.

Вообщем снимаю свой 409 мотор. в поисках давления масла.
На холодную есть, на горячую падает до горения контрольки..

Но морально что то почти созрел на замену унылого ЗМЗ с механикой на
3RZ-FE с АКПП(вместе с раздаткой) от Прадо или Сурфа

единственное что смущает это выход из раздатки на левую сторону..

Какие подводные камни могут возникнуть ?

ПыСы Такую комбинацию установил Дачник на Буханке но он так и не выложил свой отчет по данной переделке.

Себе сейчас ставлю такой же вариант.
На что обратить внимание:
Мотор с АКПП и раздаткой ОЧЕНЬ длинный. Малой кровью ничего не получится. Кузов придется резать по-крупному.
Раздатка от «донора» висит ниже родной — надо что-то лифтовать, минимум см на 10.

Остальное мелочи — мосты, карданы, постараться купить «донора» без иммобилайзера — разлочить порядка 10-15 тыс и т.д.
Когда все планировал — понял, что лучше всего взять отдельно раму, поставить на мосты и туда запихивать двигатель. После того, как все срастется — накрыть кузовом. Под такие операции желательно иметь что-то над головой — на улице во дворе такое делать трудно.

Спасибо Костя..
У меня итак все перепилено, перерезано и переварено .

не совсем понял насчет мелочей..
мосты у меня вояки стоят .

насчет очень длинный.
Вон Сашка Зедияров впихивает дизеля с автоматами. ничего.. вроде нормально.
Будет интересно если ты будешь выкладывать фотки процесса

Спасибо Костя..
У меня итак все перепилено, перерезано и переварено .

не совсем понял насчет мелочей..
мосты у меня вояки стоят .

насчет очень длинный.
Вон Сашка Зедияров впихивает дизеля с автоматами. ничего.. вроде нормально.
Будет интересно если ты будешь выкладывать фотки процесса

Я ставил вояки, расширенные до барсов. Заодно и ГП на переднем мосту перебросили.
Очень длинный — это значит ОЧЕНЬ.
Либо двигатель сдвигать вперед сантиметров на 20 — переваривать кабину внутри, переносить радиатор, заодно и проблему с картером двигателя решать — мосту мешает.
Либо двигатель ставить на родное место — тогда мост задний надо сдвигать назад. Мост сдвигать — переваривать арки и каркас кузова.
Чтобы раздатка по земле не скребла — двигатель надо минимум см на 10 поднимать — соответственно и кузов тоже поднимается. Или мосты опускаются — подвеску пересчитывать.

У меня машина не для рубилова — я смирился, что у меня раздатка будет ниже, чем штатная на 6 см (при том, что у меня лифт в подвеске порядка 6-7 см). Это хочу скомпенсировать военмостами и 33 колесами.
Себе ставил малолистовые рессоры — откатил задний мост на 18 см. По моим расчетам силовой набор кузова должен остаться на месте — арки сдвинутся назад и уменьшатся по высоте. Это пока в теории — кузов еще не делал.

Александр Зедияров дизеля ловко запихивает — его темы с удовольствием штудирую

Хочешь живьем на буханке примерить длину движка — возьми палку 1.7 метра и залезь под машину — в первом приближении все будет видно

Рессоры поставил — отчет выложил. Поставлю двигатель — будет и отчет

Источник

Читайте также:  Номера деталей по каталогу уаз
Оцените статью