- Клуб УАЗ Патриот
- Каркас безопасности, кто ставил?
- Каркас безопасности, кто ставил?
- Re: Каркас безопасности, кто ставил?
- Отказ от ответственности
- Уаз внешний каркас безопасности
- РАФ 4х4: требования к каркасу
- РАФ 4х4: требования к каркасу
- РАФ 4х4: требования к каркасу
- РАФ 4х4: требования к каркасу
- РАФ 4х4: требования к каркасу
- РАФ 4х4: требования к каркасу
- РАФ 4х4: требования к каркасу
- РАФ 4х4: требования к каркасу
- Уаз внешний каркас безопасности
- Каркас безопасности
- Каркас безопасности
- Каркас безопасности
- Каркас безопасности
- Каркас безопасности
- Каркас безопасности
- Каркас безопасности
- Каркас безопасности
- Каркас безопасности
- Каркас безопасности
- Каркас безопасности
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Каркас безопасности, кто ставил?
Каркас безопасности, кто ставил?
Сообщение Noros » Пн июн 11, 2012 17:52
Кто ставил каркас безопасноти на УАЗ Патриот? И вообще, как думаете, нужно-ли?
Желание есть, потому как видел фото перевернувшегося Патриота, крышу у которого остановили подголовники передних сидений. И мало того, что вдавило крышу, ее еще набок повело так, что из бывшего окна одно сидение высовывалось.
Но возникает другой вопрос, каркас это ведь доп.вес. Как быть со срыванием кузова с рамы тогда?
Сообщение k19 » Пн июн 11, 2012 18:19
Сообщение Noros » Пн июн 11, 2012 22:22
Сообщение hasilzu » Пн июн 11, 2012 22:36
Сообщение hasilzu » Пн июн 11, 2012 22:42
а уж если Всевышний решил — тут и каркас не поможет.
Сообщение hasilzu » Пн июн 11, 2012 22:46
Re: Каркас безопасности, кто ставил?
Сообщение ЛОМ и К » Вт июн 12, 2012 14:17
Сообщение Hakim1 » Пн окт 15, 2012 08:38
Сообщение радиогубитель » Пн окт 15, 2012 09:47
Сообщение Feanor » Пн окт 15, 2012 14:32
Автомобили с каркасом безопасности запрещены к использованию на ДОП.
ЗЫ: Или я не верно помню ПДД?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Сообщение alex177 » Пн окт 15, 2012 15:10
Feanor писал(а): Автомобили с каркасом безопасности запрещены к использованию на ДОП.
ЗЫ: Или я не верно помню ПДД?
Внесение изменений в конструкцию автомобиля без согласования влечет за собой запрет дальнейшей эксплуатации автомобиля со снятием номерных знаков.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение Feanor » Пн окт 15, 2012 15:15
Feanor писал(а): Автомобили с каркасом безопасности запрещены к использованию на ДОП.
ЗЫ: Или я не верно помню ПДД?
Внесение изменений в конструкцию автомобиля без согласования влечет за собой запрет дальнейшей эксплуатации автомобиля со снятием номерных знаков.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Сообщение ЛОМ и К » Вс ноя 18, 2012 13:29
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Уаз внешний каркас безопасности
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
РАФ 4х4: требования к каркасу
Сообщение Zavodnoy » 07 авг 2015, 19:39
на нафига пункт 1.1.1 про съемную крышу?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 684 Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Suzuki Jimny :
Награды: 3
Рейтинг: 3 384 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 44 раза
РАФ 4х4: требования к каркасу
Сообщение alex75 » 08 авг 2015, 01:53
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
РАФ 4х4: требования к каркасу
Сообщение Zavodnoy » 08 авг 2015, 11:27
6.1
Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а так же автомобили категории ТР3 с пространственной рамой должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа
Т.е. как бы не может быть варианта
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Раньше на сайте раф трофи был форум, щас найти его не могу
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 684 Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Suzuki Jimny :
Награды: 3
Рейтинг: 3 384 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 44 раза
РАФ 4х4: требования к каркасу
Сообщение alex75 » 08 авг 2015, 11:58
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
РАФ 4х4: требования к каркасу
Сообщение Zavodnoy » 08 авг 2015, 14:00
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 489 Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: УАЗ 469 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 139 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 31 раз
РАФ 4х4: требования к каркасу
Сообщение Сенька » 08 авг 2015, 23:04
Сообщения: 684 Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Suzuki Jimny :
Награды: 3
Рейтинг: 3 384 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 44 раза
РАФ 4х4: требования к каркасу
Сообщение alex75 » 08 авг 2015, 23:16
Сообщения: 489 Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: УАЗ 469 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 139 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 31 раз
РАФ 4х4: требования к каркасу
Сообщение Сенька » 08 авг 2015, 23:24
Zavodnoy писал(а): Ребят на газ69 буду каркас делать по КиТТ РАФ.
Вопрос по п.1.1.1 ТТ.
Цитиру. Для автомобилей всех категорий со съемной крышей. обязательно наличие полной клетки безопасности.
Вопрос если крыша между главной дугой и рамкой лобового стекла, сделанная согласно пункта 6. ТТ, будет не съемной. То не обязательно делать полную клетку?
Есть уазики с железной заводской крышей, она у них тоже СЪЕМНАЯ им тоже чтоли полный каркас?
почему спрашиваю.
задумался о каркасе, искал инфу и вижу кучу уазов в офиц.трофи типа таких
http://s020.*.ru/i722/1508/11/803e25ee425f.jpg
Как видно нифига не полные клетки
вот на этом уазе по моему полная клетка
Отправлено спустя 57 секунд:
я лично за безопасность поэтому только полный каркас
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
у меня тока еще один вопрос каркас болтовой когда то амалогированый на кросс пойдет
Источник
Уаз внешний каркас безопасности
Komitet 01 фев 2014, 17:47
Каркас безопасности
евген989 01 фев 2014, 18:48
Каркас безопасности
евген989 01 фев 2014, 18:54
Каркас безопасности
Инженер 01 фев 2014, 19:03
по вапросу ушей, это к трагтаристу.
з.ы. а ващще каркас безопасности, правильно сделанный, будет как сам УАЗик стоить.
Каркас безопасности
Тракторист 01 фев 2014, 21:15
Каркас безопасности
Komitet 01 фев 2014, 23:45
Каркас безопасности
Skay 01 фев 2014, 23:49
Каркас безопасности
Komitet 01 фев 2014, 23:50
Каркас безопасности
евген989 02 фев 2014, 00:00
Каркас безопасности
Komitet 02 фев 2014, 01:30
Каркас безопасности
ВАНО 02 фев 2014, 02:52
Лёгкий вес легко перемещать и толкать.
Делать танк, не вопрос! Давайте на минуту забудем о проблеме регистрации таких суровых переделок.
По сути в машину загрузите, ещё минимум, около пол тонны железяк, но я думаю понадобиться гораздо больше, что бы выдержать переворот, почему, а потому что пойдёт в ход сталь, а не более лёгкий сплав. Машине будет грустно. Вон, хороший пример, инкасаторские авто, динамики у них мало. Просто всё цепляется друг за друга. А именно, двигатель, трансмиссия, мосты, подвеска. Это же железо как то надо возить, притом перемещать не по асфальту, а по бездору, а в вашем случае и на горку, да и лебёдка понадобиться посерьёзнее.
Далее, совсем забыл, ещё понадобиться всё это дело просчитать, что бы получить хороший «монокок», хотя, на уаза, я думаю, есть и готовые решения.
И, в итоге, построим машину, можно сказать, с нуля!
Если так охота весилиться для этого есть определённый тип тс.
Краулер http://www.youtube.com/watch?v=vDX1Tzk-H9U ,
Может быть багги, http://s55.radikal.ru/i148/0901/e2/cd694ff0e49c.jpg .
Или вот так сделать с уазом, в подобной стилистике http://www.slackerwood.com/files/images . llsCar.jpg
Каркас безопасности
евген989 02 фев 2014, 03:06
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник