- Уаз все колеса крутятся
- Почему буксует только одно колесо при четырех ведущих на УАЗе Патриоте?
- Клуб УАЗ Патриот
- Свободное вращение передних колёс
- Свободное вращение передних колёс
- Re: Свободное вращение передних колёс
- Re: Свободное вращение передних колёс
- Re: Свободное вращение передних колёс
- Re: Свободное вращение передних колёс
- Re: Свободное вращение передних колёс
- Re: Свободное вращение передних колёс
Уаз все колеса крутятся
У меня два вопроса: В УАЗике нет межосевого диффа, т.е. в отличии от межколесных машина, в принципе, может без него обойтись, зачем тогда он нужен вообще? к примеру Ниве? И если у УАЗика нет межосевого диффа, то по идее когда машина сидит скажем на правом боку должны крутиться оба правых колеса, а у меня обычно так: вперед раскачиваюсь крутится переднее колесо, назад соответственно правое заднее.
УУУ! ЗАМУТИЛИ! : Пайдем ат калес. 😕
D Буксует на одном месте, то калисо, у каторава трение с грунтом наименьшейе, эта если абычный диф, если павышиннава тренийа, то буксуют оба с max. разницей 30×70%.
далее па кардану на расдатку, как спереди так и сзади, итаво в раздатке палучаицца выходящие два вала каторыйе нада крутить.
Если как у нас то при подключинном передке эти два вала вращаюцца с адной скорастью (абаротами, если хатите). и в итоге крутицца два калеса, адно переднее и и адно заднее(при буксе)
По этой же причине нирикамендуецца ездить па асфальту, летом с передком. Иначе-допалнитильный износ трансмиссии. А штобы такова гемороя не вазникало, (на Нифке например) соеденяют с ведущим валом не жостко, а пасредствам дифа, а штоп он не атдавал весь мамент на адну ось сделана жосткая блакироффка этого дифа.,
Фсе дальше каропка и калено двишки. 😀
Нет я его на УАЗку не поставил. Просто хочется узнать, что это такое (ну не могу догнать хоть тресни и лопни). Как я понимаю: межколесный дифф-это крутятся два колеса (грубо выражаясь, я понимаю, что есть принудительные и по разнице в оборотах и пр.и пр.)
А межосевой-это что. как я понимаю без него если одно колесо вывешивается (или прокручивается), то другие крутится не будут, но в УАЗке то нет такого диффа, а гребут всё равно два(с переди и с зади). в чем весь смысл? Обьясните на пальцах, а то меня заклинило и я не могу догнать. 😯
Дифференциал -это механизм, присутствует в приводе ведущих колес (в мосту). Позволяет колесам крутится с разной скоростью относительно друг друга. И в УАЗе он есть (межколесный).
То о чем ты говоришь, блокировка этого механизма. Нужна для передачи тяги на оба колеса.
А межосевого нет, тяга равномерно распределяется на обе оси. Ну навроде заблокированного дифференциала.
Примерно так.
Источник
Почему буксует только одно колесо при четырех ведущих на УАЗе Патриоте?
7 января 2013, 16:57 #1
Сегодня был прикол. Пришел с утра на стоянку, стал выезжать — буксую. Включаю передний мост — опять буксую, причем только правым задним колесом, а остальные не крутятся. Так тыркался 20 минут вперед-назад, пока не взял лопату и не убрал бугорки из снега сзади передних колес. Тогда выехал. Вопрос: неужели не мог выехать на четырех ведущих из-за снежных бугорков по 10 см?! И непонятно — почему совсем не крутились передние колеса. УАЗ Патриот все-таки, на городской стоянке завяз. Буду очень признателен за ответы.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
7 января 2013, 17:09 #2
Бывает такое. крутилось то которому легче вот и все блокировку видь не включал. такой же прикол с уазиком был несколько лет назад. постоял около дома 469 уазик и тронутся не смог на ровном месте забуксовал
7 января 2013, 17:14 #3
Я конечно недавно за рулем, просто не пойму, что я сделал не так? Блокировка — это ведь хабы? Я включил передок, почему он не помогал? Спасибо за оперативный ответ.
7 января 2013, 17:19 #4
titus-80, 7 января 2013, 17:14, #3
Я конечно недавно за рулем, просто не пойму, что я сделал не так? Блокировка — это ведь хабы? Я включил передок, почему он не помогал? Спасибо за оперативный ответ.
Сначала нужно включить блокировку в раздаточной коробке, нет? Чтоб вращение передавалось на оба моста. А иначе будет крутиться то колесо на том мосту, которое меньше всего нагружено.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
7 января 2013, 17:27 #5
хабы нужны что бы задействовоть работу всего что находится в мосту. когда они отключены то колеса просто вращаются. когда включены то весь мост врощается. если в это время выключен мост в раздатке, то все детали моста неподвижны — не крутится кардан и все внутренности. вот и все.
и вот тебе полный ответ
Несмотря на подключаемый передний мост, УАЗ не имеет полного привода, поскольку кинематика трансмиссии УАЗа с включенным передним мостом допускает вращение по одному колесу на каждом из мостов. Например, машина попала в грязь правой стороной, и как бы не месили грязь правые колеса, левые остаются неподвижными и машина стоит, тоже будет и при диагональной пробуксовке. Чтобы этого избежать, межколесные дифференциалы делают блокируемыми. То есть полный привод достигается блокировкой межколесных дифференциалов моста и может быть самоблокирующийся или принудительной блокировки.
7 января 2013, 17:28 #6
Т. е. включить передний мост, да? Что значит включить блокировку?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
7 января 2013, 17:45 #7
колеса вращаются с разной частотой. и когда машина буксует вращется то которому легче. блорировка заставляет их вращатся одинаково и буксуют уже два . получается единое цело. должна поидее рычагом в уазе включатся . а так не знаю как у вас устроено. в китайцах кнопкою в заднем мосту .
7 января 2013, 17:47 #8
надо ставить военные мосты блокируютца сами. При включении переднего моста вклюцаетца межосевая блокеровка вроде так
УАЗ Патриот
Lifan Breez
7 января 2013, 17:49 #9
хант 21102, 7 января 2013, 17:47, #8
надо ставить военные мосты блокируютца сами. При включении переднего моста вклюцаетца межосевая блокеровка вроде так
военные не блокируются сами , просто выносливей они
7 января 2013, 17:57 #10
zombi, 7 января 2013, 17:45, #7
колеса вращаются с разной частотой. и когда машина буксует вращется то которому легче. блорировка заставляет их вращатся одинаково и буксуют уже два . получается единое цело. должна поидее рычагом в уазе включатся . а так не знаю как у вас устроено. в китайцах кнопкою в заднем мосту .
Но у меня нету больше в машине никаких рычагов и кнопок дополнительных. И как же мне мне тогда «сделать межколесные дифференциалы блокируемыми»?
Лада Веста
МТЗ-1221
7 января 2013, 18:02 #11
так назваемые военные, дополнительно оснащены бортовыми редукторами. Однако и эти мосты не имеют блокировки дифференциала. А по сути вопроса, проблема скоррее всего в том, что колеса сильно примерзли.. бывает такое.. 🙂
сам не видел, но говорят что можно устанавливать или самоблокирующиеся или дифференциалы повышенного трения, но только в гражданские мосты.
пос. Разведчик Кемеровская обл
7 января 2013, 18:09 #12
у тебя не 4 колеса гребут, а два моста. диффиренциал в мосту блокируешь (хабы) и начинают тогда в каждом мосту грести два колеса
пос. Разведчик Кемеровская обл
7 января 2013, 18:11 #13
titus-80, 7 января 2013, 17:57, #10
Но у меня нету больше в машине никаких рычагов и кнопок дополнительных. И как же мне мне тогда «сделать межколесные дифференциалы блокируемыми»?
да ни как, купить задний редуктор с самоблоком и на перед автоматическую вакуумную блокировку
Лада Веста
МТЗ-1221
7 января 2013, 18:17 #14
Андрю ха, 7 января 2013, 18:11, #13
да ни как, купить задний редуктор с самоблоком и на перед автоматическую вакуумную блокировку
так специальных для УАЗа вроде нет, ставят с чего-то .
7 января 2013, 18:26 #15
В общих чертах я вас понял, нужно узнать сколько это стоит. Всем спасибо за помощь. Я бы вам тоже помог, только не понимаю пока ни болта в автомобилях
7 января 2013, 18:30 #16
zombi, 7 января 2013, 17:49, #9
военные не блокируются сами , просто выносливей они
блокируютца еще как повернуть проблемотичнона правдо на патриоте мосты новые от старого неподайдут
Лада Веста
МТЗ-1221
7 января 2013, 18:32 #17
позвонил товарищу, он подсказал, с БТР-60 устанавливают, переделок не много.
пос. Разведчик Кемеровская обл
7 января 2013, 18:32 #18
titus-80, 7 января 2013, 18:26, #15
В общих чертах я вас понял, нужно узнать сколько это стоит. Всем спасибо за помощь. Я бы вам тоже помог, только не понимаю пока ни болта в автомобилях
ничего, не пропадай просто, участвуй в жизни форума
УАЗ Патриот
Lifan Breez
7 января 2013, 19:48 #19
Flying, 7 января 2013, 18:32, #17
позвонил товарищу, он подсказал, с БТР-60 устанавливают, переделок не мн[Q name=titus-80, 7 января 2013, 18:26, #15] В общих чертах я вас понял, нужно узнать сколько это стоит. Всем спасибо за помощь. Я бы вам тоже помог, только не понимаю пока ни болта в автомобилях
зайди на жипирский форум и узнаешь где продают. от бтра подходит сто процентова. на зад только поставь. перед тебе не нужен. если конечно по говнам конкретным не собираешься ездить
7 января 2013, 23:46 #20
Все очень просто. В салоне два рычага. Один — управление коробкой передач, второй — управление раздаточной коробкой. Раздаточная коробка позволяет отключать или подключать привод переднего моста и включать пониженную, то есть уменьшить вращение мостов примерно в два раза, но увеличить тяговое усилие. Причем когда вы толкаете рычаг упраления раздатки вперед включается передний мост и на приборной панели загорается зеленый индикатор 4 х4, далее, если рычаг толкнуть в право и назад включится пониженная. Т. е. на УАЗе пониженная без включенного переднего моста не работает. Но, часть Патриотов комплектуется передними ступицами, с так называемыми хабами которые позволяют ступицы отключать от дифференциалов в мостах. Таким образом, если хабы стояли в положении 2 х4, а 4 х4(на них это написано), то включай, не включай рычаг в салоне, все равно передние колеса не закрутятся, так как дифференциал и валы внутри переднего моста будут крутится, но пока вы на хабах не поставите флажки в положение 4 х4 колеса на переднем мосту будут отключены. Имей те ввиду еще одну особенность, что хабы нужно включать заранее, а не когда вы уже поуши в грязи, это уже не поможет. Допустим в дождливую погоду съезжаете на проселок. Тормазнулся перед съездом вышел поставил 4 х4 и поехал дальше, и по необходимости уже из салона рычагом, подключаете или отключаете передний мост по необходимости. Просто, что бы хабы зашли в зацеп нужно, чтобы колеса сделали несколько оборотов, по этому, если вы же стоите на месте и буксуете из-за того, что не включили их заранее, включать их уже бесполезно. Теперь о дифференциалах, Они бывают, межколесные, то есть, которые стоят в мостах и межосевые, то есть между мостами. Так вот у УАЗа, есть только межколесные не блокируемые дифференциалы, межосевого нет. То, есть при включении переднего моста он входит в жесткую связку с задним мостом. По этому не рекомендуется ездить по сухим дорогам с подключенным передком. Так как это бессысленно и накладно, так и приводит к износу раздатки, так как возрастает нагрузка на шестерни (угловые скорости не чем не выравниваются). Теперь о самоблокирующихся дифференциалах. Вещь конечно заманчивая, но коварная с другой стороны. Конечно, если вы не вылазите из грязи снега, то да. Можно воткнуть заместо хабов глухари, т. е. жестко завязать ступицы к дифференциалу, и в оба моста воткнуть по самоблокирующемся дифференциалу. Тогда машина превратится почти в танк. Но, если, все таки машина рассчитана для езды по городу трассе, а УАЗ Патриот все таки машина достаточно скоростная. Я бы все таки избрал такую схему. Задний мост оставил без изменений, а впередний мост поставил самоблокирующеся дифференциал повышенного трения. На ступицах оставил хабы. При движении по нормальной сухой дороге с твердым покрытием хабы и привод переднего моста отключены. Что, исключает на повороте на большой скорости самоблокирование переднего моста, что может привести к аварии. То есть передний кардан и дифференциал и полуоси стоят на месте, ступицы крутятся, если можно сказать в холостую. Пред съездом на плохую дорогу включаем хабы. При необходимости включаем из салона передний мост. В случае если одно из передних колес начинает пробуксовывать то есть скорости вращения левого и правого колеса начинают отличаться, дифференциал сам блокируется и у Вас привод становится на два передних колеса и одно заднее.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Свободное вращение передних колёс
Свободное вращение передних колёс
Сообщение Алёшка » Чт мар 03, 2011 14:03
Что-то стали меня брать сомнения на тему «плохого наката». Машина вроде как подтормаживает при выжатом сцеплении на горизонтальных участках. и даже на слабых спусках. Во время ТО-3 на вывешенной машине решил попробовать повращать передние колёса. Получилось, но с трудом. Попробовал задние — вращаются свободно.
Сервисмэн сказал, что так оно и должно быть. и он готов задемонстрировать подобный эффект на любом другом патриоте, коих, к сожалению, рядом не оказалось 🙁 Молвил также что зазора между колодками и диском быть недолжно. Я мокнул палец в масло и мазюкнул маслом по диску и провернул этот сектор через колодку. след хорошенько так размазался.
Вопрос: Должны ли диски передних колёс быть оным образом «слегка зажатыми»?
PS: Кому интересно — вот видео как я колёса крутил 🙂
http://files.mail.ru/I0QY39
MOV00206.3GP переднее правое
MOV00207.3GP переднее левое
MOV00208.3GP задние левое и правое соответственно.
Машина лимитед (с АБС если что). 2009г. На гарантии.
Re: Свободное вращение передних колёс
Сообщение Шпень » Чт мар 03, 2011 14:36
Сообщение Шпень » Чт мар 03, 2011 15:00
Re: Свободное вращение передних колёс
Сообщение hc2hunter » Вт май 10, 2011 13:06
Алёшка писал(а): Молвил также что зазора между колодками и диском быть недолжно. Я мокнул палец в масло и мазюкнул маслом по диску и провернул этот сектор через колодку. след хорошенько так размазался.
Вопрос: Должны ли диски передних колёс быть оным образом «слегка зажатыми»?
Re: Свободное вращение передних колёс
Сообщение Павел59 » Чт ноя 10, 2011 02:05
Алёшка писал(а): Молвил также что зазора между колодками и диском быть недолжно. Я мокнул палец в масло и мазюкнул маслом по диску и провернул этот сектор через колодку. след хорошенько так размазался.
Вопрос: Должны ли диски передних колёс быть оным образом «слегка зажатыми»?
Сообщение Volodya » Чт ноя 10, 2011 03:00
Re: Свободное вращение передних колёс
Сообщение lial » Чт ноя 10, 2011 03:44
Re: Свободное вращение передних колёс
Сообщение lial » Чт ноя 10, 2011 03:54
Под пыльниками там как уже заметили не пружины, а направляющие, вот они бывают и закисают и заклинивают.
Во вторых смазка какая? Из тех что была под рукой или специальная высокотемпературная? Обычная из тех что под рукой от высоких температура там (за 200*С) спекается в смолу причем если снять пыльник просто то на вид там смазка есть, а сам направляющий палец из-за этого прикипел и хрен сдвинешь.
Надо разобрать, снять скобу вытащить направляющие и проверить как оно там ходит (должно ходить свободно от руки), если нет прочистить и смазать нормальной смазкой для тормозов (рекомендую вот эту Slipkote 220-R ей можно все места при обслуживании тормозов смазать). Ну и заодно проверить как поршень цилиндра ходит (просто попробовать его вдавить внутрь, не забыв перед этим открыть крышку тормозного бачка), потому как и его бывает перекашивает, но это обычно при повреждении его пыльника из-за ржавчины под ним. Пыльники пальцев возможно придется заменять потому как разбухает резина и потом не возможно второй раз туда засунуть бывает.
Re: Свободное вращение передних колёс
Сообщение Павел59 » Чт ноя 10, 2011 05:18
Под пыльниками там как уже заметили не пружины, а направляющие, вот они бывают и закисают и заклинивают.
Во вторых смазка какая? Из тех что была под рукой или специальная высокотемпературная? Обычная из тех что под рукой от высоких температура там (за 200*С) спекается в смолу причем если снять пыльник просто то на вид там смазка есть, а сам направляющий палец из-за этого прикипел и хрен сдвинешь.
Надо разобрать, снять скобу вытащить направляющие и проверить как оно там ходит (должно ходить свободно от руки), если нет прочистить и смазать нормальной смазкой для тормозов (рекомендую вот эту Slipkote 220-R ей можно все места при обслуживании тормозов смазать). Ну и заодно проверить как поршень цилиндра ходит (просто попробовать его вдавить внутрь, не забыв перед этим открыть крышку тормозного бачка), потому как и его бывает перекашивает, но это обычно при повреждении его пыльника из-за ржавчины под ним. Пыльники пальцев возможно придется заменять потому как разбухает резина и потом не возможно второй раз туда засунуть бывает.
Сообщение lial » Чт ноя 10, 2011 06:10
нее пружинит там манжета (помимо того что уплотняет зазор) — жесткое резиновое кольцо которое стоит внутри между поршнем и цилиндром, при движении поршня на сжатие колодок она деформируется и когда давление пропадает стремиться вернуть первоначальную форму, и оттягивает немного поршень назад, после чего микробиение диска распихивает колодки в стороны за счет образовавшегося зазора.
А две половинки суппорта свободно гуляют на этих направляющих пальцах (должны). При нажатии на педаль тормоза на поршень давит тормозуха, и происходит расклинивание этой все конструкции, потому что тормозуха давит с такой же силой и на остальную площадь цилиндра заставляя суппорт смещаться, по направляющим пальцам в противоположную сторону от поршня, за счет чего создается давление и на противоположную к цилиндру колодку.
Там все движение доли миллиметра по сути (хотя на глаз заметно) и двигает это все назад просто немного скрученная резинка, поэтому так важно, направляющие были смазаны и ходили легко, так и сами колодки с торцов были тоже смазаны и легко ходили по скобе от/к диску, чтобы они разводились.
можно не обязательно эту смазку применять. главное чтобы она была именно к резине нормальная. потому что есть выскотемпературные но не совместимые с резиной манжет.
вот обзор всяких
http://catalog.autodela.ru/article/view . /view/3435
Сообщение Павел59 » Чт ноя 10, 2011 06:27
lial писал(а): нее пружинит там манжета (помимо того что уплотняет зазор) — кольцо которое стоит внутри между поршнем и цилиндром, при движении поршня на сжатие колодок она деформируется и когда давление пропадает стремиться вернуть первоначальную форму, и оттягивает немного поршень назад, после чего микробиение диска распихивает колодки в стороны за счет образовавшегося зазора.
А две половинки суппорта свободно гуляют на этих направляющих пальцах (должны). При нажатии на педаль тормоза на поршень давит тормозуха, и происходит расклинивание этой все конструкции, потому что тормозуха давит с такой же силой и на остальную площадь цилиндра заставляя суппорт смещаться, по направляющим пальцам в противоположную сторону от поршня, за счет чего создается давление и на противоположную к цилиндру колодку.
можно не обязательно эту смазку. главное чтобы она была именно к резине нормальная. потому что есть выскотемпературные но не совместимые с резиной.
вот обзор всяких
http://catalog.autodela.ru/article/view . /view/3435
Сообщение Костяной » Чт ноя 10, 2011 21:14
Можно снять колодки и покрутить колесо. Делаем выводы по результатам.
На самом деле причинами трудного вращения могут быть:
1 тормоза
2 подшипники
3 трансмиссия
Судя по подписи авто новое. Посмотрите не зажата ли педаль тормоза, сплош и рядом происходит.
А сервисмена на кол, колеса должны крутиться! Иначе вместо колес можно лижи постаить.
Источник