Уаз за 40000 восстановление

Удовольствие не из дешевых: Во сколько обойдется восстановление УАЗ-469 и стоит ли оно того вообще?

А не легче купить новый?

УАЗ-469 на начальных этапах предназначался исключительно для армии, а это значило, что автомобили были надежны и имели хорошую проходимость. Что в те времена еще нужно было? Позднее «Ульяновцы» начали продавать их обычным гражданам, которые сразу оценили его по достоинству. Сейчас же Ульяновский автозавод имеет не такую же репутацию, что и в СССР, однако фанатов этой марки все еще предостаточно.

Один из таких любителей «УАЗов» решил восстановить свой 469-ый, попутно сильно доработать его и убрать недостатки, которые завод не может исправить уже 40 лет. Под капотом оставили стандартный мотор ЗМЗ объемом 2,7-литра, который выдает всего 112 лошадиных сил и работает в паре с классической «механикой».

4 месяца работы и владелец всё-таки восстановил свой «УАЗик», но стоило ли оно того? Первым делом зачистив кузов от краски было принято решение нанести покрытие «Раптор», которое больше всего подходит для внедорожников. Также восстановили, усилили и обработали раму, чтобы предотвратить коррозию. Изначально УАЗ обошелся в 100 тысяч рублей и за такие деньги он естественно был в печальном состоянии, но после всех работ получилась «конфетка».

Самая большая работа была с кузовом и рамой, а главный инструмент – сварка, так как УАЗ редко имеет хорошее состояние, ведь изначально не было никакой антикоррозийной обработки, нужно делать самому. Самый интересный вопрос – во сколько обошлась такая реставрация в режиме «делать для себя», что значит не жалеть денег даже на маленькие болты.

Читайте также:  Замена лобового стекла jeep wrangler

Учитывая стоимость самого автомобиля, мастерам обошлась реставрация в 350 тысяч рублей, учитывая материалы и работу, но стоило ли оно того? Определенно да, так как такой УАЗ способен принести удовольствие не только от того как он выглядит, но и от способности проехать по непроходимому бездорожью, к тому же такой автомобиль после всех работ прослужит еще много лет. Однако это удовольствие не из дешевых.

Источник

Уаз за 40000 восстановление

По предварительным прикидкам, стоимость восстановления с покраской будет 2/3 от цены нового кузова. Но новый — это новый!

Так сам же ответили. Половина разницы отобъётся на продаже остатков-кому крыло кому дверь кому торпеду.

Я, просто, думал, что старый можно восстановить лучше нового, ну, хотя бы крепче. Швеллеров, там, наварить по периметру, пороги покрепче, внутри под себя наколхозить. Новый кромсать как-то некошерно.

А так а чё старый переваривать если там одна большая дырка?

Новый как раз проще-на голом кухове наварил что надо, зачистил, прогрунтовал, подкрасил, проантикорил нормально-кузов то голый совсем.

Потом собрать неспешно-нормально протащить всю электрику и т.д. и т.п.

А на старом это вечные сопли и переделки.

А так а чё старый переваривать если там одна большая дырка?

Новый как раз проще-на голом кухове наварил что надо, зачистил, прогрунтовал, подкрасил, проантикорил нормально-кузов то голый совсем.

Потом собрать неспешно-нормально протащить всю электрику и т.д. и т.п.

А на старом это вечные сопли и переделки.

Аргумент! А никто последнее время у нас кузова не покупал? Интересует — где.

ИМХО Покупать новый варить/пилить/промазывать, а стары в брахолку по частям.

Как было сказано варить одну большую дырку глупо, одно дело если пару заплаток наварить.

И кстати резать новый кузов очень кошерно, ибо ульзав клепает их слепыми безрукими старушками.

Кузов устал. Очень сильно устал. Требует очень глубокого ремонта: пол, пороги, двери — сгнили напрочь, остальное чуть больше чем слегка живое. По предварительным прикидкам, стоимость восстановления с покраской будет 2/3 от цены нового кузова. Но новый — это новый! Его только проантикорить хорошенько и присобачить к раме. Я весь в раздумьях, как поступить. Какие ваши мысли, коллеги?

Лучше купить новый. Сам восстанавливал металолом-очень неблагодарное занятие. При том что вся работа была своя.(на кузов примерно ушло месяца три вечерами после работы) Затраты составили где то половину нового (и это без крыши).
Кстати вовсе необязательно покупать новый кузов в магазине. Особенно если хочешь сразу порезать арки, пороги.Вполне реально найти нормальный кузов где нибудь на приеме металолома. (Во всяком случае у нас недавно видел аж целых два, очень приличных кузова-жаль что раньше про это не подумал.)

В вопросе неправильно расставлены приоритеты.
Ремонт ВМЕСТЕ С ПОКРАСКОЙ. будет стоить 2/3 нового.
А новый Вы красить не собираетесь? Так в грунте и установите?
Обработка на новых кузовах — отвратительная. Металл тонкий.
Гораздо лучше восстановить старый кузов новыми деталями, при этом — получится более крепкий кузов. Можно сделать так как хочется, а не то, что завод считает более дешевым вариантом.
Кстати, цена восстановления может быть и более дешевой. Вопрос в том, что и как Вы будете менять. Например, двери обычно гниют внизу. Можно их обрезать вместе с порогами и аккуратно заваритьи или поменять на новые. Естественно, второй вариант будет более дорогим. А первый — будет требовать больших трудозатрат.
И еще. кузов, собранный своими руками и хорошо обработанный — прослужит намного дольше, чем купленный и обработанный уже потом. Хотя бы потому, что при сборке Вы сможете гораздо лучше обработать металл в полостях.

В любом случае — все зависит от Вашего выбора и состояния кузова.

Аргумент! А никто последнее время у нас кузова не покупал? Интересует — где.

Хороший у Вас значёк, так и хочется потаскать.

Такой вопрос — если пол под замену, а вообще планируется все потом люминием зашивать. можно сразу люминий ложить, или сначала все же нужно панели пола железные ложить, а по ним люминий уже?

Если пол сгнил старый или по какой-то другой причине отсутствует, то из квадратной трубы профиля вари и алюминий сверху на заклепки 😎

Посмотрел цены на кузова — полцены от новой машины. По-моему, легче поднапрячься и взять новую машину. Сам в свое время намучился с древним 469-м.

Этим летом имел дело с НОВЫМ КУЗОВОМ. 😀
Уж лучше старый!
Качества нет никакого вообще! Панели друг к другу не подогнаны, варили на заводе похоже ПТУшники с 1 курса, во все полости напихано на кой-то черт ЛИПУЧКИ и железо-то по толщине со старым не сравнить.
У меня напарник на буханку сразу новый кузов расхотел. 😀 :p

и железо-то по толщине со старым не сравнить.

Да железо походу Череповецкое с Северстали, его выплавляют сразу ржавым.

Источник

Уаз за 40000 восстановление

или есть рецепты, как его модернизировать?

старый уаз особого смысла тюнить нет

невыгодно в старое железо серьезные финансы вкладывать. а смету на восстановление вам составит любой уазист(примерная дефектовка)+поход в магазин автозапчастей

скажем так, это не рассматривается, как вложение денег. Отцовское наследие. Ездить то на нем буду редко. А банальное восстановление — неинтересно. колеса побольше, с кузовом манипуляции, ходовой частью, вроде бы приятный процесс. Да и выглядеть будет в клане родном соответственно. http://yniversal2000.narod.ru/services.htm

У мну бегает Тыщ 60 будет хорошо но пока времени и денек нет

у тебя номер 666,Mateo?

если да то как родной движок такие тапки наскает?

666 — это Аццкий Гена

хоть щас уже и военные у него мосты, мощности все равно не хватает. обычно считается что 33-е на гражданских — максимум

новый уаз конечно это гут

только его жалко..поначалу а старый: Я собрал разобранный старый уаз 77-го года. Поставили какой-то кузов типа новый, но ужасный неликвид.Крыша типа люкс, но угловатая(тяжелая,но она нужна для установки охотничьего люка).Мотор старье ЗМЗ 24-10 откапиталил, более современный навесняк поставил.Помудрил с питанием, зажиганием, системой охлаждения-своё дело делает хорошо. Коробка, раздатка,мосты всё старое, но качество(!).Недавно перебрал задний мост-так..двухрядку поменял всево,а так как новенький. Тыщ примерно 40 или меньше потратил. Машина позволяет ездить куда угодно. Сам всё перебрал своими руками-никаких сюрпризов не будет! Ещё как выгодно в старье деньги вкладывать. Да и ещё один плюс-его НЕ ЖАЛКО. 🙂 так что можно проехать там где иной не осмелится. Я не думаю, что на новом уазике за 300 тыщ через лес ломанутся оставляя краску на деревьях 🙂

Источник

Стоит ли покупать старенький Уазик.

Каждый покупает автомобиль для определённых целей в зависимости от того, где он проживает. Живи я в крупном городе, УАЗ для покупки даже не рассматривал бы. Свой уазик я купил преследуя две цели: для повседневной езды и поездок в тайгу. «Два в одном» так сказать.

Новый автомобиль даже не мечтал покупать по причине ограниченного бюджета в сумме 100 т.р, хотя хочу заметить , что в 2004 году это были несколько иные деньги чем сейчас. Так же отторгала желание влезать в долги, чтобы купить новый, заводская гарантия 30 000 км на новый авто. Она, по моему и сейчас такая, на семейство «головастиков» и «буханок». Наверное Ульяновский автозавод единственный в мире, который даёт такую «супер» гарантию своей продукции.

В то время про интернет я только слышал, компьютера не было, поиск вёлся по объявлениям в рекламных газетах и выездам на авторынки. Мой городок находится между Читой и Улан-Удэ, как раз посередине, расстоянием в 300 км., по трассе. По этой причине поездки на авторынки этих городов были очень затратными. Хороших вариантов не попадалось: либо хлам, либо очень дорого. Искал долго, месяца четыре и эти поиски меня основательно утомили.

Поэтому, когда подвернулся этот страшненький на вид УАЗ, я после осмотра и пробной поездки, купил его, сторговав 5 т.р.

«Страшненький» он был по причине самодельного салона. С «рождения» числился грузовиком УАЗ-3303, который после переделки, превратился в грузовой фургон для службы быта, была раньше такая, доставляла товары в отдалённые деревни.

Автомобиль продавала женщина, муж, владелец авто, погиб. Хозяйка сказала, что автомобилю был сделан капитальный ремонт на военном ремзаводе. Выглядел и ехал он неплохо, так что поверить в это можно было…

Несмотря на непрезентабельный вид, салон был скроен очень крепко: имел двойную обшивку из жести , внутреннюю и наружную, и всё это крепилось к крепкому каркасу. Недостатком было отсутствие задней двери, которую я потом сам врезал. Почему так нет могут делать на автозаводе, остаётся загадкой, имею ввиду прочность.

Машина перевезла много всего: дрова, металлолом (пустой из тайги я ни когда не выезжал) , салон все нагрузки выдержал. Уазик асфальта практически не видел, пробег за время владения составил порядка 40 000 км, но каждый этот километр можно смело умножать на три, кто ездил по старым брошенным лесовозным дорогам, поймёт меня.

За этот пробег все силовые агрегаты, за исключением раздаточной коробки, были заменены. Был куплен новый двигатель, кпп, вакуумный усилитель тормозов, перебраны оба моста. Про мелочи даже и писать не буду.

Старый Уаз очень любит, когда ему крутят гайки, любит деньги и любит время хозяина. Но эту не здоровую любовь ему прощаешь, когда заезжаешь в дебри, он реально едет и звук скребущих по кузову веток не вызывает ни каких эмоций, друзья, абсолютно ни каких, куда можно протиснуться на нём, там и едешь.

После 15 лет владения этим автомобилем мой вывод таков: стоит, ибо за адекватные деньги другого проходимца не купишь. В эксплуатации он не дёшев, как может показаться, но этот аппарат обладает, помимо проходимости, ещё одним большим плюсом, его не жалко и сделать его «под себя» сможет любой человек с руками.

Вот недавно прикупил для своего Страшилки лебёдку. Староват стал — тяжело из болота тащить бегемота при помощи хай джека . Теперь увереннее по грязюкам ездить буду, и в перспективе — купить наконец- то, ему достойные «тапочки».

Источник

Ремонтируем УАЗ «Патриот»: сколько стоит содержание внедорожника

Сразу скажем, что количество потраченных средств сильно зависит от множества факторов: кто машину ремонтирует, какие применяются запчасти и даже в каком регионе это происходит, делаете ли вы машину для себя на долгие годы или же вам нужно ее по-быстренькому перепродать в соседнюю область — суммы могут отличаться в разы!

В данном случае мы ставим себя на место потенциального владельца, который купил верного «друга» и хочет, чтобы он доставлял ему как можно меньше проблем. Так что ремонт у профессионалов, а на запчастях стараемся не экономить. Все указанные цены — среднестатистическая выборка по профильным сервисам в столичных регионах, включая дилерские центры, а также интернет-магазины запчастей, где стоимость деталей заметно отличается от розничных продавцов.

Основные проблемы отечественных внедорожников мы подробно разобрали в прошлых материалах, так что как раз и займемся их устранением.
Напомним, что основным для «Патриота» является бензиновый двигатель ЗМЗ объемом 2.7 литра. Нечасто встречающийся дизель — итальянский или отечественный — отдельная история, которую мы оставим на следующий раз.

Словом, у Chevrolet Niva тоже было два силовых агрегата, главным из которых является вазовский мотор 1.7, а вот редкий 1.8-литровый двигатель разбирать не имеет особого смысла в силу почти полного отсутствия таких версий на отечественном авторынке.

Стоит начать с диагностики и регламентных работ, которые мы рекомендуем проводить все-таки у дилера, благо и стоит это недорого, и у механиков глаз и рука набиты на фирменные болячки.

По официальному регламенту масло в моторе «Патриота» меняется каждые 15 000 км, что, конечно, для поддержанной машины много. От греха подальше стоит сократить интервал до 10 000 км. Вместе с полной диагностикой обойдется такая замена в 5000 рублей (отдельно замена по городу стоит в пределах 1000 рублей), еще 1000 рублей можно отдать за полную проверку и протяжку всех креплений и соединений хомутов и патрубков.

Что касается масла, то УАЗ по регламенту льет в двигатель свое фирменное синтетическое UAZ Motor Oil в трех вариантах 5W40, 0W40 или 10W40. Поскольку гарантийные обязательства на подержанные машины уже не распространяются, можно рассмотреть варианты масла и крупных мировых брендов, которые, понятно, обойдутся дороже.

Еще где-то в 3 750 рублей обойдется замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, а также тормозной жидкости. Ну и добить ТО можно заменой жидкости гидроусилителя и масла в коробке передач, смазкой ступичных подшипников и протяжкой креплений цапф переднего моста. Это прибавит к стоимости еще 5000 рублей.

Поскольку после покупки не совсем понятно, что с тормозами, для собственного спокойствия лучше заменить все колодки по кругу, что обойдется по работам около 2000 рублей. Сами оригинальные колодки стоят где-то около 600 рублей за комплект передних и около 1500 рублей за барабанные задние. Найти можно и за 250 рублей, но экономить копейки мы бы не стали, в крайнем случае можно рассмотреть вариант неплохой питерской фирмы Trialli, колодки которой вдвое дешевле оригинала.

Что касается передних тормозных дисков, то пара родных обойдется в 3000 рублей и еще около 1000 рублей уйдет на замену. На дисках можно сэкономить до половины стоимости, купив вентилируемые той же питерской компании.

Итого на регламентное обслуживание УАЗ «Патриот» уйдет приблизительно 22 850 рублей с работой и запчастями.

Основная беда, как мы помним, у двигателя ЗМЗ с приводом ГРМ. Любой посторонний шум и особенно металлический лязг — признак проверить состояние ГРМ, который из-за слабости применяемых цепей редко выдерживает более 100 000 км пробега. Так что лучше не испытывать судьбу и поставить новый комплект. Цепи на «Патриот» бывают однорядные и двухрядные, последние, понятно, надежнее.

К сожалению, импортные производители свою продукцию на модель не представили, а потому выбирать придется из отечественных поставщиков, где мы отдаем предпочтение, собственно, изготовителю уазовского двигателя — родной комплект ГРМ ЗМЗ включает помимо всего необходимого и подшипник Ina, одного из мировых лидеров в этой категории. Стоит такой набор около 10 000 рублей. Разброс цен на работы значительный и зависит, опять же, от модификаций мотора и выбора конкретного сервиса: просят от 5000 до 9000 рублей.

Поскольку двигатель все равно частично надо разбирать, стоит разом менять и еще одну не самую надежную составляющую «409-го» мотора — гидрокомпенсаторы. При снятой цепи ГРМ замена всех обойдется всего в 1500 рублей, а чтобы закрыть вопрос надолго, экономить на самих деталях мы не будем, благо все тот же немецкий концерн Ina предлагает комплект усиленных компенсаторов из 16 штук за 4700-4900 рублей.

Вторая проблема «Патриота» — регулярная опасность перегрева. Если стрелка температуры мотора после 30 минут на холостом ходу начинает идти вверх, значит стоит готовиться к замене радиатора и помпы. Разброс цен на радиаторы УАЗ на рынке — от 8500 рублей за качественный отечественный аналог до 12 500 рублей за оригинал.

Потребуется и комплект новых патрубков, разброс цен на которые от 1000 до 2200 рублей. Помпы охлаждения и вовсе отличаются по цене втрое (!) в зависимости от модификации мотора, стандартная обойдется около 2000 рублей. Во столько же в среднем по каждой детали обойдутся и работы — в сумме около 4000-5000 рублей за замену. До кучи еще можно прибавить замену расширительного бачка, который тоже не отличается крепостью — плюс 1500 рублей вместе с деталью.

До 2016 года на УАЗ «Патриот» устанавливалась хитрая топливная система с двумя баками и системой перекачки между ними. При нестабильной работе мотора, потери тяги, увеличении расхода стоит ее проверить, начав с замены фильтра в топливном модуле. Возможно потребуется и замена бензонасоса, желательно фирмы Bosch. Детали вместе с работой обойдутся около 5000 рублей. Без насоса — около 2000 рублей. Неоригинальный насос можно найти и за 800 рублей.

Итого по ремонту двигателя и сопутствующих агрегатов охлаждающей и частично топливной системы — 43 400 рублей.

Что касается трансмиссии, то и тут у «Патриота» не все в порядке. Корейская коробка передач китайской сборки относительно надежна, если не считать замены сальников, которые лучше сразу менять вместе с подшипниками.

Ремонт коробки «под ключ» может стоить около 9 000 рублей. Стоимость ремонта раздаточной коробки начинается от 5000 рублей. Если механизм неремонтопригоден, новая трансмиссия влетит в копеечку: стоимость новой оригинальной «раздатки» Dymos составляет 60 000 рублей, с электромеханическим приводом — 107 000 рублей.

Куда чаще придется менять сцепление. Самое надежное из устанавливаемых штатно — немецкого бренда Luk. Стоит такое немало: комплект без подшипника обойдется около 5800 рублей, еще 1000 рублей стоит выжимной и плюс около 6000 рублей уйдет за работу. Итого: около 12 800 рублей.

Что касается подвески, то недорогими можно назвать только амортизаторы и передние пружины — стоят в пределах 1000-1500 рублей за каждую единицу. Замена одной передней стойки в сборе — около 2000 рублей.

Зато шаровые опоры обойдутся по 4500 рублей, задние рессоры — около 6000 рублей. Работы по замене первых начинаются от 1000 рублей, вторых — от 2500 рублей.

Итого по ремонту трансмиссии и частично подвески — 63 800 рублей с работой и деталями.

Итак, на полный ремонт условного подержанного УАЗ «Патриот», у которого были неисправны система ГРМ, система охлаждения, частично топливная система, система сцепления, барахлила коробка передач и раздатка, требовали замены передние пружины, амортизаторы, шаровые опоры, а также по одной задней рессоре с каждой стороны, мы потратили более 100 000 рублей.

Еще около 23 000 рублей ушло на плановые регламентные замены расходных материалов. Итого: 130 000 рублей за приведение «уставшей» машины в полностью рабочее состояние, причем без особой экономии на запчастях. Это четверть стоимости пятилетнего «Патриота», ценой около 500 000 рублей и с пробегом до 100 000 км, который вряд ли окажется в таком ушатанном состоянии.

Так что можем сказать, что на фоне соответствующих иномарок, стоимость обслуживания вполне гуманная, если не считать одного факта. Далеко не все агрегаты и детали УАЗа имеют хорошие импортные аналоги, которые можно было бы поставить раз и навсегда. А это значит, что возвращаться к замене уже отремонтированных узлов придется чаще обычного.

Источник

Оцените статью