Уаз задние тормозные цилиндры от волги

волговские тормозные цилиндры — самоподводящиеся.

Волговские тормозные цилиндры, начиная с 24-ки (с 1970 г.) все самоподводящиеся, не нужна ручная регулировка колодок и меньше требуется усилия при торможении. Назад УАЗа подходят именно от 24-ки (на 32 мм), т. к. на 2410, 31029, . (имею в виду задние цилиндры) другая резьба под тормозную трубку (без промежуточного болта). На перед — от 2410 или 24 (первые лучше — имеют поролоновые вкладыши, которые надо слегка пропитать БСК или касторкой, что предотвращает коррозию). Опасайся «левых» — в Южном Порту их полно. Главное отличие — внешний вид: пыльники не «блестят», неправильной формы, под пыльниками часто ржавчина. Можно также поменять и сами колодки — несколько уменьшится усилие, а главное — увеличится ходимость. Они клеенные и работают почти до полного износа. [Чиф]

Прокачивать, после переделки, тормоза нужно ТЩАТЕЛЬНЕЕ, т. к. из-за запорного кольца этот процесс немного «затягивается». [Чиф]

После долгих раздумий и чтения высказываний умных людей (см. выше заметку ЧИФа) пришел к выводу:
Передние — ГАЗ-3102 они же ГАЗ-2410 они же . (все они одинаковые) диаметр 32. Без переделок. Взял и поставил.
Задние — ГАЗ-3102 они же ГАЗ-2410 диаметр 28. С переходным штуцером.
Долго искал штуцеры. УАЗовских от ГТЦ 3160 нету. Решение нашлось неожиданно при рассматривании витрины в лабазе. Переходной штуцер 6х5 задних рабочих тормозных цилиндров Москвич. Из разговора с продавцом узнал, что москвичевских рабочих тормозных на 412-й давно нет. Есть только на 41-й. А у них беда такая же — на 41-м х5, а на 412-м х6. 10р. цена вопроса. Москвичевский переходник в волговский цилиндр, в него наш переходник (6х6 на другую резьбу), а в наш переходник трубку.
Далее надоть. Ключ х12 штуцеры крутить. Ключ на 10 накидной тормоза прокачивать (у волговских штуцер х10). Комплект медных шайб на передние цилиндры (старые лучше не ставить) по 6 штуков на колесо. Ну и помнить про возможность сворачивания трубок.
[sva(62ru)]

Читайте также:  Утеплитель радиатора джип гранд чероки

Источник

Уаз задние тормозные цилиндры от волги

вчера в магазине видел рабочие тормозные цилиндры на УАЗ ( передние) на которых написано: «улучшенные саморегулируемые». Они как себя ведут?:roll:

Так-же как и Волговские

вчера в магазине видел рабочие тормозные цилиндры на УАЗ ( передние) на которых написано: «улучшенные саморегулируемые». Они как себя ведут?:roll:

Колхоз какой-то имхо. кто производит-то?

покупаюцца fenox для волги. все собирается и ездит без проблем. если еще вакуумник адс то тормоза просто прелесть. колодки тож адс надо.

Точно! 😀 Кстати колодки отходили уйму км у меня и только сейчас думаю о замене передних.

Поставил по кругу самоподводы, спереди на 32 зад на 28. Теперь ездиш как на мотоцикле, зад хватает вперед чем перед. Как это вылечить? Колдуна нет. ГТЦ новый однобочковый адс.

А на груженой машине нормально.

а как быть с самоподводами при замене колодок? как я понимаю это и есть их единственный минус.

А как с ними быть? Сводишь колодки монтажкой, снимаешь и меняешь. Никаких проблем 🙂 А минусов у них много 🙂

А как с ними быть? Сводишь колодки монтажкой, снимаешь и меняешь. Никаких проблем 🙂 А минусов у них много 🙂

а как их монтажкой свести если они внутри барабана, а на нем выработка есть и не вынимается он? 😕

Уважаемые УАЗОВОДЫ. Нужен совет! Ставить рабочие цилиндры (самоподводящиеся) от волги на уаз или нет? Какие плюсы и минусы! Стоит ли того? Один дед с опытом общения с уаз говорит что на волге вся система другая, и эти цилиндры на уазе будут создавать самоторможение.
Кто что скажет, что говорит опыт.

У меня самоподводы по кругу + вакум от волги (у друга вакум от газ 66, тормозит резче и тормоз мягче), пробег около 12000км, колодки пока не менял, износились где-то на половину, пробегут ещё тысяч 5 наверное. Сначало была проблема, правое переднее колесо опережало, да так, что машину разварачивало при резком торможении, если мокро и скользко. Поменял барабан, всё внорме с тех пор. Как мне объяснил на уазбуке кто-то (не помню кто), барабаны должны быть одинакого диаметра внутри (можно у токаря сделать это на старых, или подобрать, как в моём случае), и никуда не будет кидать. Что касается снятия барабана, у меня не бывает проблем, немного постучать надо молотком и всё. Барабаны не новые, выработки есть, но всё-равно снимаются без особых усилий и традиционного мата 😀 Тормозами пользуюсь часто, местрость горная, подъёмы и спуски, так вот на спусках качусь на холостых и неитральке, или вообще на отключённом моторе (экономия топлива, хотя это и неправильно), приходится постоянно подтормаживать. Что касается самоторможения, у меня этого небыло ниразу за всё это время.

а как их монтажкой свести если они внутри барабана, а на нем выработка есть и не вынимается он? 😕

А, ты вон про что. Можно попробовать свести колодки опорными пальцами и сшибить барабан кувалдой. Просто ни разу не сталкивался с ТАКОЙ выработкой, чтобы барабан не снять было. А когда снимешь, не пожалей 500 рублей токарю, пусть он тебе барабаны проточит, и ещё лет на Н-цать забудешь о выработке барабанов.

Лично я вообще не понимаю, как надо ездить, чтобы на барабанах выработка образовалась. У меня на УАЗ-е 15 тыс. км назад я поставил новые барабаны, ездил и по асфальту, и по снегу, и по гОвнам уже два года, недавно снимал — колодки изношены меньше, чем наполовину, барабаны — зеркало, как новые.

А, ты вон про что. Можно попробовать свести колодки опорными пальцами и сшибить барабан кувалдой. Просто ни разу не сталкивался с ТАКОЙ выработкой, чтобы барабан не снять было. А когда снимешь, не пожалей 500 рублей токарю, пусть он тебе барабаны проточит, и ещё лет на Н-цать забудешь о выработке барабанов.

Лично я вообще не понимаю, как надо ездить, чтобы на барабанах выработка образовалась. У меня на УАЗ-е 15 тыс. км назад я поставил новые барабаны, ездил и по асфальту, и по снегу, и по гОвнам уже два года, недавно снимал — колодки изношены меньше, чем наполовину, барабаны — зеркало, как новые.

Если точить уже нех.

А, ты вон про что. Можно попробовать свести колодки опорными пальцами и сшибить барабан кувалдой. Просто ни разу не сталкивался с ТАКОЙ выработкой, чтобы барабан не снять было. А когда снимешь, не пожалей 500 рублей токарю, пусть он тебе барабаны проточит, и ещё лет на Н-цать забудешь о выработке барабанов.

Лично я вообще не понимаю, как надо ездить, чтобы на барабанах выработка образовалась. У меня на УАЗ-е 15 тыс. км назад я поставил новые барабаны, ездил и по асфальту, и по снегу, и по гОвнам уже два года, недавно снимал — колодки изношены меньше, чем наполовину, барабаны — зеркало, как новые.

Всё зависит от условий эксплуатации, у меня сильно глинистая почва, каждый день 1.5 км до асвальта, потом обратно, колодок хватает в лучшем случае на 1.5-2 тысячи км(весной/осенью меньше), барабаны максимум 5 тык, а вся проблема в том, что на колодки попадает глина с песком и этот вязкий образив исправно делает своё чёрное дело.

Когда-то на Волге делал так:Поддомкрать авто,сними колесо,заводи,врубай 4-ю,газу и резко по тормозам.Пипец.Слезет как милый.Тлько чтоб рядом с ним никого.А-то мона по ногам запросто схлопотать.

а ничего что шпильки то торчат. с ними такой фокус не получиться же..

Источник

Тормозные цилиндры от волги на уаз

Тормозные цилиндры от волги на уаз

УСТАНОВКА САМОПОДВОДЯЩИХСЯ РАБОЧИХ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ ГАЗ-24

С самого начала мне не понравилось то, что при торможении машину бросало вправо. Особенно это было удобно, когда приходилось у светофора тормозить между двумя иномарками. Если приплюсовать к этому немалый люфт в рулевом, то получался полный экстрим .
Неприятно, но поначалу бороться было можно, путем постоянной регулировки эксцентриков, но после регулировки через 100-200 км начиналась снова та же байда . После 600 км перестал регулироваться один из эксцентриков (совсем). Достаточно было тормозить не слишком резко и не ездить больше 70 км/ч.
Конец мучениям, а точнее борьба с ними наступила после того как однажды в один «прекрасный» пасмурный день, я решил — ХВАТИТ! Толчком к этому послужил один поучительный случай. Ехал я по городу с обычной скоростью 60 км/ч. Только начал капать дождик. Тут вдруг перед светофором, на котором мигал зеленый выскакивает женщина с коляской. Естественно, я по тормозам, вижу — не успею, нажал сильней, ещё сильней… оп-а ! ЮЗ! Тяжелый корпус развернуло поперек дороги! Как в кино «Берегись автомобиля»!
Отъехав к бордюру, стою, успокаиваюсь, заодно делаю выводы, что с такими тормозами ездить нельзя.
Здравая мысль пришла сразу — нужны как минимум новые шланги и передние тормозные цилиндры от ГАЗ-24, а максимум менять всю тормозную систему с установкой двухконтурного ГТЦ с вакуумом, по возможности дисковые тормоза на передние колеса.
Первым делом поехал в магазин и купил комплект рабочих тормозных цилиндров от ГАЗ-24. Передние мне обошлись по 150 р. за каждый, а задние — по 170 р. Почему именно от ГАЗ-24? Всё просто. По посадочным местам они полностью идентичны с цилиндрами от ГАЗ-21 и УАЗ, но имеют более продвинутую конструкцию. В тормозных цилиндрах от ГАЗ-24 имеется две кольцевые манжеты, в отличие от цилиндров ГАЗ-21 или УАЗ имеющих только одну — воротниковую. За счет этого нет необходимости по мере износа колодок периодически их подводить — за нас это сделает вторая кольцевая манжета. От нас требуется только регулировать эксцентрики, я их после этой модернизации регулировал всего 1 раз. Отсюда вывод: цилиндры от УАЗа ставить смысла нет, т.к. это те же цилиндры от ГАЗ-21, которые не являются самоподводящимися . Невероятно, но факт (печальный), за столько лет на УАЗы почему-то до наших дней ставят цилиндры от ГАЗ-21, а ведь УАЗик потяжелее «Волги» будет. Можно использовать цилиндры и от ГАЗ-31029, но насколько я знаю они рассчитаны под штуцер размером 10 мм, а все трубки у ГАЗ-21 имеют штуцера на 12 мм.
Теперь внимание! Главное не перепутать и взять нормальные заводские цилиндры и шланги, а не левое палево на рынке. Если кто пойдет покупать не ленитесь и не дешевите, идите в нормальный магазин и берите там. По крайней мере гарантию дадут.
Со шлангами были проблемы. Все, какие я не пробовал были короче оригинальных. Нормальные по длине, даже на 3 см длиннее я нашел в магазине для грузовиков на ул. Матросова . Там вывеска что-то типа: «Запчасти для КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ. Как ни странно подошли шланги от ГАЗ-66, причем с усиленными наконечниками и все в смазке. Дата изготовления (написано на шланге) 08-1967 г. Продавец сказал, что это с каких-то складов НЗ.
Довольный как слон, я пошел на следующий вечер в гараж. Начав разбирать, выяснил, что трубки стоят стальные и им уже скоро придет кирдык . Как я и подозревал, использовалась тормозуха БСК, причем не красного, а желтого цвета. В процессе откручивания старых трубок было сломано два гаечных ключа и почти все старые трубки.
Заменил на одном колесе цилиндры. Потом, подумав, решил заменить ещё и тормозные колодки. За колодками поехал в магазин. Оказалось, что УАЗовские колодки сделаны намного добротней и лучше. Сталь самих колодок толще, так плюс ещё на заклепках, а вот волговские приклеены не такие уж и хорошо, так ещё и эксцентриковые втулки в них не входили. Короче говоря, решил поставить новые УАЗовские на передние колеса, а волговские решил отложить в запас. К тому же, как выяснилось позже, задние колодки были в нормальном состоянии.
Попутно отревизировал переднюю подвеску (см. раздел «Передняя подвеска»).
После того как я разгребся с подвеской поставил новые колодки. После установки колодок барабаны не захотели одеваться ни в какую . Проблема решилась просто — нужно было утопить поршни рабочих цилиндров, предварительно открутив (обязательно) штуцера прокачки.
Всё поставив на место и собрав попытался прикрутить тормозную трубку, оказалось не так уж это просто, да и сама трубка была стальной и требовала развальцовки. Что делать? Конечно же менять. Были приобретены новые медные трубки ( по-моему от москвича) со штуцерами на 12 мм. Путем замеров определил длину трубки к правому переднему колесу — 135 см. К левому подошла трубка соединительная верхнего и нижнего передних рабочих тормозных цилиндров. От ГТЦ к центральному соединителю трубопроводов (о нем ниже) взял также москвичевские длиной 45 см.
Теперь остался центральный соединитель. Для тех кто не знает: это такой разветвитель, напоминающий тройник, но только в отличие от тройника который разветвляет три трубопровода он разветвляет четыре (трубка от ГТЦ, трубка от цилиндров левого переднего колеса, трубка от цилиндров правого переднего колеса, и от тройника заднего моста) и в него ещё вкручивается гидравлический датчик давления тормозной жидкости (лягушка) к которому подключаются задние сигналы «СТОП». Всё это дело в том числе лягушка подошли от ГАЗ-51,53,66.
По тем же соображениям заменил самую длинную трубку от разветвителя до тройника заднего моста Мало того, что её всё равно пришлось бы промывать от БСК, что сулило существенные затраты, сама трубка была уже совсем ржавая и, как позже выяснилось, гнилая гапрочь. Стоило мне за неё посильней дернуть во время вытаскивания как она лопнула и из неё потекла в двух местах вонючая БСК. Взяв новую трубку длиной около 230 см выяснилось , что её не хватает, чтобы дотянуть до кронштейна, на котором закреплен шлаг, идущий до тройника. Бросив на время всё как есть я начал откручивать шланг, идущий до тройника заднего моста и трубки, идущие от тройника к задним ТЦ. Тройник оказался с сорванными резьбами, а трубки тоже на один раз закрутить. Пришлось опять идти в магазин за тройником и трубками. С трубками не проблем не было, но вот с тройником беда. Нигде не было таких же тройников. Дело в том, что родной тройник имел с одной стороны одну резьбу внутри для вкручивания самой трубки и снаружи для прикручивания самого себя к кронштейну заднего моста (подобно тормозному шлангу). Другие две стороны имели только внутреннюю резьбу (вкручиваются трубки, идущие к левому и правому ТЦ). В продаже имелись только москвичевские тройники, имеющие резьбу только внутри и отдельное ушко для крепления к заднему мосту размером 6 мм. Пришлось приспособить, применив один болт М 6 и две широкие шайбы, одну пришлось сточить с одной стороны. Позже родной тройник я нашел в магазине для УАЗов, а значился он как «тройник тормозных трубопроводов УАЗ стар.обр.».
Шланг взял от УАЗа и раз уж все равно все разобрано решил поменять задние тормозные цилиндры.
После сборки был промыт ГТЦ. Решено было помыть его жидкостью ДОТ-3 «Нева». Промыл раз 5-6 пока сливаемая «Нева» перестала отдавать запахом БСК. Затем ей же промыл и покачал всю систему. Оставил на сутки, после на следующий день систему прокачал РосДот-4.
После того как всё убрал и сложил инструменты, наступил долгожданный момент испытаний. Выехал из гаража и покатался между боксами. Стало намного лучше, по крайней мере, машина тормозила ровно и без рыскания вправо или влево. Единственное, что меня не радовало — большой ход педали, если быть точнее, то машину срывало в юз, при почти полностью нажатой педали. Покатавшись 50 км, я решил загнать машину на яму и ещё раз просмотреть регулировки эксцентриков. Я очень удивился когда оказалось, что заднее правое колесо не вращается от руки вообще, заднее левое колесо наоборот вращалось очень свободно, передние оказались в норме. Как-то странно, всё вроде бы регулировал и всё было нормально, ну да ладно. Убираем инструменты и пробуем. Класс! Тормоза обрели просто мертвую хватку. Я и не знал, что у 21-й Волги тормоза настолько цепкие, и всё это без гидровакуумного усилителя! На этом я решил закончить модернизацию тормозов. Проехав уже 1500 км я ни разу не залазил и не регулировал ничего (цилиндры от ГАЗ-24 самоподводящиеся). В добавок хочу посоветовать всем владельцам ГАЗ-21 (да и владельцам УАЗов) заменить все родные рабочие тормозные цилиндры на самоподводящиеся от ГАЗ-24.

Тормозные цилиндры от волги на уаз

Они как в той песне Винни-Пуха: «Тормоза в Уазе очень странный предмет, если они есть, то их сазу нет…»

Так, что прочувствовав на себе и не раз, всю прелесть тормозной уазовской инженерии, разжился ВУТ и ГТЦ от известной немецкой конторы LUCAS.

В принципе для внедрения на УАЗик необходимо не так уж и много переделок:

  • доработать крепёжную пластину от родного ВУТ УАЗа;
  • раздобыть переходник с 12 на 10 для тормозной трубки;
  • адаптировать родную УАЗовскую серьгу на ВУТ Lucas.

Теперь по порядку

Демонтируем УАЗовский усилитель в сборе с ГТЦ. Это убожество весит как маленький кабанчик. И нихрена не работает…

Откручиваем с него площадку крепления. Накладываем на проставку ВУТ Lucas и отмечаем места, где шпильки. Берём круглый напильник и размашистым, привычно раздольно-крестьянским движением растачиваем немного.

После чего, берём широкополые шайбы и широкополые гаечки. И стягиваем. Конструкция такова, что продавить у нас из-за шайб не получится.

Далее. В УАЗе фитинг в тормозных трубках с резьбой М12х1.25. А в ГТЦ Lucas посадочное на М10х1.25.

В принципе, в автомагазинах можно поискать такой переходник, но я знаю заранее, что его днём с огнём в Тамбове не найти… Да и токарный станок у нас просто так что-ли стоит

Итого, имеем переходник с внутренней М12(с трубок) на внешнюю М10(в ГТЦ).

Не прокачивая ГТЦ, крепим тормозные контуры. Передок на тот контур, что дальний от ВУТ. Задок на ближний к ВУТ контуру.

Прокачивать ГТЦ удобнее, открутив трубки из соединителя тормозных трубок. Как только трубка прокачалась — закручиваем её на место.

Теперь плюсы данной конструкции:

  • оказывается УАЗ умеет тормозить как легковушка
  • очень лёгкая и чувствительная тормозная педаль
  • конструкция в два раза меньше по габаритам и в семь раз легче!
  • чуть не разбил своей буйной головушкой с непривычки лобовое стекло, когда по привычке нажал «по уазвски»…
  • окружающие с подозрением на вас смотрят, ибо вы ходите с блаженной даосской улыбкой, под впечатлением от работы тормозов;
  • в остальном минусов не обнаружено.

Купил у охотников 469-й УАЗ и сейчас понимаю, что у него что-то не в порядке с тормозами – хватают со второго раза. Говорят, там нужно регулировать какой-то зазор в колодках. Но я знаю, что в таких случаях тормоза нужно прокачать. Что делать?

Купил у охотников 469-й УАЗ и сейчас понимаю, что у него что-то не в порядке с тормозами – хватают со второго раза. Говорят, там нужно регулировать какой-то зазор в колодках. Но я знаю, что в таких случаях тормоза нужно прокачать. Что делать?

Артем Невмержицкий, г. Ровно

В жизни можно встретить УАЗ 469 с двумя модификациями тормозных систем – одно- и двухконтурной. Описанная проблема больше характерна для одноконтурной системы, без вакуумного усилителя и с несамоподводящимися рабочими тормозными цилиндрами. В данной ситуации действительно нужно начать с прокачки тормозной системы. Если в ней еще используется жидкость БСК (красного цвета), ее лучше заменить «Невой» (DOT-3, DOT-4, желтоватая). Если охотники преодолевали реки вброд, возможно, внутрь системы попала еще и вода – через вентиляционные отверстия главного тормозного цилиндра. Последний установлен под полом (есть лючок под ногами водителя). Так что хорошая прокачка системы позволит избавиться и от воды. Если прокачка не помогла, нужно подвести колодки. Для этого вывешивают каждое колесо и с внутренней его стороны (снаружи опорного щита) закручивают поочередно винты эксцентриков, которые прижимают колодки к барабанам. После зажатия, когда колесо не вращается, эти винты следует слегка открутить в обратную сторону так, чтобы обеспечить свободное вращение колеса. И так на каждом колесе. Данную процедуру можно исключить, установив на УАЗ самоподводящиеся тормозные цилиндры от «Волги» ГАЗ-24 или Fenox. Они подходят без переделок. Хотя возможны и другие варианты модернизации тормозной системы 469-го.

Регулировочные винты.

Одноконтурный главный тормозной цилиндр.

Подготовили Юрий Дацык и Олег Полажинец
Фото Андрея Яцуляка и из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Оцените статью