Уаз загибает вилку сцепления

Уаз загибает вилку сцепления

Гнула буханка вилки очень часто именно с лепестковым сцеплением. Причина — жесткость лепесткового сцепения, проблему можно всерьез решить только установкой старой пружинно-рычажной корзины. Так и решили. С тех пор вилка цела.

+1. Добавлю что можно установить пружинно-рычажнуюю корзину с системой лапок для беззазорного расположения выжимного подшипника. В результате получаем мягкую, превосходно работающую корзину со свободным ходом практически как у диафрагменной. Надо еще заметить, что цена такой корзины в разы меньше диафрагменной.

624 3186 09 — комплект
124 0319 10 — корзина

СПАСИБО ЗА КАТАОЛОЖНЫЕ НОМЕРА.

Все таки,я сначала поищу лук,у меня на старом уазе стояло,ни сцепление,а сказка прям. Если конечно оно есть в природе для этого двигателя..

Удачи. Есть есть лишние деньги, то че не попробовать.
У меня то же стояла корзина ЛУК. Сейчас стоит пружинная. Разница в усилии нажатия на педаль просто огромная.

Читайте также:  Сайлентблоки точка опоры уаз патриот

У меня тоже вилку гнуло. Оказалось, что на лепестковом сцеплении стояла вилка от рычажного. Купил ту, что надо и вопрос закрылся. Только пришлось переставить «яблоко».

А в чем разница между вилкой для лапковой корзины и рычажной? Вилка одой стороной упирается в РЦС. С этой стороны никакой разницы между рычажной и лапковой не вижу. Другой стороной вилка упирается в выступы муфты выжимного подшипника, которая по крышке первичного вала ходит. С этой стороны то же не видно, как вид корзины может влиять на вилку. Ну есть еще третья точка — опора качания вилки. Тут то же ничего в голову не приходит по поводу того, что в конструкции вилки надо изменить. Расскажите, в чем их отличия. Очень интересно.

А в чем разница между вилкой для лапковой корзины и рычажной? Вилка одой стороной упирается в РЦС. С этой стороны никакой разницы между рычажной и лапковой не вижу. Другой стороной вилка упирается в выступы муфты выжимного подшипника, которая по крышке первичного вала ходит. С этой стороны то же не видно, как вид корзины может влиять на вилку. Ну есть еще третья точка — опора качания вилки. Тут то же ничего в голову не приходит по поводу того, что в конструкции вилки надо изменить. Расскажите, в чем их отличия. Очень интересно.

Источник

Гнет вилку сцепления уаз

На многих УАЗах сталкивался с проблемой слабой вилки сцепления: со временем вилка гнётся или шар проваливается в выштамповку на вилке. Итог один — сцепление постоянно включено. Ехать можно, но не комильфо(((

Решение, опробованное на нескольких машинах = усиление вилки в слабых местах.

Теперь о поломке вилки можно забыть надолго.

Чего не так делаю то? помогите чайнику. короче достало все. наверно к официалам гнать прийдется. хотя вроде пустяковый момент думал.

обьясните на пальцах чё за нах? как енто дело отрегулировать? а? думаю поршень из РЦС большой ход сильно имеет.

предистория: начит так — до этого ломались вилки уже. менял не я. опять сломалась на днях и выдавило целиндр сцепления (т.к. на нем не было стопорного колечка — кто то схалтурил). я демонтировал РЦС, починял его по факам, поставил на место и обнаружил залом вилки — снял ее она была видимо от балды установлена. в смысле не под эту коробку — т.к. не с углублением а наоборот с выпуклостью наклепаной. выкинул. купил с углублением. в этот же день ее погнуло. как отрегулировать поршень так чтобы он ходил меньшее расстояние?

и еще — неужели вилка должна крепиться ТОЛЬКО ЛИШ НА ОДНОМ ЧЕХЛЕ? и не как кроме этого не крепиться. странно все это. лучше бы я не видел как это все работает.

может вилка первая всеже правельная была? как определить?

по ремням — про зубья не шутка? или на ВСЕХ абсолютн о ремнях одинаковые расстояни между зубьями и сама форма зубьев? просто не пойму смысл считать. хотя посчитаю раз надо. 🙂

кстати ты предидущий не можеш на соответствие штаеру пробить? есть информация что он именно для него всетаки а не для

Alfa Romeo 156 1.6 16V T/Spark
AUDI A4 S4Q
AUDI A4 2.8Q/2.8
AUDI A6 2.8/2.8Q 94-97
AUDI A8 2.8Q 95-
W202/T202 200/230K
A208(CLK) 200K/230K
OPEL VECTRA C GTS 3.2 V6
OPEL SIGNUM 3.2 V6

Усилие большое. колено гудит через пол часа по гор оду. может просто я этим усилием и ломаю вилку? — сегодня все поуму сделаю с вилкой — проверим. или неужто и корзина? 🙁 а сколько они ходять?

сколько стоит корзина в сборе? ТОЛЬКО НЕ РУССКАЯ. менять трудно самому? просто интересно как то стало после РЦС и времени сейчас вроде есть немного. к официалам всегда отволочь смогу. даже разобранную если надоест 🙂

Сцепление не полностью выключается («ведет»)

1 Увеличен свободный ход педали сцепления (свыше 55 мм ) 1. Отрегулируйте, как описано в главе «Регулировка привода выключения сцепления» 2. Деформирован ведомый диск 2. Выправьте или замените диск 3. В систему гидропривода попал воздух 3. Прокачайте систему 4. Разрушены детали ведомого диска 4. Замените диск 5. Заедает ступица ведомого диска на шлицах первичного вала 5. Устраните причину заедания (заусенцы, грязь, забоины и т.д.) 6. Не лежат в одной плоскости, параллельной плоскости маховика, оттяжные рычаги нажимного диска 6. Разберите сцепление и отрегулируйте положение оттяжных рычагов 7. Увеличены зазоры в приводе сцепления 7. Замените изношенные детали

Сцепление не полностью включается при отпущенной педали («буксует»)

1. Отсутствует свободный ход педали сцепления 1. Отрегулируйте привод выключения сцепления 2. Заедает механизм перемещения нажимного диска 2. Устраните причину заедания или замените диск 3. Снижение усилия или поломка нажимных пружин 3. Замените нажимные пружины 4. Замасливание дисков (поверхностей трения) 4. Промойте диски и накладки бензином и протрите их насухо 5. Перегрев сцепления вследствие длительного буксования 5. Дайте сцеплению остыть

Неплавное включение сцепления (с рывками и вибрациями)

1 Замасливание и прихватывание дисков (поверхностей трения) 1. Замените фрикционные накладки или промойте их в бензине и прошлифуйте мелкой шлифовальной шкуркой дня снятия выступающих неровностей. Такой же шкуркой зачистите поверхности маховика и нажимного диска. Устраните причину замасливания 2 Износ фрикционных накладок до заклепок 2. Замените фрикционные накладки 3. Не лежат в одной плоскости, параллельной плоскости маховика, оттяжные рычаги нажимного диска 3. Разберите сцепление и отрегулируйте положение оттяжных рычагов

Шумы в сцеплении (при нажатии на педаль)

1 Изношен подшипник сцепления или в нем нет смазки Педаль сцепления не 1. Смажьте подшипник. Если шум не исчезнет, замените подшипник

Педаль сцепления не удерживается в верхнем положении

Источник

Гнет вилку сцепления. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 44 ]

1 Тема от Chinavod 26.11.2013 12:30:07

  • Chinavod
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: деревня Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.08.2012
  • Сообщений: 1252

Тема: Гнет вилку сцепления.

Здравствуйте, всем!
Собственно, вопрос в теме. Из какого г@вна она сделана? Третий раз за три месяца меняю.
Может усилить как-то или с другого автомобиля подходит, попрочнее. Кто экспериментировал, подскажите, пожалуйста.

В одном и том же месте гнет (на фото):

2 Ответ от Hi Com 26.11.2013 12:32:20

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286

Re: Гнет вилку сцепления.

Chinavod, проблема не в вилке .

3 Ответ от Chinavod 26.11.2013 12:36:21

  • Chinavod
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: деревня Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.08.2012
  • Сообщений: 1252

Re: Гнет вилку сцепления.

А в чем тогда, если эту вилку легко согнуть? Покупаю заводские.

4 Ответ от Hi Com 26.11.2013 12:38:44

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286

Re: Гнет вилку сцепления.

Chinavod, в корзине или клинящем на направляющей выжимном.

5 Ответ от SHERIF 26.11.2013 12:39:17

  • SHERIF
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар(пос. Северный)
  • Зарегистрирован: 18.10.2011
  • Сообщений: 383

Re: Гнет вилку сцепления.

Chinavod, проблема не в вилке .

Эт точно диск уже подсел ( но усилить можно приварив квадратную арматуру внутрь )

6 Ответ от 300300 26.11.2013 12:41:52

  • 300300
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 13.08.2013
  • Сообщений: 1633
  • instagram.com/: _3oo3oo_
  • vk.com/: id256589336
  • drive2.ru/users/: 300300

Re: Гнет вилку сцепления.

если вилку гнет уже не первый раз надо сцепление менять.

7 Ответ от Chinavod 26.11.2013 12:54:45

  • Chinavod
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: деревня Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.08.2012
  • Сообщений: 1252

Re: Гнет вилку сцепления.

Диск сцепления еще живой (смотрел, когда кожух снимал). Выжимной не клинит, так как работает мягко, без усилий. Поэтому грешу на вилку. Корзина, правда, стоит усиленная.

А как вилку укрепить? Есть фото экспериментов по «тюнингу» вилки?
Слышал с ГАЗ-53 вилку ставят. Подойдет или это все балабольство?

8 Ответ от Hi Com 26.11.2013 12:59:58

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286

Re: Гнет вилку сцепления.

Ну и при чём тут вилка ?

( но усилить можно приварив квадратную арматуру внутрь )

9 Ответ от Hi Com 26.11.2013 13:27:34

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286

Re: Гнет вилку сцепления.

Тёмная упаковка или оранжевая.

10 Ответ от Vaha 26.11.2013 13:31:36

  • Vaha
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 6646

Re: Гнет вилку сцепления.

Chinavod, со штангой приседал? футболист? не?

+100 к наварке ребер жесткости

11 Ответ от Иванович 26.11.2013 13:39:33

  • Иванович
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5520

Re: Гнет вилку сцепления.

Сделать оригинальную вилку, приклеить ярлык «усиленая» и забыть о проблеме. ну в смысле продать уаз и купить внедорожник. 😉
Конструктивно уазо-волговскую вилку легко сделать даже на коленке — можно попросту вварить ребра жесткости. скажем от пары ненужных рожковых ключей.

Источник

Уаз загибает вилку сцепления

почему проворачивает муфту выжимного на уаз (корзина лепестковая, выжимной волговский):confused:

Возможно клинит выжимной- надо менять.:roll:

У меня проворачивало при небольшом износе кончика лапки вилки. Обварил и все стало нормально 🙂

Тысячу раз писал(велосипед давно изобретен. )Ставь вилку и шток от ГАЗ53 подходит без переделок и тансов с бубном. И такие моменты как износ вилки,согнуло вилку и т.д. забудь как страшный сон раз и навсегда. 😉

Видел твой пост про вилку от 53-го. Подъехал в магазин, не подходит: у нее форма другая, загнутая вниз. Может от чего-то другого вилка?

Если ты такой великий спец что на глаз такие вещи определяешь-каюсь.Теперь разжую досканально:приложи вилку ГАЗ53 к уазкиной и увидишь что от места под шарик до рогов выжимнонго расстояние одинаковое,отверстие под шток(если по прямой смотреть от центра рогов через место под шарик к дыре штока)тоже прямая,но дыра штока чуть дальше.Защет этого сцепление нажимается легче раз,меньше нагрузка на гидравлику два,уазеком согнуть не реально три. У меня стоит и никаких проблем нет!Если бы ставил не лично так уверенно об этом не заявлял бы:mad.

Тысячу раз писал(велосипед давно изобретен. )Ставь вилку и шток от ГАЗ53 подходит без переделок и тансов с бубном. И такие моменты как износ вилки,согнуло вилку и т.д. забудь как страшный сон раз и навсегда. 😉

Какого ж фига я маюсь с уазовскими выжимными. Приходишь в магазин,спрашиваешь выжимной на уаз а в ответ-подешевле или подороже,на вид одноитоже а по сроку службы тот что подороже сезона неотездил.буду в магазине-обязательно присмотрюсь к 53-у.

Источник

Оцените статью