- Уаз загибает вилку сцепления
- Гнет вилку сцепления уаз
- Гнет вилку сцепления. (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 44 ]
- 1 Тема от Chinavod 26.11.2013 12:30:07
- Тема: Гнет вилку сцепления.
- 2 Ответ от Hi Com 26.11.2013 12:32:20
- Re: Гнет вилку сцепления.
- 3 Ответ от Chinavod 26.11.2013 12:36:21
- Re: Гнет вилку сцепления.
- 4 Ответ от Hi Com 26.11.2013 12:38:44
- Re: Гнет вилку сцепления.
- 5 Ответ от SHERIF 26.11.2013 12:39:17
- Re: Гнет вилку сцепления.
- 6 Ответ от 300300 26.11.2013 12:41:52
- Re: Гнет вилку сцепления.
- 7 Ответ от Chinavod 26.11.2013 12:54:45
- Re: Гнет вилку сцепления.
- 8 Ответ от Hi Com 26.11.2013 12:59:58
- Re: Гнет вилку сцепления.
- 9 Ответ от Hi Com 26.11.2013 13:27:34
- Re: Гнет вилку сцепления.
- 10 Ответ от Vaha 26.11.2013 13:31:36
- Re: Гнет вилку сцепления.
- 11 Ответ от Иванович 26.11.2013 13:39:33
- Re: Гнет вилку сцепления.
- Уаз загибает вилку сцепления
Уаз загибает вилку сцепления
Гнула буханка вилки очень часто именно с лепестковым сцеплением. Причина — жесткость лепесткового сцепения, проблему можно всерьез решить только установкой старой пружинно-рычажной корзины. Так и решили. С тех пор вилка цела.
+1. Добавлю что можно установить пружинно-рычажнуюю корзину с системой лапок для беззазорного расположения выжимного подшипника. В результате получаем мягкую, превосходно работающую корзину со свободным ходом практически как у диафрагменной. Надо еще заметить, что цена такой корзины в разы меньше диафрагменной.
624 3186 09 — комплект
124 0319 10 — корзина
СПАСИБО ЗА КАТАОЛОЖНЫЕ НОМЕРА.
Все таки,я сначала поищу лук,у меня на старом уазе стояло,ни сцепление,а сказка прям. Если конечно оно есть в природе для этого двигателя..
Удачи. Есть есть лишние деньги, то че не попробовать.
У меня то же стояла корзина ЛУК. Сейчас стоит пружинная. Разница в усилии нажатия на педаль просто огромная.
У меня тоже вилку гнуло. Оказалось, что на лепестковом сцеплении стояла вилка от рычажного. Купил ту, что надо и вопрос закрылся. Только пришлось переставить «яблоко».
А в чем разница между вилкой для лапковой корзины и рычажной? Вилка одой стороной упирается в РЦС. С этой стороны никакой разницы между рычажной и лапковой не вижу. Другой стороной вилка упирается в выступы муфты выжимного подшипника, которая по крышке первичного вала ходит. С этой стороны то же не видно, как вид корзины может влиять на вилку. Ну есть еще третья точка — опора качания вилки. Тут то же ничего в голову не приходит по поводу того, что в конструкции вилки надо изменить. Расскажите, в чем их отличия. Очень интересно.
А в чем разница между вилкой для лапковой корзины и рычажной? Вилка одой стороной упирается в РЦС. С этой стороны никакой разницы между рычажной и лапковой не вижу. Другой стороной вилка упирается в выступы муфты выжимного подшипника, которая по крышке первичного вала ходит. С этой стороны то же не видно, как вид корзины может влиять на вилку. Ну есть еще третья точка — опора качания вилки. Тут то же ничего в голову не приходит по поводу того, что в конструкции вилки надо изменить. Расскажите, в чем их отличия. Очень интересно.
Источник
Гнет вилку сцепления уаз
На многих УАЗах сталкивался с проблемой слабой вилки сцепления: со временем вилка гнётся или шар проваливается в выштамповку на вилке. Итог один — сцепление постоянно включено. Ехать можно, но не комильфо(((
Решение, опробованное на нескольких машинах = усиление вилки в слабых местах.
Теперь о поломке вилки можно забыть надолго.
Чего не так делаю то? помогите чайнику. короче достало все. наверно к официалам гнать прийдется. хотя вроде пустяковый момент думал.
обьясните на пальцах чё за нах? как енто дело отрегулировать? а? думаю поршень из РЦС большой ход сильно имеет.
предистория: начит так — до этого ломались вилки уже. менял не я. опять сломалась на днях и выдавило целиндр сцепления (т.к. на нем не было стопорного колечка — кто то схалтурил). я демонтировал РЦС, починял его по факам, поставил на место и обнаружил залом вилки — снял ее она была видимо от балды установлена. в смысле не под эту коробку — т.к. не с углублением а наоборот с выпуклостью наклепаной. выкинул. купил с углублением. в этот же день ее погнуло. как отрегулировать поршень так чтобы он ходил меньшее расстояние?
и еще — неужели вилка должна крепиться ТОЛЬКО ЛИШ НА ОДНОМ ЧЕХЛЕ? и не как кроме этого не крепиться. странно все это. лучше бы я не видел как это все работает.
может вилка первая всеже правельная была? как определить?
по ремням — про зубья не шутка? или на ВСЕХ абсолютн о ремнях одинаковые расстояни между зубьями и сама форма зубьев? просто не пойму смысл считать. хотя посчитаю раз надо. 🙂
кстати ты предидущий не можеш на соответствие штаеру пробить? есть информация что он именно для него всетаки а не для
Alfa Romeo 156 1.6 16V T/Spark
AUDI A4 S4Q
AUDI A4 2.8Q/2.8
AUDI A6 2.8/2.8Q 94-97
AUDI A8 2.8Q 95-
W202/T202 200/230K
A208(CLK) 200K/230K
OPEL VECTRA C GTS 3.2 V6
OPEL SIGNUM 3.2 V6
Усилие большое. колено гудит через пол часа по гор оду. может просто я этим усилием и ломаю вилку? — сегодня все поуму сделаю с вилкой — проверим. или неужто и корзина? 🙁 а сколько они ходять?
сколько стоит корзина в сборе? ТОЛЬКО НЕ РУССКАЯ. менять трудно самому? просто интересно как то стало после РЦС и времени сейчас вроде есть немного. к официалам всегда отволочь смогу. даже разобранную если надоест 🙂
Сцепление не полностью выключается («ведет»)
Сцепление не полностью включается при отпущенной педали («буксует»)
Неплавное включение сцепления (с рывками и вибрациями)
Шумы в сцеплении (при нажатии на педаль)
Педаль сцепления не удерживается в верхнем положении
Источник
Гнет вилку сцепления. (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 44 ]
1 Тема от Chinavod 26.11.2013 12:30:07
- Chinavod
- Участник
- Неактивен
- Откуда: деревня Краснодар
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Сообщений: 1252
Тема: Гнет вилку сцепления.
Здравствуйте, всем!
Собственно, вопрос в теме. Из какого г@вна она сделана? Третий раз за три месяца меняю.
Может усилить как-то или с другого автомобиля подходит, попрочнее. Кто экспериментировал, подскажите, пожалуйста.
В одном и том же месте гнет (на фото):
2 Ответ от Hi Com 26.11.2013 12:32:20
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9286
Re: Гнет вилку сцепления.
Chinavod, проблема не в вилке .
3 Ответ от Chinavod 26.11.2013 12:36:21
- Chinavod
- Участник
- Неактивен
- Откуда: деревня Краснодар
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Сообщений: 1252
Re: Гнет вилку сцепления.
А в чем тогда, если эту вилку легко согнуть? Покупаю заводские.
4 Ответ от Hi Com 26.11.2013 12:38:44
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9286
Re: Гнет вилку сцепления.
Chinavod, в корзине или клинящем на направляющей выжимном.
5 Ответ от SHERIF 26.11.2013 12:39:17
- SHERIF
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар(пос. Северный)
- Зарегистрирован: 18.10.2011
- Сообщений: 383
Re: Гнет вилку сцепления.
Chinavod, проблема не в вилке .
Эт точно диск уже подсел ( но усилить можно приварив квадратную арматуру внутрь )
6 Ответ от 300300 26.11.2013 12:41:52
- 300300
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 13.08.2013
- Сообщений: 1633
- instagram.com/: _3oo3oo_
- vk.com/: id256589336
- drive2.ru/users/: 300300
Re: Гнет вилку сцепления.
если вилку гнет уже не первый раз надо сцепление менять.
7 Ответ от Chinavod 26.11.2013 12:54:45
- Chinavod
- Участник
- Неактивен
- Откуда: деревня Краснодар
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Сообщений: 1252
Re: Гнет вилку сцепления.
Диск сцепления еще живой (смотрел, когда кожух снимал). Выжимной не клинит, так как работает мягко, без усилий. Поэтому грешу на вилку. Корзина, правда, стоит усиленная.
А как вилку укрепить? Есть фото экспериментов по «тюнингу» вилки?
Слышал с ГАЗ-53 вилку ставят. Подойдет или это все балабольство?
8 Ответ от Hi Com 26.11.2013 12:59:58
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9286
Re: Гнет вилку сцепления.
Ну и при чём тут вилка ?
( но усилить можно
приварив квадратную арматуру внутрь )
9 Ответ от Hi Com 26.11.2013 13:27:34
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9286
Re: Гнет вилку сцепления.
Тёмная упаковка или оранжевая.
10 Ответ от Vaha 26.11.2013 13:31:36
- Vaha
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Сообщений: 6646
Re: Гнет вилку сцепления.
Chinavod, со штангой приседал? футболист? не?
+100 к наварке ребер жесткости
11 Ответ от Иванович 26.11.2013 13:39:33
- Иванович
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2007
- Сообщений: 5520
Re: Гнет вилку сцепления.
Сделать оригинальную вилку, приклеить ярлык «усиленая» и забыть о проблеме. ну в смысле продать уаз и купить внедорожник. 😉
Конструктивно уазо-волговскую вилку легко сделать даже на коленке — можно попросту вварить ребра жесткости. скажем от пары ненужных рожковых ключей.
Источник
Уаз загибает вилку сцепления
почему проворачивает муфту выжимного на уаз (корзина лепестковая, выжимной волговский):confused:
Возможно клинит выжимной- надо менять.:roll:
У меня проворачивало при небольшом износе кончика лапки вилки. Обварил и все стало нормально 🙂
Тысячу раз писал(велосипед давно изобретен. )Ставь вилку и шток от ГАЗ53 подходит без переделок и тансов с бубном. И такие моменты как износ вилки,согнуло вилку и т.д. забудь как страшный сон раз и навсегда. 😉
Видел твой пост про вилку от 53-го. Подъехал в магазин, не подходит: у нее форма другая, загнутая вниз. Может от чего-то другого вилка?
Если ты такой великий спец что на глаз такие вещи определяешь-каюсь.Теперь разжую досканально:приложи вилку ГАЗ53 к уазкиной и увидишь что от места под шарик до рогов выжимнонго расстояние одинаковое,отверстие под шток(если по прямой смотреть от центра рогов через место под шарик к дыре штока)тоже прямая,но дыра штока чуть дальше.Защет этого сцепление нажимается легче раз,меньше нагрузка на гидравлику два,уазеком согнуть не реально три. У меня стоит и никаких проблем нет!Если бы ставил не лично так уверенно об этом не заявлял бы:mad.
Тысячу раз писал(велосипед давно изобретен. )Ставь вилку и шток от ГАЗ53 подходит без переделок и тансов с бубном. И такие моменты как износ вилки,согнуло вилку и т.д. забудь как страшный сон раз и навсегда. 😉
Какого ж фига я маюсь с уазовскими выжимными. Приходишь в магазин,спрашиваешь выжимной на уаз а в ответ-подешевле или подороже,на вид одноитоже а по сроку службы тот что подороже сезона неотездил.буду в магазине-обязательно присмотрюсь к 53-у.
Источник