- Клуб УАЗ Патриот
- как без последствий удалить абсорбер
- как без последствий удалить абсорбер
- Re: как без последствий удалить абсорбер
- Отказ от ответственности
- go_patriot
- Удаляем адсорбер на УАЗ Патриот своими руками
- Удаляем адсорбер на УАЗ Патриот своими руками
- Итак, как удалить адсорбер из УАЗика?
- Клуб УАЗ Патриот
- Адсорбер и его клапан
- Адсорбер и его клапан
- Re: Адсорбер и его клапан
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
как без последствий удалить абсорбер
как без последствий удалить абсорбер
Сообщение Aleks6661 » Сб мар 29, 2014 08:29
Сообщение ALEKS74 » Сб мар 29, 2014 09:00
Сообщение MiF » Сб мар 29, 2014 09:37
Сообщение pickupчик » Сб мар 29, 2014 17:05
Сообщение streich » Сб мар 29, 2014 22:15
Сообщение TataroMongol » Вс мар 30, 2014 04:28
Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 05:31
Сообщение TataroMongol » Вс мар 30, 2014 07:34
Вы запутались.
Я говорю про такую крышку — http://i.avtoall.ru/product_pictures/me . 3311_2.jpg . Есть такие крышки с клапаном.
Шланг идущий от бензобака к адсорберу затыкается наглухо любым доступным способом (например болт и хомут). При этом надо поменять родную крышку(без клапана) на крышку снабженную клапаном, чтобы бак не скукожило.
Сообщение Доброжелатель » Вс мар 30, 2014 10:35
Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 10:51
Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 10:52
Сообщение роман300 » Вс мар 30, 2014 10:59
Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 11:10
Сообщение TataroMongol » Вс мар 30, 2014 14:05
Сообщение MiF » Вс мар 30, 2014 17:59
Сообщение ALEKS74 » Вс мар 30, 2014 19:58
Сообщение JuraTuzenko » Пн мар 31, 2014 09:40
Сообщение роман300 » Пн мар 31, 2014 12:33
Сообщение JuraTuzenko » Пн мар 31, 2014 12:44
Сообщение JuraTuzenko » Пн мар 31, 2014 14:58
Сообщение Sany_P » Пн мар 31, 2014 18:31
Re: как без последствий удалить абсорбер
Сообщение Иваныч Спб » Ср янв 20, 2016 21:52
В выходные стрелка датчика температура внезапно поползла вверх. Заглянув под капот обнаружил обломанный корпус клапана абсорбера висящий на проводах и заклинивший вискомуфту. Заломаны оба штуцера и крепление
в обломок штуцера в шланге идущем к коллектору ввернул саморез
Автомобиль работает штатно. А ошибки, не смотря на две дырки, нет.
Не понятно почему.
В наставлениях по отключению абсорбера, во избежании этой ошибки, настоятельно советуют глушить шланг идущий к клапану болтом. Тут же открыт вход -выход и все тихо.
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
go_patriot
Удаляем адсорбер на УАЗ Патриот своими руками
Удаляем адсорбер на УАЗ Патриот своими руками
Удалите адсорбер, если хотите, чтобы машина кушала меньше, а ехала лучше. Проверено на Патриотике. Всем рекомендую сделать незамедлительно!
Искренне считаю, что у каждой вещи должно быть своё место и предназначение. Если эта вещь не выполняет взятых на себя обязательств — эта вещь называется ненужной.
Яркий пример ненужной вещи — адсорбер в Патриоте!
По идее, он должен улавливать пары бензина, летящие из бака, и направлять в двигатель. Накопился бензин — щёлкнул клапан — отправил в двигатель. И расход на пол-стакана уменьшился, и экологи счастливы.
Однако, на УАЗике адсорбер — всего лишь дыра для подсоса неучтённого воздуха. Происходит это из-за постоянно щёлкающего клапана. Ну вот так он работает. Никак это не исправить.
От этого происходит обеднение смеси и, как следствие, увеличенный расход. Мозги видят этот беспредел через лямбда-зонд и хотят побороть бедность смеси, подкидывая бензинчику в систему.
А если эта система ещё и имеет дефекты? Вот, почитайте, как рассохлись топливные шланги на моей Буханке. Через все эти трещины неучтённый воздух гонится адсорбером во впуск.
Польза весьма сомнительна и известна лишь экологам, которые ради спасения нерпы готовы убивать людей.
Конечно, если вы такие экологичные. Если вы любите, когда всё в машине на штатных местах, можете эти адсорберы покупать и менять. Только стоят они ободряюще, почти тысячу рублей за бесполезную банку.
Посовещавшись, тройка НКВД вынесла приговор — виновен в расхищении социалистического бензина! Высшая мера социальной защиты — расстрел в секретном гаражном кооперативе! Захоронение без права переписки провести в открытой могиле на техническом этаже.
Итак, как удалить адсорбер из УАЗика?
Процедура простая. К адсорберу идёт два шланга и один провод.
Если просто отключить разъём — вылезет ошибка. Так что отковыриваем провод вместе с клапаном, пусть мозги думают, что всё штатно. Пусть щёлкают этим клапаном до потери пульса.
Шланг, идущий на двигатель, затыкаем болтом. Всё, подсос воздуха ликвидирован.
Желательно ликвидировать этот шланг под корень, но пока идёт эксперимент просто приматываем его куда-нибудь.
На шланг, идущий к баку, одеваем жигулёвский топливный фильтр, чтобы в бак не летела грязь.
Фиксируем провода и шланги на неподвижных частях подкапотного пространства. Радуемся образовавшейся нише, сюда можно и второй аккумулятор установить.
Хотите узнать, не зря ли я удалил адсорбер? Не пожалел ли о своём решении?
Вот, к примеру, поехали мы в Монголию. Хоть и самая северная, но пустыня. Постоянная жара, горы, перевалы.
Только в самых жёстких условиях (жара, большая высота над уровнем моря) из шланга вентиляции бака, который мы заткнули жигулёвским фильтром, немного пахло бензином.
Во всём остальном — полный порядок и кайфушки, которые Монголия дарит путешественникам.
В общем, удаляйте этот адсорбер и не парьтесь. Такое моё мнение.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Адсорбер и его клапан
Адсорбер и его клапан
Сообщение Motr » Чт июл 30, 2009 20:28
Сообщение Биолекс » Пт июл 31, 2009 17:26
Сообщение Motr » Пт июл 31, 2009 21:20
Сообщение Биолекс » Сб авг 01, 2009 09:46
Сообщение Motr » Сб авг 01, 2009 12:25
Сообщение aut » Сб авг 01, 2009 14:48
Сообщение Биолекс » Пн авг 03, 2009 21:40
Сообщение Motr » Вт авг 04, 2009 09:14
Сообщение Биолекс » Вт авг 04, 2009 16:28
Сообщение A.Zavialov » Ср авг 05, 2009 11:14
Сообщение cityman37 » Ср авг 05, 2009 11:25
Сообщение Safronov » Сб авг 15, 2009 20:35
Сообщение Motr » Сб авг 15, 2009 21:30
Сообщение Safronov » Сб авг 15, 2009 23:21
Сообщение Motr » Вс авг 16, 2009 12:23
Сообщение Safronov » Вс авг 16, 2009 20:29
Сообщение Биолекс » Вс авг 16, 2009 21:46
Сообщение Safronov » Вс авг 16, 2009 22:15
Сообщение Motr » Вс авг 16, 2009 23:27
Сообщение Safronov » Пн авг 17, 2009 19:01
Сообщение Motr » Вт авг 18, 2009 00:19
Сообщение tisom » Вт авг 18, 2009 13:17
Re: Адсорбер и его клапан
Сообщение aut » Вт авг 18, 2009 13:21
Сообщение Motr » Вт авг 18, 2009 17:56
Сообщение Safronov » Вт авг 18, 2009 21:43
Сообщение Шпень » Ср авг 19, 2009 07:55
Сообщение Safronov » Ср авг 19, 2009 15:40
Сообщение Шпень » Чт авг 20, 2009 07:47
Сообщение Motr » Чт авг 20, 2009 11:00
Сообщение Safronov » Пт авг 21, 2009 22:17
Сообщение feniksAN » Вс дек 20, 2009 13:50
начали с осмотра систему подачи топлива, была обнаружена (видны подтеки) негерметичность в прокладках крышек датчиков и насоса на левом баке. Негерметичность устранена путем подтягивания винтов . Других негерметичнстей (подтеков) обнаружено не было.
Был заменен топливный фильтр (на всяк случай).
После проверки двигателя тестером (т.к. двигло после этих операций продолжало глючть на ХО. ) и консилиума во главе с Романом (RKR) принято решение не лезть в дебри (тем более что ошибок на тесте не было) а попробывать промыть инжектор путем добавления присадки в топливо, и если это не поможет копать тогда дальше.
Как всегда получив кучу позитива от общения с этими замечательными людьми, выехав с сервиса я не долго думая заправился и залил в бак присадку для промывки инжектора Ликви-Моли.
Источник