Удаление катализатора kia sorento

Содержание
  1. Удаление катализатора kia sorento
  2. Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
  3. Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
  4. Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
  5. Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
  6. Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
  7. Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
  8. Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
  9. Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
  10. Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
  11. Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
  12. Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
  13. Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
  14. Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
  15. Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)
  16. Кто сейчас на конференции
  17. Удаление катализатора kia sorento
  18. Катализатор на Sorento XM
  19. Re: Катализатор на Sorento XM
  20. Re: Катализатор на Sorento XM
  21. Re: Катализатор на Sorento XM
  22. Re: Катализатор на Sorento XM
  23. Re: Катализатор на Sorento XM
  24. Re: Катализатор на Sorento XM
  25. Re: Катализатор на Sorento XM
  26. Чип-тюнинг Kia Sorento 3.3. Удаление катализатора. Отчет
  27. Чип-тюнинг Kia Sorento. Программное удаление катализатора. Отчет
  28. Замена катализатора на Kia Sorento
  29. Установка катализатора на Kia Sorento
  30. Пламегаситель вместо катализатора
  31. Удаление катализатора
  32. Установка обманки лямбда-зонда при замене катализатора
  33. Установка прямотока
  34. Каков принцип работы каталитического преобразователя?
  35. Как устроен катализатор?
  36. Для чего нужен каталитический нейтрализатор?
  37. Замена катализаторов Kia Sorento в центрах по ремонту внедорожников

Удаление катализатора kia sorento

michaillv » 10 июн 2018, 13:02

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

dim_ich » 10 июн 2018, 14:32

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

andrey27a » 10 июн 2018, 16:09

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

odin1973 » 10 июн 2018, 18:55

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

andrey27a » 10 июн 2018, 21:05

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

odin1973 » 11 июн 2018, 23:28

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

andrey27a » 12 июн 2018, 15:10

Читайте также:  Volkswagen tiguan обогрев зеркал

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Dima79 » 12 июн 2018, 16:28

ну не ломом, а фомкой изогнутой выковырять, соты нынче тонюхонькие и слабенький, думаю, что с этим проблем не будет

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:

пламягаситель он ещё и глушитель, внутри звукопоглащающий материал

Добавлено через 2 минуты 56 секунд:

физику никто не отменял, звук полюбому будет звонче, запах изменится в сторону отсутствия специфической сладковатости-кисловатости, меня эта сладковатость, например, иногда прилично раздражает

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

odin1973 » 12 июн 2018, 20:27

andrey27a
смотря что заправлять

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Dima79
очень крепки соты. даже молотком с трудом. так что только резать чтоб хорошо почистить. да и быстрее это чем через зад зубы лечить)
звук практически не изменяется.
запах на любмтеля и зависит от качества топлива сильно. с катализатором у меня не пахло вообще ни чем. сладковато кислотный это когда каталик уже на подходе.

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Dima79 » 12 июн 2018, 20:47

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

michaillv » 19 июн 2018, 06:55

Dima79 писал(а): michaillv писал(а):
дизель не страдает болезнью бензинок (засасывание частичекиката в ЦПГ) потому что у дизеля между Катом и ЦПГ находится турбина.

почему такая уверенность?

Какая уверенность? Это факт.
У бензинок каталик стоит в непосредственной близости от выпускных отверстий головки и поэтому ему ни чего не мешает попасть ЦПГ при разрушении. А у дизеля есть преграда и преграда эта лопасти турбины.

Добавлено через 16 минут 49 секунд:
Значит не нужен пламягаситель, не те температуры. А звук тоже не думаю что должен сильно измениться, т.к. каталик не вырезанный и он расперт в банке и не даст ей (банки) вибрировать.

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Dima79 » 19 июн 2018, 18:33

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

michaillv » 20 июн 2018, 07:22

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Леха 37 » 08 окт 2018, 07:35

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Alex20203 » 21 окт 2018, 21:16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник

Удаление катализатора kia sorento

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO XM (2009MY)Бензиновые двигатели (XM)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Катализатор на Sorento XM

Re: Катализатор на Sorento XM

xstrannik » 14 ноя 2016, 16:02

В общем и я избавился от катализатора. Проблем именно с катами не было, но была проблема с коллектором, а конкретнее трещины с двух сторон, от чего вонища гарью в салоне после пары часов в машине доводила до головной боли, если летом рециркуляция по салону спасала, по после наступления холодов на рециркуляции особо не поездишь, потеют все окна включая ветровое. И вот в одно прекрасное утро, вместо офиса, поехал с соседний сервис на сварку коллектора. Около часа снимали коллектор, он у нас вместе с катализатором одно целое, дело это не простое, т.к. за 130т.км. всё прикипело намертво и без специального инструмента не обойтись. После снятие трещины обнаружились с двух сторон

Коллектор сделан из обычной стали, поэтому проблем со сваркой не возникло, заварили обычным полуавтоматом.
Катализатор выглядел вполне прилично, но было решено выбить его, ибо 130тыщ пробега уже достаточно много, да и надежда на сокращение расхода топлива не давала покоя. Выбивается он легко обычным ломиком. Ни каких труб и пламягасителей вместо катов не ставил, т.к. удовольствие это недешевое, а польза сомнительная (выбивал каты на прошлых машинах, выбивали знакомые, выбивал наш одноклубник «Krage», проблем не было). Вот и в этот раз никаких проблем после сборки и запуска не заметил, даже звук не изменился, хотя может у меня слух плохой. Единственное конечно вылезла ошибка 0420, ведь показатели на обоих лямдах были похожи, что не есть гут для экологии, и мозги машинки высветили «Джеки чана» на приборной панели.
Полистав Яшу и Гошу нашел 4 решения данной неприятности: Прошить на Евро2, купить(выточить) механическую проставку под 2 лямду, купить готовый эмулятор 2 лямбды или сделать самому электронную обманку из конденсатора и резистора. Почесав репу, было решено самому заморочиться и сделать эл.обманку, т.к. с паяльничком дружу с детства, а цена этих деталек всего 20р., прошивка ЭБУ у нас 6000-10000р, эмулятор лямбды 4000-5000р, механическая проставка от 500р до 1500р.
Не снимая с авто разрезал два сигнальных провода, и для проверки прикрутил обе детальки согласно найденной схеме, поездил пару дней, ошибка не вылезла, и потом честно припаял и заизолировал черной изолентой. Прикладываю схему(все цвета и номиналы совпадают) ну и фотки самой обманки.
За работу по снятию-установке, сварке, и выбиванию катализатора отдал 2500р, за радиодетали 39р (взял несколько вариантов), припаял сам.

Re: Катализатор на Sorento XM

syv » 14 ноя 2016, 16:35

Re: Катализатор на Sorento XM

xstrannik » 14 ноя 2016, 16:38

верно, прямо на жгут, только на 2 датчик, тот что ниже катализатора.

Re: Катализатор на Sorento XM

Владимир 67 » 29 ноя 2016, 23:19

Re: Катализатор на Sorento XM

s-e-r-g-e-y » 15 фев 2017, 12:09

Re: Катализатор на Sorento XM

самигор » 15 фев 2017, 16:37

Re: Катализатор на Sorento XM

s-e-r-g-e-y » 18 фев 2017, 15:31

Выбил тоже сегодня катализатор, он находится на выходе из коллектора и составляет в нем единое целое. Из каллектора выкрутился нормально, а вот из выхлопной трубы еле еле, два винта два часа откручивали, грели, мазали и так по несколько раз, сказали что лучьшебы их срезать и новые поставить, ну да открутились. У Меня лямда 1 та что перед катом выкидывала ошибки, хотели ее поменять со второй, которая после ката стоит и не задействованная, но вторая напрочь отказалась вывинчиваться. Вобщем срезали фишку с первой и поставили ее на вторую лямду, так как фишки разные на них, а первая осталась как заглушка. Катализатор выбили полностью, через первую лямду это сделать удобно, а не дыркой как иногда делают, все ссыпали и продули компрессором. Пламегаситель сказали нафиг не нужен, развод на деньги. Все собрали, воткнули прошивку евро-2 с измененным темпом работы и . машинка рванула с места, явно стала шустрее, то ли из-за ката, то ли от прошивки, но небо и земля.
Длал в «гаражах» (с подъемником) где работают на себя два киа-официала (после основной работы в киа), оч много про официалов рассказали — жесть полнейшая, на нас там реально учатся всякие дебилы, про разводы на бабосы и тд и те.
По цене: 6 тыщ прошивка (парень приехал в гараж прошил и уехал), работа 5 тыщ итого 11 000 р. По времени 4 часа на работу, минут 40 трындели пока коллектор остывал. И да, кто пишет что все это просто — Самому кат оч гиморно снять ибо все болты реально закипают напрочь и без специнструмента тупо сорвешь или провернешь головки. Расказали про анамалию сидов у которых продлили гарантию на каты т к много случаев засоса осыпавшихся частиц ката через коллектор в двигло, говорят много народа выбивают каты сразу после покупки, несмотря на слет гарантии )
Территориально мастера москва — свао 3 км в область по осташковскому шоссе.
Кстати еще до прошивки после выбития ката завел — ошибок не выскочило, но паренек сказал что это не надолго, обычно несколько раз проедишь — прогреешься нормально и высветится.
Буду ездить дальше и смотреть. Пробег 77000км.
Как сказал мастер — нехрен думать о катализаторе, особенно стоя в пробке рядом с коптящим самосвалом 1980 года выпуска

Добавлено через 29 минут 31 секунду:
Кстати там же неделю назад, начитавшись страстей, делал обслуживание раздатки, все удовольствие 4 000 р.
Сняли раздатку, е мое, внутри шестерни все ржавые в какой то черной жиже с водой, резинка уплотнитель — смех да и только, похожу на магнитофонный пасик или канцелярскую резинку только тоньше — 1 мм толщиной. Сказали что у меня все нормально, воды не так много так как броня внизу на все двигло (старая еще от полигонавто хохлятского) Все почистили, смазали, шлицы оказались цетыми, резинку выкинули нах, раздатку посадили обратно на красный герметик и сказали — забудь про нее еще тыщ на 100. Всем советую сделать, особенно на новых авто, у всех там вода и жопа, ремонт раздатки обойдется тыщ в 35-50.
Кстати говорит, что много писали про раздатку, а именно про ее герметизацию в корею, но там отписали о нецелесообразности изменения процесса. Расходник — раздатка в сборе, по другому она не продается — дорогой и товар этот ходовой, жить он должен столько, сколько нужно производителю — 30-50 тыщ. ))) корейцы все меняют, но у русского на все случаи жизни есть молоток, пассатижи, скотч, герметик и синяя изолента)))))

Источник

Чип-тюнинг Kia Sorento 3.3. Удаление катализатора. Отчет

Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга атмосферного бензинового двигателя Kia Sorento 3.3 , 248 л.с., 2008, автоматическая коробка передач (At)

Двигатель Kia Sorento 3.3 управляется электронным блоком управления Delphi MT38

Прошивка указанного двигателя Киа Соренто 3.3 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается справа внизу от рулевой колонки (смотри фото)

Для машин выпуска позже 2008 года перепрошивка доступна через CAN-шину. Чтобы определить идентификатор прошивки, нашим специалистам необходимо посмотреть наклейку на блоке управления двигателем. ЭБУ находится под капотом со стороны пассажира (смотри фото — отмечено кружком, наклейка, соответственно, желтым кружком)

В результате чип-тюнинга двигателя Kia Sorento 3.3 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, становятся более гладкими кривые мощности и крутящего момента в средних диапазонах оборотов двигателя

Так же на этом ЭБУ возможно программное отключение катализатора — датчика кислорода после него (второй лямбда-зонд). Цены на физическое удаление катализатора можно посмотреть в разделе «Выхлопные системы»

Время работы по «чиповке двигателя» Киа Соренто 3.3 — до 60 минут

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Источник

Чип-тюнинг Kia Sorento. Программное удаление катализатора. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга бензинового атмосферного двигателя Kia Sorento 2.4 , 174 л.с., 2011 года, автоматическая коробка передач — увеличение мощности и отключение катализатора.

О прошивке ЭБУ дизельного двигателя Киа Соренто 2.2, 197 л.с. можно прочитать в следующей статье: » Чип-тюнинг Kia Sorento 2.2 CRDi. Отчет «

Прошивка указанного двигателя Киа Соренто 2.4 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается слева внизу от рулевой колонки за пластиковой панелью (см. фото)

В результате чип-тюнинга двигателя Kia Sorento 2.4 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%

Так же был программно отключен катализатор — датчик кислорода после него (вторая лямбда). Цены на физическое удаление катализатора можно посмотреть в разделе «Выхлопные системы»

Каталитических нейтрализаторов 2. Первый располагается на выпускном коллекторе (на фото снята термозащита и выкручен первый лямбда зонд)

и под днищем автомобиля:

Удаление подразумевает удаление второго катализатора и установки на его место пламегасителя, а так же удаление внутренностей первого катализатора, корпус которого ставится на место, но уже без содержимого

Время работы по «чиповке двигателя» — 30 минут

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности после перепрошивки двигателя Kia Sorento 2.4. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Paulus

Обращаем Ваше внимание на исходно низкий показатель максимальной мощности автомобиля — 130 вместо 170 заявленных заводом производителем! Полный текст комментариев по проведенным тестам можно прочитать на сайте Лаборатории Скорости по ссылке: » Отчет Kia Sorento 2.4 «

Источник

Замена катализатора на Kia Sorento

Замена катализатора на автомобиле Kia Sorento может стать вынужденной мерой после определённого пробега. Существует несколько путей решения проблемы неисправного каталитического конвертера. Можно установить новую оригинальную деталь или поставить универсальный катализатор, который подойдет для Kia Sorento. Однако из-за их высокой стоимости, всё чаще стала практиковаться инсталляция пламегасителя вместо катализатора. Некоторые автовладельцы решаются на то, чтобы убрать катализатор и врезать на его место прямоток. Какой из этих способов будет эффективен в Вашем случае, можно узнать, обратившись в профильный автосервис, где ремонтируют автомобили Kia Sorento.

Установка катализатора на Kia Sorento

По утверждению специалистов, установка катализатора на Kia Sorento не потребует много времени, а технология его установки не столь сложна. Именно по этой причине, некоторыми автовладельцами практикуется инсталляция каталитического нейтрализатора своими руками. Однако нередко проблемой в таких случаях может стать банальное незнание устройства выхлопной системы. Неверно установленный каталитический преобразователь не только может забиться повторно, он также может негативно повлиять и на смежные элементы. К примеру, стать причиной неисправности выпускного коллектора.

Пламегаситель вместо катализатора

Замена катализатора на пламегаситель в настоящее время пользуется спросом среди большого числа автовладельцев, в том числе и владельцев Kia Sorento. И это неслучайно, ведь с проблемой ремонта или замены этой детали сталкивается через определённое время практически каждый автовладелец. Кто-то меняет его на аналогичную деталь, но некоторые полагают, что лучше поставить вместо него пламегаситель.

При этом существует мнение, что подобная замена также препятствует снижению мощности двигателя. Насколько верно такое утверждение могут сказать только специалисты.

Удаление катализатора

Если двигатель Вашего автомобиля стал вяло работать, а расход топлива значительно увеличился, вместе с чем появился запах гари – всё это симптомы неисправности каталитического конвертера (катализатора). Необходимо сделать компьютерную диагностику, для того чтобы подтвердить или опровергнуть то, что катализатор вышел из строя.

Новый преобразователь – деталь недешёвая. К тому же, в нашей стране допускается использование выпускной системы без катализатора. Именно поэтому, в автосервисе Вам может быть предложена услуга удаление катализатора. Однако, удалить катализатор не так-то просто. Для этого недостаточно просто вырезать эту деталь. В любом случае, придётся установить обманку лямбда-зонда и перепрошить «мозги».

Установка обманки лямбда-зонда при замене катализатора

Удаление катализатора или установка вместо него пламегасителя обязательно влечет за собой установку обманки лямбда-зонда. Именно она будет обеспечивать двигателю корректные данные для правильной работы.

После замены или удаления ката кислородный датчик, называемый лямбда-зондом, скорее всего, сообщит ботовому компьютеру об ошибке, а она в свою очередь высветится на приборной панели.

Чтобы ее устранить, можно действовать двумя способами.

Первый способ заключается в том, чтобы перепрограммировать электронику автомобиля. Но, нужно понимать, что эта работа займет много времени и будет затратной с точки зрения финансов.

Второй вариант – это установка лямбда-зонда, но не обычного, а так называемого обманного. Установка обманки-эмульгатора при замене катализатора на автомобиле Kia Sorento позволит устранить ошибку, благодаря чему установленный катализатор будет работать исправно и долговременно.

Установка прямотока

Удалив каталитический нейтрализатор, на его место можно поставить прямоток или прямоточную систему. Данное мероприятие так же требует установки обманки лямбда-зонда, а также перепрошивки. Изготовить прямоток для Kia Sorento смогут специалисты наших центров.

Каков принцип работы каталитического преобразователя?

Его принцип работы заключается в том, чтобы преобразовать токсичные выхлопные газы в менее токсичные прежде, чем они покинут выпускную систему автомобиля.

Располагается катализатор на приёмной трубе прямо за выпускным коллектором или непосредственно перед глушителем.

Как устроен катализатор?

В устройство каталитического конвертера входят следующие элементы:

На сегодняшний день существует два основных типа конструкций, применяемых в катализаторе. Первая и самая распространённая из них – конструкция по типу «соты». Вторая представляет собой «керамические бусины».

Основным элементом каталитического конвертера, выполненного по типу «соты» является блок-носитель. Он изготавливается из огнеупорной керамики и представляет собой множество продольных сот-ячеек. На их поверхность наносятся специальные катализирующие вещества вроде платины, родия и палладия. Именно они ускоряют протекание химических взаимодействий и реакций в нейтрализаторе.

Блок-носитель размещён в металлическом корпусе. Между ними, как правило, располагается теплоизоляция.

В корпусе каталитического преобразователя устанавливается кислородный датчик (лямбда-зонд). Он служит для определения соотношения воздуха в отработавших газах.

Для чего нужен каталитический нейтрализатор?

Несмотря на то, что катализатор имеет довольно простое устройство , его роль нельзя недооценивать. Данный элемент имеется в конструкции любого внедорожника, в том числе и Киа Соренто.

Любой, выезжающий на дорогу автомобиль, является источником загрязнения окружающей среды. В каждой стране издаются свои законы, ограничивающие допустимый уровень загрязнения воздуха автомобилем.

Для того чтобы соответствовать данным требованиям, автопроизводители внесли целый ряд улучшений в конструкцию двигателя и топливных систем. Значительных же результатов удалось добиться с появлением каталитического преобразователя (конвертера). Впервые он был представлен 40 лет назад.

Замена катализаторов Kia Sorento в центрах по ремонту внедорожников

Замена катализатора должна выполняться в профессиональном техцентре. Мастера техцентра знают не только то, как поменять катализатор, но и что вместо него можно установить в выхлопную систему Kia Sorento. Ниже представлены надежные профильные автосервисы, мастера которых готовы выполнить не только смену катализатора, но и установку вместо него пламегасителя.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Аминьевское шоссе

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волгоградский проспект

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Ярославское шоссе

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Профсоюзная улица

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Каширское шоссе

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Автозаводская улица

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Щёлковское шоссе

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волоколамское шоссе

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Варшавское шоссе

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волгоградский проспект

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волоколамское шоссе

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Андропова проспект

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Источник

Оцените статью