Удаление катализатора mitsubishi outlander

Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Отчёт по удалению катализатора с заменой на пламегасители.

Причины по которым я это сделал.
1. Залита прошивка ДВС под ЕВРО-2 ( Гланс).
2. В связи с пунктом 1, наличие катализаторов стало ни к чему, лишняя «преграда» для выхлопных газов. Возможный прирост мощности (не большой) и снижение расхода топлива.))) Ещё и обезопасить ДВС если вдруг начнётся рассыпаться катализатор, в результате чего «обратной тягой» возможна вероятность всасывания этих частиц (абразива) в двигатель, в результате чего в цилиндрах ДВС (и не только) возникают задиры.
И так, так как данной темы по Outlander III нет, стал искать в различных источниках, в интернете и автосервисах.
Заехал в специализированный сервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем у нас в Перми. Узнал как делают, цену и т.п.. Меня это не устроило, поэтому решил всё делать сам с друзьями. Сразу же скажу, что гемор это ещё тот, как оказалось потом. Начали в воскресенье утром и провозились весь день. Очень много времени ушло на разборку и снятие выхлопной. Практически все болты закисли и заржавели. Закончили в понедельник вечером, после работы начали и уже к ночи закончили.

Читайте также:  Nissan juke замена динамиков

Приобрёл следующие запчасти:

Пламегаситель коллекторный PLIN147 Размер: 100/100 мм
Стронгер (Пламегаситель) STAL100 Размер: 300/50 мм
Болт крепления глушителя A571 4 шт.
Болт крепления глушителя BLT00105 3 шт.
Пружина M084 4 шт.
Уплотнительное кольцо 761954 (FA1).
Уплотнительное кольцо 771961 (FA1).
Прокладка глушителя 890903 (FA1).
Краска термостойкая KU5001 (Kudo, до 650 °C).

Дополню немного. К болтам крепления глушителя BLT00105 (3 шт), необходимо приобрести 3 гайки (шаг 1,25), так при откручивании этих болтов от глушителя они обломились, там всё закисло, приваренные гайки к корпусу глушителя пришлось срезать «болгаркой».

Источник

Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Отчёт по удалению катализатора с заменой на пламегасители.

Причины по которым я это сделал.
1. Залита прошивка ДВС под ЕВРО-2 ( Гланс).
2. В связи с пунктом 1, наличие катализаторов стало ни к чему, лишняя «преграда» для выхлопных газов. Возможный прирост мощности (не большой) и снижение расхода топлива.))) Ещё и обезопасить ДВС если вдруг начнётся рассыпаться катализатор, в результате чего «обратной тягой» возможна вероятность всасывания этих частиц (абразива) в двигатель, в результате чего в цилиндрах ДВС (и не только) возникают задиры.
И так, так как данной темы по Outlander III нет, стал искать в различных источниках, в интернете и автосервисах.
Заехал в специализированный сервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем у нас в Перми. Узнал как делают, цену и т.п.. Меня это не устроило, поэтому решил всё делать сам с друзьями. Сразу же скажу, что гемор это ещё тот, как оказалось потом. Начали в воскресенье утром и провозились весь день. Очень много времени ушло на разборку и снятие выхлопной. Практически все болты закисли и заржавели. Закончили в понедельник вечером, после работы начали и уже к ночи закончили.

Приобрёл следующие запчасти:

Пламегаситель коллекторный PLIN147 Размер: 100/100 мм
Стронгер (Пламегаситель) STAL100 Размер: 300/50 мм
Болт крепления глушителя A571 4 шт.
Болт крепления глушителя BLT00105 3 шт.
Пружина M084 4 шт.
Уплотнительное кольцо 761954 (FA1).
Уплотнительное кольцо 771961 (FA1).
Прокладка глушителя 890903 (FA1).
Краска термостойкая KU5001 (Kudo, до 650 °C).

Дополню немного. К болтам крепления глушителя BLT00105 (3 шт), необходимо приобрести 3 гайки (шаг 1,25), так при откручивании этих болтов от глушителя они обломились, там всё закисло, приваренные гайки к корпусу глушителя пришлось срезать «болгаркой».

Источник

Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Отчёт по удалению катализатора с заменой на пламегасители.

Причины по которым я это сделал.
1. Залита прошивка ДВС под ЕВРО-2 ( Гланс).
2. В связи с пунктом 1, наличие катализаторов стало ни к чему, лишняя «преграда» для выхлопных газов. Возможный прирост мощности (не большой) и снижение расхода топлива.))) Ещё и обезопасить ДВС если вдруг начнётся рассыпаться катализатор, в результате чего «обратной тягой» возможна вероятность всасывания этих частиц (абразива) в двигатель, в результате чего в цилиндрах ДВС (и не только) возникают задиры.
И так, так как данной темы по Outlander III нет, стал искать в различных источниках, в интернете и автосервисах.
Заехал в специализированный сервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем у нас в Перми. Узнал как делают, цену и т.п.. Меня это не устроило, поэтому решил всё делать сам с друзьями. Сразу же скажу, что гемор это ещё тот, как оказалось потом. Начали в воскресенье утром и провозились весь день. Очень много времени ушло на разборку и снятие выхлопной. Практически все болты закисли и заржавели. Закончили в понедельник вечером, после работы начали и уже к ночи закончили.

Приобрёл следующие запчасти:

Пламегаситель коллекторный PLIN147 Размер: 100/100 мм
Стронгер (Пламегаситель) STAL100 Размер: 300/50 мм
Болт крепления глушителя A571 4 шт.
Болт крепления глушителя BLT00105 3 шт.
Пружина M084 4 шт.
Уплотнительное кольцо 761954 (FA1).
Уплотнительное кольцо 771961 (FA1).
Прокладка глушителя 890903 (FA1).
Краска термостойкая KU5001 (Kudo, до 650 °C).

Дополню немного. К болтам крепления глушителя BLT00105 (3 шт), необходимо приобрести 3 гайки (шаг 1,25), так при откручивании этих болтов от глушителя они обломились, там всё закисло, приваренные гайки к корпусу глушителя пришлось срезать «болгаркой».

Источник

Тема: OUT III 2.0: Катализатор Mitsubishi Outlander III 2.0 и Лямбда-зонд Mitsubishi Outlander III 2.0

Опции темы

OUT III 2.0: Катализатор Mitsubishi Outlander III 2.0 и Лямбда-зонд Mitsubishi Outlander III 2.0

Здравствуйте. У меня такой вопрос к вам, так как я не нашел в анонсах подобного. 29 декабря 2018 года я был на устранении неисправности в сервисном центре МИЦУБИШИ, в результате чего мне довели инфу о том что у меня в глушителе отсутствует катализатор и это гарантийный случай. После «недолгого ожидания» 12 февраля меня пригласили на гарантийный ремонт, по результатам которого сказали что мой случай негарантийный и виною всему некачественное топливо. Якобы в результате некачественного топлива катализатор верхнего патрубка разрушился и выдавил (вытеснил) собой катализатор в глушителе. Я спокойный ездок, мой оутлендер ноября 2017, пробег 15 тыс.км., заправка только на Лукойл (90% одна и та же заправка). У кого нибудь был подобный (похожий) случай. Просто хочется понять без экспертизы кто виноват — производитель машины или топлива.

OUT III: Катализаторы выхлопных газов Mitsubishi Outlander III. Катализатор выхлопных газов Mitsubishi Outlander III

Случай гарантийный.
Подобных было валом.
Вы не должны различать какой бензин хороший а какой плохой.
Надо писать письмо со всеми «потрошками по делу» в представительство Мицу в России.
Сами не можете, обратитесь к юристам.

Сервисный центр — это официалы, или только вывеска?
Бензин на экспертизу брали из бака в сервисном центре?
Его — бак, опечатывали?
Вы присутствовали при этом?
Текущее состояние авто какое? Не понятно что там сделано.

PS

Текст гарантии на Мицу

2. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:

2.13. Повреждения, возникшие в результате применения некачественного топлива и других расходных материалов. Примечание: Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей и повлиять на работу системы питания и двигателя в целом, вплоть до выхода его из строя, к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов, кислородного датчика, и к другим нежелательным последствиям.

PS ЗЫ и без ката можно жить, но не забудьте перепрошиться,
если будете ездить без него.

Последний раз редактировалось YesYes; 13.02.2019 в 16:15 .

1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:

А как они определили? Есть распечатка кодов ошибок?
У вас ЧекЭнджин горел?
Как вообще проявлялось это?
Обычно если ката нет или сбоит — ошибку выдаст сразу.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

http://webcache.googleusercontent.co. nt=firefox-b-d

Кроме того, «Рольф Холдинг» при покупке мною автомобиля не предоставил список автозаправочных станций, рекомендованных для заправки автомобиля Мицубиси Лансер.
Также хотел бы отметить, что указывая причину поломки каталитического нейтрализатора как использование недоброкачественного топлива, Вы нарушаете п. 4 ст. 7 Закона «О защите прав потребителей» и согласно п. 5 ст. 7 того же Закона корпорация Mitsubishi Motors и ее официальный дилер в Российской Федерации «Рольф Холдинг» «… обязан незамедлительно приостановить реализацию» автомобиля Мицубиси Лансер в России «… до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыва у Потребителя»

Последний раз редактировалось YesYes; 14.02.2019 в 07:56 .

15000 и от горючки катализатор рассыпался в «0». Бред какой то. Не ракетным топливом же машину заправляли. ЧТо то там не понятно. Пишите претензию ОД, желательно подключив юриста.

я спросил у специалистов этого официального сервиса, нужна ли перепрошивка,на что получил ответ — НЕТ!!

Если честно, то ничего не понятно.
От слова совсем.
Сколько у вас катализаторов было? Сколько осталось? Что делал ОД?

1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:

Так, Олег, объясните членораздельно, подробно, суть происходящего. Понимаете ли — «отсутствует катализатор» и рассыпался катализатор это две большие разницы ибо в первом случае его просто «с..и» еще до вас и это 1000% гарантия, а во втором вы будете долго судится за «гарантийный случай», но при хорошем юристе выиграете дело. Но система «разума» в этой машине такова, что и в первом и во втором случае у вас выскочили бы ошибки, если конечно принудительно, заметьте ручками шаловливыми в том же ОД не произведен ряд манипуляций.
Так вот при отсутствии катализатора, когда их вырезают и скажем ничего не вставляя взамен машину перепрошивают как раз для того, что бы не светилось ничего.
Так вы уж объясните с самого начала, что было, что делали, как делали и зачем делали и что в итоге стало. Если выбудет писать короткими фразами типа «они сказали, не надо говорят, что не гарантийный после того как сказали гарантийный» интерес к вам пропадет навсегда.

Последний раз редактировалось Maximus1301; 14.02.2019 в 14:07 .

Вот моя претензия к ОД, я думаю здесь подробно все расписано. По настоящий момент (11 марта) — ответа нет..

Настоящим сообщаю Вам, что мною гр. Олегом Витальевичем 29 декабря 2018 года в сервисный центр (очередной раз (пробег — 14925 км) был предоставлен для диагностики и устранения ошибки «Check Engine», принадлежащий мне автомобиль Мицубиси Оутлендер VIN Z8TXTGF2WHM026799, находящийся на гарантийном обслуживании с ноября 2017 года. После проведения диагностики, за которую я заплатил, мне были предоставлены письменное заключение о причине ошибки (ошибка 802 . ), а в устной форме на выезде с центра специалистом было сказано о «нестандартном» звуке в системе выпуска газов. После чего автомобиль с выхода поставили на подъемник, пытались найти повреждения выхлопной системы визуальным осмотром, но повреждений не выявили. Далее проверили датчик кислорода, тоже без нареканий. Затем демонтировали глушитель и визуально обнаружили (с фото фиксацией) полное отсутствие катализатора в нем. Специалистом по гарантии (Алексей Ш.) было устно сказано, что это случай гарантийный и после получения деталей меня пригласят на замену. После «недолгого» ожидания 12 февраля 2019 мне позвонили и сообщили о готовности к работам с временем начала 14 часов 12 февраля 2019 года. В назначенное время я прибыл из места своего проживания (пгт. Первомайский— 70 км от сервисного центра) и передал автомобиль по акту №154 от 12.02.2019 года в гарантийный ремонт (пробег — 17538 км). Через 2 часа меня попросили подойти к машине и сказали, что случай не подпадает под гарантийное обслуживание и замены не будет. Так как они разобрали автомобиль еще больше и обнаружили, что в верхнем патрубке выхлопной системы тоже отсутствует катализатор, который по мнению специалистов сервисного центра в результате использования некачественного топлива был разрушен и своими продуктами разрушения выдавил (вытеснил) катализатор из глушителя. В глушителе нет никаких остатков катализаторов, якобы они все вышли наружу. Также мне было заявлено, что данная деталь пришла в негодность от использования некачественного топлива (пункт 2.13 гарантийных обязательств). Согласно предоставленной компанией-изготовителем Mitsubishi Motors гарантии для Российской Федерации каталитический нейтрализатор в случае неисправности должен быть заменен бесплатно в течение Зх лет с начала эксплуатации автомобиля.
Ваша организация, являясь официальным дилером Mitsubishi Motors, должна выполнять гарантийные обязательства изготовителя в полном объеме. Однако, акт приема-передачи автомобиля в ремонт №154 от 12.02.2019 года оформленный в 13 часов 54 минут 12 февраля 2019 года был в 16 часов 45 минут переделан специалистами сервисного центра по указанию технического директора (Солдатова Ф.Е.) в акт приема-передачи автомобиля №МС_0000662 от 12.02.2019 года. Далее автомобиль был приведен в исходное положение до работ и после 17 часов передан мне в дальнейшее пользование без объяснения дальнейших действий с моей стороны. На просьбу выдать мне заказ-наряд от 12 февраля 2019 года на работы с моим автомобилем, мне было отказано и по сей день (26 февраля 2019 года) ответа не представлено ни в каком виде. После чего мной были написаны заявления на имя руководителя сервисного центра с просьбой провести разбирательство по данному случаю и выдать мне заказ-наряд на работы с автомобилем от 12.02.2019 года (никаких мер не предпринято).
Однако 21 февраля 2019 года, путем использования телеграфа меня оповестили о проведении независимой экспертизы в 14 часов 26 февраля (Киров 46/3449801 72 20/2 1638).
Прибыв на независимую экспертизу (проводил которую эксперт ООО «А-Экспертиза») в установленное время (14.00 26.02.19г.) в моем присутствии проводились работы по поиску причин отсутствия катализаторов, а не причин отказа в гарантии (пункт 2.13 гарантии – использование некачественного топлива). Также по моей просьбе, исходя из анализа эксплуатации автомобилей данной марки попытка обнаружить изменения в камере сгорания 2 и 3 цилиндров, оказалась НЕРЕШАЕМА по причине ненадлежащего качества используемых ресурсов (камеры) экспертом.
До сих пор (26 февраля 2019 года) мне не сообщили о запрещении эксплуатации автомобиля в данной ситуации (разрушение катализаторов).
Я как пользователь (как лицо связанное с эксплуатацией различной техники — по должностной ситуации), догадываюсь, что эксплуатация автомобиля в этом состоянии не рекомендуется.
Поэтому с 27 февраля я перехожу на режим «хранение» моего автомобиля VIN Z8TXTGF2WHM026799, т.е. все дальнейшие действия, связанные с ним, только через использование «автоэвакуатора», с инициацией расторжения договора купли – продажи автомобиля.

OUT III 2.0: Катализатор Mitsubishi Outlander III 2.0 Лямбда-зонд Mitsubishi Outlander III

Не подскажите какого размера пламягаситель нужен и где купить можно на наш авто? Или где-то есть место где все в наличии и сделать могут, как положено?

Источник

Оцените статью