Ремонт катализаторов на Porsche Cayenne S — 4,5 л (955)
Стоимость удаления катализаторов на
Porsche Cayenne S (955):
— с механическими обманками 22000 руб.
— с программным отключением 32000 руб.
Время в работе — 1 день.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
Porsche Cayenne S (955) существенно потерял в тяге. Так же был замечен повышенный расход топлива. Владелец приехал к нам для диагностики и дальнейшего ремонта своего автомобиля.
Пробег автомобиля на момент поломки 186000 км. Диагностика показала ошибку по работе катализатора. Porsche Cayenne S комплектуется четырьмя катализаторами при выходе которых требуется их замена на новые, что очень дорого, либо удаление катализаторов с заменой на пламягасители.
Porsche Cayenne S в кузове 955 комплектуется бензиновым двигателем 4,5 литра (без турбонаддува) мощностью 340 лошадиных сил.
Катализаторы расположены в начале выхлопной системы около двигателя, с каждой стороны по две штуки. Для удаления катализаторов с заменой на пламягасители на Porsche Cayenne S требуется демонтировать часть выхлопной системы с автомобиля.
После демонтажа катализаторов с автомобиля, вскрываются корпуса катализаторов.
В корпусах установлены металлические катализаторы, которые со временем теряют свои каталитические свойства (выгорает нанесенный на соты каталитический слой) и так же возможна физическая деформация сот, что приводит к затруднению выхода отработанных выхлопных газов.
Для того, чтобы звук выхлопа после удаления катализаторов на Porsche Cayenne S (955) не стал громче, мы устанавливаем в пустые корпуса катализаторов пламягасители из нержавеющей стали.
Повторяем данную операцию четыре раза со всеми катализаторами.
Для корректной работы Porsche Cayenne S (955) с удаленными катализаторами, так же требуется и программное отключение катализаторов. Мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления, программисты вносят корректировки в нее и обратно в автомобиль записывается программа уже с отключенными катализаторами.
Диагностика, кратковременный тест-драйв на предмет правильного отключения катализаторов + отсутствие ошибок и ремонт катализаторов с заменой на пламягасители на Porsche Cayenne S (955) можно считать завершенным.
Стоимость ремонта катализатора на Porsche Cayenne S (955):
— с механическими обманками 22000 руб.
— с программным отключением 32000 руб.
Время в работе — 1 день.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
Источник
Удаление катализатора porsche cayenne 955
А они басов сильно заберут?
Добавлено через 1 минут(ы) 43 секунд(ы)
или же уберут только треск и сделают выхлоп приятней?
Цену и фотки в личку, плиз!
Добавлено через 4 минут(ы) 55 секунд(ы)
Треск похож на м-м-м-м-мычание?!
Когда заливаю плохой бензин, (а сейчас особенно),
то глушак в диапазоне с 2000 до 3000 об/мин позванивает, но после 3000 звук супер!
И где же они?
. ничего нету. unknw: .
Добавлено через 25 минут(ы) 41 секунд(ы)
Чё ещё проделал с машиной, чип, нулевики, модуль занижения .
Ответ можно в эту тему перенести:
а есть ссылка? не нашел
Magihead добавил 11.08.2015 в 15:01
Вообще после вырезки нижних катов уже, сразу по трубе начинает гулять резонанс, который гасился катами, из-за этого резонанса появляется звон (каструльный), а если не поставить пламики то дальше резонанс-плюс пламе выжгет и развалит всю бочку
Василий1981 добавил 11.08.2015 в 19:09
Есть руки, инструменты и любые материалы, есть кайен турбо 4.5, подозреваю что каты с одной стороны привязывают коня. Как я понял нижние можно удалять баз опасения, а верхние если убрать и поставить пламегаситель как авто себя поведет?, звук мне до задницы, чем тише тем лучше, опасаюсь ошибок по смеси.
Игорь+ добавил 09.11.2015 в 11:56
или может есть смысл новые катализаторы поставить?
Источник
Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S (958)
Стоимость удаления катализаторов на Porsche Cayenne S (958):
с механическими обманками — 22000 руб.
ИЛИ
с программным отключением — 32000 руб.
Время в работе — 1 день.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
На Porsche Cayenne S в 958 кузове загорелся индикатор ошибки. Диагностика указала на неэффективную работу катализатора (ошибка P0420). Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.
Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.
Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Porsche Cayenne S (958).
Существует два варианта поломки катализатора:
— Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
— Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.
Какие возможны симптомы поломки катализатора на Porsche Cayenne S (958).
— увеличение расхода топлива
— индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
— потеря мощности
Как отремонтировать катализатор на Porsche Cayenne S (958).
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
— Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Porsche Cayenne S (958) — от 200000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
— Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Porsche Cayenne S (958) — 50000 рублей.
— Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Porsche Cayenne S (958) — 22000 рублей (с программным отключением).
— Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.
Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Porsche выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 70330 км.
Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 4,8 литра. Данный автомобиль оснащается четырьмя катализаторами.
Первые два катализатора расположены в начале выхлопной системы, вторые ближе к середине выхлопа. На фото вторые катализаторы. Для работы по удалению катализатора требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля.
Вторые катализаторы сняты с автомобиля и мы получаем доступ к первым.
Все четыре катализатора демонтированы с автомобиля.
Корпуса катализаторов открыты. После удаление керамических сот катализаторов на Porsche Cayenne S (4,8 л) мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.
После установки в корпуса вторых катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются.
Керамические соты первых катализаторов также удалены и вместо них установлены пламягасители из нержавеющей стали.
Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Porsche Cayenne S (958):
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)
Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчик кислорода (лямбда-зонд), отвечающий за контроль катализатора был отключен программно. Иногда эта операция называется «прошивка евро2».
Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Порше завершена.
Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.
Стоимость удаления катализаторов на Порше Кайенне 4,8 (958):
с механическими обманками — 22000 руб.
ИЛИ
с программным отключением — 32000 руб.
Время в работе — 1 день.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
Источник
Удаление катализатора porsche cayenne 955
Чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра и отключение системы #EGR на Porsche Cayenne 3.0 TDI 240 л.с. 2010 года
Обычно дилерские дизельные Кайены не оснащены сажевым фильтром, но здесь — другая история: чистокровный немец. Жалоба владельца: «Горит значок сажи, машина не едет». Все, что смогли сделать официалы — запустить принудительную регенерацию, которой хватило на пару дней, дальше снова — аварийный режим и желтая лампочка на панели.
Входящая диагностика подтверждает: ошибки по превышению количества сажи в фильтре. Лечение у нас радикальное — будем резать.
Мотор 3.0 TDI CASA нам хорошо известен еще по Туарегам, поэтому проблем с механической частью не возникает. Единственный нюанс: несмотря на то, что в большинстве случае блоки EDC17CP44 мы прошиваем через OBD-разъем без разборки, в этот раз именно этой версии программы не оказалось в нашей базе, поэтому пришлось открутить еще пару болтов и поработать с блоком на столе. Зато к отчету приложилось еще одно фото
Кроме отключения сажевого владелец заказывает тюнинг. Дополнительно предлагаем отключить систему EGR — клиент только за.
Сборка, тестовый запуск — мотор работает отлично, никакого дыма, ошибки ушли, аварийный режим тоже. Тест-драйв — да она просто полетела!
ЭБУ: BOSCH EDC17_CP44
Оборудование: KESS, KTAG
Результат: прирост до 280-290 л.с.
Ателье «Subsound». Чип тюнинг Porsche Macan S Diesel 3,0D 245 лошадей, 2015 год выпуска.
Для обеспечения уверенного ускорения без затупов и провалов, автовладельцем было принято решение по установке блока по увеличению мощности. Решение было принято им самостоятельно, аргументированное фразой о том, что на всех его предыдущих авто это работало.
По итогам нашей беседы он поменял свое мнение о внешних блоках по увеличению мощности и решил прибегнуть к единственно правильному решению по программному тюнингу.
Автомобиль оснащен блоком управления Bosch EDC17CP44 который доступен для программного тюнинга с внутрисхемным вмешательством. Обязательная входящая диагностика подтвердила отсутствие ошибок и работа закипела.
Расчетный прирост мощности на этом автомобиле после тюнинга составляет порядка 25%. Работа занимает 3,5 часа времени с гарантированным результатом.
Porsche Cayenne 3.2 AT 248hp 2004
Поршики тоже болеют, а Кайены — и того паче.
Хоть и говорят, что у Porsche нет возраста, но все же.. время, пробег и строптивые наездники не делают Порше моложе.
Вот и у этого Поршика, надо сказать, уже преклонного возраста, сердце-пламенный мотор начал давать жару, причем, в буквальном смысле 🙂 Вышли из строя катализаторы, да не один, а сразу все — и справа, и слева. А может, виной всему и предыдущее вмешательство в систему выпуска — до нас там уже явно кто-то побывал..
По факту входящей диагностики имеем ошибки:
Р0431 — эффективность системы катализатора банк 2
Р0421 — эффективность системы катализатора банк 1
Р1094 — недостоверный поток воздуха до дроссельной заслонки
Если с первыми двумя в принципе все понятно — удаляем катализаторы и заменяем их на пламегасители — то по последней есть вопросы. Делаем опрессовку впуска с дыммашиной — утечек на впуске не обнаружено. Значит, после удаления катализаторов могут потребоваться дальнейшие визиты к диагностам. Если, конечно, проблема сохранится.
Итак, берем Kess v2 (Alientech, Италия), подключаемся к блоку управления двигателем Bocsh ME 7.1.1 через разъем OBD II — а далее по традиционной схеме. Чтение — корректировка прошивки под режим без катализаторов — запись — пробный пуск — все ОК.
Далее — на подъемник — удалять каты.
Суммарно времени потрачено 1.5 дня (оказались сложные механические работы, так как где-то уже снимали коллектор и вносили изменения в выпуск).
Стоимость работ составила 26 000 р ( 12 000 р программа, 12000 р мех.работы по выпуску, и 2000 р опрессовка впуска)
Источник