- Удаление катализатора subaru forester sg5
- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Реклама
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
- Удаление катализатора subaru forester sg5
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
- Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Удаление катализатора subaru forester sg5
Главная | О нас | Наши работы | Удаление катализаторов Subaru
Проблема забитых (оплавленных) катализаторов очень часто встречается на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, хотя плохим бензином его можно привести в негодное состояние и гораздо раньше.
Симптомом забитого катализатора может служить плохая динамика автомобиля, движение становиться похоже на езду с «с прицепом», автомобиль набирает и едет очень туго до определенной скорости, после чего у двигателя словно просыпается второе дыхание, он начинает работать в привычном режиме.
Кроме того, эта проблема развивается по нарастающей, сначала динамика страдает до 150, потом 120, а через некоторое время с огромным трудом преодолевает отметку в 100 км/час.
Не редко проблемы с динамикой начинаются именно когда пропускная способность катализатора снизилась до критической отметки или когда в выхлопной системе полностью забитый катализатор. Производительность двигателя снижается в результате существенного ухудшения отвода выхлопных газов, двигатель не может «вдохнуть» требуемое количество воздуха из-за того, что увеличено противодавление катализатора. Другими словами часть выхлопа застаивается в цилиндрах, не позволяя топливно-воздушной смеси как следует заполнить пространство камеры сгорания, кроме того это ведет к разбавлению последней, как результат — снижение мощности двигателя и ухудшение динамики.
Забитый катализатор — результат длительного нарушения в системе выхлопа и двигателя в целом. Причиной может стать повышенное содержание паров масла в выхлопе, характерно для двигателей с большим пробегом и расходом масла. Топливо низкого качества также довольно часто становится причиной того, что забивается катализатор. Остатки топлива, которые не сгорели в цилиндрах — догорают в выпускном коллекторе, вызывая перегрев или оплавление катализатора.
Есть несколько способов выявления забитого катализатора:
1. Демонтаж катализатора и последующий его визуальный осмотр на предмет просвета в нем.
2. Измерение давления в выпускной системе. Вместо первого кислородного датчика, используя переходник, вкручивается манометр, после чего измеряются показания в разных режимах работы мотора. Общепринятым значением является давление 0,3 кгс/см2 при оборотах 2500 в минуту.
3. Измерение противодавления посредством мотор-тестера. Вместо свечи в цилиндр устанавливается специальный датчик давления, после чего производится анализ осциллограммы на повышенных оборотах.
Если давление в выпускной системе превышает 200 кПа, что равно почти 2 кгс/см2 — нужна замена катализатора либо его вырезание.
Источник
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
«ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
«ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
harpoon » Пт май 25, 2012 12:16
Реклама
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
Seth Pistol » Пт май 25, 2012 12:23
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
subaron » Пт май 25, 2012 12:28
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
harpoon » Пт май 25, 2012 12:31
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
Aleks555 » Пт май 25, 2012 12:35
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
harpoon » Пт май 25, 2012 12:37
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
Aleks555 » Пт май 25, 2012 12:37
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
Vova52 » Пт май 25, 2012 12:42
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
harpoon » Пт май 25, 2012 12:45
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
Vova52 » Пт май 25, 2012 12:51
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
subaron » Пт май 25, 2012 12:54
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
Vova52 » Пт май 25, 2012 12:57
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
shebalkin » Пт май 25, 2012 13:01
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
harpoon » Пт май 25, 2012 14:05
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
harpoon » Пт май 25, 2012 14:05
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
shebalkin » Пт май 25, 2012 14:17
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
harpoon » Пт май 25, 2012 14:28
вот вычитал на одном форуме, только чего то недопонял
Re: Замена Катализатора На Пламегаситель
werdj » Сб фев 19, 2011 00:06
все можно купить и сделать в мастерско по ремонту выхлопа, глушителя они еще делаю фаркопы и защиту картера. вот их номер 242-48-46 находятся на маерчака не доезжая до солонцов в районе алпи сити . сделают пламягаситель а под дачик поставят мини катализатор и забудете о проблеме на 100-150т км весь ремонт не дорогой и качественный дешевле чем чиповать или менять католизатор на новый
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
tarasus » Пт май 25, 2012 15:01
вот вычитал на одном форуме, только чего то недопонял
Re: Замена Катализатора На Пламегаситель
werdj » Сб фев 19, 2011 00:06
все можно купить и сделать в мастерско по ремонту выхлопа, глушителя они еще делаю фаркопы и защиту картера. вот их номер 242-48-46 находятся на маерчака не доезжая до солонцов в районе алпи сити . сделают пламягаситель а под дачик поставят мини катализатор и забудете о проблеме на 100-150т км весь ремонт не дорогой и качественный дешевле чем чиповать или менять католизатор на новый
Re: «ЗА» и «ПРОТИВ» катализатора
shebalkin » Пт май 25, 2012 15:08
механическая обманка это и есть пламягаситель. вот как он выглядит
или же ставят отсекатель пред зондом! если попроще объяснить то как бы шторку не высокую перед зондом (отсекатель горячих газов)
Источник
Удаление катализатора subaru forester sg5
Сообщение mopedos » 19 фев 2013, 17:22
Есть возможность переделки штатного мозга на Форестерах 2.0 атмо.
Убирается — ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию.
Цена за прошивку атмо мозга — 15 000 руб.
Срок — 7 дней. Мозг нужно снять и отдать мне.
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Boroda » 19 фев 2013, 17:31
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение «Aлексей» » 19 фев 2013, 17:48
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение mopedos » 19 фев 2013, 17:50
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Boroda » 19 фев 2013, 18:24
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение lesha77 » 19 фев 2013, 19:25
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Boroda » 20 фев 2013, 00:14
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение mopedos » 20 фев 2013, 00:16
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Boroda » 20 фев 2013, 00:18
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Boroda » 20 фев 2013, 00:19
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Boroda » 20 фев 2013, 00:26
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение lesha77 » 20 фев 2013, 00:49
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение fuzz » 03 мар 2013, 11:22
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение lesha77 » 03 мар 2013, 13:10
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Архитектор » 03 мар 2013, 13:25
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение dzot » 03 мар 2013, 15:34
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение mopedos » 03 мар 2013, 15:38
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение lesha77 » 03 мар 2013, 16:16
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение fuzz » 04 мар 2013, 21:25
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Sawd » 04 мар 2013, 21:43
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение lesha77 » 04 мар 2013, 22:07
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Boroda » 05 мар 2013, 00:16
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 01:09
нет, просто нашел оптимальный алгоритм..
а пересылать мозги в саратов это жесть )
имхо, гораздо дешевле и проще сделать, чтоб при выключении зажигания мозги обнулялись (чтобы питание на них переставало поступать)
но для меня это тоже слишком сложно.
кстати, скорее всего, так оно в новой прошивке и делается. +убраны чеки по вторичному воздуху и еще чему хочется
ибо навряд ли полностью понят алгоритм работы — гораздо проще найти приемлимый обход.
говорю как программист )
все проблемы данного мотора — из-за того, что какой-то японский дебил написал тупой адаптивный алгоритм. катализаторы, фазы, вторичный воздух никак на затупы не влияют.
из рекламы — «Убирается — ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию.»
зачем ошибку по катализаторам удалять? чтоб обманку не ставить? а как узнать что кат умер?
правятся фазы газораспределения — ага, конечно, так и проверишь сразу, чо там правится )
Машина едет без затупов — угу, из-за обнуления частого.
92/95/98 бенз — это полный бред, она и так на любом бензе абсолютно! одинаково едет. навряд ли что-то меняется. а если меняется — то зачем. вместо любого теперь только определенный заливать.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение Mit » 05 мар 2013, 12:14
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Сообщение mopedos » 05 мар 2013, 12:59
lesha77 писал(а): нет, просто нашел оптимальный алгоритм..
а пересылать мозги в саратов это жесть )
имхо, гораздо дешевле и проще сделать, чтоб при выключении зажигания мозги обнулялись (чтобы питание на них переставало поступать)
но для меня это тоже слишком сложно.
кстати, скорее всего, так оно в новой прошивке и делается. +убраны чеки по вторичному воздуху и еще чему хочется
ибо навряд ли полностью понят алгоритм работы — гораздо проще найти приемлимый обход.
говорю как программист )
все проблемы данного мотора — из-за того, что какой-то японский дебил написал тупой адаптивный алгоритм. катализаторы, фазы, вторичный воздух никак на затупы не влияют.
из рекламы — «Убирается — ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию.»
зачем ошибку по катализаторам удалять? чтоб обманку не ставить? а как узнать что кат умер?
правятся фазы газораспределения — ага, конечно, так и проверишь сразу, чо там правится )
Машина едет без затупов — угу, из-за обнуления частого.
92/95/98 бенз — это полный бред, она и так на любом бензе абсолютно! одинаково едет. навряд ли что-то меняется. а если меняется — то зачем. вместо любого теперь только определенный заливать.
Источник