Удаление катализатора toyota land cruiser 200

Удаление катализатора, сажевого фильтра, глушение клапана ЕГР и Чип тюнинг Land Cruiser 200 4.5 Diesel

Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel. Toyota Land Cruiser 200 безусловно один из лучших автомобилей в мире. Однако возможности и потенциал могучего дизельного V8 сильно задушены высокими экологическими нормами, а так же из за ЕВРО — 5, Тойоте пришлось установить сложную и не очень надёжную систему прожига (очистки) сажевых фильтров. И с течением времени сажевые фильтра могут оплавится или разрушится, а так же сама система прожига может выйти из строя. Восстанавливать всю эту дорогостоящую системы мы не видим смысла, проще избавиться от неё навсегда и вдобавок раскрыть весь потенциал мотора, получая от вождения совершенно новые ощущения. Ощущения владения действительно мощного внедорожника.

Именно за этим и приехал в наш сервис владелец этого роскошного Land Cruiser 200 с пробегом 53500 км. А заодно заглушить клапан ЕГР, уже давно владельцам дизельных авто известно как сильно он загрязняет впуск и непосредственно сам двигатель сажой и нагаром. Пользы от него минимум, а вот вреда для мотора предостаточно.

Для тех кто не в курсе, клапан EGR направляет часть выхлопных газов из выпуска обратно в двигатель через впускной коллектор, это сделано для того, чтобы снизить количество выбросов в атмосферу. Экологию беречь конечно нужно, но со временем этот клапан очень сильно забивается смесью из сажи, масла и нагара, а дальше он забивает весь впуск и дроссельную заслонку, ну а оттуда уже в сам двигатель, на клапана и в камеру сгорания. Так что польза от него только пока машина новая, а после 50 000 км пробега мы рекомендуем глушить клапан и отключать его программно (чтобы больше никогда не было ошибок по его работе) с помощью Чип тюнинг Land Cruiser 200 4.5 Diesel. Так же мы рекомендуем сразу Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel.

Читайте также:  Уаз 3303 по брянской области

Пробег на нашем красавце всего 53557 км.

Чтобы добраться до впуска, дроссельных заслонок и клапана ЕГР нам необходимо снять интеркуллер.

Под интеркуллером находятся две дроссельные заслонки, а между ними идёт патрубок от клапана EGR через который выхлопные газы и сажа идут во впускной коллектор, тем самым сильно загрязняя его, дроссельные заслонки и сам мотор. На фото патрубок уже демонтирован, в него мы будем устанавливать стальную заглушку.

Вот такой огромный слой сажи, перемешанной с маслом находится во впускном коллекторе из за работы клапана EGR.

Вот так выглядит нижняя часть впускного коллектора после чистки и мойки от сажи.

Верхняя часть впуска так же будет отмыта от сажи, масла и нагара.

Устанавливаем стальную заглушку в патрубок EGR. Наносим на неё немного качественного герметика для надёжности.

С клапаном EGR мы закончили, переходим к Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel

Вместо огромных сажевых фильтров у нас теперь красивые и аккуратные пламегасители (Стронгер).

Вот так внутри выглядит оплавленный сажевый фильтр. Со временем его пропускная способность сильно снижается, машина теряет мощность, увеличивается расход, на панели высвечиваются ошибки о неисправности системы DPF фильтров. Чтобы вас не беспокоила ошибка неисправности сажевого DPF фильтра в вашем Toyota Land Cruiser, обязательно нужно делать чип тюнинг двигателя с перепрошивкой на Евро 2, (Отключение системы SAP Toyota)

Сколько всё это удовольствие стоит в нашем сервисе?

1. Чип тюнинг Land Cruiser 200 4.5 Diesel Екатеринбург — 18000р. Мощность после прошивки 300 л.с. и 750 Нм.
2. Глушение клапана EGR Land Cruiser 200 4.5 Diesel в Екатеринбурге (с мойкой всех патрубков, дросселей и впускного коллектора) — 8000р.
3. Удаление катализатора и сажевого DPF фильтра Land Cruiser 200 4.5 Diesel Екатеринбург (2 катализатора и 2 сажевых фильтра) — 14000 р.
4. Пламегасители Land Cruiser 200 4.5 Diesel Екатеринбур — 4000р.
5. Заглушка клапана ЕГР Land Cruiser 200 4.5 Diesel Екатеринбург — В ПОДАРОК!

Итого на данный авто вышло 44000р. За эти деньги вы получаете:
1) Намного более динамичный автомобиль. Значительное снижение эффекта турбоямы. Без уменьшения ресурса двигателя.
2) Выхлопная сажа больше не загрязняет впускную систему и сам двигатель.
3) У вас больше никогда не появятся ошибки и неисправности по работе системы ЕГР, катализатора и сажевого фильтра, а так же системы SAP.

Мы даём гарантию 30 дней на Чип тюнинг Land Cruiser и Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel. По желанию возможен откат тюнинг программы на штатную.

После удаления сажевого фильтра на этом Land Cruiser Diesel, глушения клапана EGR и чип тюнинга, владелец машины позвонил на следующий день рассказал о своих впечатлениях: Разгон стал намного динамичнее, более быстрый отклик мотора на педаль газа, практически пропала турбояма, что позволило ему намного комфортнее обгонять на трассе, так как машина без прежней задумчивости набирает ход.

Записывайтесь на Чип тюнинг, удаление катализатора Land Cruiser LC200 4.5 Diesel по телефону 8(343)207-89-79.

Екатеринбург, ул.Машиностроителей 45а литер Б.

Источник

Удаление сажевых фильтров на Toyota Land Cruiser 200

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 4.5d — 14000 руб.

ИЛИ

— Стоимость удаления сажевого фильтра с катализаторами на Toyota Land Cruiser 200 4.5d

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

Иногда удаление сажевого фильтра на автомобилях происходит до его выхода из строя. Владелец приехавшей к нам дизельной Toyota Land Cruiser 200 4.5d рестайлинг решил удалить сажевые фильтра и катализаторы, чтобы в дальнейшем не возникло проблем и для более свободного выход выхлопных газов, что совместно с чип-тюнингом даст больше прибавки мощности.

Возможные симптомы поломки сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 4.5d:
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— повышение расхода топлива.
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
— повышенная дымность выхлопных газов.
— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

При выходе из строя сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 4.5d существует только два варианта решения проблемы:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

В нашем случае с приехавшим автомобилем проблем по сажевому фильтру нет. Было решено удалить сажевые фильтра с катализаторами с заменой на трубы.

Корректное удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 4.5d должно состоять из двух обязательных действий:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

На начало работ пробег автомобиля составил 21564 км.

Под капотом расположен дизельный двигатель D-4D объемом 4,5 литра с турбонаддувом.

Сажевые фильтра на Toyota Land Cruiser 200 4.5d расположены в передней части выхлопной системы.

Мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля. На фото видно где расположены катализаторы и где сажевые фильтра.

Какие возможны причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Toyota Land Cruiser 200 4.5d:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Приступаем к изготовлению части выхлопной системы (даунпайпам) вместо сажевых фильтров и катализаторов.

Сварка деталей происходит в среде аргона.

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Toyota Land Cruiser 200 4.5d это возможно сделать как через технический разъем OBD II, так и с прямым подключением к плате блока управления. Чтение заводской прошивки, отключение в ней сажевого фильтра программистами и запись в блок управления доработанной прошивки.

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 4.5d завершено.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

— Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Источник

Почему не стоит удалять катализатор в вашем автомобиле или как нас обманывают ушлые автосервисы

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 — 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как «удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов».

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

В вашей машине целых(. ) 100 000 км пробега, вы скоро «попадёте» на капитальный ремонт двигателя, а вот если удалите катализатор, то тогда и двигатель в порядке, машина поедет быстрее, расход топлива снизиться и т.д.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с «колхозным» ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по — другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более — менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 — 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро — 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой — нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

  • Заправляйтесь только хорошим топливом
  • Если вы хотите удалить катализатор, то убедитесь, что вам это действительно нужно, найдите честного диагноста
  • Если катализатор всё же вышел из строя, то установите вместо него ремонтный, чтобы не иметь никаких проблем в дальнейшем
  • Если хотите мощную машину, то купите себе мощный мотор, за скорость надо платить.

Всем спасибо за внимание. Мне будет интересно послушать ваше мнение по данному вопросу — обязательно пишите комментарии.

Источник

Оцените статью