Удаление мочевины bmw x5

Отключение мочевины (AdBlue)

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Плюсы и минусы отключения SCR

Начнем с плюсов:

  • отпадет надобность дорогостоящего ремонта;
  • появится возможность физического удаления элементов системы без появления ошибок;
  • экономия на отсутствии заправок AdBlue.

Из минусов стоит выделить:

  • повышение содержания оксида азота в выхлопных газах;
  • внесение изменений в программную часть и физическое отключение элементов системы является основанием для снятия автомобиля с гарантии.

Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные представители АДАКТ. Обращайтесь за консультацией к ближайшему в своем городе.

Зачем дизелям нужна технология SCR (обеспечивает впрыск жидкости AdBlue)? Кратко рассмотрим принцип работы, типичные ошибки при неисправности, а также варианты отключения системы.

Что такое AdBlue?

AdBlue — смесь мочевины и деионизированной воды, которая распыляется в выхлопную систему дизельных двигателей, помогая снизить содержание оксида азота в выхлопе. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам.

AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR. Наличие SCR обязательно для дизельных авто, начиная со стандарта Евро-4.

Система сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, Камазах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.

Основные недостатки системы

  • Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
  • Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива + России найти реагент хорошего качества бывает затруднительно);
  • Жидкий реагент замерзает при температуре –11С°;
  • Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
  • Дорогое обслуживание.

Причины неисправности

Две главные причины, связанные с выходом из строя системы:

  1. У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
  2. Использование некачественного жидкого реагента.

Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:

  • обороты двигателя снижаются на 40–50%;
  • автомобиль ограничивает мощность;
  • включается аварийный режим.

При возникновении проблем загорится CHECK ENGINE. На некоторых моделях авто на приборной панели появиться одно из предупреждений:

Способы отключения AdBlue

  1. «Заморозка»
    Вместо датчика температуры AdBlue впаивается резистор, который будет подавать сигнал блоку, что жидкость замерзла. Тогда подача мочевины прекращается.
    Метод спорный, потому как подогреватель в попытках согреть мочевину будет работать постоянно и раньше срока «потратит» свой ресурс. Плюс на новом поколении системы данный способ удаления мочевины уже не работает.
  2. Установка эмулятора AdBlue
    Данный метод по сути та же заморозка, только «виртуальная». Электронный прибор — «обманка», — устанавливается на линию CAN-шины и эмулирует исправную работу системы. Минус эмуляции в том, что для установки система должна быть исправна и не иметь ошибок. К тому же сложно найти гарантированно рабочий эмулятор, притом, что стоимость некоторых доходит до 30 000 рублей. Китайские копии же почти всегда работают некорректно. Но главный недостаток эмуляторов даже не в высокой цене и возможной неработоспособности, а в том, что при удалении других систем, например, сажевого фильтра, все равно полезут ошибки, поскольку все режимы и условия работы автомобиля эмулятор учесть не может.


Установка эмулятора мочевины на грузовиках дело не самое простое — самостоятельно делать строго не рекомендуем

  • Программное отключение мочевины с помощью чип-тюнинга.
    Данный метод является приоритетным, так как позволяет отключить элементы системы, убрать ошибки и снять ограничение мощности при неисправности системы. В зависимости от автомобиля и оборудования, процесс считывания и записи прошивки происходит либо через разъем OBD2, либо с разбором блока управления автомобиля.
    Этот вариант подходит как для автомобилей в аварийном режиме, так и для дизелей с исправной системой. Однако мы, калибровщики и партнеры компании АДАКТ, не рекомендуем отключать любые исправно работающие системы снижения вредных выбросов.
  • Смотрите подробное видео процесса чип-тюнинга и удаления мочевины, сажевого фильтра и ЕГР на Мерседес G350D от нашего партнера:

    Плюсы и минусы отключения SCR

    Начнем с плюсов:

    • отпадет надобность дорогостоящего ремонта;
    • появится возможность физического удаления элементов системы без появления ошибок;
    • экономия на отсутствии заправок AdBlue.

    Из минусов стоит выделить:

    • повышение содержания оксида азота в выхлопных газах;
    • внесение изменений в программную часть и физическое отключение элементов системы является основанием для снятия автомобиля с гарантии.

    Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные представители АДАКТ. Обращайтесь за консультацией к ближайшему в своем городе.

    Источник

    BMW X5 программное отключение AdBlue(SCR), сажевого фильтра, увеличение мощности двигателя и физическое удаление сажевого фильтра.

    Отчет по программному отключению AdBlue ( SCR ), сажевого фильтра , увеличению мощности двигателя и физическому удалению сажевого фильтра BMW X5 2010г, 3.0л, 286л. с., дизель.

    Двигатель BMW X5 управляется блоком BOSH EDC17

    Программирование блока, установленного на BMW X5 осуществляется с разбором.

    ЭБУ находится с левой стороны, в районе лобового стекла.

    После программного отключения AdBlue ( SCR ) на BMW X5 отключается форсунка подачи AdBlue ( SCR ) и датчик NOX.

    В результате чип-тюнинга двигателя БМВ Х 5 будет лучше реагировать на педаль газа при наборе скорости, а так же наблюдается прирост мощности и крутящего момента двигателя до 25%.

    Физически сажевый фильтр на BMW X5 находится на турбине, за двигателем.

    Сажевый фильтр разрезается и достаются все внутренности.

    После этого пустой сажевый фильтр заваривается.

    Источник

    Удаление/отключение мочевины Adblue

    В последнее время современные дизельные двигатели автомобилей BMW оборудуются новой системой AdBlue.
    Особенно версии для рынка США — там экологические нормы, отличные от европейских.
    К сожалению, пока в России эту систему эксплуатировать тяжело.

    Что же такое система AdBlue ?

    В двух словах это третья ступень очистки выхлопных газов. Первая ступень — это сажевый фильтр, потом идет катализатор, затем следует система AdBlue. В автомобиле установлен небольшой дополнительный бак, в который заливается специальная жидкость. При эксплуатации подразумевается, что жидкость заливается в дилерских центрах при обслуживании. Эта жидкость во время работы двигателя впрыскивается непосредственно в глушитель после сажевого фильтра. Она там распыляется, оседает на специальном катализаторе и производит дополнительную очистку газов от NOx (оксидов азота). Жидкость замерзает зимой, поэтому вся система оборудована необходимым количеством нагревательных элементов (в баке, форсунке).

    Однако зима в России длится полгода и в этом случае нагревательным элементам приходится часто работать ну и соответственно выходить из строя. Достаточно сломаться всего одному нагревательному элементу и система больше не работает.

    Но самое досадное в том, что при возникновении неисправности Вы получаете сообщение, что Вам осталось проехать 1000 или 800 километров и запуск двигателя будет запрещен. И действительно запуск будет запрещен, завести машину будет невозможно и нужно будет эвакуировать в сервис. И то, далеко не во всякий. Многие даже не знают, о чём речь. Тогда остаётся последняя надежда: официальный дилер.

    Возможно официальный дилер найдет неисправность, что то приговорит — нагревательный элемент или какой датчик. Можно добавить, что каждая деталь довольно дорогая — 20-30 тысяч, нет в наличии, все детали заказные, придётся ждать и довольно долго. 100% предоплата, затем ожидание, установка. Выезжаем и через какое то время системе AdBlue опять что-то не понравилось. И всё по-новой…

    Мы предлагаем избавиться от этой системы и эксплуатировать машины без системы AdBlue, оставляя на месте штатный катализатор, оставляя на месте сажевый фильтр. Убираем полностью катализатор NOx и детально убираем все элементы управления этой системы. С модернизацией программы блока управления двигателем. Отключаем профессионально с момента появления автомобилей с AdBlue в нашем регионе, делаем все детально и пунктуально. Машина после отключения AdBlue у нас эксплуатируется долго и без проблем.

    Источник

    Читайте также:  Поворотник lifan x60 правый
    Оцените статью