Удлинение амортизатора уаз 469

Лиф кузова и подвески УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ 469 лифт кузова и подвески. Это позволяет увеличить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ 469 можно двумя способами – увеличить расстояние между кузовом и рамой или внести изменения в конструкцию подвески.

УАЗ 469 лифт кузова

Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.

Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.

Лифт комплект на УАЗ 469

Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.

Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
  • Демонтируются тяги крепления радиатора.
  • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
  • С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
  • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
  • Прижимают кузов к раме гайками.
Читайте также:  Установка лифт кузова уаз

Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.

При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила. Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.

Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:

  • Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
  • Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
  • Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
  • Гайки.

При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.

Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.

Лифт подвески УАЗ 469

Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.

При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.

Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)

Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.

Удлиненные серьги рессор

Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.

Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.

Установка проставки моста

Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.

Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.

Подпружинивание рессор

Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.

Замена амортизаторов

При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.

Замена рессор

Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:

  • Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
  • Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
  • Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
  • Демонтируют рессору.
  • Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.

Лифт подвески УАЗ 469: заключение

Лифт автомобиля позволяет установить колеса увеличенного диаметра. Увеличение расстояния между ступицей и колесной аркой может быть выполнено как путем поднятия кузова, так и при внесении изменений в конструкцию подвески. Выбор способа выполнения лифта осуществляется индивидуально для каждого случая.

Источник

Удлинение амортизатора уаз 469

Всем здравствуйте! Вопрос не новый,поэтому информации для меня очень много,запутался в общем :confused: Хотелось бы обобщённый ответ от опытных уазоводов и тех кто на своём уазе такой вопрос уже решил. Есть уаз 31512 на военных мостах,рессорный. Хочу сделать лифт подвески где-то 4-6см.(примерно такой http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3397) Как это сделать правильно? Что потребуется ещё поменять? Нужны ли проставки удлиняющие карданы,новые амортизаторы,стремянки,ещё что-то? Ещё одновременно хочу установить вот такой рулевой демпфер-http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1240 подскажите какой брать? на длинную или короткую тягу? не будет ли мешать лифт его работе? Буду очень признателен за пояснения.

лифт рама/рессоры делается так:
вывешиваешь уаз за раму.
можно сначала зад, потом перед, или наоборот, в зависимости от того, какой мост будешь делать первым.
откручиваешь 8 гаек (по 4 с каждой стороны моста) крепления серег рессор.
вставляешь проставку.
и прикручиваешь на идущие в комплекте болты.
стремянки менять не надо.
а вот за карданами и амортизаторами надо понаблюдать.
особенно за передним карданом.
угол работы у него будет не благоприятный.
.
демпфер обычно ставят на длинную тягу.
ставится параллельно тяге.
будет или нет задевать за что-то — смотреть на месте надо.
.
п.с.
зачем тебе все это?

лифт рама/рессоры делается так:
вывешиваешь уаз за раму.
можно сначала зад, потом перед, или наоборот, в зависимости от того, какой мост будешь делать первым.
откручиваешь 8 гаек (по 4 с каждой стороны моста) крепления серег рессор.
вставляешь проставку.
и прикручиваешь на идущие в комплекте болты.
стремянки менять не надо.
а вот за карданами и амортизаторами надо понаблюдать.
особенно за передним карданом.
угол работы у него будет не благоприятный.
.
демпфер обычно ставят на длинную тягу.
ставится параллельно тяге.
будет или нет задевать за что-то — смотреть на месте надо.
.
п.с.
зачем тебе все это?

Во-превых больше спасибо за ответ! УАЗик приобрёл не так давно,это моя машина выходного дня-стоит в деревне,на асфальт не выезжает. Нужен он мне для покатушек по лесам,полям,поездок на пикники и рыбалки. Каких-то соревнований я не планирую. Приподнять захотелось во-первых-для большей уверенности на бездорожье,во-вторых-внешний вид) и третье,немаловажное-уазик сильно затягивает хочется им заниматься и чем-то дооснащать)) ну и бюджет у такой доработки небольшой-приемлимый после новогодних расходов) по-поводу демпфера по сути теже причины + реально неприятные метания руля на кочках. Поясните по поводу кардана? проставка 1.5-2.0см решит возможную проблему с углом работы или нужно будет разворачивать мост? И какие недорогие амортизаторы подойдут,если придётся менять их всётаки?

Во-превых больше спасибо за ответ! УАЗик приобрёл не так давно,это моя машина выходного дня-стоит в деревне,на асфальт не выезжает. Нужен он мне для покатушек по лесам,полям,поездок на пикники и рыбалки. Каких-то соревнований я не планирую. Приподнять захотелось во-первых-для большей уверенности на бездорожье,во-вторых-внешний вид) и третье,немаловажное-уазик сильно затягивает хочется им заниматься и чем-то дооснащать)) ну и бюджет у такой доработки небольшой-приемлимый после новогодних расходов) по-поводу демпфера по сути теже причины + реально неприятные метания руля на кочках. Поясните по поводу кардана? проставка 1.5-2.0см решит возможную проблему с углом работы или нужно будет разворачивать мост? И какие недорогие амортизаторы подойдут,если придётся менять их всётаки?

понятно.
вообщем выкинь все эти мысли о лифте, особенно подвески, из головы.
ничего, кроме геммороя, она не даст.
метания на кочках, рысканье, раскачка кузова и пр, будут только сильнее.
на нее идут только после того, как выбраны все иные варианты «впихивания» больших колес.
если уж лифт ну очень понадобится, то лифтуй кузов-рама.
там доработок не много, карданы и аморты штатные остаются и на
управление такая доработка не влияет.

демпфер то же не предмет первой необходимости.
но если уж очень хочется, то вполне можно обойтись демпфером от мерседеса.
цена на него более гуманная, а работает он на штатной подвеске не хуже брендовых.

проставка не решит вопрос с оптимальной работой крестовины кардана, надо будет доворачивать мост, что в свою очередь может негативно сказаться на некоторых вещах.
амортизаторы надо подбирать.
обычно, из доступных, ставят от газели или газона.

Источник

Удлинение амортизатора уаз 469

Может кто подскажет, желательно в форме таблички.

Нужно подобрать амортизаторы, на УАЗ Хантер, спереди пружины. С учетом лифта подвески +30 мм.

Боюсь стандартные коротковаты будут. Всё равно менять пора, хочу подобрать что-то более подходящее.

ЗЫ:Или такой вариант: http://cartune.su/blog/tekhnichka/amortizatory-plaza-trofi-dlya-liftinga-a-m-uaz-tekhnicheskie-kharakteristiki/

Вот номера амортизаторов Каяба.Патриот

УАЗ Патриот лифт 0-50 мм

УАЗ Hunter лифт 50 мм

Вот номера амортизаторов Каяба.Патриот

УАЗ Патриот лифт 0-50 мм

УАЗ Hunter лифт 50 ммНе понял амы на Патр с лифтом.И по номерам наверно без 44 у КАЯБЫ шестизначные номера либо 44 либо 34

Может кто подскажет, желательно в форме таблички.

Нужно подобрать амортизаторы, на УАЗ Хантер, спереди пружины. С учетом лифта подвески +30 мм.

Боюсь стандартные коротковаты будут. Всё равно менять пора, хочу подобрать что-то более подходящее.

ЗЫ:Или такой вариант: http://cartune.su/blog/tekhnichka/amortizatory-plaza-trofi-dlya-liftinga-a-m-uaz-tekhnicheskie-kharakteristiki/
Вперед подойдут стандартные задние они длиньше немного, а на зад можно газелькины у меня точно такой же конфиг езжу уже год полет нормальный)

Вперед подойдут стандартные задние они длиньше немного, а на зад можно газелькины у меня точно такой же конфиг езжу уже год полет нормальный)

Длинна амортизаторов(данные с сайта СААЗ):

Хантер передние
Длинна (мин) 320
Длинна (макс) 485
Ход 165

Хантер задние
Длинна (мин) 350
Длинна (макс) 560
Ход 210

Газель(перед/зад)
Длинна (мин) 360
Длинна (макс) 585
Ход 225

УАЗ 469(перед/зад)
Длинна(мин) 350
Длинна (макс) 550
Ход 200

У хантеровских задних, как видим большой ход. Намного больше чем у стандартных передних. С одной стороны конечно будет плюс, увеличенные хода подвески. Но ведь не зря производитель такой маленький ход заложил(может знает кто, почему так?).

Газель на жопу, пожалуй пойдет.

ЗЫ:Да, уши у всех выше приведенных амортизаторов одинаковые.
ЗЫЫ:На газель, с передней независимой подвеской идут чуть другие аморты. Отличаются(передние) креплениями, их сразу видно будет что не подходят

Есть мысля. Ограниченные хода подвески, заложенны из-за тяги панара. Так-как при больших ходах подвески, мост будет уходить влево-вправо.

Поэтому вопрос, к qwestrs. На кочках в стороны не швыряет? Управляемость не поменялась. Может ещё какие-то грешки появились.

Может кто подскажет, желательно в форме таблички.

Нужно подобрать амортизаторы, на УАЗ Хантер, спереди пружины. С учетом лифта подвески +30 мм.

Боюсь стандартные коротковаты будут. Всё равно менять пора, хочу подобрать что-то более подходящее.

ЗЫ:Или такой вариант: http://cartune.su/blog/tekhnichka/amortizatory-plaza-trofi-dlya-liftinga-a-m-uaz-tekhnicheskie-kharakteristiki/

Есть мысля. Ограниченные хода подвески, заложенны из-за тяги панара. Так-как при больших ходах подвески, мост будет уходить влево-вправо.

Поэтому вопрос, к qwestrs. На кочках в стороны не швыряет? Управляемость не поменялась. Может ещё какие-то грешки появились.
На кочках не швыряет).,ход подвески будет до того момента пока передний кардан не упрется в стабилизатор я его кстати опускал пластинами на 1,5см., все остальное впоряде)

На кочках не швыряет).,ход подвески будет до того момента пока передний кардан не упрется в стабилизатор я его кстати опускал пластинами на 1,5см., все остальное впоряде)

Кстати, про него я и забыл. Надо проставки под него изобретать или заказывать.

Пока ещё амортизаторы штатные стоят, проставки под пружины ещё не делал(летом вместе с остальной подвеской буду), только жопа поднята.

Кстати, про него я и забыл. Надо проставки под него изобретать или заказывать.

Пока ещё амортизаторы штатные стоят, проставки под пружины ещё не делал(летом вместе с остальной подвеской буду), только жопа поднята.
Тоже стояли проставки ИМХО снял их и родные пружины пробивали до отбойника поставил фобос +30 красота)

собственно отстегнуть амм, поднять джеком, померять, взять в минус запас, открыть таблицу любого производителя. по уму — ранчо

Можно и так попробовать будет.

Тоже стояли проставки ИМХО снял их и родные пружины пробивали до отбойника поставил фобос +30 красота)

Пока проставочки поставлю. Мне чисто жопу с мордой уравнять надо. А там уж буду посмотреть, может и на фобос сменю.

Можно и так попробовать будет.

Пока проставочки поставлю. Мне чисто жопу с мордой уравнять надо. А там уж буду посмотреть, может и на фобос сменю.
Дело твое конечно. просто уже пройденный этап)

Дело твое конечно. просто уже пройденный этап)

Ну, вроде щас не пробивает до отбойников. Но мне с пружинами повезло с завода сколько стоят, не просели.

Проставки копейки стоят, а пружины 2000(с доставкой). Пока проставки поставлю, а там посмотрим. Всё равно денег особо нету пока. Если не понравиться, тогда буду пружины уже новые ставить.

Всем доброго дня!

Дабы не плодить кучу тем — прошу совета по буханке.
Вводная такая: 390995 с многолистовыми рессорами после установки силовика и лебеди просела сильно морда(рессоры почти выпрямились) и колеса стали цеплять за арки(33 катки, бодик 60 мм, подрезка арок есть). До силовика колеса не цепляли при вывешивании.

Есть мысль попробовать воткнуть новые аморты штокавто SA205-2915004-11730(усиление 80%, лифт 30). Смушает только тот факт что подвеска у меня не лифтованная. Как это отразится на машине?

Попытка лифта подвески амортами , это ново, свежо и смело! :). Не трудно посчитать с рулеткой , при существующем порядке вещей, упруться штоки амортизаторов при сжатии или нет. Размеры в сжатом состоянии штатных амортов есть в таблицах.
Остается померить , сколько там сейчас до контакта и прикинуть с учетом уменьшения хода пробоя на 30мм .

Я прошу прощения за нубовость в данном вопросе) но именно задачи «лифтануть» нет, есть желание вернуть «как было». Но я не нашел у производителей усиленных амортов за вменяемые деньги со штатным ходом.
По мурзилке у буханки родные аморты 350/550
У штокавто получается 368/583
Итого получается что аморт при полном сжатии будет утыкаться в свой корпус? Если так — то(как мне кажется) можно просто нарастить подушку отбоя у моста. Или я что то принципиально не догоняю в теме?

Я прошу прощения за нубовость в данном вопросе) но именно задачи «лифтануть» нет, есть желание вернуть «как было». Но я не нашел у производителей усиленных амортов за вменяемые деньги со штатным ходом.
По мурзилке у буханки родные аморты 350/550
У штокавто получается 368/583
Итого получается что аморт при полном сжатии будет утыкаться в свой корпус? Если так — то(как мне кажется) можно просто нарастить подушку отбоя у моста. Или я что то принципиально не догоняю в теме?

Может уже поздно отвечаю но все же.
У шток авто на самом деле эти амр имеют размеры 365/580. И именно у шток авто есть амр с ходом 350/550 но с увеличенным усилием на 30% со штоком 22 мм. А с лифтом конечно ен рекомендуется применять амр т.к даже корпус амр имееет увеличенный размер. если надо более подробно-в личку.

Ребята! Нужна консультация!
Какие проблемки меня ожидают при установке проставок мост-рессора 60 мм. (имею в виду амортизаторы, тормозные шланги и тп и тд. ) УАЗ 31512.

тот же вопрос только на буханке.

всем привет. у меня Симбирь лифтована на +80. на передок ставлю газелевские амортизаторы. работают чудесно, но так и не могу подобрать что бы назад поставить и желательно без переделки. (газ 53 надо уши переделывать) может с иномарки с какой?

всем привет. у меня Симбирь лифтована на +80. на передок ставлю газелевские амортизаторы. работают чудесно, но так и не могу подобрать что бы назад поставить и желательно без переделки. (газ 53 надо уши переделывать) может с иномарки с какой?

Трофи лифт от шток авто SA 205 2915004 10770 c усилием + 30% или SA 205 2915004 11770 c усилием + 80%

Уж лучше Скорхеды поствь, газелевские одноразовые до первой колеи.

у меня уже три года стоят сакс с казели ..полет нормальный) да только из всего лифта подвески у меня рессоры 9 листов вкруг

у меня уже три года стоят сакс с казели ..полет нормальный) да только из всего лифта подвески у меня рессоры 9 листов вкруг

Сакс и сааз это у тебя одно же.Смысл какой твоего поста?

Сакс и сааз это у тебя одно же.Смысл какой твоего поста?

причем колея и казелевские аммы? что им будет если спокойно ездить а не летать с отрывом колес?

ЧИтай внимательно,а потом свои мысли вслух.Круги зачетные пустил:)))

да че мне их пускать..я знаю некоторых личностей которые хваленые бтр на первом выезде по отрывали в одном шток в другом ухо..длинна была правильно подобранна.

Источник

Оцените статью