Удлиняем кузов уаз пикап
Почему не газель или соболь? Менты как на это будут смотреть, представьте себе длину которая получится, а вы не думали о прицепе типа роспуск .
потому как большие они , длина должна по идее увеличиться всего на 200 мм длиннее карго
Я где-то на просторах интернета натыкался на пикап с установленным от пол-буханки «Фермер» кузовом.
P.S. Во. Нашёл. Только он подрезан по-моему, до родного размера.
А так, функциональненько, пошире чем родной.
P.S.S. Почему с завода такое не делать — загадка. Бухань-Фермер продают ведь.
Всем известно что кузовок у патро -пикапа очень мал , появилась мысль а что если его удлинить .
Задний свес и без удлинения очень длинный , поэтому идея такая перенести как можно дальше назад на раме задний мост вместе с родным кузовом , у родного кузова отрезать переднюю часть и вварить удлинители взятые из боковин такого же кузовка так что бы кузов был длиной около 2х метров , либо вместо родного кузовка поставить укороченный от карго .
Почему не карго ? да потому что надо 4 места !
А я бы тоже взял с кузовком поболее(на величину открытого заднего борта допустим..)
Вообще-то выше новый УАЗ с грузоподъемностью 1500 кг. Не знаю, идет он уже серийно или нет. Но будет. Замена Газели.
Привет!
Автору!
Не стоит заниматься тем что не нужно. Это серьезная заморочка и не по нраву будет органам если что. Проще и дешевле заиметь Газель с 402 движком — ценник от 30-80 тыс рэ. 3 метра вполне хватает.
А если удлиннять УАЗ то надо спросить в органах в первую очередь.
мне не нужна газель , мне нечего постоянно на ней возить , мне нужен пикап с возможностью иногда перевезти , а патропикап обрубок какой то .
мне не нужна газель , мне нечего постоянно на ней возить , мне нужен пикап с возможностью иногда перевезти , а патропикап обрубок какой то .
Ну так никаких проблем, разрезаем раму, делаем вставки нужной длинны, свариваем. С карданом никаких проблем, сейчас сделают хоть черта лысого, магистрали, проводка элементарно удлиняются, с глушаком тоже проблем нет, кусок трубы и сварочник (да и сейчас насколько знаю труба на пикапе заканчивается там где кабина заканчивается). Вот собственно и все. А нет, еще 2 кронштейна для крепления кузова нужно сделать или больше, все зависит от того насколько удлинять. Ну а кузов так совсем просто, хочешь вообще из дерева сколоти или если красиво то 2 боковушки (наружние и внутренние) и полик от донора. Вот и все. Таких удлиненных газелей пол страны ездит, правда там это все легально делается.
А что в итоге? Да собственно ничего, большой бестолковый крокодил, уже не вездеход, но еще не грузовик. Да и «я ваша на веки» потому как такую переделку с вероятностью 99% никто не оформит, а соответственно продать это можно будет по цене чермета, если раньше на посту не нахлобучат и регистрацию не аннулируют. По сему смысл всего этого действа не понятен и проще и дешевле и выгоднее приобрести тот автомобиль который подходит по параметрам, по цене того же пикапа можно газель(соболь) взять, а по характеристикам оно получится гораздо лучше этого получившегося крокодила. Ну а дальше все от финансов зависит, можно и F-150 если средства позволяют, ну или попроще чего, выбор пикапов сейчас огромен, только выбирай.
мне не нужна газель , мне нечего постоянно на ней возить , мне нужен пикап с возможностью иногда перевезти , а патропикап обрубок какой то .
купи прицеп и не компостируй мозг ни себе .
мне просто нужен нормальный кузов как в нормальном пикапе типа F150 или Сильверадо ну или чуток поменьше , что бы можно было нормально возить гипс , фанеру , профиля , квадрик и т.п.
Не знаю точно какой длинны листы гипсакартона или фанеры, но листы металла 2500Х1250, а металлопрокат да и остальной строительный материал идет кратно трем метрам и в кузов Форд F150 и шевроле Сильверадо все равно не влезет, да и квадрик как туда затаскивать.
Полностью согласен с ГРОМом
купи прицеп и не компостируй мозг ни себе .
Два года назад для перевозко стройматерьяла купил себе прицеп МЗСА 817712.001-05, с внутренними габаритами кузова 3119х1511х290 вот такой http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_74.html . У прицепа и погрузочная высота ниже чем у пикапа, и при желане квадрик со снегоходом без всяких апарелий заедут так как кузов самосвальный. Размеры кузова выбирал из соображений чтобы в длинну входил 3-х метровый металлопрокат (6 метров разрезанный попалам), а в ширину чтобы свободно укладывались листы меалла шириной 1250 мм.
На прицеп поставил тент чтобы можно было почти в полный рост внутри ходить, ауттригеры чтобы в оцепленным состаянии при зугрузки назад не апрокинулся. На мой взгляд удобней чем кузов пикапа который вроде есть но туда нечего не положеш (была Полбатона, она же фермер). Но о Патриоте пикап все равно мечтаю 😉
да да , у меня 3.5х1.5 , единственный маленький минус- колесами/крыльями выходит за габариты авто на 10см на сторону
6 метровые трубы на нем перевозятся на ура , встал вопрос перевозке пары труб 12м
Всем известно что кузовок у патро -пикапа очень мал ,
Как и у любого пикапа.(често честно)
мне просто нужен нормальный кузов как в нормальном пикапе типа F150 или Сильверадо ну или чуток поменьше , что бы можно было нормально возить гипс , фанеру , профиля , квадрик и т.п.
Надо было доски для дачи. Поехал в строительный магазин, взял 3-х метровые доски и положил в машину, захлопнул багажник и поехал без проблем. Тут же стояла Тундра с «длинным» кузовом. Те же самые доски, чувак положил в кузов, привязал и ехал как на «Катюше» с торчащими над кабиной концами досок.
У меня машина была универсал
ЗЫ: Тех кто берёт пикапы — не понимал(да и щас не особо понимаю). Кузов конечно удобен, когда надо что-то маркое/вонючее везти. и всё.. Вообще больше никогда он не оправдан.
Цемент? Да без проблем влазит в багажни обычный. Бочки? Пфф.. не проблема. Доски? Вон привёл пример что возятся. Ванна на паллете без проблем загрузилась вилочным погрузчиком в машину. Вещи всегда закрыты и не мозолят глаза желающим украсть. И т.д. Прям если уж совсем невтерпёж, то прицеп решает проблему что-то перевезти. «Газель» раз в пятилетку нанять длинное/грязное/много совсем увезти — так же не проблема.
ЗЗЫ: Встал вопрос что машина не решает твоих задач — продай машину и возьми под задачу. Модернизировать ты конечно можешь, но проблемы от этого только больше начнут валить.
ЗЫ: Тех кто берёт пикапы — не понимал(да и щас не особо понимаю). Кузов конечно удобен, когда надо что-то маркое/вонючее везти. и всё.. Вообще больше никогда он не оправдан.
Цемент? Да без проблем влазит в багажни обычный. Бочки? Пфф.. не проблема. Доски? Вон привёл пример что возятся. Ванна на паллете без проблем загрузилась вилочным погрузчиком в машину. Вещи всегда закрыты и не мозолят глаза желающим украсть. И т.д. Прям если уж совсем невтерпёж, то прицеп решает проблему что-то перевезти. «Газель» раз в пятилетку нанять длинное/грязное/много совсем увезти — так же не проблема.
как владелец пикапа подтверждаю твои слова полностью )))) Для чего в свое время взял пикап, а вот просто что бы было, из всего многообразия авто которые у меня были, пикапов не было никогда, покупал что бы понять что это и с чем его едят, так сказать на пробу. Могу сказать что неудобнее автомобиля для повседневной эксплуатации не существует, отсутствие багажника порой очень сильно раздражает, заднее сидение наполовину забито вещами которые не положишь в кузов (продукты, одежда и т.д.) И хотя мой пикап много раз мне помогал на даче и стройке этой дачи, мое мнение все равно не изменится, неудобнее машины быть не может. Единственный плюс это при езде на даче, не нужно морочится если что то грязное везти надо, пилу там или лопаты швырнул в кузов и поехал.
6 метровые трубы на нем перевозятся на ура , встал вопрос перевозке пары труб 12м
В своё время на Москвиче 2140 с обычном прицепом ввозил 10 метровые брусья.Из Москвы на дачу 70 км.На Москвиче багажник на крыше,на прицеп сварил П образную конструкцию ,по высоте как багажник Москвича.На поворотах никаких проблем.
Для дачи вот хороший вариант. Или для стройки.
Источник
Удлиняем кузов уаз пикап
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Покритикуйте пжл идею сделать увеличенного размера универсал на раме пикапа.
цель — хочется чуток места в салоне прибавить ( чтобы сделать потом мега-экспедиционник )
как и чем удлинить кузов, как поднять крышу патриоту или, может, вообще подъемную сделать, как у мультивана-калифорния, будет ли ходить цельнометаллический кузов или его порвет и лучше сразу делать гибкую вставку-гармошку между передней и задней половинками.
или, может, где-то кто-то что-то видел наподобие, дайте ссылок пжл. буду крайне признателен.
если не рама пикапа, то может на какой другой раме? например, на газ66 с его же мостами. тогда и в ширину можно увеличить будет.
Покритикуйте пжл идею сделать увеличенного размера универсал на раме пикапа.
цель — хочется чуток места в салоне прибавить ( чтобы сделать потом мега-экспедиционник )
как и чем удлинить кузов, как поднять крышу патриоту или, может, вообще подъемную сделать, как у мультивана-калифорния, будет ли ходить цельнометаллический кузов или его порвет и лучше сразу делать гибкую вставку-гармошку между передней и задней половинками.
или, может, где-то кто-то что-то видел наподобие, дайте ссылок пжл. буду крайне признателен.
если не рама пикапа, то может на какой другой раме? например, на газ66 с его же мостами. тогда и в ширину можно увеличить будет.
может и проще, но вопрос не об этом , а о том как грамотно кузов патриота удлинить. если после изучения этого вопроса, станет ясно, что грамотно удлинить нельзя вообще никак, вот тогда и будем обсуждать альтернативы патриоту.
щас с частями кузова патриот вообще, имхо, проблем нет. сколько их уже побилось, не счесть. болгарку в руки и на распил.
кстати, у меня есть газель-автобус.
может и проще, но вопрос не об этом , а о том как грамотно кузов патриота удлинить. если после изучения этого вопроса, станет ясно, что грамотно удлинить нельзя вообще никак, вот тогда и будем обсуждать альтернативы патриоту.
щас с частями кузова патриот вообще, имхо, проблем нет. сколько их уже побилось, не счесть. болгарку в руки и на распил.
кстати, у меня есть газель-автобус.
Патриот-Пикап имеет полноразмерный задний ряд сидений, зачем еще удлинять?
Будет сложно и дорого, лучше уж сразу присмотреться к полноразмерным американцам (Додж Рэм, Форд Ф-150) или Тоета Тундра с кабиной «Грев Кэб» (два полноразмерных ряда сидений).
Или к минивэну «Хендай Старекс» — он полноприводный, на базе старой «Делки сделан», то есть ходовая у него от Паджеры. Можно лифтовать, ставить лебедку и т.д, у моего друга такой. Дизель, автомат, ППП, понижайка, блокировки (межосевая и задний мост) в базе.
В хорошем состоянии можно найти за лям, что с учетом объема работ по удлиннению пикапа будет сравнимо по деньгам, если не дешевле.
А учитывая двухзонный климат-контроль, трансформируемый салон и т.д. — несравнимо по комфорту.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Скрещивание пикапа и универсала
Скрещивание пикапа и универсала
Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 11:14
Сообщение pickupчик » Сб фев 09, 2013 11:24
Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 11:32
Сообщение pickupчик » Сб фев 09, 2013 11:36
Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 11:37
Сообщение VLAD.RUS » Сб фев 09, 2013 12:18
Сообщение Ep » Сб фев 09, 2013 12:29
когда-нить я к этому точно приду 🙂
нужна рама от пикапа. все остальное можно забацать самому. чтобы кузов не рвало, можно его части соединить на эластичных элементах, типа гармошки 🙂
Сообщение Cherni Oleg » Сб фев 09, 2013 13:25
Фото не мое, по моему от Ваксойла с форума нашего. Попадались и в живую. Но как вариант интересен, сам думал над этой темой 😀
Но про изготовителя ничего не знаю
😀 🙁
Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 13:31
вот чуть не пошаговая инструкция по его изготовлению
но тут кузов ОТДЕЛЬНО от салонной части, что противоречит первоначальному ТЗ.
вот на этой картинке, мне кажется, хорошо видно
http://gasavto.com/images/cat/uaz/taler . 62_big.jpg
это просто нахлобучка сверху кузова пикапа + дверь сзади + бронированное все
Сообщение Ep » Сб фев 09, 2013 13:34
Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 13:43
Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 14:04
Сообщение tohich81 » Сб фев 09, 2013 14:39
Сообщение Дрон » Сб фев 09, 2013 14:49
Сообщение Дрон » Сб фев 09, 2013 14:50
Сообщение Дрон » Сб фев 09, 2013 14:52
Сообщение tohich81 » Сб фев 09, 2013 14:58
Сообщение Дрон » Сб фев 09, 2013 15:05
Сообщение ALEXANDROS » Сб фев 09, 2013 15:19
Сообщение ALEXANDROS » Сб фев 09, 2013 15:26
Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 16:03
Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 16:10
А в броневичке-то и правда кунг с кузовом объединен
И люк какой-то ну очень мощный.
Сообщение ALEXANDROS » Сб фев 09, 2013 16:14
Сообщение Россиянин » Сб фев 09, 2013 19:04
Сообщение ALEXANDROS » Сб фев 09, 2013 19:23
Сообщение Россиянин » Сб фев 09, 2013 19:29
Сообщение Gudi.S » Сб фев 09, 2013 19:35
Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 19:47
Сообщение tohich81 » Сб фев 09, 2013 20:43
Сообщение Мёдведъ » Сб фев 09, 2013 20:51
Сообщение Россиянин » Сб фев 09, 2013 21:05
Сообщение Ep » Сб фев 09, 2013 21:18
Сообщение tohich81 » Сб фев 09, 2013 22:01
Сообщение Россиянин » Сб фев 09, 2013 23:30
Сообщение kuznetsovmv » Вс фев 10, 2013 02:39
Сообщение Мёдведъ » Вс фев 10, 2013 08:49
Там между салоном и багажником стоит металлическая решетка в мощной стальной раме и со стальными же перегородками должна обеспечить серьезное укрепление конструкции. Получается два усилителя пристройки: задняя рамка под дверь и внутрисалонная перегородка.
Кстати, еще о пластике. Обрати внимание, как далеко заходит крыша кунга на крышу слона. Треугольная форма профиля + очень большая площадь крепления к родной крыше дает как высокую прочность соединения, как такового (тупо оторвать его сложнее раз в пять, чем один шов по кромке), так и значительно повышает жесткость всей конструкции
ЗЫ
Про единый стальной подрамник интересная мысль, я вот только не понимаю что он даст КРОМЕ усиления рамы?
Рама цельная, гнет ее и крутит, т.к. она не обладает достаточной жесткостью для своей длины. Дополнительный подрамник даст прирост жесткости, но полностью избавить от скручивания, особенно на бездорожье. сомнительно.
Или имелось ввиду, что подрамник ставится под кузов, под, а между подрамником и рамой родные резиновые проставки? В приципе, эффект будет ровно тот же, ведь от перемены мест слагаемых сумма не меняется, или я горячее с красным путаю? )))
Источник