Угона нет kia sportage

Как я защищал от угона свой Kia Sportage 2017 года .

Ну прежде всего кого угораздило наступить в это корейское автоговно , должны понять , что их машины сделаны производителем так чтоб их можно было максимально легко и быстро угнать, их так специально конструируют . Просто простой пример .

На Спортэдже , Тускане , вы можете любым крючком из спицы , электрода , да чего угодно за пару секунд сдернуть разъем идущий к двери через щель между дверью и крылом , после чего сигнализация перестанет реагировать на открытие двери , видео можете посмотреть тут , в видео автор совершенно логично озвучивает , что корейские автомобили КОНСТРУКТИВНО сделаны максимально комфортно для угона . Сами производители корейских автомобилей по сути заинтересованы , чтоб их угоняли , это такая стратегия по «расширению рынка» , я освещал это в своей статье .

Ну надо как то обороняться , когда против тебя и угонщики и автопроизводитель на их стороне . которые сливают кому угодно пин и мех коды ключей по вин номеру за целую 1000р.

Мое мнение защититься можно только механикой , вся эта шляпа с иммобилайзерами , сигналками со 100 триллионами кодов , это просто разводка обычных доверчевых , туповатых буратино. Установленное у дилера , оно не несет вообще ничего кроме вреда .

Я ставил «сейф» на блок управления двигателем и на диагностический разъем , но это вторичная защита . Первый и главный рубеж обороны это замок на рулевой вал , если посмотрите тот же ютьюб , то в отличии от всей этой электронной дряни которую вскрывают за 1-5 минут , с механикой проблемы у угонщиков . Очень большие проблемы .

Читайте также:  Накладка заднего бампера для suzuki grand vitara

Источник

Участившиеся угоны Kia. Рекомендации, как избежать.

За последнее время с 2015-2016 участились угоны в Нижнем.
К нам (ФЦ StarLine) очень часто приезжают автомобили после вскрытия авто кодграбберами и иногда после неудачных попыток угона.
Ну и владельцы рассказывают что и как происходит с автомобилем перед вскрытием авто кодграббером или как совершают попытку угона.
Тема будет состять из разных рассказов из реальной жизни, видео и рекомендаций по защите.

ЗЫ Много текста писать не люблю, поэтому хотелось бы услышать вопросы.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

нет
Не внимательность владельца авто.

Например все ключи и метки от комплекса передаются од или кузовному и т.д.
И автомобиль просто подготавливают к угону.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Блокировка под капотом + замок капота или 2 замка (тут от конструктива зависит)+маяк автономный (от эвакуатора например)
Машина будет сопротивляться очень долго, а маяк поможет найти даже если обесточат акб штатный.

На самом деле тут важно какие именно уязвимости штатной системы есть, а уже исходя из этого закрывать именно проблемные моменты.
Например самое бюджетное — перепиновать обд разьем (для диагностики переходник) для защиты от «заводилки», но опять же никто не мешает злоумышленнику через иголки к кану зацепиться в другом месте (на Туарегах «модно» было дверь сверлить для этого) и т.д..

А комплекс охранный — это просто несколько уровней защиты автомобиля, которое потребуют время для обхода.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Законы рынка никто не отменял, и чем дороже автомобили и запчасти, тем больше будет спрос.
Производитель автомобилей не парится по поводу защиты от угона (например штатные радиоканалы легко сканируются и перехватываются).
Количество угонов соответственно растет, ну и растет стоимость страховок.

Ставя даже просто сигнализацию с запуском мы всегда уточняем есть ли каско и какие требования, что бы не навредить владельцу.
Например если при угоне авто владелец не предоставит 2 ключа автомобиля (один ради экономии убирается для автозапуска), то это отказ в выплате и т.д. И если по корее и японии все нормально сейчас в этом плане (бесключевые обходчики, возможность сделать чип и т.д.), то по например Рапид и Поло седан с 2015 года с китайской комбинацией приборов (иммо штатный именно там) не позволяет сделать бюджетный вариант обхода штатного иммо для автозапуска.

Источник

Сигнализация на Киа Спортаж (KIA Sportage)

KIA Sportage – популярный среди российских водителей автомобиль SUV класса. Этот кроссовер корейского производителя который год продолжает находиться в зоне риска наиболее угоняемых автомобилей.

Преступники угоняют КИА Спортейдж преимущественно для дальнейшего разбора на запасные части. Машины данной марки востребованы как среди угонщиков Санкт-Петербурга, где KIA Sportage занимает 5 место среди самых угоняемых машин, так и у злоумышленников Москвы, где по статистике корейский паркетник находится на 6 месте.

Данному факту способствует низкий уровень заводской защиты от угона и наличие спроса на запасные части на вторичном рынке.

Особенности KIA Sportage

KIA Sportage достаточно удобный для преступников автомобиль в части угона. В связи с распространенностью данной модели преступникам не составляет труда подобрать наиболее подходящий и менее защищенный автомобиль.

Электронный блок управления двигателем и другие важные узлы управления автомобилем находятся в легкодоступных местах. Разобрать обшивку салона и приборную панель, вскрыть массивный и практически не защищенный капот можно быстро и достаточно просто.

Кроме того, KIA Sportage имеет низкое качество кодирования штатного брелка и вряд ли сможет противостоять электронному взлому. Для обхода штатного иммобилайзера не надо быть профессиональным угонщиком. Достаточно приобрести специальных прибор-сканер.

Как угоняют KIA Sportage

Алгоритм угона, как правило, следующий:

  1. Преступники взламывают личинку замка с помощью специальной «свертки», либо разбивают стекло.
  2. Для того чтобы сигнализация не сработала, специальным крючком через щель между водительской дверью и крылом отсоединяют разъем с пучком управляющих проводов.
  3. Подключившись через диагностический разъем угонщики быстро деактивируют штатный иммобилайзер, прописывают заранее подготовленные ключи, либо проворачивают личинку замка и заводят автомобиль.
  4. В ряде случаев производится подмена ЭБУ заранее подготовленным
  5. Автомобили, оборудованные системой Keyless Go угоняют еще проще и быстрее – с помощью ретранслятора-удочки, используемого для удаленной аутентификации смарт-ключа KIA Sportage.

Как защитить KIA Sportage?

Чтобы быть уверенным в том, что преступники не смогут угнать ваш автомобиль, необходимо позаботиться об организации надежной и комплексной защите Спортейджа. При этом следует отдать предпочтение профессиональным установочным центрам, специализирующимся на установке охранных систем. Компания Автостудио обладает многолетним опытом работы в области car-security и предлагает клиентам авторскую защиту для каждого конкретного автомобиля, способную противостоять угонщикам.

Так же у мастеров Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей KIA Sportage не только касаемо защиты от угона.

Или установка кнопок на руль

Попытки угона Киа Спортейдж

Следует отметить, что за время работы нами зафиксировано несколько случаев безуспешных попыток угона Киа Спортейдж. Но еще ни одна машина с охранным комплексом, установленным в Автостудио, не была угнана.

Так, была зафиксирована попытка угона Kia Sportage 2016 года в СПб

А также попытка угона была в 2013 году в Москве. Как это было читайте в нашем отчете.

Сигнализация на Киа Спортейдж

Если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как

StarLine A93 2CAN+2LIN

Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.

Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM модулем связи, например Autolis Mobile

AUTOLIS Mobile

сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

Сигнализация AUTOLIS полностью совместима с Kia Sportage, имеет удобное управление с телефона.

Механическая защита Kia Sportage

Комплексная защита КИА подразумевает установку надежной сигнализации с двухсторонней связью и возможностью идентификации владельца по метке, с одновременным отключением личинки замка и установкой кожуха на разъем двери.

Электромеханический замок капота защитит подкапотное пространство, сирену и ЭБУ автомобиля, а заблокированный диагностический разъем не позволит преступникам прописать свои ключи и обойти штатный иммобилайзер. Кроме того, мы можем установить на него специальный защитный кожух.

Кожух может быть установлен также на блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки, а также на ЭБУ Спортейджа.

Отключение штатного радиоканала – рекомендуемая нами мера защиты на автомобилях с системой Keyless Go. Это позволит защитить его от использования «удочки»-ретранслятора.

Установка замка-блокиратора рулевого вала Гарант, защита остекления с помощью специальной пленки и нанесения противоугонной маркировки на них, автономного радиомаяка являются дополнительными способами усиления защиты вашего автомобиля.

В любом случае, специалисты Автостудио предложат вам наиболее подходящий комплекс мер и механизмов для организации защиты от угона автомобиля.

Автозапуск на KIA Sportage

Бесключевой запуск KIA Sportage возможно реализовать с помощью ряда сигнализаций StarLine и Pandora. При чем данный функционал доступен даже на некоторых бюджетных моделях охранных устройств, таких как StarLine A93 2CAN+2LIN

Вы получаете дополнительные возможности по управлению автомобилем без ухудшения защитных возможностей. При этом, организация автозапуска не требует использования запасного ключа или внешнего обходчика штатного иммобилазера.

При использовании сигнализаций, не поддерживающих бесключевой обход штатного иммобилайзера «из коробки», специалисты Автостудио предложат вам сторонний обходчик iDatalink Start Can, наиболее подходящий для работы с системой защиты Спортейджа.

Получить консультацию по выбору охранных устройств вы можете совершенно бесплатно по любому телефону, указанному на сайте Автостудио. Также вы можете записаться на установку сигнализации, выбрав удобное для вас место и время проведения работ. А если у вас есть вопрос, вы можете его задать прямо сейчас в онлайн-чате

Источник

Оцените статью