Уходит антифриз kia sportage 2

Содержание
  1. Клуб владельцев корейских автомобилей
  2. Куда может уходить антифриз? (нашел!)
  3. Куда может уходить антифриз? (нашел!)
  4. Re: Куда может уходить антифриз?
  5. Re: Куда может уходить антифриз?
  6. Re: Куда может уходить антифриз?
  7. Re: Куда может уходить антифриз?
  8. Re: Куда может уходить антифриз?
  9. Re: Куда может уходить антифриз?
  10. Re: Куда может уходить антифриз?
  11. Re: Куда может уходить антифриз?
  12. Re: Куда может уходить антифриз?
  13. Re: Куда может уходить антифриз?
  14. Re: Куда может уходить антифриз?
  15. Re: Куда может уходить антифриз?
  16. Re: Куда может уходить антифриз?
  17. Re: Куда может уходить антифриз?
  18. Re: Куда может уходить антифриз?
  19. Re: Куда может уходить антифриз?
  20. Re: Куда может уходить антифриз?
  21. Re: Куда может уходить антифриз?
  22. Re: Куда может уходить антифриз?
  23. Кто сейчас на конференции
  24. Kia Sportage 2.0 4WD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6АКПП, 2014 – 2015 г.в. — снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 27 окт 2021, 15:43

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Куда может уходить антифриз? (нашел!)

Куда может уходить антифриз? (нашел!)

Panzer38 » 12 сен 2012, 14:34

При ежедневном пробеге в 50 км (на работу\с работы) раз в неделю доливаю стакан антифриза.
Уже третий месяц так …

Куда он может уходить?

Радиатор новый, целый. проверил.
Выхлоп без пара.
В масле антифриза нет.
Под ногами пассажира и водителя — сухо.

Что еще может сопливиться?

Re: Куда может уходить антифриз?

Fedor » 12 сен 2012, 14:39

патрубки радиатора верхний/нижний
патрубки печки в подкапотном пространстве
может капать или в поддон или на горячую выхлопную (сразу испаряется) — поэтому следов нет

под машиной смотрел ?

Re: Куда может уходить антифриз?

Panzer38 » 12 сен 2012, 14:50

Есть подозрение на нижний патрубок — в выходные затяну вторым хомутом.

«На горячую выхлопную» в Спортаже неоткуда капать.

И под машиной и на защите — сухо.

Есть еще подозрение на шланг подогрева дроссельной заслонки…

Re: Куда может уходить антифриз?

кузька » 12 сен 2012, 15:00

Re: Куда может уходить антифриз?

Asspirin » 12 сен 2012, 15:02

Re: Куда может уходить антифриз?

Panzer38 » 12 сен 2012, 15:10

Стекла не потеют.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Re: Куда может уходить антифриз?

Asspirin » 12 сен 2012, 15:14

Re: Куда может уходить антифриз?

NlO » 12 сен 2012, 15:26

Re: Куда может уходить антифриз?

Shark 3.5 » 12 сен 2012, 15:46

Заводи — ставь во двор — и жди.

Редко, НО НЕ В ТАКИХ ОБЪЕМАХ он просто выкипает… НО не в таких объемах.

Профилактика — замена термостата.

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Re: Куда может уходить антифриз?

Panzer38 » 12 сен 2012, 15:52

Re: Куда может уходить антифриз?

pyfnrjd » 14 сен 2012, 05:32

Re: Куда может уходить антифриз?

KA-A » 14 сен 2012, 09:40

Проверь систему охлаждения двигателя на наличие утечки охлаждающей жидкости.
Открой крышку расширительного бачка и, при заведённом, но не прогретом, двигателе, проверь есть ли пузырение охлаждающей жидкости. Если из жидкости явно идет газ (пузырение), то прогорела прокладка головки блока цилиндров.
Если же пузырения не происходит, то по мере прогрева двигателя проверьте нижний патрубок радиатора на наличие его нагрева.
Если патрубок холодный, то нужно менять термостат. Но, чтобы окончательно убедиться в чём же, всё-таки, причина, проверь поступление тёплого воздуха из отопителя салона.
При прогоревшей прокладке воздух из «печки» будет холодным.
Если же пузырения в расширительном бачке нет и из отопителя дует теплый воздух, то поставь машину на подъём, чем круче подъём, тем лучше, долив охлаждающую жидкость в систему дай поработать двигателю на средних оборотах. При таком режиме, как правило, воздушные пробки удаляются из системы охлаждения.

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Самое простое бывает в пробке радиатора. Она иногда пропускает. Попробуй ее купить, может и поможет тебе она..

Re: Куда может уходить антифриз?

Panzer38 » 14 сен 2012, 11:30

KA-A писал(а): Проверь систему охлаждения двигателя на наличие утечки охлаждающей жидкости.
Открой крышку расширительного бачка и, при заведённом, но не прогретом, двигателе, проверь есть ли пузырение охлаждающей жидкости. Если из жидкости явно идет газ (пузырение), то прогорела прокладка головки блока цилиндров.
Если же пузырения не происходит, то по мере прогрева двигателя проверьте нижний патрубок радиатора на наличие его нагрева.
Если патрубок холодный, то нужно менять термостат. Но, чтобы окончательно убедиться в чём же, всё-таки, причина, проверь поступление тёплого воздуха из отопителя салона.
При прогоревшей прокладке воздух из «печки» будет холодным.
Если же пузырения в расширительном бачке нет и из отопителя дует теплый воздух, то поставь машину на подъём, чем круче подъём, тем лучше, долив охлаждающую жидкость в систему дай поработать двигателю на средних оборотах. При таком режиме, как правило, воздушные пробки удаляются из системы охлаждения.

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Самое простое бывает в пробке радиатора. Она иногда пропускает. Попробуй ее купить, может и поможет тебе она..

Мне все же интересно, как неисправный термостат(на Спортаже) может влиять на утечку антифириза из системы.

З.Ы. Термостат исправен.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
З.З.Ы еще раз посмотрю, проверю на предмет «пузырей в радиаторе» .

Re: Куда может уходить антифриз?

DimTS » 22 сен 2012, 14:36

Re: Куда может уходить антифриз?

Panzer38 » 24 сен 2012, 09:09

ну это как-то уж чересчур….

…. пока доливаю антифриз с флуоресцентной краской — посмотрим, где вылезет….

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
З.Ы. На всякий случай на радиатор поставил старую крышку заливной горловины . будем наблюдать дальше .

Re: Куда может уходить антифриз?

arealex » 25 сен 2012, 20:07

Re: Куда может уходить антифриз?

Panzer38 » 26 сен 2012, 09:12

Интресно, а как по-твоему я вижу, что антифриз уходит из системы.
Именно в расширительном бачке каждый день утром смотрю. И каждое утро в нем уровень все меньше и меньше …. пока не приходится доливать, чтобы снова уровень в бачке был нормальным.

З.Ы. сейчас «нормальный» уровень для меня — на пару сантиметров выше отметки FULL (при холодном двигателе, естественно).

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Гложат нехорошие предчувствия, что по прокладке ГБЦ где-то наружу сопливится .

Re: Куда может уходить антифриз?

Asspirin » 26 сен 2012, 09:48

Re: Куда может уходить антифриз?

Panzer38 » 26 сен 2012, 09:55

Пока нет. Лампы нет — нечем светить

Добавлено спустя 36 секунд:
З.Ы. я так подсчитал — с июля я уже залил 4 литра

Re: Куда может уходить антифриз?

Asspirin » 26 сен 2012, 10:04

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник

Kia Sportage 2.0 4WD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6АКПП, 2014 – 2015 г.в. — снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Повреждение радиатора, расширительного бачка, шлангов, ослабление их посадки на патрубках Осмотр. Герметичность радиаторов (двигателя и отопителя) проверяется в ванне с водой сжатым воздухом под давлением 1 бар Замените поврежденные детали
Утечка жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости Осмотр Замените насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндров. Дефект блока или головки блока цилиндров На указателе уровня масла эмульсия с белесым оттенком. Возможно появление обильного белого дыма из глушителя и масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Потеки охлаждающей жидкости на наружной поверхности двигателя Поврежденные детали замените. Не используйте воду в системе охлаждения, заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую климатическим условиям

Причины падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (снижение уровня антифриза)

Изменение уровня охлаждающей жидкости вполне естественно. На холодную, уровень уменьшается, а на прогретом двигателе, уровень повышается. Аналогично уровень изменяется и в зависимости от температуры воздуха окружающей среды. В зимнее время, объем становится меньше в расширительном бачке, а в летнее — больше. Но, что если вы стали замечать постоянное снижение объема жидкости в бачке. Тут налицо другие причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью определенных узлов в системе охлаждения.

Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин, определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот. На утро внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе. Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе.

Очень часто причиной протечки являются прослабленные хомуты на шлангах. С помощью фонарика осмотрите подкапотное пространство и если есть возможность загоните машину на эстакаду или яму, чтобы хорошо выполнить осмотр под капотом. Просмотрите места, где хомут удерживает шланг. Если причина в хомутах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда и просачивается антифриз. В таком случае, следует заменить хомут на новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу. Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя, особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется через каждые 50-60 тыс. км., хотя многие автовладельцы ждут когда она выходит из строя и только тогда обращаются на автосервис. Заметить неисправность помпы можно по следующим признакам:
— в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро;
— печка в салоне стала слабо обогревать;
— снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный шкив — признак неисправности;
— появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива — наиболее вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет из строя.
Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником стука являются неисправные подшипники помпы.

Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются:
— пятна антифриза под капотом в районе радиатора;
— постоянное запотевание лобового стекла;
— в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных пятен.
В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.

Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки.

Испарение антифриза и другие причины его утечки

Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.

Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.

Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.

Распространенная поломка системы охлаждения

Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:

Выход большого количества пара из-под капота;
Белый дым, что выходит из глушителя машины;
Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;
Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;
Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.

Почему снижается уровень антифриза?

Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:

В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.

Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
уходит из бачка

Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата.
Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.
течет радиатор

Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.

Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.

Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.

Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.

В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.

После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.

Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.

Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.

Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.

Технические характеристики Kia Sportage 2.0 4WD / Киа Спортэйдж в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2015 г.

Источник

Читайте также:  Chery tiggo 4 t17 отличие от t19
Оцените статью