Уходит тосол уаз 469

Куда девается тосол в автомобиле УАЗ 31514

10 сентября 2013, 13:46 #1

В автомобиле УАЗ 31514 Теряется тосол. Масло не увеличивается, утечки в патрубках нетю На глушитель выброса нет

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

10 сентября 2013, 19:59 #2

С печки вниз в салоне смотри.

Прогар прокладки. Утром смотри на щупе. Пена(суспензия)или капли воды, видно.

10 сентября 2013, 20:24 #3

Жыппер, 10 сентября 2013, 19:59, #2

С печки вниз в салоне смотри.

Прогар прокладки. Утром смотри на щупе. Пена(суспензия)или капли воды, видно.

суупензия твоя от масла гов. такого. это не признак.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

11 сентября 2013, 08:50 #4

Бармалей, 10 сентября 2013, 20:24, #3

суупензия твоя от масла гов. такого. это не признак.

Не совсем понял, что означает фраза.

Каждое утро смотрю на щуп, никакой суспензии или капель воды в нащупе быть не должно.

Если масло гов. то оно просто почернеет быстро и от малого пробега.

В прокладке ГБЦ при пробой наступает в 2-х каналах.

1. Пробой масляной магистрали. Тогда тосол устремляется в поддон (см 1-е моё смс)..

2. Пробой в охлаждающей магистрали. Тогда картерные газы начинают «давить» в расширительный бачёк. В бачке сверху плёнка из масла.

3. Микротрещина в блоке, чаще в головке, тогда, на холодную, двигатель с глушака лить н будет(что и указал автор), но стоит поехать, и на ходу трещина расширяется и тоненькая микротрещинка » высвистывает» пар в выхлопной коллектор. Поэтому уровень падает.

Автор. На прогретом пощупайте патрубки. Они должны быть сильно надутыми. Даже на остывшей машине. Приоткройте заливную крышку расширителя, страви воздух и попробуй до конца не зажимать. Временно поездить получится. Так как если трещина внезапно усилится, то вам порвёт радиатор печки. И ты встал на трассе.

Источник

Уходит тосол уаз 469

Всем привет.
Вот и я дождался зимы. -30-35 в пригороде Ростова на Дону. думаю все знаете где это и что это для нас значит. 😈

По утрам еле -еле завожусь. но пишу не по этому.
тут пару дней назад, после очередного пуска при -25 обнаружил течь тосола справа от двигателя, под коллектором. сердце аж екнуло, не ужели блоку хана. машина 2003 г. выпуска, все ок. писец.

Заставил взять себя в руки и включил мозги. (что делать на морозе очень трудно. 😀 )
логически думая, я пришел к выводу, что блоку треснуться не от чего, тосол хороший,
в подтверждении этому, под капотом у м еня всегда литр тосола в запасе, который плескался в бутылке как будто на улице и не — 25.
что эе это за херня. пока думал, прошло минут 5-10 смотрю. а течь то перестала. вывод?
при прогревании, все расширилось и щели закрылись.. только где эта шель?
Сосед, с опытом езды на уазе в армии, говорит, что у всех волговских двивигунов есть такая проблема, со временем, на стыке головки и блока, появляется этот зазор, ничего смертельного, надо просто иметь запас тосола.
, и самое главное, это почти не лечиться. 😡

Друзья. помогите с советом. ну не хочу чтоб у меня из под двигуна тек тосол. даже при холодном двигателе. кто лечил эту болезнь.

Всем привет.
Вот и я дождался зимы. -30-35 в пригороде Ростова на Дону. думаю все знаете где это и что это для нас значит. 😈

По утрам еле -еле завожусь. но пишу не по этому.
тут пару дней назад, после очередного пуска при -25 обнаружил течь тосола справа от двигателя, под коллектором. сердце аж екнуло, не ужели блоку хана. машина 2003 г. выпуска, все ок. писец.

Заставил взять себя в руки и включил мозги. (что делать на морозе очень трудно. 😀 )
логически думая, я пришел к выводу, что блоку треснуться не от чего, тосол хороший,
в подтверждении этому, под капотом у м еня всегда литр тосола в запасе, который плескался в бутылке как будто на улице и не — 25.
что эе это за херня. пока думал, прошло минут 5-10 смотрю. а течь то перестала. вывод?
при прогревании, все расширилось и щели закрылись.. только где эта шель?
Сосед, с опытом езды на уазе в армии, говорит, что у всех волговских двивигунов есть такая проблема, со временем, на стыке головки и блока, появляется этот зазор, ничего смертельного, надо просто иметь запас тосола.
, и самое главное, это почти не лечиться. 😡

Друзья. помогите с советом. ну не хочу чтоб у меня из под двигуна тек тосол. даже при холодном двигателе. кто лечил эту болезнь.
Не такая уж это редкость.У меня на Волге ( 24-й мотор) стояла головка от УАЗа — 417.Симптомы те же.Протяжка головки дала ощутимый результат, но полностью течь в морозы не устранила.Вылечил окончательно заменой прокладки ГБЦ и фрезерованием плоскости ее прилегания где-то на 0.2 мм( именно такая была неплоскостность, но головку эту я ставил на Волгу с размороженного УАЗа)

Источник

Уходит тосол уаз 469

Добрый день господа узоводы!

Подсажите плз., есть такая проблема постоянно убывает тосол, расход примерно аж 1л. на сотню! Дрыгатель 409, эмульсии на щупе и на крышке клапанов не отмечается, подтеканий то же обнаружено не было, печка так же осмотрена на предмет подтеков, то же все впорядке, выхлоп прозрачный без какого либо постороннего запаха.
Вообщем ситуация достаточно странная, подскажите у кого как тосол убывает что бы хотя бы знать для сравнения, и самое главное может кто подскажет на что еще обратить внимание в данной ситуации!:confused:

Двигатель засбоил не сразу. Тосол при нероботающем двигателе уходит? Если уходит, существует в перспективе, опасность годроудара, со всеми последствиями.
Сказать пока сложно при работающем или неработающем двигателе уходит тосол т.к. специально не засекал, все это выглядит примерно так открыл капот посмотрел что расширительный бачек пустой, долил до нормального уровня, закрыл капот поездил некоторое время, открываю опять полное отсутствие тосола в расширительном бачке, и цикл повторяется.

Коврики подымал? Я вот так однажды тоже очень долго искал дырку — под машиной сухо, а тосол убывает. в салон текло.

Коврики подымал смотрел все сухо, осмотр печки тоже дал отрицаетльный результат!

Сказать пока сложно при работающем или неработающем двигателе уходит тосол т.к. специально не засекал, все это выглядит примерно так открыл капот посмотрел что расширительный бачек пустой, долил до нормального уровня, закрыл капот поездил некоторое время, открываю опять полное отсутствие тосола в расширительном бачке, и цикл повторяется.

Коврики подымал смотрел все сухо, осмотр печки тоже дал отрицаетльный результат!

Если высасывает под разрежением, при работе, пол беды, погорюешь и сделаешь, а вот если набежит в цилиндр, а потом запуск, хотя в этом случае тосол, будет просачиваться в масло, и будет эмульсия на крышке и капельки на щупе. Дует в бачек, скорее всего прокладка, хотя и не исключена трещина, что однако, довольно редко встречается. Надо вскрывать и очень внимательно смотреть, я думаю определишься. Удачи!

радиатор на заводе был пропаян вдоль верхнего ребра (канавка там), но пропаян был плохо — этот кусок припоя и отвалился при проверке сервисменами. Тосол расширялся на работающем двигателе и испарялся. Пара, конечно, не было явно видно. Пропаяли они его и все стало нормально (тьфу-тьфу-тьфу).

Видел такой же дефект на Патриоте (вместе в сервисе стояли). Но у него давно текло и видны были характерные следы. Ему просто поменяли радиатор.

На сколько я знаю, пузырьки в расширительном бачке при заведённом двигателе возможны из-за выходящей наружу воздушной пробки 💡
А уж она, в свою очередь, может возникать в следствии подтёков.

У себя недавно обнаружил причину убывания антифриза — кран слива ОЖ на радиаторе был привёрнут на полоборота и по резьбе травил антифриз. При чём, ОЖ вытекала на поддон и с него испарялась, так что следы потёков обнаружились не сразу 🙄

Может перед снятием головки всё же проверишь герметичность системы охлаждения .

Добрый день господа !

Прошу пррощения за долгое молчание, вообщем приммерно с месяц наазад дошли руки провести полную ревизию системы охлаждения, слил ОЖ, снял радиаторр и поразился, тосол тек из всего откуда тока можно было!
Оказались дырявыми два патрубка (верхний и нижний), верхний терся о привод гидроусилителя, а нижний очевидно передавили при сборке! В довершение ко всему оказался дырявым и са радиатор, причем тек он снизув районе нижнего паяного шва, приишлось перепаивать! Все дырки находились в столь хитрых местах что обнаружить их без разбора всей системы я не смог!
В довершение ко всему, долго меня мучал запах бензина появляющийся при заправке полного бака, решил провести ревизию и там, результат пораазил, в основном баке я обнаружил аж ДВЕ дыры, причем были они расположеныы сверху бака и соответственно пробить их сам я ни как не мог, тем более машина эксплуатируется не в экстремальных условиях!
Вообщем резюме можно сделать следующее, УАЗ это машина не для тех кто любит только ездить, а конструктор для взрослых!
Всем большое спасибо за интерес проявленный к теме!

конструктор для взрослых!

Дык! В этом ни кто и не сомневается. ;):razz:

Источник

Уходит тосол уаз 469

Короче, видимо, тяжко машинам в моих руках =).

Следующая штука. За последние полгода долито в систему охлаждения аж почти 4 литра тосола. То же самое насчет масла — за пол года долито литр масла (ну, тут, наверное многовато, но более-менее нормально (без аномалий могло обойтись) — проехано 4000 км считай за эти пол года)

А вот с тосолом. Короче, так:

Сегодня долил вторую половнину из этих почти 4 литров. Ибо пустеет постепенно расширительный бачек.

А попутно сегодня же и масла доливал — ибо после доливки тосола решил масло проверить на предмет эмульсии и на щупе его не обнаружил вообще (лампочка еще не подавала признаков жизни). Короче, пристальное изучение системы смазки через все (2) отверстия показала следующее:

На щупе эмульсии нет.
http://images.vfl.ru/ii/1425999009/34eb0e06/8032996_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/34eb0e068032996.html)

А вот на маслозаливной крышке.
http://images.vfl.ru/ii/1425999059/dbf9dfc4/8033001_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/dbf9dfc48033001.html)

Я уж думал, беда. Но червячег точил — а почему уровень масла то не растет тогда.

Провел пальцем по цепи ГРМ, просунув палец через заливное отверстие — на пальце осталось ЧИСТОЕ МАСЛО.

Выхлоп нормальный, невидимый. Очень редко его видно на глаз. Хотя пару раз после заводки в откровенный мороз, было как-то много дыма. Подставлял даже бумагу к выхлопной трубе — даже через 2 минуты бумага оставалась белой. На вкус-запах не сладкая.

Короче, ГДЕ МОЙ ТОСОЛ. Кто-нибудь может предположить?

Короче, ГДЕ МОЙ ТОСОЛ. Кто-нибудь может предположить?

что б в картере каша была тосол туда рекой должен идти. А по чуть-чуть, он будет выпариваться. следы будут только на клапанной крышке в виде той эмульсии, что у тебя на фото крышке горловины.

Источник

Уходит тосол уаз 469

В общем движок змз-402 последнее время постоянно приходится доливать тосол. Где-то в среднем на 200км 1-1,5литра.
Радиатор немного стал бежать в месте припайки верхнего бачка,лужи нету,но мокровато в том месте.Может ли это так влиять на расход тосола?
Крышка радиатора-новая(заводская), течей больше нигде нет-всё герметично.
Выхлопная не дымит, тосола в масле нету,пузырей в горловине вроде нет.
Может утечка незначительная в камеру сгорания и стоит прогладку подтянуть?А можно ли так?
Мотор не греется.Герметик лить нет желания т.к. в своё время очень много ГЕРЫ засыпали-тем самым засрали рубашку охлаждения(пока терпимо)-усугублять нехочу.
Что делать? Запаять дырку в радиаторе?Где собака зарыта?

В верхнем бачке и дело, скорее всего. А лужи нет по 2 причинам: пробка хорошая (вакуум держит), а при работе мотора все вентилятором сдувает. IMHO.

Вот вспомнил, что когда долго машина стоит на улице со стороны карбюратора появляются из под головки капельки тосола (примерно по одной напротив каждого цилиндра)-летом их нету.Это может както влиять.Такая хрень у многих на таких движках.

Конденсат выхлопа попробуй не сладкий ли . Найди старую крышку и выдери клапан (помогает). 1.5 литра на 200км очень много.

Вот вспомнил, что когда долго машина стоит на улице со стороны карбюратора появляются из под головки капельки тосола (примерно по одной напротив каждого цилиндра)-летом их нету.Это может както влиять.Такая хрень у многих на таких движках.

А как удалось их увидеть? Этот стык накрыт коллектором и приемной трубой выхлопа. Мне, чтобы туда заглянуть, надо лежать под машиной с фонариком и то не особо много увидишь.

Вот вспомнил, что когда долго машина стоит на улице со стороны карбюратора появляются из под головки капельки тосола (примерно по одной напротив каждого цилиндра)-летом их нету.Это может както влиять.Такая хрень у многих на таких движках.

была такая ерунда до ремонта. Зимой капельки были даже на полу. Менял гильзы и выкинул резинки из под них, поставил медь и край прокладки мажу герметиком, по кругу с двух сторон. Перестало бежать. А гбц протянуть не пробовал? У меня в сильные морозы так везде бежало что двиг после прогрева начинал парить как чайник. Потом высыхал, а утром опять весь мокрый. При нагреве алом. Расширяется и зажимает все щели. А на холоде обратно. У меня авто на улице и перепад получается иногда больше 120град.

А как удалось их увидеть? Этот стык накрыт коллектором и приемной трубой выхлопа. Мне, чтобы туда заглянуть, надо лежать под машиной с фонариком и то не особо много увидишь.

машина 31514-капот открыл и смотри под коллектор.Либо снизу всё видно прекрасно.

Конденсат выхлопа попробуй не сладкий ли . Найди старую крышку и выдери клапан (помогает). 1.5 литра на 200км очень много.

Источник

Читайте также:  Установка барсов уаз патриот
Оцените статью