Уходит жидкость с бачка сцепления уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Падение уровня жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.

Падение уровня жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.

Сообщение kia167 » Чт апр 26, 2012 14:31

Сообщение 191 » Чт апр 26, 2012 14:35

Сообщение klock » Чт апр 26, 2012 16:27

Сообщение Саня » Чт апр 26, 2012 16:47

Сообщение klock » Чт апр 26, 2012 16:58

Сообщение kia167 » Чт апр 26, 2012 17:01

Спасибо!
Но во мне пока кажеться, что уходит действительно не полностью, а до определенного уровня в бачке.
Так понимаю из сказанного, что может действительно причина — трещина внизу бачка.

Вопрос: после его замены нужна прокачка? Есть возможность попадания воздуха в систему в процесе замены бачка?

Сообщение kia167 » Чт апр 26, 2012 17:02

Сообщение klock » Чт апр 26, 2012 17:12

Нет, в процессе замены воздух в систему не попадёт — ведь в вертикальном штуцере ГЦС остаётся уровень жидкости.
Когда будешь сливать жидкость из бачка перед заменой (тонкой трубочкой с резиновой грушей) — не сливай до самого конца, чтобы в штуцере жидкость осталась.
Сольёшь жидкость — посмотри, подо что внутренняя гайка-штуцер. Они двух вариантов бывают — под широкую плоскую отвертку (два шлица на двух сторонах гайки) или под внутренний шестигранник.
Открутишь старый бачок — не выбрасывай прокладку резиновую. В комплекте с новым бачком идёт только одна прокладка, а тебе нужно две. Вот старую и используешь как вторую.

P.S. To: Саня: И не надо ржать над нашей перепиской. Вы сами, небось, тоже не за один день научились лихо гайки крутить, что теперь самостоятельно в УАЗике что угодно меняете.

Сообщение 191 » Чт апр 26, 2012 17:57

Сообщение Саня » Чт апр 26, 2012 18:08

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

вытекла жидкость из сцепления

вытекла жидкость из сцепления

Сообщение Ежек » Пт июл 30, 2010 08:37

Сообщение kuznetsovmv » Пт июл 30, 2010 11:03

Сообщение Ежек » Пт июл 30, 2010 11:17

Сообщение Ep » Пт июл 30, 2010 12:52

росдот4 долей любой. все равно, вся тормозуха делается на одном заводе — отличие тока в наклейках и цене(в зависимости от жадности владельца торговой марки)

на раме черная краска у тебя к концу года облезет везде, так что не загоняйся 🙂

привычки с покупкой патриота придется поменять.
либо продать патриот 🙂

в любом случае, адекватного сервиса по уазикам найти очень сложно. проще все делать самому — конструкция авто и его ремонтопригодность этому способствуют. лично я только сложные и ответственные вещи типа замены ГП, установки дифференциалов с блокировками в сервисе делаю. щас вот мастера из отпуска выйдут, будем переделывать раздатку на понижение 3.3.

Сообщение Ежек » Пт июл 30, 2010 13:18

Сообщение Ep » Пт июл 30, 2010 13:26

официалы? это дайнава штоли? или салон на окружной, который продукцией соллерса торгует? так там, не знаю как щас, а раньше механики были сплошь узбеки, потому что эта контора еще уз-дэу продавала. мне хватило 1 попытки посещения гарантийного сервиса, чтобы понять что не мое это, не мое.

но ТО-0 пройди, пусть они тебе штампик поставят в книжку. а потом лучше сам все нормально сделай, либо в проверенный сервис езжай — надо все гайки будет протянуть и смазку во все места где ее нету насовать.

по поводу сцепления — мне тысячах на трех по гарантии поменяли то ли бачок лопнувший, то ли цилиндр — до сих пор езжу (74 тыкм) не вспоминаю.

я так думаю, процентов у 90 владельцев патриотов в сцеплении что-то поменяно 1 раз и при маленьком пробеге. может, это конструктивная особенность такая ? 🙂

Сообщение больной » Пт июл 30, 2010 14:51

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июл 30, 2010 16:08

Сообщение kuznetsovmv » Пт июл 30, 2010 16:37

Сообщение Ежек » Вс авг 01, 2010 09:44

Сообщение Zlat » Вс авг 01, 2010 10:15

Сообщение Ep » Вс авг 01, 2010 11:34

про запас с собой надо возить только бензонасос и критические датчики, при неисправности которых двиг не работает.

а без сцепления можно спокойно ехать. и даже передачи переключать 🙂

но еще раз повторяю. уже больше 70 тысяч пробег — о сцеплении не вспоминаю.

Сообщение kuznetsovmv » Вс авг 01, 2010 21:19

Сообщение больной » Вс авг 01, 2010 23:56

Сообщение AleksS » Пн авг 09, 2010 21:51

Re: вытекла жидкость из сцепления

Сообщение alan62 » Пн авг 09, 2010 23:03

Сообщение Ежек » Вт авг 17, 2010 10:58

Сообщение Сашок » Пн сен 05, 2011 09:34

Сообщение aorist » Пт сен 09, 2011 14:11

Стал протекать бачек и на моей машине. Захотел поменять его сам. Увидел, что гайка, крепящая бачек к цилиндру, пластмассовая — с внутренним углублением и шестью перегородками — как бы «шестигранная».

Вопрос: чем ее открутить?

Сообщение powerfull » Пт сен 30, 2011 08:42

Сообщение powerfull » Пт сен 30, 2011 08:46

Сообщение powerfull » Пт сен 30, 2011 09:44

Сообщение alan62 » Пт сен 30, 2011 09:52

Сообщение leo2 » Сб окт 01, 2011 14:12

Хм, у меня ещё не понятней сегодня случилось.
Сел поехал-педаль примерно на половину хода не возвращается, при этом передачи переключаются, всё едет.
В бачке жидкость на треть ушла(нигде луж нет, накануне всё было норм)-долил, проокачал-никаких изменений нет, но как то пованивает тормозухой-откуда то она сочится.

В первый год были переидически трещины в бачках-меняли по гарантии 2 или 3 штуки,но кроме как доливать тормозуху никаких симптомов не было

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 01, 2011 15:08

powerfull, если лужица под коробкой (а вернее ближе к стыку коробки с двигателем) — течёт рабочий цилиндр. Под замену.

leo2, а лужи может и не быть. Во время движения капельки тормозухи могут сдуваться, а на месте не течь. Посмотри нижнюю часть стыка коробки с двигателем. Либо там капелька висеть будет, либо мокрое пятно. Если это так, то болезнь — смотри чуть выше.

Сообщение leo2 » Сб окт 01, 2011 15:21

ZamPoteh писал(а): powerfull, если лужица под коробкой (а вернее ближе к стыку коробки с двигателем) — течёт рабочий цилиндр. Под замену.

leo2, а лужи может и не быть. Во время движения капельки тормозухи могут сдуваться, а на месте не течь. Посмотри нижнюю часть стыка коробки с двигателем. Либо там капелька висеть будет, либо мокрое пятно. Если это так, то болезнь — смотри чуть выше.

Да и жидкости утекло мало.
Когда лопались бачки-утекало значитьельно больше, но это никак не проявлялось
Смотрел какие то потёки были на раме слева, причём откуда натекло-я так и не понял, на коробке движке-ничего не видел.

Первый раз когда под машину посмотрел-был дымок и запах палёной тормозухи-эпицент дыма был в районе РЦС, сейчас ничего этого нет и педаль не наместе.

Может у ЦС обоих ресурс выработался? 5000 тысяц проехали

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 01, 2011 16:07

Сообщение leo2 » Сб окт 01, 2011 16:21

Пружина на месте, это первое, что проверил

У меня такое чувство, чтокак будто бы не работает какая то пружина внутри ГЦС, потому что педаль ватная только в половине хода, в конце-она такая же как и раньше и передачи переключаются норм и нет дергания, не страдает динамика разгона и т.д.
В эту картину не укладывается только потеря небольшого количества тормозухи(вероятно, действительно давануло на диск.
Может из-за этой пружины выдатиь тормозуху вследствии избыточного её количества давления через какие то манжеты?

Сообщение leo2 » Вс окт 02, 2011 05:47

ехал на работу сегодня.
педаль на половине хода, передачи переключаются нормально.
жидкость на месте.

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 02, 2011 07:35

Если пепельница забита окурками — то машину.

А по серьёзному, чудес не бывает. Система закрытая, даже при наличии вентиляционного отверстия в крышке бачка, не может такое количество жидкости импариться через него. Если жидкость уходила — должны быть следы её ухода!
Ещё раз, внимательно осмотреть гидропривод:
1. ГЦС, особенно из нутри салона, в районе педального узла, место выхода штока.
2. Про бачки говорить не буду — опыт в наличии.
3. Трубопроводы и шланги на предмет потёртостей и трещинок.
4. Снять РЦС (не сложно), не отсоединяя от него шланг, и осмотреть.

При обнаружении следов выхода жидкости — деталь, узел под замену.
После замены прокачать систему.

Сообщение leo2 » Вс окт 02, 2011 07:52

Если пепельница забита окурками — то машину.

А по серьёзному, чудес не бывает. Система закрытая, даже при наличии вентиляционного отверстия в крышке бачка, не может такое количество жидкости импариться через него. Если жидкость уходила — должны быть следы её ухода!
Ещё раз, внимательно осмотреть гидропривод:
1. ГЦС, особенно из нутри салона, в районе педального узла, место выхода штока.
2. Про бачки говорить не буду — опыт в наличии.
3. Трубопроводы и шланги на предмет потёртостей и трещинок.
4. Снять РЦС (не сложно), не отсоединяя от него шланг, и осмотреть.

При обнаружении следов выхода жидкости — деталь, узел под замену.
После замены прокачать систему.

Следы и признаки ухода всё таки есть-запах и дым, возможно вышло всё это на ходу и одномоментно, потому как больше не повторяется.
педаль сейчас носков возвращаю на место при переключении

1-в салоне всё сухо и даже следов старых потёков нет(никогда не текло)
2-сейчас бачок полный но педаль не на месте, всё прокачано и логика подсказывает, что педаль из трещины бачка(если она, то мизерная) так себя везти не будет
3-это понимаю, это пожулуй самое сложное-не все трубки доступны для осмотра.
4-не отчоединяяя шланг-что хотим увидеть?

посмотрел конструкции цилиндров и принцип работы всекй системы вроде как понятен, но эту схему не вписывается положение педали и возможность норм переключения передач.
чувство, что у педали люфт стал больше

Источник

Читайте также:  Уаз патриот какие недостатки
Оцените статью