Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Электромагнитный стрелочный указатель уровня топлива УБ126-3806010 на Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 расположен на панели приборов и работает совместно с датчиками уровня топлива БМ-142Д или 51.3827, установленными в каждом топливном баке.
Сам датчик уровня топлива представляет из себя реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка.
Характеристики датчика указателя уровня топлива :
— Полное сопротивление реостата : 90 Ом,
— Радиус рычага поплавка : 211 мм,
— Угол наклона рычага по вертикали при пустом баке : 29 градусов,
— Угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака : 36 градусов,
— Угол отклонения рычага от начального положения при наполнении полного бака : 61 градус,
— Высота расположения поплавка от фланца при пустом баке : 216 мм,
— Высота расположения поплавка от фланца при наполнении половины бака : 119 мм,
— Высота расположения поплавка от фланца при полном баке : 32.5 мм.
Проверка исправности указателя и датчика уровня топлива Уаз-31512, 31514, 31519.
Проверить правильную регулировку указателя уровня топлива и соответствующего датчика можно без специального оборудования, наполняя топливный бак из мерной посуды. По мере наполнения бака, сравниваем залитое количество топлива с показаниями прибора. Допустимая погрешность должна быть не более 7%. Если показания завышены или занижены по всей шкале равномерно, то устранить погрешность можно подгибанием рычага поплавка датчика.
Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы.
Проверка исправности указателя.
Если стрелка указателя постоянно показывает пустой бак, вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, значит неисправен сам указатель или замкнут на «массу» провод, соединяющий его и переключатель. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» и включить зажигание.
Если стрелка осталась в начале шкалы, то указатель уровня топлива неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего указатель с переключателем датчиков уровня топлива. Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, неисправен либо сам датчик, либо замкнут на «массу» провод, соединяющий его с переключателем.
Проверка исправности датчика уровня топлива.
Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода. Если стрелка указателя на панели приборов сместилась в конец шкалы, значит неисправен сам датчик. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.
Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы.
Проверка исправности указателя.
Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя, то неисправен указатель или поврежден провод соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» прибора и включить зажигание. После этого замкнуть вывод «Д» на корпус указателя.
Если стрелка не сместилась в начало шкалы, то указатель неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода соединяющего его с переключателем датчиков. Если стрелка находится в конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то неисправен сам датчик или поврежден провод соединяющий его с переключателем, или же провод «массы» имеет плохой контакт с датчиком.
Проверка исправности датчика уровня топлива.
Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода и поочередно замкнуть его сначала на корпус датчика, а затем на кузов. Если стрелка указателя в обоих случаях осталась в конце шкалы, то следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.
Если стрелка отклонилась в начало шкалы только при замыкании провода на кузов, значит отсутствует контакт датчика с «массой». Если стрелка в обоих случаях смещается, значит датчик неисправен.
Источник
Датчик-поплавок уровня топлива 6202 с топливозаборником УАЗ 3151, Хантер инжектор
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Измеряет уровнь топлива в баке УАЗ 3151
Применяемость:
УАЗ 3151
Датчик уровня топлива 6202.3827 предназначен для измерения уровня топлива в баке и преобразования его в электрический сигнал для указателя уровня топлива. Он представляет из себя реостат меняющий сопротивление в зависимости от уровня топлива. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. Датчик оснащен контактом сигнализатора резервного запаса топлива.
Основные характеристики датчика уровня топлива 6202.3827, 3151-3827010
— Конструкция реостата: пленочный
— Диаметр трубки забора топлива, мм: 8
— Напряжение питания, В: 12
— Радиус рычага поплавка, мм : 164
— Положение поплавка относительно фланца, соответствующее количеству топлива в баке :
0 — 219 мм
1/2 —126 мм
П — 34 мм
— Конструкция электрического подключения : колодка штыревая, штекер 2,8 мм, штекер 6,3 мм
— Сопротивление реостата или резистивного элемента (Ом) — 330
— Обозначение аналога — БМ51
На автомобилях УАЗ-31519 с двигателем УМЗ-4218 , УАЗ-315143 с двигателем ANDORIA и УАЗ-315148 с двигателем ЗМЗ-5143, установлены два датчика уровня топлива 6202.3827, каталожный номер 3151-3827010, по одному в каждом баке.
На автомобилях Уаз Хантер моделей УАЗ-315195 и УАЗ-315196 с двигателем ЗМЗ-409, и УАЗ-315194 с двигателем УМЗ-4213, установлен один датчик уровня топлива 6202.3827, каталожный номер 3151-3827010, в левом баке. В правом топливном баке, уровень топлива измеряет датчик ДУТ-У1 9П5.139.016-01 входящий в состав модуля погружного электробензонасоса.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Датчик-поплавок уровня топлива 6202 с топливозаборником УАЗ 3151, Хантер инжектор» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Указатель уровня топлива уаз хантер инжектор
У меня это случилось после того как машина месяц просто простояла на стоянке пока я был в командировке. Сел в машину, посмотрел сколько в баках, получилось в одном четверть в другом половина, поехал. По дороге заглох, смотрю нет бензина в фильтре, подумал что засорился бензопровод, переключился на другой бак. Опять заглох, думаю ну все бензонасосу хана. Долго думал что делать, пока случайно не полез в бензобак, а там сухо, проверяю второй сухо, а индикатор все равно показывает четверь в обоих баках. По гарантии поменял индикатор и заодно решил заставить сделать работоспособной лампу на индикаторе, которая должна показывать аварийный уровень топлива. Механик с электриком два часа мучались с машиной пока не выяснилось, что у меня она и не должна работать в принципе — датчик уровня топлива не тот.
РS Если врет на обоих баках скорее всего индикатор.
Где ты их нашел ( электрика с механиком)
Сейчас есть датчики и показометры с лампочкой.
Датчики выполнены вместе с топливоприемником (2 в одном).
У них 2 достоинства:
1. обратная шкала сопротивлений (чем больше сопротивление — тем меньше топлива). При отсутствии датчика на показометре пустой бак и стрелка не гнется.
2. Датчик ВЫСОКОомный. Это снижает его потребление (мелочь но приятно) и, главное, сопротивление проводки менее заметно.
Из-за этого они не совместимы со старыми. Конечно немного врут, но у меня почемуто в меньшую сторону. И на заправке бывают приятные сюрпризы 🙂
Где ты их нашел ( электрика с механиком)
Есть в Питере такой официальный диллер УАЗ АВТО-21. Я тут недавно пытался у них радиатор по гарантии отремонтировать. В результате пришлось ехать в другую контору так как радиаторов трехрядных у них в наличии нет и неизвестно когда будут и паяльника мощного и газовой горелки тоже нет.
Есть в Питере такой официальный диллер УАЗ АВТО-21. Я тут недавно пытался у них радиатор по гарантии отремонтировать. В результате пришлось ехать в другую контору так как радиаторов трехрядных у них в наличии нет и неизвестно когда будут и паяльника мощного и газовой горелки тоже нет.
да слесари и механики в авто-21 крутые парни.
у нас при покупке симбира бал такой баг — при поворотах видимо из-за смещения двигла крыльчатка вискомуфты задевала за диффузор радиатора, ну мы сразу вернулись чтобы нам это устранили, так вот вышел мальчик спец, к нему на помощь другой и было конечно смешно смотреть как они пытались это устранить (или страшно?),вообщем пытались отогнуть лопасти, пока я не дал им собственный ключ на10 и посоветовал просто сдвинуть диффузор,надо было видеть глаза этих горе механиков.
Источник
Проблема с бензобаками на Хантере
3 июля 2012, 09:24 #1
бензин на хантере наоборот из правого в левый перекачивает . Приходилось с левого сливать и обратно в правый лить. Сейчас провод налевый заглушил.
УАЗ Хантер 315195 ЗМЗ-409040
10 августа 2012, 19:24 #2
Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.
Лада Приора 21703-018
10 августа 2012, 20:34 #3
алексей170690, 3 июля 2012, 09:24, #1
бензин на хантере наоборот из правого в левый перекачивает . Приходилось с левого сливать и обратно в правый лить. Сейчас провод налевый заглушил.
У вас что 2 насоса чтоли
17 августа 2012, 19:17 #4
Tolyan45, 10 августа 2012, 19:24, #2
Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.
Согласен с вами! заправляю только в левый бак насос перекачивает в пр. бак плюс к этому бензин фильтруется по пути в пр. бак через дополнительный фильтр. В правый заправляю только тогда когда надо залить оба бака.
5 ноября 2012, 22:14 #5
Tolyan45, 10 августа 2012, 19:24, #2
Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.
Potap, 17 августа 2012, 19:17, #4
Согласен с вами! заправляю только в левый бак насос перекачивает в пр. бак плюс к этому бензин фильтруется по пути в пр. бак через дополнительный фильтр. В правый заправляю только тогда когда надо залить оба бака.
Алексей же внятно сказал, насос качает НАОБОРОТ. У меня такая же проблема. Левый полный, правый пустой, но при этом бензин в правый не перекачивается! Соответственно машина даже на заводится! Когда правый полный, а левый пустой, машина заводится и едет! Через некоторое время включает датчик уровня топлива левого бака и видим, что левый бак наполняется бензином, а в правом количество бензина РЕЗКО СОКРАЩАЕТСЯ! РЕЗКОЕ СОКРАЩЕНИЕ ТОПЛИВА в правом баке объяснимо, тем, что из него же питается двигатель! НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ бензин из него в левый идет.
BMW X5
УАЗ Патриот лимитед
8 ноября 2012, 20:35 #6
ребята смотрите тройник он же струйный насос. смотреть правильную установку и отверстие в нем. оно должно быть четким диаметром 1-1.4 мм. а также проверить не пережат ли шланг обратки в основной бак.
14 ноября 2012, 20:40 #7
joker62, 8 ноября 2012, 20:35, #6
ребята смотрите тройник он же струйный насос. смотреть правильную установку и отверстие в нем. оно должно быть четким диаметром 1-1.4 мм. а также проверить не пережат ли шланг обратки в основной бак.
Спасибо огромное за совет! Завтра все проверю.
15 февраля 2015, 01:45 #8
16 декабря 2015, 06:20 #9
Доброго всем дня, есть хантер, пробег 5ткм, на приборе уровня топлива стрелка показывает ноль и горит кр. лампочка, проблема (появилась несколько дней назад, еще не вникал) скорее всего с датчиком в бензобаке, может есть какие то датчики, которые не выходят из строя через 3ткм эксплуатации?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
19 декабря 2015, 16:46 #10
Sttmka_072, 16 декабря 2015, 06:20, #9
Доброго всем дня, есть хантер, пробег 5ткм, на приборе уровня топлива стрелка показывает ноль и горит кр. лампочка, проблема (появилась несколько дней назад, еще не вникал) скорее всего с датчиком в бензобаке, может есть какие то датчики, которые не выходят из строя через 3ткм эксплуатации?
пробовал переключать клавишей указатели баков?
Источник