Превратит ли тюнинг подвески УАЗ Патриот в UAZ Patriot? Наш эксперимент
Да, это незаконно: любое вмешательство в конструкцию подвески серийного автомобиля запрещено. Но что делать, если новенький, только что из магазина, УАЗ Патриот вообще не умеет ехать прямо? Рыскает, плавает, обманывает водителя «пустотой» руля.
И мы решили вылечить Патриотово недержание прямой.
Для начала дядя Ваня загнал тот самый Патриот, что прошел нашу экспедицию в Дагестан, на подъемник. И все ахнули: оказалось, что мы отправились в путешествие на автомобиле с не затянутыми на конвейере сайлент-блоками тяги Панара в передней подвеске! Вдобавок задний мост на нашем УАЗе был установлен не строго перпендикулярно продольной оси автомобиля, а под углом 20 минут.
Почему дядя Ваня не обнаружил этого, когда проверял УАЗ перед экспедицией? Потому что подзабыл советские времена! Это тогда первым правилом счастливого обладателя новенькой машины было загнать ее на яму и протянуть все болты и гайки в пределах прямой видимости. Обойтись без этой процедуры можно было разве что с Жигулями. А с Москвичами, Волгами, Запорожцами — обязательно!
С УАЗами, понятно, тоже, но их частникам не продавали.
А сейчас продают. И наш опыт показывает, что тем, кто их купит, нужно обязательно сразу, как в прежние времена, протянуть ходовую и проверить углы установки колес — не забывая и про задний мост.
Но не рассчитывайте, что после этой процедуры ваш Патриот превратится в Mercedes G-класса. С нашим чуда не произошло. Ну стала чуть хуже плавность хода, чуть меньше рыскания. Пора приниматься за доработку.
Итак, первая часть Марлезонского балета. Поможет ли тяга рулевая усиленная SteelStaff, купленная за 7390 рублей в интернет-магазине для таких же, как мы, любителей тюнинга отечественных внедорожников?
Усиленная рулевая тяга (вверху) сделана из более толстой, по сравнению со штатной (внизу), стальной трубы, но шарниры у нее — с архаичными пресс-масленками
«Этот стон у них песней зовется»: эта более чем метровая тяга, которая соединяет рулевую сошку с правым поворотным кулаком, именуется короткой лишь потому, что есть вторая — еще длиннее. Играет ли хоть какую-нибудь роль их возможная податливость?
Источник
Уменьшение клиренса уаз патриот
Страница 1 из 16 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Здравствуйте, УАЗоводы!
Давно наблюдаю за форумом — оч.много полезных и интересных вещей здесь обсуждается, теперь вот решил задать вам вопросик один.
На форуме уже много раз разбирались всевозможные изменения подвесок, но все они были направлены на повышение внедорожных качеств автомобиля. Но не все же владельцы УАЗа ездят лишь по полям — многие эксплуатируют козликов, охотников, патриотов и головастиков ежедневно в городском трафике — просто, что бы добраться на работу. Поэтому стало интересно — каким образом можно улучшить именно управляемость УАЗа на асфальте, пусть и в ущерб(незначительный) всепролазным способностям.
Рецепт, с одной стороны, прост:
1. подбор пружин уменьшить на пару-тройку см клиренс для понижения центра тяжести. есть ли на УАЗ пружины с регулировкой преднатяга для изменения длины и жесткости?
2. подбор амортизаторов избавиться от раскачки, кренов и козления;
3. установка более толстого стабилизатора спереди и установка любого сзади для уменьшения кренов;
4. изменения в рулевом управлении для получения более острого и более информативного штурвала;
5. подбор легкосплавных дисков немного большего диаметра и резины с немного меньшим профилем для снижения неподрессоренных масс и величины бокового увода(тут все элементарно, так что пропустим)
изменения в тормозной системе (много раз уже обсуждалось, так что тоже пропустим).
С другой стороны — абсолютно не понятно, во-первых, какие комплектующие использовать, а во-вторых, насколько сильно преобразится автомобиль после внесенных изменений.
Может кто-то задумывался над этой темой, или даже предпринимал попытки претворить задумки в жизнь? Давайте обсудим!
ЗЫ. У меня УАЗ Хантер с змз409, который я использую только в зимнее время года для ежедневной и 5-7 раз в весенне-летне-осенний период для грибов-охоты-рыбалки. Все остальное время езжу на легковом автомобиле. Но как только начинается настоящая зима и улицу, где я живу, заваливает приличным слоем снега, пересаживание на УАЗ дается мне нелегко. Автомобиль мне очень нравится прежде всего за пофигизм к качеству дороги, всепролазность и харизму. Но очень уж тяжело для меня проходит период привыкания к его управляемости — только через недельку-другую ежедневной эксплуатации нахожу с Хантером общий язык и начинаю получать своеобразный кайф от езды на нем.
Источник
Patriot с новой подвеской творит чудеса!
Этот УАЗ Патриот существует пока в единственном экземпляре. От обычного серийного автомобиля он отличается гидравлической передней подвеской и рядом сопутствующих доработок, благодаря которым существенно улучшается и без того прекрасная проходимость Патриота.
Подвеска, разработанная московской компанией Innovax, собрана из пары гидроклапанов и рычагов, а также из вала на подшипниках. С ее помощью можно корректировать положение кузова, уменьшать крены и увеличивать клиренс автомобиля дополнительно на 130 мм.
С подобной подвеской Патриоту не страшно ни диагональное вывешивание, ни езда по откосам, где есть риск опрокидывания. Если машина застрянет, сев на днище, водитель может увеличить клиренс и выбраться из западни.
Подвеска может работать в одном из двух режимов. Во внедорожном автомобиль становится мягче, а подвеска лучше обрабатывает неровности ландшафта. При этом максимальная скорость движения в данном режиме составляет 80 км/ч. При езде по трассе балансир фиксируется, делая переднюю подвеску жестче, благодаря чему машина не рыскает и не кренится больше, чем стандартный УАЗ Патриот.
Устанавливая гидравлическую подвеску, разработчикам пришлось доработать переднюю часть автомобиля, удлинив ее на 20 см ради увеличения подкапотного пространства. Именно там прячется механизм уникальной подвески. Поэтому экспериментальный УАЗ оснащен удлиненными крыльями, капотом и новой решеткой радиатора, которые напечатали на 3D-принтере.
Подобным внедорожным пакетом можно оснастить любой УАЗ Патриот, заплатив за операцию около 800 000 рублей.
Источник
Решил проблему просевшего задка рестайлового УАЗ Патриот
Рассказывать, чем плохи или хороши новомодные двухлистовые рессоры рестайлингового Патриота я не буду — всё давно сказано. Однако, диспуты о том, как же правильно делать «подтяжку филея» УАЗику, идут годами, начавшись ещё со старых трёхлистовых рессор. Ибо, те хоть и жили дольше новых (эти севшие уже с завода), но и их срок службы назвать удовлетворительным язык не поворачивается. И разумеется, народ начал колхозить (а что ещё делать, когда ты купил УАЗ).
Каких только вариантов тут нет! И «барсорессоры», и гибриды с листами от «волги», и штатные трёхлистовые со всяческими доплистами, и конечно же, пружины. Здесь тоже вариаций масса: от Дэу, Опелей, Оки, и даже от легковых прицепов. И разумеется, каждый утверждает, что именно его вариант самый правильный… Как ни странно, за все годы существования проблемы, решить её попытался только один сторонний производитель аксессуаров и тюнинга (завод конечно не в счёт — ему глубоко плевать, и все это понимают). И мнения касательно установки комплекта пружин Springvar (ещё их, как я почерпнул из форумных архивов, называют «пружины от Чака») очень сильно разнятся. Одни пишут, что покупка совершенно бесполезна и как поставили, так и сняли через несколько дней. Другие же отмечают, что это именно то, что они хотели получить на выходе. К когорте последних примкнул и я.
В традиционном видеоролике я подробно рассказал и показал следующие моменты:
— почему мне захотелось что-то сделать с задним мостом уже спустя 1450 км пробега (ну тут без комментариев в принципе);
— распаковка комплекта пружин Springvar, взвешивание их относительно обычных легковых пружин от моей Skoda (очень показательный момент), осмотр качества деталей и сварных швов;
— подробный процесс установки спрингваров на мой Патриот
— живые впечатления на ходу. Прокатился как по разбитой полевой дороге, так и по шоссе. Всё что чувствовал, наговаривал на камеру. 🙂
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Антилифт !
Антилифт !
Сообщение xj40 » Пн мар 21, 2011 16:22
Сообщение Adik » Пн мар 21, 2011 16:29
Сообщение ValeraL » Пн мар 21, 2011 16:32
Сообщение Adik » Пн мар 21, 2011 16:41
Сообщение xj40 » Пн мар 21, 2011 16:43
Сообщение ZamPoteh » Пн мар 21, 2011 17:09
Сообщение xj40 » Пн мар 21, 2011 17:42
Сообщение Max 533 » Пн мар 21, 2011 17:58
Сообщение bakiv » Пн мар 21, 2011 18:07
Сообщение xj40 » Пн мар 21, 2011 22:36
Сообщение пианист » Пн мар 21, 2011 22:40
Сообщение poLevoz » Пн мар 21, 2011 22:54
Сообщение ARTEK64 » Пн мар 21, 2011 23:49
Сообщение Коммунист » Вт мар 22, 2011 00:03
Сообщение olegmednn » Вт мар 22, 2011 08:31
Сообщение Lesnik888 » Вт мар 22, 2011 11:07
Сообщение Геолог 2 » Вт мар 22, 2011 13:50
Сообщение CodeDaemon » Вт мар 22, 2011 14:19
Автор — купи кашкай.
Занижение, низкий профиль.. вы о чем вообще?
На патриоте в таком режиме вы долго ехать не сможете, хотя-бы потому что бензин кончится быстрей чем попадется следующая азс =)
Сообщение akaKot » Вт мар 22, 2011 16:41
Сообщение Коммунист » Вт мар 22, 2011 20:23
Сообщение Коммунист » Вт мар 22, 2011 20:29
Сообщение Коммунист » Вт мар 22, 2011 20:31
CodeDaemon писал(а): Автор — купи кашкай.
Занижение, низкий профиль.. вы о чем вообще?
На патриоте в таком режиме вы долго ехать не сможете, хотя-бы потому что бензин кончится быстрей чем попадется следующая азс =)
Сообщение ValeraL » Вт мар 22, 2011 23:15
Сообщение Миня » Ср мар 23, 2011 00:18
Сообщение Феликс_ » Ср мар 23, 2011 00:56
Сообщение Шпень » Ср мар 23, 2011 09:49
Сообщение Геолог 2 » Ср мар 23, 2011 10:45
Сообщение TRUCKER » Чт мар 24, 2011 23:23
Сообщение 35688 » Чт мар 24, 2011 23:58
Ночью быстро ездить стрёмно! Впрочем, у Патриота освещение и обзорость гораздо лучше, чем у многих легковушек. Так что при равной стрёмности он может ехать и побыстрее (высоко сижу — далеко гляжу и фары особенно с правильными лампочками тому способствуют)
Но, всё равно стрёмно. Так что темп движения лучше понизить до 70 — 80 км/час. (то есть не разгоняться быстрее 90 — 100)
Антилифт, ИМХО, в первую очередь улучшит топливную экономичнсть!
А если ехать быстро, то Патриот бензин будет кушать очень хорошо. возникнет вопрос дозаправок, а это потеря темпа продвижения.
Я сам иногда задумываюсь, а за счёт чего Патриот можно было бы «сплющить». Ну разве что уменьшить зазор между кузовом и рамой на несколько миллиметров. Подвеску зажимать? Зачем тогда внедорожник?
Источник