Уплотнение дверей уаз 31514

Уплотнение дверей уаз 31514

как устранить течь с крыши в верхних углах передних дверей на уаз 31514?

Как полностью устранить, я ХЗ, хотя есть пока пара мыслей на этот счет.

Сам я тоже заморочился сейчас герметизацией. Полнстью их устранить у меня не получилось, а вот минимизировать вроде как. Ставим уплотнитель 2108 на проем двери вместо штатного и на надставку по контуру. Он почти в два раза толще в расслабленном состоянии, и от силы на 1 мм больше штатного в сжатом.

Дальше, снимаем надставку и подгоняем дверь без нее(чтоб плотно закрывалась). Потом пробуем ставить надставку, при необходимости её смещаем, поворачиваем, отклоняем в нужную сторону подкладывая под надставку в районе болтов шайбочки.

А дальше. Дело в том, что над передней дверью нижняя точка водостока, вода переваливает через него и течет прямо на дверной уплотнитель. Поэтому есть такая задумка, на водостоке, между дверями просверлить отверстие, дабы вода стекала через него.

Задумку в жизнь пока не воплощал, так что о последствиях и особенностях не скажу. Но так, на глаз, стенки отверстия нужно будет промазать герметиком дабы вода не проникала между листами(водосток-место их соеденения), либо на герметик вклеить туда подходящий кусочек трубочки.

Читайте также:  Уаз 3909 замена двигателя

Либо, опять же закрепить в отверстии(в районе передней двери) трубочку и вывести её, например под машину.

как устранить течь с крыши в верхних углах передних дверей на уаз 31514?

переделкой водостока, больше никак.

Как полностью устранить, я ХЗ, хотя есть пока пара мыслей на этот счет. Поэтому есть такая задумка, на водостоке, между дверями просверлить отверстие, дабы вода стекала через него

Правильная задумка, есть тоже мысли на этот счет, найти самую низкую точку водостока по каждой стороне и там просверлить отверстия.

Нашёл таки похожую тему для вопроса ))
А теперь спрошу: Чем лучше обработать водосток крыши полбатона?
Штатная шпатлёвка или герметик(даже не знаю что это за твёрдая потрескавшаяся субстанция отваливающаяся кусками) не устраивает
Возьму в руки болгарку и всё сдеру.
А вот чем правильно заделать жёлоб? Герметиком или шпатлёвкой? А может тем и другим надо? Планируется последующая покраска кузова.
Если кто знает что надо брать. Хотелось бы из линейки Novol или подобного.

Для начало надо содрать все до металла, обезжирить, затем обработать шовным герметиков, «боди 999», загрунтовать и покрасить. Думаю так самый надежный вариант.

Источник

Уплотнитель УАЗ-31514, 315195 проема двери (длинный)

Артикул: 31514-5700070

Данные обновлены: 30.10.2021 в 07:38

Характеристики

Код для заказа 607326
Артикулы
Каталожная группа Кузов, ..Крыша кабины (кузова)
Ширина, м 0.3
Высота, м 0.07
Длина, м 0.3
Вес, кг 0.645

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 60 шт.

На складах : 35 шт.

На складах : 39 шт.

На складах : 30 шт.

На складах : 24 шт.

На складах : 173 шт.

На складах : 99 шт.

На складах : 61 шт.

На складах : 19 шт.

На складах : 14 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Уплотнители двери дверного проема на УАЗ

Уплотнители для дверей автомобиля обеспечивают высокую плотность стыка между ними и кузовом. Это даёт следующие преимущества:

  • вы не слышите свиста из щелей при движении на высокой скорости;
  • двери закрываются мягко и это сопровождается приятным звуком;
  • через щели в машину не попадает вода, снег, пыль и грязь;
  • рамки дверей не промерзают при низких температурах.

Каждый новый автомобиль УАЗ оснащён уплотнителями, которые обеспечивают комфорт, а также служат защитой кузова, дверей и салона. Однако со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. В этом случае единственное решение — их замена.

BAZASHOP: широкий выбор уплотнителей дверей и дверных проёмов

В ассортименте нашего интернет-магазина вы найдёте эти детали для всех актуальных моделей УАЗ, а также ГАЗ. Изучайте описания и выбирайте подходящий вариант, изготовленный именно для вашего автомобиля.

Наши преимущества:

  • доставка по всей России — мы отправляем товары почтой, EMS и известными курьерскими службами;
  • разные формы оплаты — вы можете рассчитаться наличными, банковским переводом или картой;
  • максимальная безопасность — вы можете оплатить посылку наложенным платежом в своём почтовом отделении;
  • выгодные цены на позиции — убедитесь в этом сами, проведя небольшое сравнение.

Требуется помощь в выборе? Звоните 8-800-700-95-54, и наш специалист поможет подобрать вариант, стопроцентно подходящий для вашего автомобиля.

  • Найдено 17 товаров в категории Уплотнители двери дверного проема на УАЗ;
  • Цены от 39 до 1004 рублей;
  • 11 товаров в наличии и 6 доступно под заказ, доставка по всей России.

Источник

Уплотнители дверей уаз 469 своими руками

Все автомобили комплектуются уплотнителями в дверных проемах. Они необходимы для защиты салона и седоков от грязи, пыли и ветра. Впрочем, как ни прискорбно осознавать, порой все это остается только на бумаге.

Проблема

Несмотря на то, что завод ставит уплотнители дверей УАЗ Буханка, многие обладатели автобуса отмечают, что от штатных элементов нет никакого толка. В результате по салону гуляют сквозняки, и выдувается тепло, а это может привести к простуде, также летит пыль и грязь.

Решение

В данной ситуации есть 2 варианта решения вопроса:

  1. Настройка заводских уплотнителей дверей УАЗ Буханка;
  2. Установка аналогов от других моделей.

Сразу стоит отметить, что первый путь ощутимого результата, как правило, не дает. Обладатели автобуса признают, что, несмотря на все их старания, уплотнитель упорно не желает выполнять свою прямую функцию.


А потому остается только установка изделия от другой модели. Для этого подойдут компоненты от разных машин, но чаще всего используют недорогой элемент от классики ВАЗа.

Установка

Чтобы установить ВАЗовские уплотнители дверей УАЗ Буханка, сначала необходимо демонтировать штатные.

После этого, вооружившись плоскогубцами, разогнуть металлический уголок, на котором держался заводской – на него и будет производиться монтаж. Если на железе останутся заусенцы и т. п., их требуется срезать болгаркой.

Порой металл трескается, так как сказывается возраст автобуса. В таком случае остается только сваривать края, но работать аккуратно, чтобы не пропаливать железо. В целом по контуру проблем не возникает – все достаточно просто.

А вот с нижней частью сложнее. В данном случае обычно идут одним из 2-х путей.

Можно разрезать сам уплотнитель и вынуть из него закладные, после чего приклеить резиновую часть на железо, используя клей или герметик.

Кроме того, можно доварить стальной уголок, чтобы надеть уплотнитель дверей УАЗ Буханка на него. Высота уголка должна составлять 15 мм, так как сам уплотнитель садится на 14 мм.



Как видно, процесс замены уплотнителей дверей УАЗ Буханка на аналоги несложен, хотя и требуются работы по металлу.

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3277, ширина — 1100, высота — 1962 мм. Колесная база составляет 2108 мм. Дорожный просвет 196 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Критика автовладельца по имени Мариан : Эргономичный, прогнозируемый, комфортабельный. Довольно экономичный как в части горючего, так и в части обслуживания .Расходники просто приобрести, все в наличии, цены не кусаются (к примеру, фильтр масляный в ДВС неоригинал – 200 p, воздушный 600, салонный 800-900).Имеется спец сервис, который много лет занимается гибридными автомобилями, так что вопросы по гибридной части (в случае их появления) полностью решаемы.Раздельно следует сказать o транспортном налоге. По сопоставлению c той же Селикой – просто забавнй :)Кстати, невзирая на то, что машина ввезена мною не через официального представителя – в рамках компании мировой от производителя поменяли помпу системы остывания (не сетовал на ee работу и так) и сделали диагностику управляющего вала. Пришлось, правда, вступить в маленькую переписку c дилером (по электрической почте).

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства уплотнить двери уаз 469. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Ремонт авто самому

Оригинальное название: Vedar a porta oise 469

Дата выхода: 14. 10. 2019 года

Смех в теме: — Бог дал, Бог взял.— Спасибо. Мы выслушали министра здравоохранения об освоении бюджета на внедрение новых технологий в медицине.

Холод в салоне Уаз Хантер одна из основных проблем, с которой приходиться бороться зимой во время ночевок в машине. И далеко не всегда причина холода в салоне кроется в работе печки, даже при нормально работающей системе отопления тепло может быстро уходить наружу из-за плохого утепления и герметизации салона.

Вопросы утепления железных кузовных деталей решаются их комплексной шумо и виброизоляцией, тогда прогреваться салон станет быстрее, а держать тепло дольше. Но кроме этого надо обратить внимание еще на одну распространенную проблему — сквозняки, которые появляются после старения и деформирования резиновых уплотнителей дверей.

Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей.

Штатно, в дверных проемах Уаз Хантер стоят два уплотнителя. Первый в самой двери — уплотнитель двери наружный, каталожный номер 469-6107020. Найти вместо него что то лучше, достаточно сложно, разве что можно поэксперементировать с D-образными резиновыми оконными уплотнителями большого размера.

Второй — уплотнитель проема двери, каталожный номер 3153-6107018 или 3153-6107019. По сути это обычный уплотнитель от ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, который для ВАЗ идет под номерами 2101-6107018, 2101-6207024, 2101-6207025. Он и новый, не очень то и уплотняет, а когда потеряет свою форму и упругость, то вообще выполняет число декоративную функцию.

Вот его стоит заменить на более широкий и предпочтительный по своей форме дверной уплотнитель от ВАЗ 2108 или ЗАЗ-1102, каталожный номер 2108-6107018. Посадочные размеры у него со штатным одинаковые, только он немного длинее и его придется подрезать. Разница почувствуется при первых же холодах. На фото ниже, слева штатный уплотнитель, справа от ВАЗ-2108.

Для большей герметизации, можно дополнительно обклеить сами двери по периметру простыми бытовыми резиновыми уплотнителями на самоклеющейся основе, которые продаются на строительных рынках. На вид они выглядят вполне автомобильными.

Шторки на боковые окна Уаз Хантер.

Очень много тепла из прогретого салона уходит через стекла окон, их тонировка помогает, но очень слабо. Кроме того, из-за особенностей своей сдвижной конструкции окна дверей Уаз Хантер не в состоянии обеспечить полную герметичность. Сверху и снизу, на стыке половинок возле уплотнителя, на закрытых окнах все равно остаются промежутки, чуть ли не в палец толщиной.

Самое простое решение проблемы, это закрывать окна на стоянке во время ночевки в автомобиле шторками. Таким образом создается своеобразная воздушная прослойка, которая препятствует быстрому остыванию воздуха внутри салона. Какими будут сами шторки, их размеры и конструкция, полностью зависит от предпочтений и фантазии владельца.

С цельными лобовым стеклом, стеклом задней двери и задними боковыми стеклами все еще проще, для утепления их можно закрыть подходящими по размерам двухсторонними солнцеотражающими шторками на присосках или самостоятельно изготовить вставки из вспененного полиэтилена (ППЕ) и установить их на те же присоски.

По опыту и исходя из реальных замеров температуры, такие несложные доработки, как замена уплотнителей дверей, установка шторок на боковые окна и вставок на все остальные, при температуре окружающего воздуха в минус 8 градусов Цельсия, позволяют удерживать нормальную температуру в прогретом салоне Уаз Хантер на 30-40 минут дольше чем обычно.

Похожие статьи:

3 мысли о “Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей. Шторки на окна.”

Здравствуйте. Не нашла как написать письмо, поэтому пишу в комментариях. У нас на работе УАЗ 31514, в нем между дверьми и дверным проемом щель шириной больше пальца. Мы ездим в командировки, дорога длится более трех часов, в мороз ехать очень холодно. Однажды в салоне даже замерзли все окна, только возле водителя окно было свободным ото льда где-то 30х30 см. Скажите пожалуйста, реально ли в Украине поставить уплотнители на двери, о которых здесь говорится? У нас ничего ему не делают, и кажется, что мы обречены в нем мерзнуть. Пожалуйста, ответьте кто-нибудь.

Да. Они свободно продаются на любом авторынке или в автомагазине. Спросите дверные уплотнители от Ваз-2108 или 2109. Каталожный номер — 2108-6107018

Спасибо. Странно, что наши мужчины говорят, будто ничего сделать нельзя: «одевайте валенки».

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Оцените статью