Уплотнение капота уаз буханка

Уплотнение капота уаз буханка

себе поставил от уплотнителя багажника от Газ 31105 (она шире и работает вертикально) я доволен

интересный вариант, надо будет посмотреть такой на рынке!

В теме весь вопрос.
Как ни пытался подогнать капот — щели один фиг остаются. Поиском прошелся по сайту — нашел две страницы, темы просмотрел — из них два варианта: поставить от задней двери 2104, или от багажника 2108-2109 (14).
Кто сталкивался с заменой уплотнителя, подскажите на что менять?

Второй вариант у меня стоял. Нормально уплотнял. Этот же уплотнитель идет на заднюю дверь Оки и, скорее всего, еще много чего из нашего автопрома.

Неменял — так заводской и стоит. Просто подогнал капот. Сифонит не капот (или: главным образом не капот). Сифонят боковые щитки и щели моторного отсека — вот их-то поиск как раз самый интересный, а устранение — самое продуктивное. К тому же щитки не теплоизолированы и греют — дай бог. Стык щитков и боковин моторного отсека проклеил пороллоном — ничего подходящего на тот момент не нашёл. Тому уж 5 лет как стоит. Щели залил строительным несохнущим герметиком (правда он всё равно высох, но кое-какую пластичность сохранил, где было мало — повторил затирку).

а я изнутри капот обклеил каким-то илозолом (марку не помню), там бутерброд: фольга, пенка 8 мм, битум (или что-то подобное) 2 мм. клеил феном строительным. Думал жары от капота и шума не будет. тепла теперь действительно мало, но вот шума.. как-будто ничего и не клеил, эффект нулевой! думаю щели во всем виноваты, хочу теперь их устранить, или свести к минимуму.

Читайте также:  Главные пары уаз буханка какие бывают

Месяц гонял на чужой инжекторной буханке, там заводская изоляция и вообще ничего не делалось, так там при 60 км/ч свободно можно разговаривать, а в моей же. -(

Второй вариант у меня стоял. Нормально уплотнял. Этот же уплотнитель идет на заднюю дверь Оки и, скорее всего, еще много чего из нашего автопрома.

этот уплотнитель как гармошка? на сжатие работает?

этот уплотнитель как гармошка? на сжатие работает?

Нет, в сечении это трубка + крепление к железному краю капота. Внутри крепления есть металлические детали для придания жесткости. Когда-то на авторынках его даже с катушек на метраж продавали.

Источник

Уплотнение капота уаз буханка

Шумно и попадает в салон испарение от двигателя.
Если можно то с фотографиями

уплотнитель нового образца крышки капота уаз 452 . и проверить кривизну капота .

уплотнитель нового образца крышки капота уаз 452 . и проверить кривизну капота .

Угу. Я так и делал. отлично получилось.

А,уплотнитель нужно надевать на кузов?
Я думал на саму крышку.
А на саму крышку нужно,что-нибудь?

У меня и на крышке и на кузове уплотнитель капота для Буханки «нового образца».

Угу. Я так и делал. отлично получилось.

Такой же как от багажки классики, тока я на капот его одел, вот думаю и на рамку попробовать, не будет мешать?

Такой же как от багажки классики, тока я на капот его одел, вот думаю и на рамку попробовать, не будет мешать?

У меня не мешается. Капот закрывается «в натяг», то есть, что бы зацепить резинку на капот нужно слегка нажать.

А ощутимо тише стало в салоне после того как все это сделали?

Стало сильно меньше вонять. Стало тише, но двигатель не самая шумная хрень в моей машине. Резина Я-569 стоит, они на ходу все заглушает 😀

А ощутимо тише стало в салоне после того как все это сделали?

Даже с одним уплотнителем, как в моем случае стало тише.

Парни идеи класс, Но без ФОЛЬГИ. Никакой фольги, без фольги.

Что у нас без фольги можно там обклеить?

Парни идеи класс, Но без ФОЛЬГИ. Никакой фольги, без фольги.

Что у нас без фольги можно там обклеить?
У меня капот изнутри оклеен каким-то тупо поролоном. Ну может не им, но очень похоже. СПЛЭН по идее до +80 и очень хорош для звуко- и теплоизоляции.

Источник

Уплотнитель капота УАЗ 452 Буханка

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Модель: УАЗ 452

Описание товара

Предназначен для уплотнения капота УАЗ 452, 3962, 2206, 3741

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Уплотнитель капота УАЗ 452 Буханка» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Уплотнитель капота УАЗ 452 Буханка

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Модель: УАЗ 452

Описание товара

Предназначен для уплотнения капота УАЗ 452, 3962, 2206, 3741

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Уплотнитель капота УАЗ 452 Буханка» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Уплотнение капота уаз буханка

А есть решения с уплотнителями от тазиков? Классические вроде должны подходить, только не по всему периметру.

Обрезается болгаркой загиб в который клеется родной уплотнитель и спокойно устанавливается от тазиков

Обрезается болгаркой загиб в который клеется родной уплотнитель и спокойно устанавливается от тазиков

Есть такое дело. Но я и так и этак глядел, примерялся.
И решил что родные по 50 рублей за хлыст, удобнее. Если что, их и поменять, делов на полчаса и проёмы не ослабляются.
Кстати, сейчас эти уплотнители мягкие и бархатистые на ощупь. Не те, что раньше — хрен сожмёшь.

Но это только моё мнение.

Буртик можно разогнуть плоскогубцами. Я себе поставил, но от чего, точно не скажу, так как валялись в гараже от разных машин. Помоему от 8-ки поставил. Тема такая уже была, надо просто поискать.

+1 я поступил так же.Резинки от 10-ки,только внизу пропустил их прямо по крылу и полу(двери обрезаны)так даже плотнее получилось.

Обрезается болгаркой загиб в который клеется родной уплотнитель и спокойно устанавливается от тазиков

полчаса работы двумя молотками и не надо ничего обрезать ,я лично так у себя сделал и все сидит нормально

От десятки-восьмерки это уплотнитель проёма двери?

Да дверной проем. Я себе ставил от 9-ки, двери закрываются с большим усилием, ну зато плотно прилегают по всей двери. Есть минус-дорого стоят.

Совершенно верно выше указали. Ничего ненадо отрезать. Плоскогубцы и два молотка отстучать. Все. Уплотнители или классика или зубильные они двухкамерные но и стоят подороже.
http://s45.radikal.ru/i110/0807/58/c27fdbb28a80.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0807/54/dd85194cee8a.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0807/a6/35a3c74293f3.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0807/65/891d8e8c1301.jpg

А на самой двери есть что?

Я себе ставлю уплотнители от классики, одеваю прямо на кромку двери. На боковую уже поставил, на очереди задние, там прийдется чуток переварить проемы, чтобы влезла резинка и был упор. На двери в кабине тоже одену, примерялся — станут чудненько. Сейчас на них стоят тоже от классики — но прикреплены к кузову.
Так как мой авто переварен прежним хозяином по самое нехочу — не знаю как должно быть на стандратных.

Фото пожалуйста!! Какие уплотнители, технология.

Та часть, что над аркой — вставлял пластинки в уплотнитель и прикручивал саморезами, а где подножка — крепил уплотнитель на обшивку двери.

Всем привет кто нибуть делал на нее уплотнение? Уаз тентованый по дверям течет как решето как-то видел жолоб над дверями передними и задними если есть кто в теме отпишитесь .есть желание сделать но хотелось бы избежать ошибок:)

Веткой малость ошибся 🙂 . Тут Буханочно — Головастовые терки 😉

+1 я поступил так же.Резинки от 10-ки,только внизу пропустил их прямо по крылу и полу(двери обрезаны)так даже плотнее получилось.
А где фотки? и, желательно, покрупнее;)
Есть такое дело. Но я и так и этак глядел, примерялся.
И решил что родные по 50 рублей за хлыст, удобнее. Если что, их и поменять, делов на полчаса и проёмы не ослабляются.
Кстати, сейчас эти уплотнители мягкие и бархатистые на ощупь. Не те, что раньше — хрен сожмёшь.

Но это только моё мнение.
Дим, а почему с боков клеить нельзя?
полчаса работы двумя молотками и не надо ничего обрезать ,я лично так у себя сделал и все сидит нормально
Ну на капот я также поставил от 6-шного багажника, а вот как на двери?
Мне б фотки покрупнее, чтоб я понял ЧТО КОЛОТИТЬ. rolleyes:

Источник

Оцените статью