Уплотнитель под капот уаз патриот надо ли

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение Ep » Вт май 25, 2010 16:05

сабж поставил. номер по мерседесовской классификации A 463 881 00 85.

установка проблем не вызывает. надо тока придумать какой-нить клапан чтоб на мойке вода не заливалась в подкапотное пространство. по типу клапана вентиляции салона

Re: жабры от гелендвагена

Сообщение hokua » Вт май 25, 2010 16:30

Ep писал(а): сабж поставил. номер по мерседесовской классификации A 463 881 00 85.

установка проблем не вызывает. надо тока придумать какой-нить клапан чтоб на мойке вода не заливалась в подкапотное пространство. по типу клапана вентиляции салона

Сообщение Ep » Ср май 26, 2010 10:34



Сообщение poLevoz » Ср май 26, 2010 11:10

Сообщение Ep » Ср май 26, 2010 11:22

мысль преследовалась следующая: сделать дырку в подкапотное пространство в верхней его части для отвода оттуда горячего воздуха, проверив тем самым заявления некоторых товарисчей, что жабры, якобы, рулят.

клапан надо. там прям под жаброй блок предохранителей/реле.

клапан сделать очень просто, я уже придумал все. нужна тока сетка металлическая и тонкая резина типа как на резиновом бинте.

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср май 26, 2010 12:06

Сообщение Ep » Ср май 26, 2010 12:08

Сообщение MAS » Ср май 26, 2010 12:14

Сообщение Ep » Ср май 26, 2010 12:17

блин. дождь у нас. 🙂 не проверить пока.

но горячий воздух оттуда прет хорошо.

Сообщение Diman_089 » Ср май 26, 2010 18:44

Ep писал(а): блин. дождь у нас. 🙂 не проверить пока.

но горячий воздух оттуда прет хорошо.

Сообщение Ep » Ср май 26, 2010 21:03

Сообщение Rusal » Чт май 27, 2010 08:40

Сообщение Шпень » Пт май 28, 2010 15:53

Сообщение Ep » Пт май 28, 2010 23:09

Сообщение Шпень » Сб май 29, 2010 06:37

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 01, 2010 23:14

Сообщение Шпень » Пт июл 02, 2010 11:27

Сообщение aan » Пт июл 02, 2010 12:14

Сообщение Шпень » Пт июл 02, 2010 12:26

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 02, 2010 21:30

Сообщение Ep » Пт июл 02, 2010 23:56

у меня 1 жабра. не жалею что врезал. еще двиг помыл недавно тоже не жалею 🙂

при цене жабры в 500 рублей я бы скорее рекомендовал ее поставить.
температура ож выше 95 не поднимается (2 силыча + шнифские вентиляторы) нонешним летом неоднократно наблюдал на термометре забортную 42 градуса (это при движении, а не в пробках 🙂 )

Сообщение Шпень » Вс июл 04, 2010 12:01

Сообщение Шпень » Вс июл 04, 2010 12:10

Сообщение Шпень » Вс июл 04, 2010 12:27

Сообщение Ep » Вс июл 04, 2010 22:33

я при забортной +36 езжу с включенным кондеем 🙂

если кондей выключать, тада да, почти не крутятся вентиляторы по трассе.

просто набегающего потока воздуха достаточно для нормального охлаждения авто. и да, это заслуга радиатора 🙂

Сообщение NATOvec » Пн июл 05, 2010 02:31

Сообщение Ep » Пн июл 05, 2010 07:03

Сообщение Шпень » Пн июл 05, 2010 07:57

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 05, 2010 21:38

Машине 4 года почти, пробег за 50 000км.
Недавно менял ремень гены, был неприятно удивлён — шкив (на котором сидела виска) в осевом направлении смещается на 1 см . Разбираться времени не было, а потом на форуме кто то отписался — что стопорный штифт вываливается и виска гуляет по моторному отсеку, рубя лопостями и своей массой всё подряд. Виска год назад удалина была, шкиф , в случае чего, будет удерживаться ремнём (поэтому и оставил на потом «разбор полётов»). А вот была бы виска — стянуло бы нафиг. Псему радость, в данном случае, вещь относительная.

Шпень и Ep!
Поразмыслив — жабры нужны! Поэтому вопросы: где «жабры» брать? Цена? Технология врезки-установки? От брызговика, до подкрылка с жаброй воздуховод есть или просто?

Сообщение Шпень » Вт июл 06, 2010 08:45

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Дверные уплотнители

Дверные уплотнители

Сообщение ostrenЫч » Пт май 16, 2008 10:49

Сообщение OlegKZ » Пт май 16, 2008 10:53

Сообщение ostrenЫч » Пт май 16, 2008 10:56

Сообщение igor1007 » Сб май 17, 2008 18:49

Сообщение Demetrius » Сб май 17, 2008 23:03

Сообщение muvic » Вс май 18, 2008 09:47

Сообщение OlegKZ » Вс май 18, 2008 16:28

Сообщение ostrenЫч » Пт май 23, 2008 17:12

Сообщение ostrenЫч » Пн май 26, 2008 13:55

Сообщение OlegKZ » Пн май 26, 2008 14:35

Сообщение igor1007 » Пн май 26, 2008 19:51

Сообщение ostrenЫч » Ср май 28, 2008 17:52

Не знаю, как выглядит у тебя, но у меня суперски. Никто, кого подзывал поглядеть, что во внешнем виде изменилось, не смог указать на уплотнитель, одетый НА ТОРЕЦ двери.

А завчем штатный менять, лучше второй контур добавить

цена вопроса в Питере 150 рублей и 10 мин работы

Сообщение ostrenЫч » Ср май 28, 2008 17:58

Сообщение ostrenЫч » Ср май 28, 2008 19:08

Не могу фоты в альбом поместить, хоть тресни. С сервера скрипт пустую страницу возвращает, и браузер в строке статуса пишет «готово»

Че за хрень :

Сообщение igor1007 » Ср май 28, 2008 20:11

Сообщение muvic » Ср май 28, 2008 22:31

ostrenich писал(а): Не могу фоты в альбом поместить, хоть тресни. С сервера скрипт пустую страницу возвращает, и браузер в строке статуса пишет «готово»

Че за хрень :

Сообщение ostrenЫч » Чт май 29, 2008 11:56

Сообщение Volter » Чт май 29, 2008 13:16

Сообщение ostrenЫч » Чт май 29, 2008 14:11

Сообщение muvic » Чт май 29, 2008 16:52

Сообщение ostrenЫч » Чт май 29, 2008 17:58

Сообщение muvic » Чт май 29, 2008 18:14

Сообщение ostrenЫч » Чт май 29, 2008 18:21

Сообщение muvic » Чт май 29, 2008 18:31

Сообщение ostrenЫч » Чт май 29, 2008 18:43

Сообщение muvic » Чт май 29, 2008 18:47

Сообщение Volter » Пт май 30, 2008 05:45

Сообщение OlegKZ » Пт май 30, 2008 07:05

Сообщение ostrenЫч » Пт май 30, 2008 07:25

Сообщение Volter » Пт май 30, 2008 07:34

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 04, 2008 10:25

Сообщение Demetrius » Ср июн 04, 2008 14:00

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 04, 2008 14:46

Сообщение Demetrius » Ср июн 04, 2008 15:09

Сообщение Александр72 » Пн окт 27, 2008 00:16

Вот, что получилось у меня, после того, как я нашел на рынке уплотнители толи от камаза, толи от газона (не помню, но поеду еще покупать):
Фотки выложил тут, т.к. в галерею что-то не получилось войти. Если нуна — закину в нормальном разрешении и все.
Итак.


Клеил «прямым» углом резинки во внутренний угол проёма багажника


Снаружи выглядит «сексуально».


Уголки сверху «залил» бесцветным герметиком, чтобы вода не скапливалась.


Передняя дверь проклеена одной стороной «прямого» угла резинки к завальцовке двери


Средней частью уплотнителя резинка как бы «лежит» на горизонтальной части рамки двери.


Возможно, если проклеить как и в проёме багажника, «углом» в «угол», было бы плотнее, но так вид лучше показался.


Резинка очень мягкая (микропористая), прилегает отлично. Правда в мороз, если примерзнет, мне кажется можно и порвать.. хотя если смазать силиконом..


Вот еще один вид уплотнителя из той же «камазовской серии», очень удобная для проклейки «полочка». На двери может быть лучше подойдет из-за большого расстояния до изгибов, но он более жесткий, и его пока отложил.

п.с. Опустив стекло двери немного подогнул рамку внутрь (очень легко поддается, т.к. завальцовка нифига не держит), от этого дверь стала намного плотнее прилегать.
После проклейки звук закрывания стал намного «богаче» 8) , но хлопать теперь приходится чуть сильнее.

Источник

Читайте также:  Регулировка подшипника передней ступицы уаз буханка
Оцените статью