Уплотнители надставок дверей уаз 469

Уплотнитель стекла надставки двери (к-т) УАЗ 469, 3151

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Комфорт, возникающий внутри салона автомобиля, зависит от множества различных факторов и приспособлений, установленных на автомобиле. Одним из таких элементов является уплотнитель для дверей и стекол автомобиля.

В задачи любого уплотнителя входит:

  • Уплотнители не допускают проникновение в салон автомобиля любых видов влаги. К таковым могут относиться вода или снег, падающие практически под любым углом. Кроме того, уплотнитель может защитить салон не только от капель влаги, но и от ее стекания по крыше автомобиля на двери.
  • Дверные уплотнители помогают обеспечивать хорошее удержание тепло внутри салона в холодное время года и наоборот. Это объясняет хорошие термоизоляционные свойства резиновых уплотнителей.
  • Правильно установленный уплотнитель предохраняет салон и от различных сквозняков, которые могут появиться не только во время стоянки, но и во время движения.
  • Многие дверные уплотнители обладают хорошими шумоизолирующими свойствами. Особенно это актуально для дизельных машин.
  • Резиновые изделия обеспечивают защиту дверей и стекол от различных колебаний, возникающих при проезде кочек и прочих неровностей дорожного покрытия. Достигается это путем наложения мягкого материала на поверхность двери в месте соприкосновения ее с дверным проемом внутри и стекла. Также это обеспечивает мягкость закрывания двери.
  • Правильный уход за уплотнителем поможет избавиться от примерзания двери к кузову, стекла к рамке двери в холодное время года при длительной стоянке автомобиля.
Читайте также:  Блоки для двигателей уаз

Характеристики товара:

  1. Габаритные размеры, м: ;
  2. Вес, кг: 2.52;
  3. Объем, м3: ;
  4. Материал: металл/резина;
  5. Цвет: черный;
  6. Сезонность: всесезонные

Состав комплекта:

  1. Уплотнитель неподвижного стекла надставки двери УАЗ 469, 3151, Хантер — 4 шт.;
  2. Уплотнитель поворотного стекла на стойке двери УАЗ 469, 3151, Хантер — 4 шт.;
  3. Уплотнитель поворотного стекла окна надставки задней двери левый (форточки) УАЗ 469, 3151, Хантер — 1 шт.;
  4. Уплотнитель поворотного стекла окна надставки задней двери правый (форточки) УАЗ 469, 3151, Хантер — 1 шт.;
  5. Уплотнитель поворотного стекла окна надставки передней двери левый (форточки) УАЗ 469, 3151, Хантер — 1 шт.;
  6. Уплотнитель поворотного стекла окна надставки передней двери правый (форточки) УАЗ 469, 3151, Хантер — 1 шт.

Применяемость:

Комплект уплотнителей стекол надставок дверей применяется на УАЗ 469, 3151 и модификации.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Уплотнитель стекла надставки двери (к-т) УАЗ 469, 3151» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Уплотнитель надставки двери УАЗ 469, ХАНТЕР (на надставке) РЕЗИНОВЫЙ / 469-6117020-02

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник

Уплотнитель двери УАЗ-469 клеить

Артикул: 469-6107020

Данные обновлены: 29.10.2021 в 10:02

Характеристики

Код для заказа 073631
Артикулы
Каталожная группа Кузов, ..Дверь кабины (передняя)
Ширина, м 0.25
Высота, м 0.04
Длина, м 0.25
Вес, кг 0.1

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 60 шт.

На складах : 35 шт.

На складах : 61 шт.

На складах : 39 шт.

На складах : 30 шт.

На складах : 24 шт.

На складах : 173 шт.

На складах : 61 шт.

На складах : 59 шт.

На складах : 76 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Уплотнители надставок дверей уаз 469

Еще только когда купил это чудесное авто, сразу же заметил, что неплохо бы надставки дверей хантера малость усовершенствовать — хоть и при закрывании двери как таковых огромных щелей не образуется, но все таки степень прижатия надставки к уплтнителю дверном — минимальная.. Да и надставки шатаются.. Не обращал внимание, пока по кировскому шоссе этим летом не промчался:трасса как стиральная доска.. Успевал заметить, что надставки ходят ходуном и шикарные просветы образуются наверху между ними и корпусом машины.. В принципе бы ерунда, только вот опять зима, а такие щели — это потеря тепла.

От установки двеных кплотнителей жигулевской классики я в принципе отказался — тяжело и нелепо получается.

Хотел было от холодильной техники пористые уплотнители поставить проклеить или в проему двери или по надставке — уплотнитель оказался слишком неупругим. А потом стал смотреть на шатание надставки и подумал, может какую-то дополнительную хитрую прокладку сделать между надставкой и дверью, чтобы надставка больше наклонилась вовнутрь и приняла более стабильное положение.

Интересно было бы узнать, кто как борется с этой проблемой (уплотнители, прокладки (Какие?) или что еще)?

не стоит цеплять уплотнитель на саму рамку — оно поначалу конечно будет зачОтно, но со временем (причем очень быстро) рамки отогнутся наружу и снова будет щель.

если подобрать уплотнитель по месту (01, 08) и плющить воздух в уплотнительной трубке, то как он отогнет надставку наружу-то? она ж железная

если подобрать уплотнитель по месту (01, 08) и плющить воздух в уплотнительной трубке, то как он отогнет надставку наружу-то? она ж железная

Отечественный уплотнитель (к сожелению) жестковат и через год совсем ничего не уплотняет. Надставку может отжать или дверь будет с трудом закрываться. Себе приспособил старые иномарочные (до сих пор как новые), более эластичные уплотнители. Надставку не будут отгибать. Проверено.

Еще только когда купил это чудесное авто, сразу же заметил, что неплохо бы надставки дверей хантера малость усовершенствовать.
Итак уж больше года с момента покупки прошло и таки усовершенствовал.. Пробовал примерять и уплотнители от жигулей — показалось очень топорным и грубым, примерял разные другие технические — все не то. Пошел самым простым вариантом. Под каждую надставку положил узкую полоску резины (ширина сантиметра два наверное), толщина где-то так мм парочку. Полоска лежит с самого краю — ее задача создать перекос надставке, чтобы ее верх наклонился малость вовнутрь. Резинку и под резикой смазал малость герметиком.
НАдставку закрепил, дверь закрыл. Вгрызлась в своей родной уплотнитель в корпусе как родная. НИ вибрации, ни неба между надставкой и корпусом во время тряски, ни ветра. Дверь закрывается с чуточку усилием, но в сочетании с ортегулированными и смазанными замками двери — не хуже чем у мерседеса. КОнечно, кто знает, Может со временем надставка и отогнется, но прелесть вся в том, что внизу резинка, а значит идет аморитзация вибрации.
Что еще. Вообще под наставки оказалось полезно заглянуть.. В паре дверей была сбита краска и процесс ржавления пошел довольно далеко. Быстренько тут же зачистил и подмазал краской (хотел мувилем,ч тобы проще, но обнаружил с лета разведенные остатки краски).
Фото прилоенных полосок прилагается. Кстати, на фото видно что полоски как бы и не очень ровно отрезаны — на самом деле значения не имеет, ибо сверху красиво ложится утолщение родной надставочной резиновой прокладки вид как будто так и было.

Кстати, рАботая над надставкой (время ушло — минуты) заодно снял зеркала.. Обнаружил что железные всякие хваты лежат прямо железом на краске двери и местами уже начало задевать краску. Быстро тоже поставил что можно на резиновыю прокладку.. Так что возня с надставкой принесла полезные сопуствтующие результаты .

И еще размышления. Вот так вот подумаешь, странные люди, кто производит уазик, что они в самом деле не могли сами что додумать, или как писалось в одном из сообщений единую дверь сделать.. Но потом сразу понимаешь, что тогда и уазик не был бы уазиком.. ДЕйствтилеьно, если бы все внем было бы совсем уж по уму да из добротных деталей, то и превратился бы в какую-нибдуь тойоту и не было бы сейчас ни этого форума, ни счастливых форумчан.. И ездили бы они задрав носы на всяукой ереси и радости бы у них не было бы от этого.. А только «удовлетворение» 🙂

И все же, уаз — на любителя. Порой людям ведь нужна только машина и ее потребителськие свойства и больше ничего. А тут ведь еще думать над ней приходится, ухаживать. Хотя честно говоря и так сгодится. ТАк например ездил же я в том году в трехсуточную поездку дальше на север при минус 25 гардусов и ничего — салон не выдувало и было очень комфортно.. Так что, тут действтилеьно все дело в золотой середине: хочешь большего — делай, не хочешь — не делай.

ХА. А фотки то не грузятся.. Форум говорит, что файлы не являются графичскимизобажением.. Интерсно, а чем это он тогда является. И вообще, знал бы кого учит. Ну да ладно.. Железка она и есть железка.

Ну вот.. Быстренько сделал страничку в интернете.
http://www.jpns.narod.ru/nadstavka.html

НА фтором фото та же лента, что и на первом, но уже добавил герметик и сделал маленький вырез под центральный болт.

И вообще, это не серьезно. Тем кто поддерживает этот форум, надо бы с проблемой разобраться — уже не в первый раз люди не могут отсавить свои фото, а раскидывать их по интернету, это значит не сегодня так завтра все раскиданные фотки люди уже не увидят. А это уже минус форуму.. Все должно лежать в одном месте.

Источник

Оцените статью