Уплотнительное кольцо масляного щупа kia sportage 3

Отдельные элементы системы смазки дизельных двигателей Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Kia Sportage , регулировка клапанов Kia Sportage , не заводится Kia Sportage

7. Отдельные элементы системы смазки (дизельные двигатели)

*31,5 – 38,5 Н•м 14,7 – 21,6 Н•м 19,6 – 26,5 Н•м 19,6 – 26,5 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 19,6 – 26,5 Н•м 34,3 – 44,1 Н•м 34,3 – 49,0 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 8,8 – 9,8 Н•м*

Двигатели объемом 2,0 л

1. Болт 2. Масляный фильтр в сборе 3. Уплотнительное кольцо 4. Маслоохладитель в сборе 5. Датчик давления масла 6. Масляный поддон 7. Картер 8. Прокладка сливной пробки 9. Сливная пробка 10. Направляющая маслоизмерительного щупа 11. Маслоприемник 12. Шумоизоляция 13. Датчик уровня масла 14. Защита датчика уровня масла

*9,8 11,8 Н•м 19,6 – 26,5 Н•м 39,2 – 46,1 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 34,3 – 44,1 Н•м 8,8 – 9,8 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 10,0 Н•м 9,8 – 11,8 Н•м 31,5 – 38,5 Н м 9,8 – 11,8 Н•м 19,6 – 26,5 Н•м 19,6 – 26,5 Н•м*

Двигатели объемом 2,0 л

1. Корпус масляного фильтра 2. Фильтрующий элемент масляного фильтра 3. Уплотнительное кольцо крышки фильтра 4. Крышка фильтра 5. Уплотнительное кольцо сливного болта 6. Сливной болт 7. Уплотнительное кольцо корпуса фильтра 8. Маслоохладитель 9. Картер 10. Узел масляного насоса 11. Верхний масляный поддон 12. Нижний масляный поддон 13. Прокладка пробки сливного отверстия 14. Пробка сливного отверстия 15. Маслоизмерительный щуп 16. Уплотнительное кольцо маслоизмерительного щупа 17. Направляющая маслоизмерительного щупа 18. Уплотнительное кольцо направляющей маслоизмерительного щупа 19. Датчик уровня масла (если установлен)

Читайте также:  Кроссовер с автоматом до 700000

Двигатели объемом 1,7 л

1. Слейте моторное масло.

2. Ослабьте натяжитель (А) ключом и снимите приводной ремень (В).

3. Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с установочной меткой «T» на крышке цепи привода газораспределительного механизма.

4. Снимите крышку (A) цепи привода газораспределительного механизма.

5. Снимите крышку (A) масляного насоса с крышки цепи привода газораспределительного механизма.

6. Снимите внутренний и внешний роторы.

1. Установите масляный насос.

(1) Установите внутренний и внешний роторы в передний корпус, так чтобы маркировка была обращена в сторону крышки масляного насоса.

(2) Зафиксируйте винтами крышку (A) масляного насоса на крышке цепи привода газораспределительного механизма.

Момент затяжки: 5,9

2. Убедитесь в том, что масляный насос свободно вращается.

3. Установите крышку (A) цепи привода газораспределительного механизма.

*А В В В В C C D Е Е Е Е Е F F G G G G*

4. Поверните натяжитель (В) против часовой стрелки и установите приводной ремень (A).

5. Залейте моторное масло.

Двигатели объемом 2,0 л

1. Ослабьте натяжитель, вращая его ключом против часовой стрелки. Затем снимите приводной ремень (A).

2. Слейте моторное масло, затем снимите узел (А) масляного фильтра и маслоохладителя.

Перед снятием узла масляного фильтра и маслоохладителя слейте моторное масло из масляного фильтра.

3. Снимите воздушный компрессор (A).

4. Снимите нижний масляный поддон (A).

5. Снимите верхний масляный поддон (A).

Чтобы не повредить поверхность между блоком цилиндров и масляным поддоном, при снятии верхнего и нижнего поддона используйте специальный инструмент (09215-3C000).

Установите специальный инструмент между масляным поддоном и блоком цилиндров (или верхним масляным поддоном), слегка постукивая его пластиковым молотком в направлении стрелки.

Слегка постукивая специальный инструмент пластиковым молотком в направлении стрелки, пройдите вдоль края масляного поддона не менее чем на 2/3 от его длины. Затем снимите поддон с блока цилиндров (или верхнего масляного поддона).

Не переворачивайте специальный инструмент без постукивания. Такие действия могут привести к повреждению специального инструмента.

6. Снимите узел масляного насоса (А).

1. Установите узел масляного насоса.

Момент затяжки: 19,6

При установке узла масляного насоса убедитесь, что уплотнительное кольцо на конце патрубка не повреждено.

Не разбирайте узел масляного насоса.

2. Нанесите равномерно герметик на сопрягающиеся поверхности верхнего масляного поддона.

Стандартный герметик: LOCTITE 5900H или аналог.

Перед нанесением герметика убедитесь в том, что сопряженные поверхности являются чистыми и сухими.

Наносите полоску герметика толщиной 4 мм (5 мм или более для Т-образного соединения, 3,5 мм для заднего сальника), не останавливаясь.

Установите масляный поддон в течении 5 минут после нанесения герметика.

После установки масляного поддона подождите как минимум 30 минут перед заливкой масла в двигатель.

После установки удалите лишний герметик в области заднего сальника.

Перед установкой верхнего масляного поддона удалите лишний герметик, выдавленный с контактной поверхности между блоком цилиндров и крышкой цепи привода газораспределительного механизма.

Старайтесь не наносить слишком много герметика и по неверной траектории. Если герметик попадет в отверстия для установки узла корпуса заднего сальника, он может привести к загрязнению или образованию трещин.

3. Установите верхний масляный поддон (A).

(1) Затяните болты в указанном порядке.

Момент затяжки: 9,8

*12 8 4 1 5 9 13 17 18 14 10 6 2 3 7 11 15 19 20 16*

(2) Затяните болты (А) корпуса коробки передач.

Момент затяжки: 39,2

4. Нанесите равномерно герметик на сопрягающиеся поверхности нижнего масляного поддона.

Стандартный герметик: LOCTITE 5900H или аналог.

Перед нанесением герметика убедитесь в том, что сопряженные поверхности являются чистыми и сухими.

Нанесите герметик непрерывной полосой 4 мм.

Установите масляный поддон в течении 5 минут после нанесения герметика.

После установки масляного поддона подождите как минимум 30 минут перед заливкой масла в двигатель.

5. Установите нижний масляный поддон. Затяните болты в указанном порядке.

Момент затяжки: 9,8

*13 17 20 18 14 10 6 2 3 7 11 15 19 16 12 8 4 1 5 9*

6. Установите воздушный компрессор (A).

7. Установите узел (А) масляного фильтра и маслоохладителя.

Момент затяжки: 19,6

При установке узла масляного фильтра и маслоохладителя проверьте наличие уплотнительных колец на поверхности сопряжения с блоком цилиндров. Сначала затяните 4 верхних болта, затем затяните оставшийся нижний болт.

8. Установите приводной ремень (A).

9. Залейте моторное масло.

Узел масляного фильтра и маслоохладителя

Снятие и установка

Двигатели объемом 1,7 л

1. Слейте моторное масло.

2. Снимите стартер.

3. Снимите направляющую (А) маслоизмерительного щупа.

4. Отсоедините шланги маслоохладителя.

Не прикладывайте чрезмерных усилий при отсоединении и подсоединении шлангов маслоохладителя.

5. Отсоедините разъем датчика давления масла и снимите масляный фильтр и маслоохладитель в сборе (А).

Момент затяжки: 19,6 – 26,5 Н•м.

При установке узла масляного фильтра и маслоохладителя проверьте наличие уплотнительных колец на поверхности сопряжения с блоком цилиндров. Сначала затяните 4 верхних болта, затем затяните оставшийся нижний болт.

6. Снимите маслоохладитель (В) с масляного фильтра (А).

Момент затяжки: 9,8

При установке маслоохладителя убедитесь в наличии уплотнительных колец на поверхности сопряжения с масляным фильтром.

7. Установка производится в обратном порядке.

Двигатели объемом 2,0 л

1. Слейте моторное масло.

2. Отсоедините шланги (A) маслоохладителя.

Не прикладывайте чрезмерных усилий при отсоединении и подсоединении шлангов маслоохладителя.

3. Снимите узел (В) масляного фильтра и маслоохладителя.

Момент затяжки: 19,6

При установке узла масляного фильтра и маслоохладителя проверьте наличие уплотнительных колец на поверхности сопряжения с блоком цилиндров. Сначала затяните 4 верхних болта, затем затяните оставшийся нижний болт.

4. Снимите маслоохладитель (В) с масляного фильтра (А).

Момент затяжки: 9,8

При установке маслоохладителя убедитесь в наличии уплотнительных колец на поверхности сопряжения с масляным фильтром.

5. Установка производится в обратном порядке.

Датчик уровня масла

Снятие и установка

Двигатели объемом 1,7 л

1. Слейте моторное масло.

2. Снимите защиту (А) датчика.

Момент затяжки: 9,8

3. Отсоедините разъем (А) и снимите датчик (В) уровня масла.

Момент затяжки: 8,8

4. Установка производится в порядке, обратном снятию. Необходимо использовать новую прокладку.

Двигатели объемом 2,0 л

1. Слейте моторное масло.

2. Отсоедините разъем и снимите датчик (А) уровня масла с масляного поддона.

Момент затяжки: 8,8

3. Установка производится в порядке, обратном снятию. Необходимо использовать новую прокладку.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Масляный щуп

Konvinsen

КИАвод

я уже написал, что если верить щупу, то мне надо налить литра 2 не больше, тогда уровень по щупу будет на отметке между мин и макс.
При этом согласно руководству в этот двигатель заливается 4 литра.

постараюсь в ближайшее время выложить. Машиной в будни не пользуюсь, на пробки аллергия)) Если на словах то уровень при залитых 4х литрах выше отметки макс. на пару сантиметров.

4л. Потому в правильном объеме залитого масла не сомневаюсь.
А вот в том что щуп не правильный или поддон уверен))

ААлександр

Член КИА клуба

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

ААлександр

Член КИА клуба

Гляну свой щуп. Там вроде если пару сантиметров выше, уже торосик, т.е сам щуп начинается

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

ААлександр

Член КИА клуба

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Konvinsen

КИАвод

за сам объем масла спокоен. Беспокоит только то что не смогу следить за уровнем масла, так как щуп врет.
Предыдущая машина научила регулярно следить за уровнем. Был Passat 2,0 с двигателем ALT, кто знает поймет))

Именно так и было сделано.

а вот тут не соглашусь. Потому как при большем объеме масла, значительно вырастет давление масла, что приведет как минимум к тому что будет давить через крышку маслозаливной горловины, ну а дальше повышенное давление может привести к чему похуже.

Возможные последствия перелива масла в двигателе

Моторное масло, как и любая другая субстанция, под воздействием температуры, начинает расширяться в объеме. В результате этого расширения происходят различные негативные процессы. Прежде всего, растет давление, которое оказывает чрезмерное воздействие на различные уплотнительные элементы, вплоть до их деформации. Масло начинает протекать сквозь сальники. И даже если излишки масла частично уходят, и давление несколько падает, сальники перестают держать масло вообще. И затем двигатель начинает работать в условиях масляного голодания.

При импульсных выбросах масла, которые могут происходить при критическом возрастании давления, масло попадает на свечи зажигания, что может привести к проблемам в системе зажигания, вплоть до того, что некоторые цилиндры двигателя могут перестать работать. И это вполне естественно приводит к уменьшению мощности двигателя, увеличению расхода топлива.

Кроме этого, импульсные выбросы масла приводят к тому, что масло попадает на датчик массового расхода воздуха. И система начинает неадекватно работать, что приводит к потере мощности двигателя и перерасходу потребления топливной смеси.

Увеличенный объем масла приводит к тому, что уровень масла становится таким, что элементы коленчатого масла (противовесы) оказываются в масле. И вполне естественно происходит взбивание масла за счет вращения. В масле появляется воздух, и оно перестает быть несжимаемой субстанцией. Воздух, попавший в масло, затем проникает в систему гидрокомпенсаторов двигателя. В результате этого происходит завоздушивание гидрокомпенсаторов, и ни о какой нормальной работе этих узлов не может быть и речи.

Начинает раздаваться характерный стук в гидрокомпенсаторах и вся система газораспределения начинает работать неправильно.

А для того, чтобы затем исправить ситуацию с гидрокомпенсаторами, придется каждый тестировать, пытаться удалить воздух, а если это неразборный вариант узлов, то менять. Все это приводит к большим финансовым затратам. Более того, если гидрокомпенсаторы начинают работать неправильно, появляются ударные нагрузки на другие элементы газораспределительной системы, что приводит к быстрому износу узлов и деталей этой системы.

В гидрокомпансаторах все построено на несжимаемости масла. Но как только воздух оказывается в масле, оно становится сжимаемым. Вернее начинает сжиматься воздух, который находится в масле. В результате система перестает правильно работать.

Повышенное давление внутри масляной системы двигателя приводит к тому, что масляный насос начинает работать в режиме износа. Кроме этого пузырьки воздуха, которые образуются в масле, являются некими «поплавками», к которым могут прилипать твердые частицы грязи из масляного картера. Таким образом, масляный фильтр засоряется гораздо быстрее.

Нужно понимать, что у двигателя с большим ресурсом выработки проблемы с излишками масла проявляются значительно быстрее. На изношенных двигателях повышение уровня масла хотя бы на 5 мм уже может приводить к нежелательным последствиям в виде протечки сальников.

Не нужно надеяться на то, что лишнее масло постепенно выгорит. Это процесс весьма длительный. А за это время с двигателем может произойти все, что угодно. Новые двигатели с небольшим ресурсом работы не настолько чувствительны к переливу масла. Т.е. последствия перелива масла в двигателе в этом случае могут проявиться не так быстро. Но если ничего не предпринимать, и не слить излишки масла, проблемы будут нарастать.

Источник

Оцените статью