Упорное кольцо привода уаз

Упорное кольцо привода уаз

А как происходит смазка этих колец. Вроде на патре кулак не забивается полностью смазкой, на колхозе туда 500 грамм надо класть ? Кто, что закладывает и сколько ? У меня патриота то нет, просто мосты самосборные уазовские. Вот и вопросов куча, возможно глупых. Просто купил привода Саратовские, а в них смазка шрус набита.

Послежу.
Тоже купил Саратовские ШРУСы, 2 комплекта. Кстати, один короткий был сухой 🙁 Сам набивал его. И шайбы обоих типов купил. Пока что склоняюсь к металлическим, и смазать их пластичной синей синтетикой импортной.

Послежу.
Тоже купил Саратовские ШРУСы, 2 комплекта. Кстати, один короткий был сухой 🙁 Сам набивал его.

Радоваться надо бы, а не огорчаться. Обычно заводскую смахку все смывают, ибо как известно, завод экономит на всем и неизвестно, что за дрянь они туда напихали. А вымывать смазку из ШРУСа — то еще «удовольствие». Так что вам наоботот подарок сделали.:D

И шайбы обоих типов купил. Пока что склоняюсь к металлическим, и смазать их пластичной синей синтетикой импортной.

Функция этих шайб — ограничить осевой люфт ШРУСа. Именно люфт и именно ограничить, а не убрать совсем. ШРУС должен иметь некоторую степень свободы в осевом направлении, что бы в поворотах мог самоустанавливаться таким образом, что бы ось перелома ШРУСа и ось поворота ПК на шкворнях совпадали. Так что абсолютно пофигу, какие там будут стоять шайбы. Мазать их синей смазкой смысла нет никакого. их вообще мазать не надо, так как в полости ПК и так должно быть 400 гр смазки. И она полюбому на эти шайбы попадет.

Читайте также:  Ступица заднего военного моста уаз 469

Забивали кулак для старых шрусов типа Вейс. Для бирфилдов это не нужно. Сам однозначно весь кулак набивать не буду.

Еще как нужно. Обсуждали неоднократно. Лень повторятся. Если интересно, поиском найдете.

Забивали кулак для старых шрусов типа Вейс. Для бирфилдов это не нужно. Сам однозначно весь кулак набивать не буду.

Хорошо согласен. Шкворня шприцуются, а кольца как смазывать, сколько на них смазки надо наносить. Мне просто интересно, ну не разбирать же постоянно.

Хорошо согласен. Шкворня шприцуются, а кольца как смазывать, сколько на них смазки надо наносить. Мне просто интересно, ну не разбирать же постоянно.

Да говорят тебе что нехрен эти кольца чем то специально мазать, они не несут нагрузки никакой. набей в кулак смазки и следи за сальником шопка и все и будет вам счастье. А вот если за сальнегом не досмотреть то в кулак кака полезет и хана шрусам.

Здравствуйте. Какие кольца лучше поставить, пластиковые или железные. У кого как и почему ?

Ставь те которые влезу. 😉 Мы когда передний военный собирали(с хромированными шарами и шкворнями на бронзе) нормально встали только одни из вышеперечисленных, сейчас уже не помню это год назад было. Но вроде как пластиковые по размерам не вставали.

В общем понятно, в шрус забиваем шрус, а в сам кулак 400 грамм чего нравится?

Так лучше всё шрусом забить, в характеристиках пишут что эта смазка водостойкая. Кольца примерял?

Так лучше всё шрусом забить, в характеристиках пишут что эта смазка водостойкая. Кольца примерял?

Нет еще. Шары буду брать хромированные от Ваксойла, может там уже будут свои стоять.
А можно вместо смазки шрус использовать Кастрол LMX в гранатах или не стоит.

Нет еще. Шары буду брать хромированные от Ваксойла, может там уже будут свои стоять.
А можно вместо смазки шрус использовать Кастрол LMX в гранатах или не стоит.

Мы как раз такие и ставили для военных мостов. Шайб там в комплекте не шло. Единственное что огорчило нашли замятие на одном из шаров наверное в транспортной стукнули, так что проси что бы обмотали их чем нибудь. А насчет масла я особо не заморачиваюсь главное чтобы не подделка и если лмх это масло для шрус то почему нет? У меня на патре в двигателе и трансмисии(кроме коробки там еще не мнял) лукойл ну а остальное то что на заводе положили. Карданы литолом шприцевали на то. Это ведь не болид ф1.

Радоваться надо бы, а не огорчаться. Обычно заводскую смахку все смывают, ибо как известно, завод экономит на всем и неизвестно, что за дрянь они туда напихали. А вымывать смазку из ШРУСа — то еще «удовольствие». Так что вам наоботот подарок сделали.:D

Набил сухой импортным мобилом. Рекомендуешь длинный отмыть и тоже набить хорошей смазкой ?

Извиняюсь,за наглость, а можно тезисно, зачем с бирфилдами в кулаке смазка ? С телефона неудобно искать 🙁 Так-то я думал грамм 30-50 трансмиссионки плеснуть, чтобы нижний ваксойловский шкворень в ней купался. И на этом ограничиться.

Спасибо за совет, попрошу чтоб замотали получше. Я хочу им выслать корпуса поворотных кулаков, чтоб они мне сами собрали шкворня. Вроде без проблем, сказали присылать.

А мост какой ? Если военный — то еще шрусы придется выслать и подшипники 207ые со стаканами.

А мост какой ? Если военный — то еще шрусы придется выслать и подшипники 207ые со стаканами.

У меня спайсеры.

Набил сухой импортным мобилом. Рекомендуешь длинный отмыть и тоже набить хорошей смазкой ?

Извиняюсь,за наглость, а можно тезисно, зачем с бирфилдами в кулаке смазка ? С телефона неудобно искать 🙁 Так-то я думал грамм 30-50 трансмиссионки плеснуть, чтобы нижний ваксойловский шкворень в ней купался. И на этом ограничиться.

Ну почему же сразу наглость? Основная функция смазки в полости ПК — это просто тупо занять объем. Что бы не пускать туда воду и грязь. Уплотнение этого узла весьма далеко от идеала. И работает в довольно жестких условиях. Понятно, что если уплотнению совсем поплохело, то смазка в полости ПК долго сопротивляться не сможет. Но если не совсем поплохело, то воду внутрь ПК пускать не будет.

По поводу жидкой смазки в ПК то же обсуждали. сама по себе идея хорошая. Вот только надо на 100% быть уверенным в герметичности сальника ПК. Причем надо как то эту герметичность контролировать. Ведь если герметичность сальника будет хоть немного нарушена, то жидкая смазка из полости ПК стечет довольно быстро и вода (особенно при заезде в лужи по ступицы) получит возможность проникать в ПК. А консистентная смазка через маленькие неплотности не потечет и будет помогать сальнику не пускать в ПК воду.

И, ДА, рекомендую второй ШРУС отмыть и набить фирменной хорошей смазкой с молибденом. От этого ШРУСу хуже точно не будет. А в полость ПК дорогую смазку закладывать не надо. Достаточно обычного ЛИТОЛа. ЛИТОЛ хорош тем, что даже при попадании воды образует обратную эмульсию (вода в масле). До определенных конечно соотношений. А значит, даже при попадании воды В ПК продолжает защищать детали от коррозии.

Странно. Получил на днях комплект шаров от ваксойла (уже второй, в запасные мосты). Так шары были замотаны пупырчатой пленкой во много слоев. Упаковка качественная, очень порадовала. Как был упакован первый комплект — не помню, больше года прошло. Но замятий на шарах точно не было.

Я вот так же не помню во что завёрнуты были эти шары, но то что на одном была забоина факт. Может еще от транспортной компании зависит.

Источник

Кольцо упорное РК DIVGI WARNER УАЗ PATRIOT PICKUP с 2019 г.в. «УАЗ» (ЗАВОД) / 23632-1802055

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Кольцо упорное РК DIVGI WARNER УАЗ PATRIOT PICKUP с 2019 г.в. «УАЗ» (ЗАВОД) / 23632-1802055

  • артикул 23632-1802055;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Шайба упорная ШРУСа УАЗ 2360 Профи (толстая) ОАО УАЗ

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Упорные шайбы можно найти практически в каждом приборе, машине, транспортном средстве, электроинструменте, которое имеет движущиеся части, оси, болты, штифты, подшипники и вращающиеся компоненты. В своей простейшей форме упорные шайбы – это износостойкие плоские подшипники в форме шайбы, которые передают и разрешают осевые усилия во вращающихся механизмах, чтобы компоненты были выровнены вдоль вала. Упорные шайбы являются экономичной альтернативой упорным подшипникам качения, когда скорости сил являются умеренными.

Характеристики:

  • Габаритные размеры, м: 0.05х0.05х0.009;
  • Вес, кг: 0.001;
  • Объем, м3: 0.000023;
  • Материал: фторопласт.

Применяемость:

УАЗ 3163 Патриот, 2360 Профи с 2018 года (открытый мост).

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шайба упорная ШРУСа УАЗ 2360 Профи (толстая) ОАО УАЗ» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Обзор шруса УАЗ (Шарнира Поворотного Кулака УАЗ) MetalPart

Шарнир поворотного кулака (ШРУС) устанавливается в передний мост автомобиля УАЗ и служит для передачи крутящего момента от дифференциала моста к приводу передних колес.

Преимущества шарниров MetalPart:

· шлицы полуоси и гранаты, беговые дорожки подшипника закалены токами ТВЧ до твердости 62 HRC , что обеспечивает увеличенный ресурс изделия;

· шарнир типа «БИРФИЛЬД» (с делительными канавками) имеет в своем составе 6 шариков. Такая конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку на 6 точек, что снижает нагрузку на каждый элемент шарнира и продлевает его ресурс;

· шарнир конструкции типа «Бирфильд» работает при угле между полуосями до 45 градусов, тогда как максимальный угол работы штатного шарнира конструкции «Вейс» составляет 32 градуса;

· дорожки качения шариков выполнены с высокой точностью обработки, высота микронеровностей от 2 до 4 микрометров, что минимизирует возможность появления люфта;

· в шарнир заложена синтетическая консистентная невымываемая влагостойкая смазка, диапазон рабочих температур от -45˚С до +110˚С;

· для безопасной транспортировки шлицы шарнира защищены предохранительной сеткой, в упаковке предусмотрены удерживающие элементы для защиты от повреждений изделия.

ОБЗОР ШАРНИРА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА (ШРУС)

MetalPart MP -3162-2304060


Шарнир уложен в индивидуальную упаковку из плотного гофрокартона, предохраняющую изделие от повреждений. Шарнир упакован в полиэтиленовый пакет, концы полуоси и гранаты зафиксированы в коробке удерживающим элементом от повреждения. На шлицы полуоси и гранаты одеты предохранительные сетки для защиты от забоин.

По радиусу торца полуоси видны так называемые цвета побежалости, которые указывают на закалку шлицев. Шлицы шарниров закалены до твердости 62 единицы по шкале Роквелла (HRC) , это существенно продлевает ресурс изделия. Закалка рабочей поверхности шлиц выполнена токами ТВЧ на глубину 6 мм, при этом сердцевина полуоси остается сырой для того, чтобы полуось могла работать на скручивание, как упругий элемент. Как следствие, полуось может воспринимать знакопеременные нагрузки без разрушения.

Закалка на такую же глубину применена и на шлицевом вале гранаты. На моделях шарниров 31512-2304060/61, которые устанавливаются в мосты типа «Тимкен», на торце вала гранаты расположено резьбовое отверстие, при необходимости позволяющее установить муфту ведущего фланца ступицы, так называемую «трещетку», вместо муфты отключения привода переднего моста (хаба).

Замер твердости закалки шлиц, показания прибора 62,5 ед. Роквелла (HRC).

На фото выше стрелкой показана канавка качения шарика (зона темного цвета показывает глубину закаленного слоя: до 8 мм).

На фотографии выше: граната шарнира разобрана для демонстрации качества канавок. Рабочая поверхность канавок после закалки проходит операцию шлифования, это позволяет получить идеальную поверхность для работы шарика с высотой микронеровностей от 2 до 4 микрометров. Это техническое решение применено для увеличения ресурса работы шарнира и исключения появления люфтов.

В подшипник шарнира заложена синтетическая консистентная влагостойкая смазка в достаточном объеме, в состав которой включен диоксид молибдена, обладающий высокими антифрикционными свойствами и способностью работать при температурах от -45˚С до +110˚С.

Максимальный угол работы ШРУС MetalPart составляет 45 градусов, в отличие от других типов конструкций. Шарнир MetalPart конструкции Бирфильд является шарниром равных угловых скоростей — при угле поворота до 45 градусов крутящий момент передается с равномерной характеристикой. Шарниры иного типа могут передавать момент неравномерно, что снижает их эксплуатационный ресурс и служит причиной выхода их из строя.

Средний показатель ресурса ШРУС MetalPart составляет 100 тыс. км. пробега автомобиля.

Данный обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ шарниров производства нашей компании.

Компания MetalPart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Источник

Оцените статью
Дата публикации: (2016-09-19 13:30:58)