Управление свечами накала дизеля уаз

Управление свечами накала дизеля уаз

Не сталкивался, видимо блок. В нем заложено, на память, работа свечей до 700 градусов в цилиндрах. Но.. Ужастик в свое время упоминал, что до -15(?) двигатель запускается нормально и без свечей. По своему могу сказать, до -5, далее не пробовал.
Дым белый?
Потряхивает, это видимо норма, т.к. у меня тоже так, но при более низкой температуре, за -20..25.

Дым белый, ближе к серому. Двигатель то запускается без проблем и свечи главное что работают перед запуском. Попробовать может стоит с прямым подключением по экспериментировать, минуя блок управления? Напрягает не столько тряска сколько кратковременный дым. И ещё по моему свечи должны отключаться по температуре ОЖ, а не по температуре цилиндров, какие ж там датчики.

Это явление может появится из за неисправности одной или двух свчей накаливания (проверить контакт в наконечнике, работу свечи на накал) потому что после выравнивания температурного состояния в цилиндрах дефект пропадает

да я же черным по белому написал, свечи накала исправны, сей факт проверен визуально для всех четырех. Нет у меня напряжения на них после запуска. Температура +15, свечи должны работать первое время.
В системе управления двигателем ЗМЗ-514 предусмотрена функция холодного запуска двигателя. БУДС определяет по датчику 19.3828000 температурное состояние двигателя (если температура ниже плюс 18-23, то блок через реле свечей накаливания выдает команду на вкл. св.накаливания. Время работы свечей зависит от температурного состояния двигателя. Запуск двигателя должен производиться с момента отключения реле свечей накаливания (слышен характерный щелчок), а не с момента как погаснет лампа диагностики. Это особенно актуально в холодное время при минусовой температуре. О проверке работы этой функции мною подробно описано в теме «загорелась лампа на панеле»

Читайте также:  Niva chevrolet 2004 года цвета

вопрос не в этом, перед запуском свечи работают

Это бред, укажите «источника».

1.Вот цитата из Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту «Дизельный двигатель модели ЗМЗ-5143.10», автор ОАО ЗМЗ, утверждена главным конструктором, раздел 6.2 «Работа системы управления двигателей» , стр. 58 :
«После запуска холодного двигателя свечи накаливания работают ещё некото-
рое время, которое зависит от температуры охлаждающей жидкости.»

2. На счёт цифры +40, ссылаюсь на FAQ данного раздела, сообщение №1

Что именно вы считаете бредом.

В данном разделе Руководства по эксплуатации дано разьяснение, что время работы свечей зависит от температуры охлаждающей жидкости не работающего двигателя вне зависимости от того запускался ли он ранее или нет(этот промежуток составляет 15-50сек.) В зимнее время рекомендуется неоднократное включение СН. Бред- это то что свечи накаливания включены до достижения температуры ОЖ аж до+ 40 градусов!

Ничего, я повторюсь 2 абзац снизу, стр. 58 :
«После запуска холодного двигателя свечи накаливания работают ещё некото-
рое время, которое зависит от температуры охлаждающей жидкости.»

Стр. 58, 2 абзац сверху:
Основными функциями данной системы являются:
— управление свечами накаливания – для обеспечения холодного пуска двига-
теля и его прогрева;

Свечи накала однозначно снова включаются в работу после запуска холодного двигателя. До достижения какой температуры к сожелению в руководстве не указано, но на форуме есть информация, что +40.

Говорите что бред, тогда дайте свою цифру и укажите источник. а если вы считаете, что свечи накала участвуют только в подготовке запуска, то стоит внимательней читать руководства, а не кидаться камнями и тему безтолку раздувать.

Ничего, я повторюсь 2 абзац снизу, стр. 58 :
«После запуска холодного двигателя свечи накаливания работают ещё некото-
рое время, которое зависит от температуры охлаждающей жидкости.»

Стр. 58, 2 абзац сверху:
Основными функциями данной системы являются:
— управление свечами накаливания – для обеспечения холодного пуска двига-
теля и его прогрева;

Свечи накала однозначно снова включаются в работу после запуска холодного двигателя. До достижения какой температуры к сожелению в руководстве не указано, но на форуме есть информация, что +40.

Говорите что бред, тогда дайте свою цифру и укажите источник. а если вы считаете, что свечи накала участвуют только в подготовке запуска, то стоит внимательней читать руководства, а не кидаться камнями и тему безтолку раздувать.

Задается не температура нагрева ОЖ, а от температуры ОЖ задается непосредственно время работы свечей. Свечи тебе не пред пусковой подогреватель, у них задача запустить двигатель и добиться ровной работы двигателя, но не кипятить ОЖ. Читай правильно библию.

Задается не температура нагрева ОЖ, а от температуры ОЖ задается непосредственно время работы свечей. Свечи тебе не пред пусковой подогреватель, у них задача запустить двигатель и добиться ровной работы двигателя, но не кипятить ОЖ. Читай правильно библию.

функции свечей понятны и не в коем случае не сравниваю их с кипитильником. Я не спорю, про то как блок подает сигнал на отключение свечей накала по таймеру или по достижению температуры, просто про +40 для ОЖ, я ссылаюсь на информации из faq, ОТСЮДА и предполагаю что сигнал блок дает получив информацию о прогреве двигателя с датчика температуры, если не так то стоит править faq

Белый дым на дизеле — в первую очередь, признак позднего впрыска и не
полностью сгорающего топлива. А из-за того что температура горения топлива
у дизеля существенно выше, то пар (белый дым) будет, ИМХО, только если
цилиндры, просто, заливает водой.(СК)
Добавочка. Сизый дым — изношен двигатель. В лучшем случае — маслосъемные
сальники клапанов, в худшем — поршневые кольца.(СК)

дымок белый первые 10-15 после запуска холодного двигателя, не зависимо от того включались свечи до или нет. Факт в том что после запуска на свечах напряжения нет, фот и дымок как следствие плохого сгорания, несколько секунд естественного прогрева и все нормально. Попробовал с утра запустился и принудительно подал на свечи напряжение, предварительно собрав временный провод, и через секунд 10 убрал напряжение, результат все нормально. Вот и думаю сейчас почему это не происходит автоматически? Как вариант попробовать чтоли другой блок подкинуть, но проблема его найти, может ещё какие идеи есть?

Источник

Управление свечами накала дизеля уаз

Наверное у меня всё неправильно.

Стоит просто реле накала свечей безо всякого входа по Т° двигателя.
Релюха управляется кнопкой на панели. Алгоритм таков:
1. Если холодно. Нажимаю кнопку, жду 5 сек, кнопку отпускаю- пуск двигателя. Нагрузка с аккума снята , стартер крутит бодро.
2. Очень холодно(-15,-20, -32) Нажимаю кнопку, жду 7 сек, отпускаю, через 3 сек
снова нажимаю на 5 сек, отпускаю-пуск двигателя.
3. Тепло. Нажимаю кнопку 3 сек, отпускаю-запуск.
4. Жарко.Лето(+30,+35). Нажимаю кнопку после ночной стоянки на 2-3сек. В течение дня в разъездах накал не включаю, заводится так, вполтыка, без накала.

номерочек реле можно,зарание спасибо:razz:

Подскажите как проверить свеча накала работает или нет двиг кд32т каждую по очереди

Два варианта первый тестером.
Второй — выкрутить свечу и на акум. через пару сек. должна начать раскалятся.

Использую фольксвагеновское реле уже второй год. Отличная штука. Только алгоритм работы неправильно выше указали. Питание на свечи подается пока антифриз до 40 град не нагреется. Так что подбирайте датчик температуры, кривая есть в книжках по фольксвагенам.

При таком алгоритме свечам худо не будет? По моему родной ниссановский блок после запуска через резистор свечи подключает, т.е. меньшее напряжение на них подает. И еще уточните, плиз, данный блок отключает свечи при работе стартера?

нет не будет. Проверено уже не первый год, и не на одной машине. Главное Китайские реле не брать. Да отключает. На него провод идет со с втягивающего.

Понятно. Ден, если знаешь — напиши нормальные аналоги этой VAGовской релюшки, оригинал дороговат.

100 830 0000 Meyle 450 руб.

Благодарю! Цена — более чем приемлема.

100 830 0000 Meyle 450 руб.

На Emexe энта реле 390 руб.

При таком алгоритме свечам худо не будет? По моему родной ниссановский блок после запуска через резистор свечи подключает, т.е. меньшее напряжение на них подает. И еще уточните, плиз, данный блок отключает свечи при работе стартера?

На моторе мазда wl, который я внедрил на уаз, свечи накала с внутренней терморегуляцией, так что им без разницы какое время на них питание подается. Главное температура.
В этом реле есть вход плюса от стартера, так что если его подключить, то при работе стартера питание на свечи подаваться не будет.

Доброй ночи подскажите на свечи накала на каждую свечу должен подходить свой провод с плюссом двиг кд32т

Подходит один провод,свечи соединены шиной!

Подходит один провод,свечи соединены шиной!

Это тот самый мелкий датчик на корпусе термостата?

Можно подробней какой датчик. Обьясню заказал реле Meyle 100 830 0000 оно по Вашим словам хорошо работает с ниссановским датчиком температуры это он можно узнать. (22630-44B20) По схеме возле термостата только он стоит, но я думаю что он к указометру температуры, а тут еще про маленький какой то спрашивали. Помогите разобраться пожалуйста. Мне просто нужно ставить мотор Митсубиси 4DR5, там не было датчиков в комплекте. Спасибо.

Не нужно ничего подбирать. Идеально работает от двойного датчика темп. С ТД27 и QD32. Проверено на 100 с лишним машин.

Можно подробней какой датчик. Обьясню заказал реле Meyle 100 830 0000 оно по Вашим словам хорошо работает с ниссановским датчиком температуры это он можно узнать. (22630-44B20) По схеме возле термостата только он стоит, но я думаю что он к указометру температуры, а тут еще про маленький какой то спрашивали. Помогите разобраться пожалуйста. Мне просто нужно ставить мотор Митсубиси 4DR5, там не было датчиков в комплекте. Спасибо.

На ТД27Т стоит два или три датчика. Один одноконтактный, другие двух. Для реле свечей нужен тот у которого два контакта.

Спасибо. Тот что заказал двухконтактный. А на показометр температуры одноконтактный у ТД27 тогда получается да?

Да.
Сколько стоит датчик?

Я себе подключил свечи накала от релюхи семикантактной (аналог вышеуказаной)Но она работает нетак как написано (до прогдева дас до 40 градусов)Включаю зажигание реле включается и греет секунд 30 и выключается после прокрутки стартером заново невключается.Можно подождать и пять секуннд и недожидаясь пока реле отключится прокрутить стартером но после заводки авто она работает оставшиеся 25 секунд и отключается.Это реле покупал за 700руб,Сейчас купил за 1000рублей вот такую H+B Elparts 75614036 думал может дешовые неработают в таком алгоритме нефига этао реле почти также работает разница в том что после заводки если недождатся пока лампочка погаснет реле больше невключается.Что может быть

Может кто нибудь скажет почему у меня реле неработают до прогрева двс до 40градусов?

Источник

6.3.1 Система преднакала дизельного двигателя

Система преднакала дизельного двигателя

ДВИГАТЕЛЬ F8Q 620

Система состоит из свечей накала, ввернутых в вихревые камеры, блока управления, установленного на переборке в двигательном отсеке, и датчика температуры охлаждающей жидкости, прикрепленного к кожуху термостата.

Свечи накаливания питаются от блока управления, который также управляется электромагнитным клапаном быстрого холостого хода (на моделях с кондиционером воздуха) и клапаном рециркуляции отработавших газов (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

При необходимости преднакала он начинается в момент включения зажигания и частично продолжается до момента полного прогрева двигателя следующим образом.
При включении зажигания загорается контрольная лампа на приборной панели и подается питание на свечи накаливания, зависимое от температуры охлаждающей жидкости. (Если датчик температуры охлаждающей жидкости дефектен, свечи автоматически запитываются на 14 секунд). Во второй фазе, после того как погаснет контрольная лампа, продолжается подача электропитания на свечи накаливания еще в течение 8 секунд, или пока не запустится двигатель. Свечи накаливания питаются непрерывно, пока работает стартер.
После запуска двигателя, все свечи накаливания получают ток еще 10 секунд. Далее подача питания зависит от температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Накал временно прекращается, если блок управления получает сигнал “предельной нагрузки” от микровыключателя на топливном насосе, и возобновляется, если контакты микровыключателя размыкаются снова. Накал отключается полностью, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65°С, или через 30 секунд, если дефектен датчик температуры охлаждающей жидкости.

ДВИГАТЕЛИ F8Q С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ

Система преднакала управляется тем же самым блоком ECU, который контролирует момент впрыска, быстрый холостой ход и рециркуляцию отработавших газов. Блок управляет реле свечей накаливания, и расположен в двигательном отсеке.
При включении зажигания загорается контрольная лампа на приборной панели и подается питание на свечи накаливания, зависимое от температуры охлаждающей жидкости и высоты над уровнем моря (блок управления содержит датчик высоты). После выключения контрольной лампы, продолжается подача питания на свечи накаливания еще в течение 8 секунд, или пока не запустится двигатель. Свечи накаливания питаются непрерывно, пока работает стартер.
После запуска двигателя, все свечи накаливания получают ток еще 10 секунд. Далее подача питания зависит от температуры охлаждающей жидкости, оборотов и нагрузки двигателя. Накал временно прекращается, если блок управления получает сигнал “предельной нагрузки” от потенциометра рычага газа на топливном насосе; и возобновляется, если нагрузка снова уменьшается. Накал отключается полностью, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65°С, или через 190 секунд.

Источник

Управление свечами накала дизеля уаз

Ставлю дизель ТД-27, там, естественно, есть свечи накала. Есть какие то не дорогие реле, которые управляют ими? Где можно купить такое?

Как я понимаю, такое реле включает накал свечей автоматически, в зависимости от температуры двигателя?

Ставлю дизель ТД-27, там, естественно, есть свечи накала. Есть какие то не дорогие реле, которые управляют ими? Где можно купить такое?

Как я понимаю, такое реле включает накал свечей автоматически, в зависимости от температуры двигателя?не вкурсе как на тд 27. не далее как вчерась при мне ковыряли подключение на хино 5тн.очень умная хрень. с диагностикой по вольтажу.и сравниванием с эталонным сопротивлением. с временным реле по тем-ре движки,опирается на единственный датчик тем-ры. если мутить простую схему:тумблер-реле-свечи,то куда не шло. а если по грамотному. то танцы -бубен. попробуйте найти штат. ездил на тойоте 3L.не помню что бы там была зависимость тем-ра движка/включение/время включения. на приборке всегда при запуске загоралась сигнализация свеч накала,и через некоторое время тухла.

не вкурсе как на тд 27. не далее как вчерась при мне ковыряли подключение на хино 5тн.очень умная хрень. с диагностикой по вольтажу.и сравниванием с эталонным сопротивлением. с временным реле по тем-ре движки,опирается на единственный датчик тем-ры. если мутить простую схему:тумблер-реле-свечи,то куда не шло. а если по грамотному. то танцы -бубен. попробуйте найти штат. ездил на тойоте 3L.не помню что бы там была зависимость тем-ра движка/включение/время включения. на приборке всегда при запуске загоралась сигнализация свеч накала,и через некоторое время тухла.

Ну нам такого не надо, мне что нибудь попроще, чисто от температуры двигателя. Ибо аккумулятор нужно беречь, у нас север, шутить не любит.

Сигнализацию накала я то же на щиток выводить буду, это не обсуждается. Обязательно.

Ставлю дизель ТД-27, там, естественно, есть свечи накала. Есть какие то не дорогие реле, которые управляют ими? Где можно купить такое?

Как я понимаю, такое реле включает накал свечей автоматически, в зависимости от температуры двигателя?

Может это подходит? Реле свечей накаливания ГАЗ-560 16.3777(2.19.7) Идет на Штайер.

Может это подходит? Реле свечей накаливания ГАЗ-560 16.3777(2.19.7) Идет на Штайер.

Они все одинаковы, но есть две разницы:

1. Наличие добавочного сопротивления уже внутри или требование его иметь отдельно.
2. Совместимость с датчиком температуры.

Если это реле имеет встреонное сопростивление для режима «вполнакала во время прогрева», но не совместимо с датчиком родным (сопротивления надо сравнить) то можно поставить второй датчик от Штаейра в патрубок куда нибудь.

Короче, я бы начал с того чтоб найти схему от ТД27 и посмотреть как оно там включается и куда, было бы проще аналог найти, а так на японцев найти з/ч делать нефиг, во Владике куча фирм разборок которые почтой не брезгуют, я бы родное вкорячил и все.

Чёт вы тут наговорили много. А если сделать так, как на наших дизелюках?
Системы управления двигателем VM 425 LTRU (УАЗ-31604) (http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/7-12-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vm-425-ltru-uaz-31604.html)

Рис. 305. Электрическая схема систем управления двигателем VM 425 LTRU: 1 – cоленоид системы прогрева холодного двигателя; 2, 3, 4, 5 – свечи накаливания; 6 – реле системы рециркуляции отработавших газов; 7 – блок управления системы рециркуляции отработавших газов; 8 – датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов; 9 – блок управления свечами накаливания; 10 – реле включения подогрева топливопровода; 11 – подогреватель топливопровода; 12 – датчик температуры топлива; 13 – электромагнитный клапан подачи топлива; 14 – электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 15 – потенциометр системы рециркуляции отработавших газов; 16 – предохранитель; 17 – комбинация приборов; 18 – выключатель зажигания; 19 – реле включения стартера; 20 – генератор; 21 – выключатель подогрева топливопровода; 22 – монтажный блок реле и предохранителей

Тут применяется блок управления накалом свечей ЭЛАРА 25.3763 (http://www.bis077.ru/catalog/goods/id/24618781). По идее, алгоритм включения/выключения у них одинаковый должен быть. Данный блок ставится не только на УАЗ, но и на ГАЗ-3310, ВАЗ-21045.

На моём ТД-27 сопротивлюха стоит во впускном коллекторе. Правда не знаю, нужна ли она будет с нашенским блоком?

Что скажете эксперты? Жду ваших рекомендаций.

Чёт вы тут наговорили много. А если сделать так, как на наших дизелюках? Тут применяется блок управления накалом свечей ЭЛАРА 25.3763. По идее, алгоритм включения/выключения у них одинаковый должен быть.

На моём ТД-27 сопротивлюха стоит во впускном коллекторе. Правда не знаю, нужна ли она будет с нашенским блоком?

Алгоритм как видишь не одинаковый, Элара она по таймеру, а не по Т тосола, в нее же никаких термодатчиков не заходит, судя по схеме, так же непонятно, что там с режимом «в полнакала после пуска», есть ли он, на японских обычно есть, а тут фиг знает. Примени, если нравится.

С тем что на схеме — добавочное сопротивление не нужно, куда включать то его? 🙂

Можно вообще чисто кнопку применить, без всяких блоков, как тут писали, нажал, 5 секунд подержал, и заводись. 🙂

Алгоритм как видишь не одинаковый, Элара она по таймеру, а не по Т тосола, в нее же никаких термодатчиков не заходит, судя по схеме, так же непонятно, что там с режимом «в полнакала после пуска», есть ли он, на японских обычно есть, а тут фиг знает. Примени, если нравится.

С тем что на схеме — добавочное сопротивление не нужно, куда включать то его? 🙂

Можно вообще чисто кнопку применить, без всяких блоков, как тут писали, нажал, 5 секунд подержал, и заводись. 🙂

Как так. Вот же написано и клемма есть, датчик температуры.

Рис. 306. Блок управления свечами накаливания: 1 – +12 В; 2 – «масса»; 3 – к клемме «15» выключателя зажигания; 4 – к клемме «50» выключателя зажигания; 5 – к свечам накаливания; 6 – к контрольной лампе; S – датчик температуры, «масса»

Как так. Вот же написано и клемма есть, датчик температуры.

Рис. 306. Блок управления свечами накаливания: 1 – +12 В; 2 – «масса»; 3 – к клемме «15» выключателя зажигания; 4 – к клемме «50» выключателя зажигания; 5 – к свечам накаливания; 6 – к контрольной лампе; S – датчик температуры, «масса»

В схеме которую ты дал в сообщении №9 я его не усматриваю. Никакого намека на S и датчик не вижу, только выводы с 1 по 6. 🙂 Может ты найдешь? 🙂

Почти на всех автомобилях с диз.двиг. временем работы управляет блок управления двигателем, а блок управления свечами накала это просто реле включения свечей и все, самая простая схема — это надо взять любое реле включения стартера для включения свечей, а для управления реле взят тумблер без фиксации и вывести в салон + контрольную лампу, подключив ее к выходу из реле к свечам и все!

Хм. Как мы видим, даже на Валдае как бы все не так просто, что уж говорить про японские или немецкие машины. 🙂 Боюсь, вы просто заблуждаетесь. 🙂 Ведь были времена, когда свечами уже во всю управляли, а блоков управления двигателями и в помине не было. И не так давно это было. 🙂

Вы можете делать с тумблером если вам нравится, но это не значит, что это «и все». 🙂

В схеме которую ты дал в сообщении №9 я его не усматриваю. Никакого намека на S и датчик не вижу, только выводы с 1 по 6. 🙂 Может ты найдешь? 🙂

Да я то же не усмотрел, но на блоке управления он есть, может забыли пририсовать? Как бы там ни было, этот блок управляет таки свечами накала, а не тупо жмёт на кнопку.

Да я то же не усмотрел, но на блоке управления он есть, может забыли пририсовать? Как бы там ни было, этот блок управляет таки свечами накала, а не тупо жмёт на кнопку.

Ничего сказать не могу, я думаю что нас из=за любви к удешевлению блок это разрабатывался с датчиком, а потом упростили, чтоб подешевле было. 🙂

Блок, даже такой, лучше кнопки, ясен пень, тут и обсуждать нечего, хотя есть ли там «вполнакала» это еще надо проверить 🙂 , может он и тупо кнопку жмет, но хоть таймер есть. 🙂 Просто тебе то может родной поставить? К тебя же все для этого предусмотрено. Опять же свечки беречь надо, они ж могут и в горшки осыпаться, ты учти.

Сегодня нашёл этот блочёк в магазине, волговский, 835 рублей стоит. Маленький такой:D
Завтра заберу его, буду мудрить. Заодно и алгоритм погляжу, как работает.

Блочёк для моих целей не подошёл. Это оказалось обыкновенное, исполнительное реле, за 800р. К нему ещё блок управления тЭба.

Взял блок БУСН 25.3763, он чуть больше тысячи стоит. Уже вкорячил в проводку и уже пошли косяки. Зажигание включаю, загорается лампочка, а на свечи накала ничего не приходит. То ли в гараже ещё тепло и он не включает накал, то ли блочёк не пашет. Весь моск сломал. Блок, к стати, без клемы, которая идёт на датчик температуры, может внутри блока стоит термодатчик?
Релюшку вскрыл, она просто на защёлках, открывается легко. Внутри 2 мелкосхемы стоят и исполнительное реле. Ни о каком, в пол накала и речи не идёт.

С Новым годом всех. У этого блока нет режима работы в полнакала и нет датчика температуры. Я задавал вопросы по блоку здесь http://www.elara.ru/forum/index.php?showtopic=264.

Ну я как раз в вашей теме и отписался:D
Надоть просить Силыча, что бы более адекватный блок придумал и внедрил, с ШИМ регулированием. (http://silich.ru/forum/showthread.php?p=6734#post6734) Пишите ему свои пожелания по блоку.

Во-а я хотел тему мутить.У меня фриц QM-617 тоже свечи накала стоят а релюхи нет,как соединить это всё в кучу да чтоб ещё и работало:confused. Кто в элекротехнике разбирается нарисуйте схемку-плизззз.

Я могу тебе родную мериновскую реллюшку пригнать! 😉
Часто стправшивают и вожу! :rolleyes:
От 616 мотора подходит кстати и на наш 514 мотор и на ТД2.7 я ребятам продавал, все довольны!
Схемку подключения в комплекте с реле даю! Оно и стартер и коробку автомат (родную) блокирует!

А так, — можешь сделать просто.
В запчастях для ГАЗ продаются реллюшки, внешне 1 в 1 как реле стартера но контакты ВХОДЯЩИЙ/ВЫХОДЯЩИЙ больше и на 75А оно!
Ставишь его и пускаешь через кнопку в салон. Все. Самый простой вариант! Кнопку держишь-свечки греют.
От 514 мотора родное релле если без блока управления ставить, то так-же можно подключить. http://3160.ru/index.php?productID=6336
У меня лежит 1 новое, за 300рублей отдам, кому надо и почтой отправлю!

Хм. Как мы видим, даже на Валдае как бы все не так просто, что уж говорить про японские или немецкие машины. 🙂 Боюсь, вы просто заблуждаетесь. 🙂 Ведь были времена, когда свечами уже во всю управляли, а блоков управления двигателями и в помине не было. И не так давно это было. 🙂

Вы можете делать с тумблером если вам нравится, но это не значит, что это «и все». 🙂

+10000000.
Мериновское полностью механическое реле без ЭБУ всяких, там всего если не ошибаюсь 8 или 6 проводов идет:
4 провода на свечи нового образца (штырьки) или 2 провода на свечи старого образца (спирали).
1 провод на «+»
1 провод через замок зажигания
1 провод на стартер, не дает крутить стартеру, пока реле не даст отсечку.
1 провод на АКПП (если такая есть), не дает крутить стартеру если коробка находиться не в режиме P или N.

Я могу тебе родную мериновскую реллюшку пригнать! 😉
Часто стправшивают и вожу! :rolleyes:
От 616 мотора подходит кстати и на наш 514 мотор и на ТД2.7 я ребятам продавал, все довольны!
Схемку подключения в комплекте с реле даю! Оно и стартер и коробку автомат (родную) блокирует!
Так ты ценник озвучь, а то как то беспредметный разговор, да фоточку запости. Опять же, сколько пересылка выйдет? Может выйдет ценник, как на самолёт, всё же мерин.

А так, — можешь сделать просто.
В запчастях для ГАЗ продаются реллюшки, внешне 1 в 1 как реле стартера но контакты ВХОДЯЩИЙ/ВЫХОДЯЩИЙ больше и на 75А оно!
Ставишь его и пускаешь через кнопку в салон. Все. Самый простой вариант! Кнопку держишь-свечки греют.
От 514 мотора родное релле если без блока управления ставить, то так-же можно подключить. http://3160.ru/index.php?productID=6336
У меня лежит 1 новое, за 300рублей отдам, кому надо и почтой отправлю!

Этот вариант не самый кошерный. Эту релюшку держал в руках, в нашем магазине она стоит 800рябых. С пересылкой то на то и выйдет.

Так ты ценник озвучь, а то как то беспредметный разговор, да фоточку запости. Опять же, сколько пересылка выйдет? Может выйдет ценник, как на самолёт, всё же мерин.

Не вопрос.
Реле свечей накала для 4-ех цилиндрового двигателя (от ОМ616) — 3000рублей.
Реле свечей накала для 5-ти цилиндрового двигателя (от ОМ617) — 4000рублей.

Вот фото:
http://s016.radikal.ru/i336/1201/1a/2a2c36c6a6a1.jpg

Этот вариант не самый кошерный. Эту релюшку держал в руках, в нашем магазине она стоит 800рябых. С пересылкой то на то и выйдет.
Доставка такого негабаритного и не тяжелого груза/посылки обойдется:
120рублей — почтой РФ.
300рублей — транспортной компанией.

Не вопрос.
Реле свечей накала для 4-ех цилиндрового двигателя (от ОМ616) — 3000рублей.
Доставка такого негабаритного и не тяжелого груза/посылки обойдется:
120рублей — почтой РФ.
300рублей — транспортной компанией.

Дороговасто чё то за б/у.

Вот они же, по 500р, с доставкой по России 630р (http://euroauto.ru/?option=com_fulltext&task=searchParts&model_id=139&orig_grup=13075&used=1), тем более у нас в регионе есть представитель компании, с доставкой проблем нет, уже делал заказы.

Опять же, какой алгоритм у этих релюх?

Интересная тема насчет скрещивания электрики тдшек, кудешек и прочих не особо умных дизелей с электрикой уазиков.

Решили ей заняться на серьезном уровне, в ходе мозгового штурма пришли к выводу что простого управления свечами будет недостаточно. Во первых для грамотного управления свечами помимо времени необходимо еще знать обороты двигателя, скорость авты, температуру ож, как это сделано в родных мозгах, по японски, так сказать.

Зная все эти данные — грех не сделать вывод для уазиковских приборов(при этом реализуется электронная шестеренка, тахометр и корректировка показаний датчика температуры (дабы не менять японский датчик на отечественный))

Помимо этого имея данные о температуре ОЖ, можно малой кровью реализовать 2хступенчатое управление вентиляторами, и иметь возможность настаивать температуры и гистерезис.

Еще есть мысль сделать аварийное отключение двигателя при перегреве или падении давления масла, для людей которые любят поспать в заведенной машине, при этом будет сделана защита, которая блокирует данную функцию когда машина не стоит на месте, дабы избежать катастроф. Излишне осторожным можно просто не использовать даный выход.

В устройстве не будет 2хступенчатого накала, в принципе это можно сделать довольно просто, но как показывает опыт эксплуатации иркутских товарищей ниссановодов — функция абсолютно бессмысленная, ибо от свечей на 6В толку мало, только электричество переводят.

В устройстве не будет шимов, ни на вентиляторах, ни тем более на свечах. Мы убеждены что фильтрация шумов(которые будут сводить с ума рации, магнитолы, навигацию и прочее) от ШИМа на токах 75А стоит очень дорого, занимает много места, а толку от этого практически никакого.
Для вентилятора радиатора будет возможность двухступенчатого управления с программируемой температурой включения.

Многие параметры устройства можно будет очень простым образом запрограммировать с обычного ноутбука через USB. (но эта функция требует дополнительных деталей на немалую сумму, так что возможно это будет доп опция.)

Устройство проектируется таким образом чтобы исключить возможность обездвиживания автомобиля даже при полном выходе блока из строя. Кроме этого не исключена возможность ручного управления всеми функциями с помощью обычных кнопок.

Серьезно подошли и к всевозможным электрическим и конструктивным защитам(полная герметичность устройства). Это значительно поднимает сложность разработки и себестоимость, но мне кажется что это основополагающий фактор для приборов работающих на бортах уазиков 😉

Насчет цены пока не ясно, но аналогичный БУДС от змз 514 стоит 200 баксов при том, что не реализует половины функций, новый ниссановский блок стоит вообще под 500, при этом как я понимаю не является герметичным, а значит не подходит для вездеходов и естественно он не поможет решить проблему с приборами.

Обсудим необходимость турботаймера и выслушаем ваше мнение.

Источник

Оцените статью