Управление уазом патриотом пикапом

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

О книге: Инструкция. Руководство по эксплуатации на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ, 316300-3902002-18.
Автор: ООО «УАЗ»
Издание: 2019 года.
Формат книги: файл pdf в архиве zip
Страниц: 236
Язык: Русский
Размер: 1,2 мб
Скачать книгу: бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Руководство по эксплуатации на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ, 316300-3902002-18.

Автомобиль УАЗ Патриот УАЗ-3163 легковой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом. На автомобиль УАЗ Патриот в исполнении Экспедиция устанавливается дополнительное оборудование: багажник экспедиционный для перевозки грузов, лестница откидная (для удобства опускания лестницы из крайнего верхнего положения необходимо использовать подножку-проушину), лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство.

Автомобиль УАЗ Пикап УАЗ-23632 грузовой (пикап), двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком. Автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности.

Читайте также:  Вес блока двс уаз 417

Автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изготавливаемые в исполнении «У» по категории 1 ГОСТ 15150, рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов, относительной влажности воздуха до 100% при плюс 25 градусах, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем снижении тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.

Автомобиль УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изготавливаемые в исполнении «У» расширенное — рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 10° до плюс 55 градусов, среднегодовой относительной влажности 80% при плюс 27 °С.

Содержание «Руководство по эксплуатации на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ».

Общие сведения.

Маркировка автомобиля.
Техническая характеристика.

Требования безопасности и предупреждения.

Требования безопасности.
Предупреждения.

Органы управления, оборудование салона и кузова автомобиля.

Модуль управления светотехникой.
Комбинация приборов.
Маршрутный компьютер.
Переключатель световой сигнализации.
Переключатель стеклоочистителей и смывателей.
Рулевая колонка с рулевым колесом и выключателем зажигания.
Электронная противоугонная система автомобиля с блоком управления двигателем.
Система управления электропакетом.
Система безопасной парковки.
Системы задней парковки (для УАЗ Патриот).
Система помощи при парковки.
Камера заднего вида.
Система «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости».
Работа функции «Круиз-контроль».
Работа функции «Ограничитель скорости».

Антиблокировочная система тормозов.
Система электронного контроля устойчивости (ESC).
Работа системы ESC в различных режимах.
Функция регулирования тягового усилия ведущих колес (TCS).
Функция гидравлического помощника торможения (НВА).
Функции помощи при трогании на подъеме (ННС).
Функция OffRoad.

Упрощенный радиоаппарат и оборудование мультимедийное навигационное.

Информационно-развлекательная система.
Навигационная система.

Переключение передач.

Рычаг переключения в механической коробке передач.
Управление автоматической коробкой передач.
Селектор автоматической коробки передач.
Автоматическая коробка передач.
Особенности управления автомобилем с автоматической коробкой передач.
Транспортировка неисправного автомобиля.
Диагностика неисправностей.
Управление раздаточной коробкой.
Рычаг переключения в механической раздаточной коробке ООО «УАЗ».
Переключатель режимов раздаточных коробках «Dymos» и «Divgi TTS» с электроуправлением.
Блокировка заднего межколесного дифференциала.

Напольный контейнер с блоками и клавишами управления.

Напольный контейнер для автомобилей с раздаточной коробкой «Dymos» и «Divgi TTS».
Напольные контейнеры для автомобилей с раздаточной коробкой ООО «УАЗ».

Оборудование салона и кузова автомобиля.

Отопление, вентиляция и кондиционирование салона.
Плафоны освещения.
Внутреннее зеркало заднего вида.
Наружное зеркало заднего вида.
Противосолнечные козырьки.
Поручни.
Двери.
Сиденья.
Ремни безопасности.
Подушки безопасности.
Установка детских удерживающих устройств.
Пробка топливного бак.
Капот.
Стеклоочистители, водяные насосы очистки стекол.
Багажное отделение.
Устройство вызова экстренных оперативных служб.

Подготовка автомобиля к работе после получения его с завода.

Обкатка нового автомобиля.
Пуск и остановка двигателя.
Пуск двигателя.
Запуск холодного двигателя при температуре от -20 °С и выше.
Пуск холодного двигателя при температуре ниже -20 °С.
Пуск горячего двигателя.
Остановка двигателя.

Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях.
Техническое обслуживание автомобиля.

Ежедневное техническое обслуживание.
Обслуживание автомобиля через каждые 500 км пробега.
Сезонное обслуживание.
Перед летним сезоном эксплуатации.
Перед зимним сезоном эксплуатации.

Двигатель.

Подвеска двигателя.
Головка блока цилиндров двигателя.
Газораспределительный механизм.
Система смазки двигателя.
Система вентиляции картера двигателя.
Устройство системы охлаждения двигателя.
Система выпуска газов.
Система впрыска бензина. С микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием.
Система питания.
Система управления топливоподачей и зажиганием.
Предпусковой подогреватель.

Трансмиссия.

Сцепление.
Механическая коробка передач.
Раздаточная коробка.
Карданные валы.
Ведущие мосты.

Ходовая часть.

Подвеска.
Колеса и шины.
Ступицы колес.
Системы управления.
Рулевое управление.
Тормозные системы.
Стояночная тормозная система.

Электрооборудование.

Блоки реле и предохранителей.
Генератор.
Аккумуляторная батарея.
Стартер.
Система освещения, световой и звуковой сигнализации.
Контрольно-измерительные приборы и аварийные сигнализаторы.

Кузов.

Смазка автомобиля.
Инструмент и принадлежности.
Консервация.
Техническое обслуживание законсервированного автомобиля.
Расконсервация.
Транспортирование.
Утилизация.

Приложения.

Лампы, применяемые на автомобиле.
Моменты затяжки основных резьбовых соединений.
Смазочные материалы и специальные жидкости.
Сведения о содержании драгоценных металлов в изделиях электрооборудования автомобиля.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Расположение органов управления и оборудование места водителя в салоне УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап выпуска с 2018 года, призваны максимально облегчить управление автомобилем и создать как можно больший уровень комфорта при длительных поездках, путешествиях и экспедициях.

Органы управления и оборудование места водителя в салоне УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап с раздаточными коробками ООО УАЗ, Dymos и Divgi-Warner.

Автомобили УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап могут быть оснащены раздаточной коробкой ООО УАЗ или раздаточной коробкой корейской фирмы Dymos, или раздаточной коробкой Divgi-Warner от индийской компании Divgi-TTS. В зависимости от этого, органы управления и оборудование места водителя могут незначительно отличаться.

Органы управления и оборудование места водителя для автомобилей УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой Dymos или Divgi-Warner.

Органы управления и оборудование места водителя для автомобилей УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой ООО УАЗ.

1 — Рулевая колонка.

— С рулевым колесом.
— Блоками клавиш.
— Выключателем зажигания.
— Многофункциональными переключателями.
— Рычагом регулировки рулевой колонки по углу наклона и длине (вылету).

2 — Комбинация приборов.
3 — Накладка рулевого колеса с выключателем звукового сигнала и встроенным модулем подушки безопасности водителя.
4 — Датчик температуры воздуха.
5 — Датчик солнечной радиации.
6 — Головное устройство мультимедийной системы или упрощенный радиоаппарат.
7 — Выключатели приборов и оборудования.

Набор встроенных выключателей приборов и оборудования зависит от комплектации автомобиля УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап. В нем могут находится:

— Выключатель электрообогрева ветрового стекла.

Кратковременным нажатием на клавишу выключателя при включенном зажигании, подается сигнал на реле времени обогрева, которое запускает в работу нагревательный элемент ветрового стекла. В цепях управления электрообогревом ветрового стекла установлено реле времени, рассчитанное на 10-14 минут.

В случае, если за указанный период времени оттаивание ветрового стекла не произошло (например, при очень сильном обледенении), необходимо повторно нажать на выключатель электрообогрева ветрового стекла.

— Выключатель обогрева зеркал (для автомобилей УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап без обогрева заднего стекла).
— Включатель обогрева заднего стекла и зеркал.
— Выключатель аварийной сигнализации.

Для троекратного включения аварийной сигнализации нужно дважды коротко нажать на кнопку выключателя.

— Выключатель отключения ESP.
— Выключатель внедорожнего режима.

8 — Подушка безопасности переднего пассажира или дополнительный вещевой ящик или заглушка.
9 — Крышка вещевого ящика.

Чтобы открыть крышку, потяните снизу ручку. Вещевой ящик оборудован плафоном подсветки (в зависимости от комплектации), который автоматически включается при открытии крышки, и регулятором температуры.

10 — Рычаг открывания замка капота.
11 — Крышка блока реле и предохранителей.
12 — Модуль управления светотехникой.
13 — Педаль выключения сцепления.
14 — Педаль тормоза.
15 — Педаль акселератора.
16 — Прикуриватель или заглушка прикуривателя.
17 — Рычаг стояночного тормоза.

Для включения стояночного тормоза переместите рычаг вверх. Для выключения нажмите на кнопку на торце рычага и переместите рычаг вниз до упора

18 — Розетка 12В.
19 — Таймер предпускового подогревателя.
20 — Ящик для мелких вещей.
21 — Рычаг переключения передач.

Положения рычагов коробки переключения передач и раздаточной коробки ООО УАЗ.

22 — Напольный контейнер с блоками и клавишами.
23 — Рычаг включения переднего моста и понижающей передачи в раздаточной коробке ООО УАЗ.

Источник

Один год с УАЗ Патриот и УАЗ Пикап: Впечатления, опыт, поломки, мнения

Весной 2015-го года из ворот автосалона Техинком-Строгино выехали два белоснежных рестайлинговых УАЗа — Пикап и Патриот. Оба в максимальной комплектации Limited с дизельными двигателями ЗМЗ, подогревами лобового стекла, всех сидений, мультимедиа с навигацией и камерами заднего вида. Больше года два автомобиля УАЗ Патриот и УАЗ Пикап находятся в редакции журнала OffRoadClub.Ru. За это время на одометрах каждого набежало по 30 тысяч километров и далеко не всегда асфальтовых дорог.

Настала пора рассказать все, что произошло за этот срок, начиная впечатлениями причастных и заканчивая неисправностями и замечаниями .

  • Такими УАЗ Пикап и УАЗ Патриот поступили в ОРК.

Про автомобили

С пробегом около 700 километров оба автомобиля были экипированы и отправились в путешествие через Грузию в Турцию, в район Каппадокия в центре страны. Маршрут представлял собой шоссе, грунтовые дороги и горные перевалы. Некоторые считали, что это безумство отправляться на не обкатанных автомобилях вдаль от официальных дилеров.

После турецкого путешествия были маршруты в Абхазию , в Архангельскую область , в Ярославскую область и много небольших радиальных выездов с бездорожьем и без. В итоге, сложилась устойчивая картинка про автомобили, которую и попытаюсь донести.

Про двигатель

Автомобили заказывали с дизельными двигателями, планируя много и далеко путешествовать. Кроме тяги на низах, дизель имеет преимущество и в виде большего запаса хода, что особенно проявляется на бездорожье.

Не стоит выбирать дизель исключительно из экономических соображений. Стоимость солярки давно уже не копеечная, а переплата за дизель по неоднократным подсчетам оправдывается лишь за 3-4 года эксплуатации автомобиля.

Плюсы дизеля проявились при первых подъёмах в горы на серпантинах и каменистых грунтовках. В сравнении с поведением бензинового двигателя на Хантере в путешествии по Альпам дизель определенно лучше.

  • УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 2015 по дороге к вершине Немрут Даг.

В минусах дизеля, кроме стоимости, — намного большие вибрации и шум на холостых оборотах и на скоростях выше 80 км/ч. Движение со скоростью 90-110 км/ч происходит на оборотах двигателя в районе 3000-3500 об/мин, что заставляет дизель сильно шуметь. Бензиновый аналог эту же скорость переваривает намного комфортнее.

Это, конечно, не вина дизеля, а вина всего комплекса двигатель-трансмиссия, но понятно, что под дизель без внятного будущего никто коробку менять не будет.

Более того, бензиновую модификацию можно заказать с установленным с завода автономным догревателем Webasto, чего нет для дизеля. А запас автономности хода можно решить с помощью установки вместо штатных баков увеличенного объема .

Выводы:

Дизель на УАЗ в том виде, в котором он есть, — не панацея и не обязательный атрибут. Делать выбор в пользу дизеля можно исключительно в специальных целях и при условии, что вы знаете, зачем именно он вам нужен.

Адекватно оценивая сложившуюся обстановку, можно сделать вывод, что бензиновый двигатель является более оправданным компромиссом, чем дизель. К тому же, недавний тест-драйв УАЗ Карго с бензиновым двигателем показал, что на заводе что-то наколдовали с прошивкой и настройками ЗМЗ-409. Он, конечно, не поехал в полном смысле этого слова, но стал вести себя лучше .

  • Местами придется подоткнуть и пониженную, чтобы забраться туда, куда недоприводам нет дороги.

Уже в ближайшем будущем заводу предстоит сделать выбор, доводить ли дизель до норм Евро-5, что потребует серьезных инвестиций и возможно еще большего удорожания. В то же время, бензиновый двигатель будет гарантированно модернизирован и есть шанс, что он станет лучше.

Про трансмиссию

Очень много копий было сломано относительно новой раздатки с электронным включением полного привода и пониженного ряда. У нас тоже все получилось неоднозначно с ней, но это скорее не негатив, а замечания.

Патриот не вызывал вопросов совсем, а вот у Пикапа есть свойство не всегда отзываться на команду подключения полного привода. В некоторых ситуациях раздатка не переходит в режим 4H. Решается все выключением и включением зажигания.

  • Очень много копий было сломано относительно новой раздатки.

Косяк возникает редко и выяснить причину пока не представляется возможным. Плавающие неисправности — всегда самое тяжелое для диагностики. Но некоторый негативный осадок есть, пусть и не такой серьезный.

Зато больше нет вопросов по шуму раздатки или коробки, а понижающий коэффициент новой раздатки в 2,6 устраивает почти всех. Впрочем, об этом не написал только ленивый.

Выводы:

Отношение к новой раздатке разделилось полярно. Мое мнение — это очень хорошее решение, которое сделало автомобиль и более тихим, и более тяговитым без установки китов в раздатку.

Что касается электрики, то, не считая перманентных глюков при включении переднего моста, все выезды на бездорожье и разумные заплывы вброд не вывели из строя ни электрику управления раздаткой, ни моторчик самой раздатки.

  • УАЗ Пикап на переправе по пути на Мезень.

В интернете можно найти упоминания о том, что после «заплыва» глюкнул модуль управления раздаткой, но не упоминается, насколько глубоко был этот заплыв. Позволю себе сравнение с моим бывшим Discovery III, который после одного заплыва потерял даже электронные актуаторы задних дверей, а они и под водой не были. Так что все относительно.

Про управляемость

Никто не ожидал, что высокий рамный и мостовой автомобиль будет управляться также, как кроссовер. Однако, Патриот и Пикап смогли внести разнообразие в нашу жизнь и оказались совершенно разными в поведении автомобилями, что замечали все, садившиеся за руль.

В сравнении с собратом Пикап рулится ощутимо четче и комфортнее, а по прямой требует меньше подруливаний. Скорее всего, это следствие удлиненной колесной базы Пикапа, которое проявляется на скоростях выше 60-70 км/час.

Установка экспериментальной подвески на Пикап изменила его управляемость в худшую сторону. Это известный факт и напоминание, что тюнинг — это комплекс мероприятий, а не просто подвеска и колеса позлее. Вернуть управляемость можно изменением угла наклона шкворней (изменением кастора), но мы пока экспериментируем и не делали этого.

  • УАЗ Пикап в Абхазии по дороге на Мамзышху.

В процессе экспериментов удалили и задний стабилизатор поперечной устойчивости, ставший доступным на рестайлинговых моделях Патриота и Пикапа. Ощутимо поведение автомобиля не изменилось и, чтобы почувствовать разницу, необходимо агрессивно проехать по серпантину или связке поворотов.

Стабилизатор — это для любителей поиграть в шашечки, но я смутно представляю таких любителей на УАЗ. Это, скорее, для владельцев Мазда 3. С другой стороны, отключить стабилизатор можно всегда и пусть с завода он будет.

Выводы:

УАЗ сейчас балансирует в пограничном состоянии. С одной стороны — его преследуют упреки в известных недостатках, неприемлемых для современного автомобиля. С другой стороны — назревшая необходимость изменять конструкцию, а это значит независимая подвеска и (возможно) исчезновение рамы, чего адепты марки боятся, как полуночного ужаса, причитая о смерти настоящих и честных.

  • УАЗ Пикап в Абхазии.

Про комфорт

Отдельный пункт повествования — комфорт. То, чего не могут опровергнуть даже самые лютые ненавистники всего ульяновского — УАЗ Патриот и УАЗ Пикап по уровню комфорта достигли высоких показателей относительно конструкции и стоимости автомобиля. Не без замечаний, но все же.

Обогрев лобового стекла — функция не просто полезная в России, но и необходимая. Появился подогрев всех сидений, что есть даже не во всех люксовых иномарках. Ну и современные атрибуты, такие как парктроник, камера заднего вида и магнитола с навигацией.

Впрочем, не все так идеально, как хотелось бы и слово независимым экспертам, которые в свое время ездили на одном или обоих автомобилях и не на выходные, а в дальние путешествия и по городу.

Выводы:

УАЗ взял правильный курс на постоянную модернизацию и доработки. Осенью 2016 года появится система курсовой устойчивости и подушки безопасности, что еще больше подтянет Патриот к современным автомобилям.

Например, после появления на Патриоте ABS некоторые товарищи весьма неоднозначно давали оценку системе и даже предлагали ее отключать. Мне лично довелось узнать, насколько ABS полезна, когда под бампер вылез любитель экстрима на недоприводе. Если бы не АБС, то он узнал бы, насколько высоко бампер УАЗа относительно его тазика.

  • УАЗ Пикап в Пятигорске по дороге в Грузию.

К сожалению, без недостатков пока не обойтись и чаще это уже не вина сборщиков, как раньше, а вина недобросовестных поставщиков комплектующих. Вопрос — почему на УАЗе не борются с ними жестко и безжалостно?!

Кстати, вопрос двух баков тоже скоро будет решен, но о будущем УАЗа, пожалуй, расскажу в отдельной публикации. Кое-что мне довелось услышать на закрытой конференции и в ближайшее время поделюсь с вами некоторыми пунктами ее повестки дня.

Про неисправности

Самый ожидаемый читателями раздел — про неисправности, но порадовать большим списком не смогу. Не потому, что не хочу, а потому, что вопреки предсказаниям злых языков, УАЗы не ломались на каждом шагу. Впрочем, не обошлось и без неприятных казусов. Обо всем по-порядку.

1. Протечка трубки отопителя под капотом

Проблема выявлена где-то после Воронежа в путешествии в Турцию. Хомут затянут, но охлаждающая жидкость продолжает капать. Установили второй хомут — протечка уменьшилась, но не исчезла.

Решено заменой трубки по гарантии при ТО по возвращению.

2. Протечка воды в салон

Забившийся дренаж печки не давал воде выйти наружу и она нашла путь в салон.

Решено прочисткой дренажных отверстий при ТО.

3. Заклинил борт кузова.

В путешествии в Турцию на границе не смогли открыть задний борт. Пограничник не обломался залезть в кунг, перешагнув борт, и посмотреть вещи, но — неприятно.

Решено в течение 10 минут с разбором внутренней обшивки борта. Слетела тяга замка с одной стороны. Была взвращена на место и чуть подогнута. Больше проблем не доставляла.

4. Выключились все указатели приборной панели

В путешествии по зимникам Архангельской области выключилась приборная панель. Автомобиль при этом продолжал ехать.

Перетерся жгут проводки в одном месте под кузовом. Устранено по гарантии.

5. Уже упомянутый плохой прием радиостанций

Проблема проявилась сразу после получения машин. По отзывам проблема не единична и виной некачественные комплектующие, а мультимедиа на УАЗе это SUPRA. Если кто не знает.

Лечится гарантийной заменой магнитолы с навигацией.

1. Протечка воды в салон через печку

Проблема явно появляется постоянно и снова виной дренажные отверстия.

Лечилось на ТО без дополнительной оплаты за выполненные работы.

2. Отказал иммобилайзер

Автомобиль притащили на эвакуаторе к дилеру. Ни один из ключей не читался и не сбрасывалась система.

Оказалась «фишка» Патриота — перегоревший предохранитель ЭБУ показывает на панели приборов неисправность иммобилайзера. Это надо знать и лечится заменой предохранителя. Проблема больше не проявлялась.

3. Появились сколы краски на расширителях

Расширители поставляются уже окрашенными и это опять косяк контроля качества комплектующих. Отправил на завод замечание к качеству покраски расширителей, которое принято и доведено до ОТК.

Лечится по гарантии окраской расширителей при отсутствии следов механических повреждений.

4. Плохо срабатывают концевики дверей из-за чего иногда срабатывает сигнализация

Мелочь, а неприятно и проявилась почему-то только на Патриоте.

Лечится заменой концевика или зачисткой контактов.

На этом все. Всё! Напоминаю, что автомобили прошли по 30 тысяч километров , часть которых прошла по грунтовкам, горным дорогам, бродам, затопленным ледовым переправам и зимникам. Все по фен-шую. Хочется сплюнуть три раза и больше не читать «доброжелателей» с рассказами, что машины сыплются на каждом шагу.

  • УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 2015.

Про то, чего хотелось бы

Здесь будут сугубо мои личные предположения, чего мне не хватает в УАЗ Патриот или что бы мне хотелось видеть в этом автомобиле, пусть даже за отдельную плату и в виде опций.

Блокировка заднего дифференциала, а в идеале и переднего тоже. В ближайшее время УАЗ планирует устанавливать задний блокируемый дифференциал уже с завода. ГАЗ в ответ планирует установку и переднего. Гонка вооружений в самом разгаре, но блокировка нужна и это скажет любой, кто съезжает с асфальта.

Люк в крыше. Не знаю почему, но мне нравятся автомобили с люком. Больше воздуха и света в салоне, плюс лучшая вентиляция без открывания окон. Главное, чтобы этот люк не тек, что было болезнью у Land Rover Discovery 2.

Версию Патриота без задних боковых окон (багажных). Это получился бы отличный экспедиционный вариант кузова без лишних стеклянных элементов и можно было бы организовывать багажник без заделывания окон изнутри. Своего рода ересь, но дайте пофантазировать.

Силовые пороги. Дорестайловый Патриот имел какое-то подобие силовых порогов, а теперь это пластик, под которым скрыт силовой элемент. На оффроуде пластик боишься повредить и железо не помешало бы. Насколько я знаю, скоро появится этот официальный аксессуар для Патриота и Пикапа под логотипом УАЗ, но произведенный известным российским внедорожным брендом.

Усилить заднюю дверь, чтобы на нее можно было вешать колесо бОльшего размера. Но это уже невыполнимо, так как такие изменения конструкции точно не в ближайших планах УАЗа. Поэтому по-прежнему вешаем большие запаски на силовой бампер с калиткой и это лучшее решение.

  • УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 2015.

Итоги года эксплуатации

Итого, можно сказать, что обновленный УАЗ Патриот и УАЗ Пикап показали очень неплохие результаты за год интенсивной эксплуатации. Не без дёгтя в мёде, но все же, с автомобилями не случилось ничего криминального за исключением косяка с предохранителем ЭБУ и хорошо, что это произошло в городе. Может быть, вдали от цивилизации мы бы через пару часов и нашли этот злополучный предохранитель.

Выводы

Давайте оценивать ситуацию трезво? Да, я про стоимость автомобиля и ее соотношение с возможностями и функциональностью. Даже при новых ценах, за стоимость топового Патриота вы не купите ничего аналогичного.

Нравится подержанные автомобили? Это другой разговор, и он есть до тех пор, пока на вторичке есть из чего выбирать. Опять же не факт, что покупка автомобиля б/у не станет лотереей. Хороших автомобилей на вторичном рынке все меньше и меньше. Их просто не продают, а если продают, то они уходят по «своим».

Те, что есть… Вы уверены, что их не убивали и что это не очередной вариант «в покатушках не участвовал»? Сколько раз умело скрытая «гнильца» всплывала после пары месяцев эксплуатации купленного не в салоне или в салоне, но «как есть» автомобиля.

  • Установка 31-х шин на 15-х дисках на УАЗ Патриот.

Часто приходится слышать, что лучше один раз отремонтировать иномарку, чем пять раз УАЗ. Забавно, когда это говорит тот, кто никогда не владел УАЗом и не очень свободен в финансовом плане. В свете новых цен на запчасти хочу увидеть лица таких людей в магазине запчастей, когда возникнет необходимость крупного ремонта, например, Ниссана, а еще лучше, когда этот ремонт нельзя сделать своими силами.

Есть еще один вариант итоговых результатов годового теста Патриота и Пикапа: наши два УАЗа собирались не в Ульяновске, а на Марсе и поэтому они так хорошо ходят и не ломаются. Вариант?

И уж совсем крайний случай — то, что я вам все наврал. В этом случае помогла бы электронная сервисная книжка, которую ввели УАЗовцы и которая показывает все проведенные работы. Надеюсь, что все работы из прошлого туда занесут и я смогу вам их показать.

Чтобы не было все так волшебно: замечания, конечно, есть. Много замечаний по мелочам и они больше раздражают, чем расстраивают. Тот же дренаж печки, из-за которого в салонах автомобилей была вода. Однако, скоро УАЗ Патриот снова обновится и будет новая печка и скорее всего, эта болезнь будет вылечена раз и навсегда, как и многие другие.

  • УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 2015.

Могу предположить, что все будущие нововведения для УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Карго повлияют и на его стоимость. Понятно, что каждое улучшение — это удорожание. Так что сейчас УАЗы семейства Патриот — очень неплохой компромисс между доступной ценой, достойным уровнем качества и допустимым количеством досадных мелочей, которые можно или нужно исправить ручками или обращением к дилеру.

Теперь отвлечемся от наших с вами размышлений и подумаем о тех, кто может быть никогда не прочтет эту статью, но ездит по городу и за его пределами на автомобилях УАЗ. Достаточно оглянуться, чтобы увидеть, какое количество их на дорогах, а по продажам Патриоты только будут расти и кризис этому помощник.

Вопрос на засыпку: Неужели все эти люди ездят на УАЗах по принуждению, то есть против своей воли, будучи недовольны ими и постоянно ремонтируя их?

Ответ на этот вопрос я, пожалуй, оставлю за вами и мне будет очень интересно узнать ваше мнение на этот счет.

Путешествия на УАЗ

Путешествие: Россия — Казахстан — Грузия — Турция. Авангард в составе УАЗ Патриот и УАЗ Пикап . Чуть позже Toyota Hilux и Toyota Land Cruiser 105 .

Путешествие по мало изученным дорожкам бывшей советской республики на УАЗ Пикап .

Как можно не любить Русский Север?! Где еще в январе можно найти настоящую зиму и снег?

Мы верили, что часам к десяти мы обязательно приедем в гостиницу в Ростове, ведь с нами дети!

Мартовские ледовые переправы — любимое развлечение джиперов и фотографов.

Путешествие выходного дня в Воронежскую область — УАЗ Патриот берет курс на Юг. Белые горы и пещерные монастыри…

О проекте:

Что такое иметь наш большой внедорожник выясним на примере двух УАЗов, проедем по бездорожью, дорабатывая машины под свои нужды.

Источник

Оцените статью