Уровень антифриза hyundai tucson 2008

Содержание
  1. Уровень антифриза hyundai tucson 2008
  2. Тема: 4GNA (2.0 литра) падает уровень охлаждающей жидкости
  3. 4GNA (2.0 литра) падает уровень охлаждающей жидкости
  4. Используемая охлаждающая жидкость, Проверка уровня охлаждающей жидкости, Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости -12 – Инструкция по эксплуатации Hyundai Tucson (2008)
  5. Страница 233: Самостоятельное текущее техническое обслуживание
  6. Tucson – Техническое обслуживание – Ежедневное обслуживание – Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
  7. Самостоятельное текущее техническое обслуживание
  8. Самостоятельное текущее техническое обслуживание
  9. Самостоятельное текущее техническое обслуживание
  10. Самостоятельное текущее техническое обслуживание
  11. Общая проверка, Снаружи автомобиля, Внутри автомобиля
  12. Проверка уровня масла в двигателе, Масло, используемое в бензиновых двигателях, Масло, используемое в дизельных двигателях
  13. Амостоятельное текущее техническое обслуживание
  14. Предупреждение, Расход моторного масла, Назначение моторного масла
  15. Замена масла в двигателе и масляного фильтра, Предупреждение, 4,0-4,5 кгс.м (бензиновый двигатель объемом 2,0 л)

Уровень антифриза hyundai tucson 2008

Хендай Туссан. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

Читайте также:  Защита картера двигателя для mitsubishi outlander xl

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

Тема: 4GNA (2.0 литра) падает уровень охлаждающей жидкости

Опции темы
Поиск по теме

4GNA (2.0 литра) падает уровень охлаждающей жидкости

Всем доброго дня .
За 17000 км пробега долили 500 грамм охлаждающей жидкости . Это нормально ?
Сколько машин имел ни в одной не доливал на протяжении нескольких лет . А тут за 7 месяцев пришлось долить .
Официалы улыбаются.
Спасибо.

Aleksandr Somik, Никуда не должно уходить.
После замены первое время могут уходить пузыри, надо доливать.

Если не меняли ОЖ, а уходит — смотреть выхлоп на наличие пара, смотреть подтеки, лужи под авто.
Съездить в любой сервис — померять давление в системе. По результатам думать.

Машина новая. Потёков нет нигде . Смотрел всё.
Во т поэтому и настораживает , что никогда никуда не доливал охлаждающую . А тут за лето упала на пол литра.

Смотреть масло на наличие эмульсии. Мерять давление. По результатам думать/тыкать мордой официалов

Уровень масла стоит на месте . Есть вообще по практике вариант «испарения» охлаждающей в связи с высоким температурами летом ?

Система — герметичная, с атмосферой не соприкасается, некуда испаряться.
Уходить может или в цилиндры, или в масло, или наружу.

Если снаружи авто нет, может уходить в салон. Поднять ковры посмотреть.
Обратить внимание закрытый автомобиль: не потеют ли окна изнутри, нет ли сладковатого запаха в салоне.
Если авто — старый очень, шланги в микротрещинах они могут «потеть» с них испаряться. Но авто — новый.

И опрессовать систему, посмотреть давление. Сразу понятно будет.

Источник

Используемая охлаждающая жидкость, Проверка уровня охлаждающей жидкости, Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости -12 – Инструкция по эксплуатации Hyundai Tucson (2008)

Страница 233: Самостоятельное текущее техническое обслуживание

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Используемая охлаждающая жидкость

Используйте качественную жидкость, пред­
ставляющую собой смесь этиленгликоля с

водой в соотношении 50% на 50%. Охлаж­

дающая жидкость не должна быть агрес­
сивна по отношению к алюминиевым дета­
лям. Не добавляйте в жидкость дополни­
тельные ингибиторы коррозии и присадки.

Для предотвращения коррозии двигателя и
замерзания жидкости используйте антифриз
требуемой марки в указанной концентрации.
Содержание антифриза в жидкости должно
быть не выше 60% и не ниже 35%, иначе

произойдет повреждение системы охлажде­
ния. Состав жидкости для долива или заме­
ны указан в приведенной таблице.

Уровень жидкости определяется по меткам,

на прозрачной стенке расширительного бач­
ка. На холодном двигателе уровень охлаж­

дающей жидкости должен находится между

метками «1« (Мин.) и «Р» (Макс.) на бачке.
Если уровень жидкости ниже метки «Е» до­

лейте жидкость до уровня между метками

Источник

Tucson – Техническое обслуживание – Ежедневное обслуживание – Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 04/19/2020

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля. Уточните у дилера — продавца автомобиля марку залитой в ваш автомобиль жидкости.
Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «F», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.


Расширительный бачок установлен в передней части моторного отсека с правой стороны.

1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «F» и «L», нанесенными на стенку расширительного бачка.

2. Если уровень охлаждающей жидкости ниже метки «L», снимите пробку расширительного бачка…

3. …и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

4. Установите пробку расширительного бачка.

Источник

Самостоятельное текущее техническое обслуживание

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Моторный отсек. 6-2

Свечи зажигания. 6-15
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра. 6-17

Проверка уровня масла в картере механической коробки передач. 6-19
Проверка уровня масла в картере автоматической коробки передач. 6-20
Проверка тормозной системы. 6-22
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления. 6-23

Уход за кондиционером. 6-24
Замена воздушного фильтра системы кондиционирования воздуха. 6-26

Слив отстоя из топливного фильтра. 6-33

Замена ламп освещения. 6-36
Лампы, применяемые на автомобиле. 6-43
Блоки предохранителей. 6-44

Самостоятельное текущее техническое обслуживание

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

МОТОРНЫЙ ОТСЕК (АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 2,7 л)

ВНИМАНИЕ:
• При проверке и техническом обслужи­

те инструментами и иными тяжелыми
предметами, чтобы не повредить пла­
стмассовую

1. Бачок насоса гидроусилителя рулевого

2. Бачок гидропривода тормозов и сцепле­

3. Воздушный фильтр
4. Блок предохранителей и реле

5. Бачок омывателя ветрового стекла

6. Маслоизмерительный щуп двигателя
7. Пробка расширительного бачка системы

8. Пробка маслозаливной горловины двига­

Маслоизмерительный щуп автоматиче­

10. Пробка радиатора
11. Аккумуляторная батарея

Самостоятельное текущее техническое обслуживание

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

МОТОРНЫЙ ОТСЕК (АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 2,0 л)

1. Бачок насоса гидроусилителя

2. Пробка маслозаливной горловины двига-

3. Бачок гидропривода тормозов

Воздушный фильтр
Блок предохранителей и реле
Бачок омывателя ветрового стекла
Маслоизмерительный щуп двигателя
Пробка расширительного бачка системы
охлаждения двигателя

ВНИМАНИЕ:
• При проверке и техническом обслужи­

те инструментами и иными тяжелыми

предметами, чтобы не повредить пла­

Маслоизмерительный щуп автоматиче­

10. Пробка радиатора
11. Аккумуляторная батарея

Самостоятельное текущее техническое обслуживание

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

МОТОРНЫЙ ОТСЕК (АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 2,0 л)

ВНИМАНИЕ:
• При проверке и техническом обслужи­

те инструментами и иными тяжелыми

предметами, чтобы не повредить пла­

1. Бачок насоса гидроусилителя рулевого

2. Пробка расширительного бачка системы

3. Пробка маслозаливной горловины двига­

4. Бачок гидропривода тормозов и сцепле­

5. Топливный фильтр
6. Блок предохранителей и реле
7. Бачок смывателя ветрового стекла
8. Маслоизмерительный щуп двигателя

Маслоизмерительный щуп автоматиче­

10. Аккумуляторная батарея
11. Воздущный фильтр

Общая проверка, Снаружи автомобиля, Внутри автомобиля

Самостоятельное текущее техническое обслуживание

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В моторном отсеке

Необходимо регулярно проверять:

• Уровень и качество масла в двигателе
• Уровень и качество масла в картере ав­

томатической коробки передач

• Уровень жидкости в бачке гидропривода

• Уровень жидкости в бачке гидропривода

• Уровень охлаждающей жидкости
• Уровень жидкости в бачке смывателя

• Ремень привода навесных агрегатов
• Состояние шлангов системы охлаждения

• Отсутствие утечек жидкостей (на деталях

• Уровень жидкости в бачке насоса гидро­

усилителя рулевого управления

• Состояние аккумуляторной батареи

Необходимо не реже одного раза в месяц
проверять:

Общий вид и состояние автомобиля

Состояние колес и затяжку колесных гаек

Систему выпуска отработавших газов

Состояние и работу приборов освещения

Состояние ветрового стекла

Состояние щеток стеклоочистителя

Состояние лакокрасочного покрытия и на­
личие следов коррозии кузова

Отсутствие утечек жидкостей

Замки дверей и капота

Состояние шин и давление воздуха в них
(включая запасное колесо)

Перед каждым выездом необходимо прове­
рять:

• Работу приборов освещения

• Работу очистителя ветрового стекла

• Работу звукового сигнала

Работу системы обдува стекол и отопите­

ля (и кондиционера — в зависимости от

• Работу и состояние рулевого управления

Состояние и работу зеркал наружного

• Работу указателей поворота
• Работу педали акселератора
• Работу тормозной системы, в том числе

• Работу механической коробки передач и

• Работу автоматической коробки передач,

в том числе трансмиссионного тормоза

• Состояние и работу механизмов регули­

• Состояние и исправность ремней без­

• Исправность противосолнечных щитков

Если Вы заметите, что какой-либо узел или
агрегат работает неправильно, а также при
сомнении в его работоспособности, осмот­
рите его с соблюдением мер предосторож­
ности и при необходимости обратитесь к ди­

леру Хёндэ за помощью.

Проверка уровня масла в двигателе, Масло, используемое в бензиновых двигателях, Масло, используемое в дизельных двигателях

Примечание, Проверка уровня масла в двигателе -6, Самостоятельное текущее техническое обслуживание

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В

Масло, используемое в бензиновых дви­
гателях

Двигатель объемом 2,7 л

энергосберегающие масла классов качест­
ва SH, SG или SG/CD (API).

энергосберегающие масла классов качест­

ва не ниже SH (API) или GF-1 (ILSAC).

Уровень и качество моторного масла оказы­

вают рещающее влияние на работу и долго­
вечность двигателя. Рекомендуется прове­
рять уровень масла не реже одного раза в

неделю при нормальных условиях эксплуа­

Масло, используемое в дизельных дви­
гателях

тации автомобиля и с более короткими ин­
тервалами в длительной поездке или при

тяжелых условиях эксплуатации.

При длительной эксплуатации автомо­

биля на высоких скоростях движения

применение масла 5W-20 не рекомен­

Для замены или долива масла реко­

не выше SAE 10W-30. Использование
масла класса SAE 15W-40 или выше
вызовет

16-клапанного двигателя с двумя верх­
нерасположенными

ными валами и фазорегулятором впус­
ка.

Уровень и качество моторного масла оказы­

вают решающее влияние на работу и долго­
вечность двигателя. Рекомендуется прове­
рять уровень масла через каждые 500 км

пробега или перед длительной поездкой при
нормальных условиях эксплуатации автомо­

биля и с более короткими интервалами при
тяжелых условиях эксплуатации.

Класс по API: не ниже CF-4
Класс по АСЕА: не ниже В4

Амостоятельное текущее техническое обслуживание

АМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

SÄE 0W-30 предназначе­

использования при очень низ­

рекомендуется для двигателей, дли­

грузках и на высоких оборотах).

Проверка уровня масла

Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель|
объемом 2,0 л

тепем), затем выньте маслоизмерительный

щуп, вытрите его, снова до конца вставьте

щуп и выньте его. Уровень масла должен
находиться

(Макс.) и нижней меткой «Б» (Мин.) щупа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
° При проверке уровня масла старайтесь

рый в горячем состоянии может причи­
нить ожог.

Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель

Перед проверкой уровня масла прогрейте

двигатель до нормальной рабочей темпера­
туры и установите автомобиль на ровную го­

ризонтальную площадку. Остановите двига­

тель. Выждите около пяти минут (автомоби­
ли с бензиновым двигателем) или около

двух минут (автомобили с дизельным двига-

Предупреждение, Расход моторного масла, Назначение моторного масла

Расход масла, Самостоятельное текущее техническое обслуживание

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Если уровень масла находится нижет метки
«1», долейте масло до метки «Р». Для этого;

1. Снимите пробку маслозаливной горлови­

ны, повернув ее против часовой стрелки.

2. Долейте масло и проверьте его уровень.

Не допускайте перелива масла.

3. Установите маслозаливную пробку, по­

вернув ее по часовой стрелке.

Разница уровней между метками «Р» и «1»:
около

1 литра масла (бензиновые двигате­

1,6 литра масла (дизельные двигате­

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• При проверке уровня масла старайтесь

рый в горячем состоянии может причи­
нить ожог.

РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА

Назначение моторного масла

Моторное масло служит для смазки и охла­

ждения трущихся деталей двигателя.

При нормсшьной работе двигателя происхо­

дит расход масла. Причины расхода масла

исправного двигателя следующие;

Масло используется для смазки поршней,

поршневых колец и цилиндров.

При движении поршня вниз на стенках

цилиндров остается тонкая пленка масла.
Некоторое количество масла попадает в
камеры сгорания под действием сильного
разрежения в цилиндрах во время рабо­

Это масло и масло на стенках цилиндров
сгорает под действием высокой темпера­

туры сгорания рабочей смеси.

Расход моторного масла в значительной

степени зависит от вязкости и качества
масла, оборотов двигателя, условий езды
и т-д. Расход масла возрастает в тяжелых
условиях эксплуатации, в том числе при
высоких скоростях движения, частых раз­
гонах и торможениях.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра, Предупреждение, 4,0-4,5 кгс.м (бензиновый двигатель объемом 2,0 л)

Самостоятельное текущее техническое обслуживание

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И

Автомобили с бензиновыми и дизельны­

ми двигателями и левосторонним руле­
вым управлением (кроме стран ЕЭС).

Автомобили с правосторонним рулевым
управлением

Моторное масло и масляный фильтр долж­

ны заменяться при периодическом техни­
ческом обслуживании в сроки, указанные в

разделе 5. В тяжелых условиях эксплуата­
ции требуется более частая замена масла в

двигателе и масляного фильтра.

Для замены масляного фильтра:

Дизельный двигатель автомобилей с лево­
сторонним (кроме стран ЕЭС) и правосто­

ронним рулевым управлением

Маслосливная
пробка двигателя

1. Установите автомобиль на ровной гори­

зонтальной площадке и включите стоя­
ночный тормоз. Запустите двигатель и

прогрейте его до температуры, при кото­
рой стрелка указателя температуры ох­

первой метки. Остановите двигатель и

установите рычаг селектора в положение

«Р» (на автомобиле с автоматической
КП) или включите передачу заднего хода

(на автомобиле с механической КП).

2. Откройте капот и снимите пробку масло­

заливной горловины двигателя.

3. Действуя под автомобилем, ослабьте за­

тяжку пробки маслосливного отверстия
двигателя, вращая ее против часовой

стрелки ключом подходящего размера и

подставьте емкость для сливаемого мас­

ла, после чего отверните пробу и слейте
масло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
* При сливе остерегайтесь ожога горя­

чим моторным маслом.

4. После слива масла заверните масло­

сливную пробку с новой прокладкой и за­
тяните ее, вращая по часовой стрелке.

Момент затяжки маслосливной проб­
ки:

3,5-4,5 кгс.м (бензиновый двигатель
объемом 2,7 л и дизельный
двигатель)
4,0-4,5 кгс.м (бензиновый двигатель

объемом 2,0 л)

5. Снимите масляный фильтр, отвернув его

против часовой стрелки с помощью клю­

ча для фильтров подходящего размера.
При этом вытекает некоторое количество
масла,

Источник

Оцените статью