- Усиление рама уаз 3303
- Как Усилить Раму Уаз 3303
- УАЗ 3303 2011, 112 л. С участием. — тюнинг
- Автомобили для продажи
- УАЗ Охотник, 2004
- Хлеб УАЗ, 2015
- Хлеб УАЗ, 2016
- Хлеб УАЗ, 2008
- Видео: Как Усилить Раму Уаз 3303
- Техническая настройка
- Колесная часть
- Шасси
- Топливный бак
- Дизайнерский тюнинг
- Обрезка
- Бампер
- Антикоррозийная отделка низа кабины УАЗ 3303
- Техническая настройка
- Колесная часть
- Шасси
- Топливный бак
- Дизайнерский тюнинг
- Обрезка
- Бампер
Усиление рама уаз 3303
Правильно, кузов буханки усилил раму.
Если бы раму обварить швеллером или уголками, или сверху1-й рамы- 2-ю раму- тот же эффект, и еще больше.
Есть автомобиль «Егерь» и «Егерь 2» оба на шасси и раме ГАЗ 66, оба с одинаковыми кабинами (как УАЗ «полбатона»)
«Егерь» имеет грузоподъемность 1,5 тонны (плюс вес второй кабины и пассажиров в ней) -стандартную для ГАЗ 66- в сумме 2 тонны.
«Егерь2» на той же раме и шасси ГАЗ 66 имеет грузоподъемность 4 тонны- более чем в 2 раза больше.
— За счет усиления рамы (обварили швеллером или уголками) и усиления рессор.
Представьте, что у вас есть толстый кусок картона размером со сторону спичечного коробка. Вы его положили на два выступа краями.
Чтобы его (кусок картона) согнуть, его в центре надо нагрузить определенным весом.
Затем Вы взяли пустой коробок от спичек и прикрепили к его стороне снаружи коробка кусок картона скрепками.
Теперь, чтобы согнуть эту конструкцию, на центр стороны коробка (внутри коробка), прикрепленную к картону Вам понадобится положить немного больший вес (чем просто на кусок картона). Чтобы она прогнулась вместе с картоном, прикрепленным под ней.
Кусок картона это рама, пустой коробок- это кузов «буханки».
У «Егеря» при покупке или его переделке-доработке в автосервисах ГАЗа есть отдельная услуга- усиление рамы.
Так услуга и называется-«усиление рамы», чтобы нарастить его грузоподъемность от 1,5 тонн до 4 тонн.
Источник
Как Усилить Раму Уаз 3303
Каркас стенда выполнен из стального профиля 2020, по углам мы используем 2040. Толщина стенок везде 20 мм (в будущем мы будем утеплять пенополистиролом 20 мм). Мы используем окна из автобуса, снятые вместе с резиновым герметиком. Люк в крыше от того же автобуса. Я делаю дверь двустворчатой, с одним крылом, постоянно закрытым. Он открывается только при загрузке крупных предметов, таких как снегоход. Я хочу предупредить многих людей о желании сделать кабину более высокой и более аутентичной — это сильно повлияет на проходимость и маневренность, высокая будет очень раскачивать машину, длинная и тяжелая также повлияет на ряд факторов маневренности и способности между страны. Далее о моем дизайне: я покрываю крышу фанерой 9 мм снаружи, чтобы при необходимости вы могли ходить по ней, стоять, грузить на нее. Затем покрываем все оловом, я взял для этого окрашенную жесть. Закрепите его с помощью заклепок, предварительно смазанных силиконовым герметиком (гарантия от утечки через заклепки). На следующих выходных утеплить стены пеной и покрыть фанерой.
Прайс-лист: 40 000 ₽ Пробег: 5000 км
УАЗ 3303 2011, 112 л. С участием. — тюнинг
Автомобили для продажи
УАЗ Охотник, 2004
Хлеб УАЗ, 2015
Хлеб УАЗ, 2016
Хлеб УАЗ, 2008
Здравствуйте, коллега, мы построили здесь стенд с другом внутри, положили фанеру на шурупы, еще были слабые морозы, но шурупы затуманены, подскажите, как бороться
Приветствие. Стенд супер. Вы правы насчет роста и длины. У меня есть коробка от автоклуба сзади, вес 600 кг, высота внутри коробки 160 см. Я сейчас очень боюсь боковых уклонов, учитывая, что у леопардовых мостов и шин 12,5. С медсестрой небо и земля. Но комфорт дома.
Скажите, у вас есть база 2550, не такая как старая 2300? А какова длина тела внутри?
При выборе размера киосков они ориентировались на возможность использования целых листов фанеры и, по возможности, уменьшения бокового раскачивания при движении. Лист фанеры. Ширина 122 см, это минимальная высота по бокам. Поскольку крыша имеет арочную форму, максимальная высота вдоль продольной оси на 5 см выше — 127 см. Предыдущая модель имела опыт изготовления стенда 140 см по бокам. Внутри он удобнее, но при движении он качается, а вес увеличивается. После поездки в Монголию он снизил высоту до 122 см.
И все же, какова высота стенда.
Привет Уазоводам, замечательный дом, скажите моему брату, сколько материала осталось в кадре, спасибо.
Что касается расхода материала, примерное выравнивание выглядит следующим образом:
Профиль 4020-30 метров
профиль 2020-50 метров
Фанера 7 мм (лучше на крыше 9 мм снаружи и 7 внутри, тогда можно спокойно ходить по крыше) — 30 кв.М.
Полистирол 20 мм — 20 квадратных метров
Окрашенный металл 0,5-0,7 мм. 15 кв.М,
больше электродов, 1 кг рамы для краски, саморезы, заклепки, стекло и люк, замок-накладка (дверь). В углу, где будет стоять печь. Буржуа вместо фанеры использовал негорючий листовой материал.
Шумоизоляция — фен с сайта или гидроник! Вещь, пока он не воспользовался этим.
Это было решено радикально путем установки небольшой тарелки с горшками.
Тоже хорошо. В лесу всегда есть дрова, а топор сильнее.
Отличный стенд, я люблю предоплату
Спасибо, я побегу в гости.
У ВАС КРАСИВЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ВЕС? И У меня есть МНОГИЕ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТОПЛЕНИЯ В БОРТОВИКЕ ЦЕЛЕЙ ОТОПЛЕНИЯ!
Я определенно смотрю на утеплитель, я не знаю о весе, в таком состоянии около 200-250 кг, они сейчас утеплены и облицованы тонкой фанерой внутри. Рассмотрим это позже.
Неплохо!
Но вы сами себе противоречите: не стоит высоко поднимать кабину, и вы собираетесь разместить груз даже на крыше.
Напрасно сделали такую узкую дверь, конечно сложнее, но теперь не все можно загрузить. Например, листы ДСП и других негабаритных размеров.
Зачем изолировать кабину, если вы не собираетесь перевозить в ней людей? При таком низком стенде вы не сможете удовлетворить требования к автомобильному оборудованию для перевозки людей.
Ветровое стекло может быть сжато под нагрузкой во время торможения. Да, и не открывайте его при движении: он будет слишком сильно дуть. По той же причине я отказался от люка, расположенного на крыше. Плюс, когда идет дождь, в нем «ударов» вода, несмотря на отсутствие печати.
Извините, я не критикую, я просто выражаю свое мнение. И стенд, который может быть обновлен позже
Что касается высоты, я знаю из первых рук, что был опыт создания такого стенда. Что касается нагрузки на крышу, это довольно редкая необходимость, если таковая имеется. Негабаритный груз в салоне не перевозится, кроме снегохода, под ширину которого изготовлена дверь. Для этого будка выполнена съемной, так что при необходимости ее можно разместить или снять, освобождая корпус для груза. Для утепления: будка будет использоваться в холодное время года для отопления на охоте или рыбалке (утепление еще не решено). Людей будут перевозить на стенд, требования не особо страшные (в лесу не просят). Люк — необходимость; Охота невозможна без нее. Я не думаю, что это протечет, по этой причине это было взято из автобуса, не сделанного мастером. В общем, стенд сделан для определенных задач, что вполне соответствует. Операция покажет дефекты.
Неплохо!
Но вы противоречите себе: вам не нужно поднимать кабину высоко, и вы собираетесь разместить груз даже на крыше.
Напрасно сделали такую узкую дверь, конечно сложнее, но теперь не все можно загрузить. Например, листы ДСП и других негабаритных размеров.
Зачем изолировать кабину, если вы не собираетесь перевозить в ней людей? При таком низком стенде вы не сможете удовлетворить требования к автомобильному оборудованию для перевозки людей.
Ветровое стекло может быть сжато под нагрузкой во время торможения. Да, и не открывайте его при движении: он будет слишком сильно дуть. По той же причине я отказался от люка, расположенного на крыше. Плюс, когда идет дождь, в нем «ударов» вода, несмотря на отсутствие печати.
Извините, я не критикую, я просто выражаю свое мнение. И стенд, который может быть обновлен позже
Извините, что вступаю в чужой диалог, но эта тема мне актуальна, поэтому хочу спросить. Владимир, поясните (если это возможно) утверждение: «При таком низком стенде вы не сможете выполнить требования к машине для перевозки людей».
Все, что я нашел на эту тему в официальных источниках:
Статья 22 ПДД РФ Перевозка людей
22,1. Вождение людей в задней части грузовика должно осуществляться водителями, имеющими водительские права для этой категории транспортных средств. «ИЗ» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в салоне — категория «ИЗ» и «D») и опыт вождения автомобилей этой категории более 3 лет.
22,2. Перевозка людей на кузове грузовика с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, а детей можно перевозить только в исключительных случаях.
22,3. Количество людей, перевозимых в задней части грузовика, а также в салоне автобуса, курсирующего междугородным, горным, туристическим или экскурсионным маршрутом, а также при организованной перевозке группы детей, не должно превышать количество мест оборудован для сидения.
22,4. Перед поездкой водитель грузовика должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения сзади.
Вы можете начать движение только после того, как убедитесь, что созданы условия для безопасной перевозки пассажиров.
22,5. Вождение в задней части грузовика с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешено только лицам, сопровождающим или получившим груз, при условии, что они располагаются ниже уровня боковых сторон.
Основные положения оборудования автомобиля с бортовой платформой
Грузовик с бортовой платформой, используемой для перевозки людей, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3–0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта.
Сиденья вдоль хвоста или сбоку должны иметь крепкие спинки.
Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
«С таким низким стендом вы не сможете выполнить требования по оснащению автомобиля для перевозки людей». — не нашел ответа на вопрос.
Дом на базе УАЗ-3303 (на борту «Буханка»)
Мобильный дом УАЗ «буханка»
Бортовая платформа была разобрана на машине, и вместо нее был установлен фургон для временного проживания. Дополнительное оборудование установлено.
Стандартная бортовая платформа была разобрана. Вместо лонжеронов ходовой части установлен заводской фургон со стандартными креплениями.
Установка кузова коробки осуществляется в соответствии с требованиями Приложения № 9 ТР КУ 018/2011.
Общая ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.
Кузов фургона надежно прикреплен к раме автомобиля с помощью креплений, сходных по конструкции, количеству и материалу с креплениями кузова фургона того же автомобиля, изготовленных в серийном производстве, равного или большего технически допустимого максимальный вес
Корпус коробки превращается в ящик для временного проживания. Стены оборудованного жилого фургона застеклены защитным стеклом (Правила № 43 ЕЭК ООН).
Установлена обивка салона, освещение салона и отопление салона. Пол фургона покрыт нескользящим материалом.
Стандартный кронштейн для телевизора и носителя монтируется на задней стенке фургона с помощью стандартных креплений.
Для въезда пассажиров с помощью распашных дверей на борту.
В фургоне 2 кровати.
На передней стенке фургона находится заводской складной столик со стандартными креплениями.
Перчатки расположены на передней стенке и в задней части порта.
Полки монтируются на задней стенке фургона со стандартными креплениями.
Поверхности салона салона соответствуют требованиям безопасности внутреннего оборудования.
Все дополнительное оборудование, установленное в салоне, надежно закреплено.
Использование оборудования и присутствие людей в фургоне во время вождения не ожидается.
Разобраны стандартные передний и задний бамперы. Используемые передний (с защитой радиатора) и задний бампер установлены для нормальных сидений.
Электромеханическая лебедка монтируется на переднем бампере с помощью стандартных креплений. Лебедка не выступает за переднюю поверхность бампера.
Видео: Как Усилить Раму Уаз 3303
Передний бампер имеет две фары. Установка и подключение фары должны соответствовать требованиям пункта 6.1 Правил № 48 ООН.
Подержанный прицеп устанавливается в задней части рамы автомобиля, чтобы эвакуировать автомобиль и сочленять транспортное средство с прицепом исключительно на дорогах общего пользования. ТСУ устанавливается в обычном месте и фиксируется с помощью стандартных креплений, входящих в комплект крепления ТСУ.
Используя стандартные крепления, на задней стенке фургона устанавливается лестница для доступа к фургону.
Вместо стандартных элементов подвески установлены сертифицированные упругие и демпфирующие элементы подвески: пружины, пружины и амортизаторы.
Были установлены сертифицированные шины (Правила № 30 и 117 ЕЭК ООН) и колеса (Правила № 124 ЕЭК ООН) размером 32×11,5P15, был установлен, откалиброван спидометр и выполнены условия пункта 5.2.5 Правил № 39 ЕЭК ООН. ,
Кронштейн для крепления запасного колеса монтируется на задней стенке фургона.
Внешний воздухозаборник удален из моторного отсека.
Ящик для инструментов смонтирован на правой раме автомобиля. Дверь панели инструментов надежно заблокирована во время движения.
Установка автономного отопителя отопителя Webasto. Общая конструкция автомобиля соответствует требованиям противопожарной безопасности (Правила № 34 ЕЭК ООН).
Мобильный дом УАЗ «буханка» — Караван УАЗ позади «буханка» — каюта беспилотного каравана «буханка» — каюта беспилотного каравана «буханка» — каюта беспилотного каравана «буханка» — салон
Качественный и продуманный тюнинг УАЗ-3303 позволяет превратить рабочую и неприметную технику в роскошный и удобный колесный внедорожник, не уступающий дорогим зарубежным коллегам. «Головастик», как его называют, имеет прочную основу, достаточно просторный кузов и кабину для размещения множества полезных опций. Внесение изменений повысит функциональность, маневренность и надежность небольшого грузовика, сделает его комфортным и представительным.
Техническая настройка
Комплектация УАЗ-3303 своими руками должна начинаться с модификации рамы. В процессе тюнинга автомобиля установлено множество различных опций, что увеличивает нагрузку на раму. Во избежание поломки сплошные трубы или металлические пластины приварены к заводским швам. Если возможно, армирование проводится со всех сторон швов. Укрепив фундамент, мы можем начать дальнейшее совершенствование машины.
Колесная часть
Установка литых дисков улучшает внешний вид автомобиля. Ширина и диаметр резины выбираются исходя из условий, в которых планируется работать. Если автомобиль превращается во внедорожник для охоты и рыбалки, желательно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.
Вы можете улучшить вездеходное качество автомобиля, установив гусеничные блоки на заднюю ось. Для их изготовления используются гусеницы и шестерни снегоходов.
Шасси
Поскольку автомобиль был переработан для бездорожья, двигатель и трансмиссия должны быть защищены от механических нагрузок. Для этого к электростанции прикрепляется алюминиевая или титановая пластина толщиной в сантиметр.
Если пружины находятся в удовлетворительном состоянии, их можно оставить без грязи и ржавчины. Желательно заменить изношенные изделия. Обе оси оснащены гидравлическими амортизаторами с регулировкой высоты. Это изменит клиренс автомобиля для движения по дороге или внедорожника. Увеличивает проницаемость дифференциала оборудования дифференциала на валу заднего моста.
Топливный бак
Топливный бак практически не защищен от внешних воздействий. При движении по непроходимой местности или по плохим дорогам всегда есть риск не только пробить танк, но и полностью потерять его при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.
Существуют следующие варианты защиты топливного бака:
- Замена стандартных крепежей на прочные стальные держатели с толстой стальной пластиной на основании.
- Транспортировка цистерны к кузову или к месту между кабиной и грузовым отсеком.
Оба варианта технически просты и не требуют согласования с дорожной полицией.
Дизайнерский тюнинг
Внешняя модернизация автомобиля проводится для того, чтобы отличить его от общего однообразия, сделать его заметным и привлекательным, привлечь внимание окружающих. Правильная регулировка позволяет не только визуально улучшить внешний вид автомобиля, но и сделать его более комфортным и функциональным. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу деталей и механизмов, сокращая срок службы автомобиля.
Обрезка
Что касается УАЗ-3303, тюнинг кабины — это практически неограниченная сфера деятельности. Вы должны начать снаружи.
Вы можете сделать следующее:
- Поставить тонированные стекла, оборудовать двери электроподъемниками;
- Восстановить старую оптику, вставив новые светодиодные лампы;
- Обработанный пластиковыми обтекателями;
- Покрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
- Делать стильные чехлы.
Варианты улучшения интерьера:
- Безопасная и многофункциональная приборная панель;
- Эргономичный руль с регулируемой стойкой;
- Система климат-контроля;
- Кресла с пневмоподвеской, подлокотники и регуляторы положения;
- Бортовой компьютер с навигатором;
- Покрытие поверхности звуко- и теплоизоляционными материалами;
- Светлая пластиковая мебель с раздвижными дверями.
Съемная консоль может быть установлена на крышке двигателя.
Бампер
Наилучшим вариантом модификации бампера является установка мощной стальной решетки радиатора «Кенгуру». Этот продукт придаст автомобилю новый вид и защитит радиатор от камней и веток. Кроме того, толстые трубы являются хорошей основой для наружных фар и противотуманных фар. Задний бампер модернизирован до монолитной конструкции, которая служит ступенькой для подъема в кузов.
Если бампер не сталкивается с препятствиями, его можно приклеить пенополистиролом и покрыть стеклотканью, пропитанной эпоксидным клеем.
Реставрация корпуса УАЗ-3303 проста: необходимо снять изношенные доски и нанести новое покрытие. Лучший вариант для модификации — это легкая рамочная подставка с панорамным остеклением. Внутри установлены мягкие диваны, которые превращаются в кровати. Желательно оборудовать корпус автономным отопителем, холодильником и кухонной техникой.
Задача: сделать металлический корпус УАЗ 3303
Ход производства металлического кузова для УАЗ 3303
Деревянный кунг был демонтирован с выведенного из эксплуатации ГАЗ-52. Каркас был деревянный, обшит оловом, а рама была сделана из 8-канального канала.
Размеры платформы будущего кузова: 233х168
Соединения канала были убиты шлифовальным станком:
Сразу замечу, что рама УАЗа не той же ширины, она расширяется от крючка до разводки на 1 см (лучше собирать ее на раме!)
Дальнейшая сборка конструкции и сварочные работы:
На стойках под платформой вырезан канал 20-ку и усиленный канал 8
Проставки будут прикреплены следующим образом:
Усиленные трусики с жесткостью:
По краям отклонен угол 5,5 см, вырезан на стыке с каналом:
В результате первый этап завершен, и эта конструкция:
Далее планируем боковины высотой 50 см от профиля 40х25х2 мм.
Вот что случилось:
Вырезать угол, сверлить с помощью дрели на 14 и приварить
Боковые ограничители сварного шва также приварены с обеих сторон
Теперь будет удобно перемещать коробку назад при ремонте коробок и раздаточных материалов
Выкопал передние крепления к раме
Из канала с 6 прорезями крепления для рамы, индивидуально отрегулированные
Левые передние крепления для сварки и закалки
Я собирал доски из профильной трубы 3х3х0,2, так как не планирую перевозить большие грузы сверх рекомендованных на заводе. Размеры сторон были выбраны 162,5х44 спереди и сзади и 232х44 — сбоку (я планировал высоту 42, но ошибся на 2 см), пусть будет 44 см.
Мне пришлось переделать переднюю доску в сборе и уменьшить ее длину, так как она оставила замки на деревянных бортах. (для заводского металлического корпуса УАЗ лицевая сторона на всю длину благодаря разной конструкции замков).
Вырежьте замки из листового металла 3,5 мм.
Потом пришла сука и задалась вопросом, как установить эти самые замки? Не зная ничего полезного об установке замков из интернета, я исправил их с помощью таких и увидел, что происходит. Получилось хорошо (сейчас никак не могу определиться: плотно приварить или все таки болты?
После расчета финансов, сколько будет стоить покупка навесов в домашнем хозяйстве и размышление о том, как будут закрываться боковые стороны после GPS или гравия через короткие промежутки времени (недавно мы водили экраны на ВАЗке 2104 с кузовом, быстро выгружали лопаты и подметали частицы гравия из щелей между боков и дном, ну, они не хотели его закрывать. Я принял еще одно необратимое решение: вырезал и сваривал свои навесы из деревянного корпуса.
Устанавливаем борта, примеряем и отрезаем лишнее от старого дна колхоза ПТСки с расчетом перекрывающихся сторон
Задняя дверь еще не отремонтирована, днем останавливаемся в аду 34-36 градусов в тени и удушье. Синоптики обещают дождь на выходные, посмотрим)
Пока все подходит, мы продолжим проектировать)) может быть быстрее со строительством, но вам просто нужно часто резать и переделывать, получается, как в студии: постоянная установка клиента.
Решил сделать навесы из подручных материалов. Я взял трубу на три четверти, разрезал ее на 3 см, разрезал ее по длине, уменьшил радиус, приварил к металлической части, вырезанной из бокового навеса, приварил к свайке и осмотрел изделие, я был удовлетворен:
Я вырезал оцинкованный металлический лист толщиной 0,2 мм из предметов домашнего обихода (однажды накрыв крыльцо дома) и примерил зажимы. И как всегда на этом этапе я подумала: приварить металл к раме, как лицевую сторону или заклепку? Пока я не решил. (плюс клепка — разборный вариант, сварка — жестко разборная). Собрал все в кучу.
На этом этапе доска начала принимать долгожданные готовые формы (я даже не ожидала, что такое время придет
Результат: металлические работы на УАЗе 3303 завершены
Антикоррозийная отделка низа кабины УАЗ 3303
Задача: выполнить антикоррозийную обработку днища кабины для УАЗ 3303
К сожалению, факт резкого похолодания
Качественный и продуманный тюнинг УАЗ-3303 позволяет превратить рабочую и неприметную технику в роскошный и удобный колесный внедорожник, не уступающий дорогим зарубежным коллегам. «Головастик», как его называют, имеет прочную основу, достаточно просторный кузов и кабину для размещения множества полезных опций. Внесение изменений повысит функциональность, маневренность и надежность небольшого грузовика, сделает его комфортным и представительным.
Техническая настройка
Комплектация УАЗ-3303 своими руками должна начинаться с модификации рамы. В процессе тюнинга автомобиля установлено множество различных опций, что увеличивает нагрузку на раму. Во избежание поломки сплошные трубы или металлические пластины приварены к заводским швам. Если возможно, армирование проводится со всех сторон швов. Укрепив фундамент, мы можем начать дальнейшее совершенствование машины.
Колесная часть
Установка литых дисков улучшает внешний вид автомобиля. Ширина и диаметр резины выбираются исходя из условий, в которых планируется работать. Если автомобиль превращается во внедорожник для охоты и рыбалки, желательно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.
Вы можете улучшить вездеходное качество автомобиля, установив гусеничные блоки на заднюю ось. Для их изготовления используются гусеницы и шестерни снегоходов.
Шасси
Поскольку автомобиль был переработан для бездорожья, двигатель и трансмиссия должны быть защищены от механических нагрузок. Для этого к электростанции прикрепляется алюминиевая или титановая пластина толщиной в сантиметр.
Если пружины находятся в удовлетворительном состоянии, их можно оставить без грязи и ржавчины. Желательно заменить изношенные изделия. Обе оси оснащены гидравлическими амортизаторами с регулировкой высоты. Это изменит клиренс автомобиля для движения по дороге или внедорожника. Увеличивает проницаемость дифференциала оборудования дифференциала на валу заднего моста.
Топливный бак
Топливный бак практически не защищен от внешних воздействий. При движении по непроходимой местности или по плохим дорогам всегда есть риск не только пробить танк, но и полностью потерять его при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.
Существуют следующие варианты защиты топливного бака:
- Замена стандартных крепежей на прочные стальные держатели с толстой стальной пластиной на основании.
- Транспортировка цистерны к кузову или к месту между кабиной и грузовым отсеком.
Оба варианта технически просты и не требуют согласования с дорожной полицией.
Дизайнерский тюнинг
Внешняя модернизация автомобиля проводится для того, чтобы отличить его от общего однообразия, сделать его заметным и привлекательным, привлечь внимание окружающих. Правильная регулировка позволяет не только визуально улучшить внешний вид автомобиля, но и сделать его более комфортным и функциональным. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу деталей и механизмов, сокращая срок службы автомобиля.
Обрезка
Что касается УАЗ-3303, тюнинг кабины — это практически неограниченная сфера деятельности. Вы должны начать снаружи.
Вы можете сделать следующее:
- Поставить тонированные стекла, оборудовать двери электроподъемниками;
- Восстановить старую оптику, вставив новые светодиодные лампы;
- Обработанный пластиковыми обтекателями;
- Покрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
- Делать стильные чехлы.
Варианты улучшения интерьера:
- Безопасная и многофункциональная приборная панель;
- Эргономичный руль с регулируемой стойкой;
- Система климат-контроля;
- Кресла с пневмоподвеской, подлокотники и регуляторы положения;
- Бортовой компьютер с навигатором;
- Покрытие поверхности звуко- и теплоизоляционными материалами;
- Светлая пластиковая мебель с раздвижными дверями.
Съемная консоль может быть установлена на крышке двигателя.
Бампер
Наилучшим вариантом модификации бампера является установка мощной стальной решетки радиатора «Кенгуру». Этот продукт придаст автомобилю новый вид и защитит радиатор от камней и веток. Кроме того, толстые трубы являются хорошей основой для наружных фар и противотуманных фар. Задний бампер модернизирован до монолитной конструкции, которая служит ступенькой для подъема в кузов.
Если бампер не сталкивается с препятствиями, его можно приклеить пенополистиролом и покрыть стеклотканью, пропитанной эпоксидным клеем.
Реставрация корпуса УАЗ-3303 проста: необходимо снять изношенные доски и нанести новое покрытие. Лучший вариант для модификации — это легкая рамочная подставка с панорамным остеклением. Внутри установлены мягкие диваны, которые превращаются в кровати. Желательно оборудовать корпус автономным отопителем, холодильником и кухонной техникой.
Источник