Усиленные бампера для уаз буханки

Бамперы на УАЗ 452 (3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их модификации)

Удачная конструкция и универсализм технических характеристик делают УАЗ Буханка настоящим многоцелевым автомобилем. Но для этого придется приспособить его для поездок по пересеченной местности, для чего обязательно потребуется силовой обвес. Как показывает опыт, его основой является силовой бампер, устанавливаемый на УАЗ Буханка , который станет не только надежной защитой для кузова, но и платформой для монтажа других элементов обвеса.

Часто можно встретить самодельные варианты силовых бамперов, но оказывается, что они не слишком подходят для внедорожной эксплуатации. Они недостаточно прочны и слишком тяжелы, а большое количество сварных соединений кроме ослабления конструкции ведет к понижению коррозионной устойчивости. Поэтому опытные владельцы предпочитают бампер заводского изготовления из листа высокопрочной штампованной стали. Его механическая жесткость повышается за счет наличия ребер жесткости, а в местах наибольшей нагрузки (место под домкрат, установки лебедки, крепления к раме) толщина листа увеличивается до 6 – 12 мм. Среди преимуществ, которые предлагает бампер на УАЗ Буханка можно выделить:

  • прочность;
  • сравнительно небольшой вес;
  • устойчивость к коррозионным воздействиям;
  • простоту установки.

Противодействие коррозии обеспечивается за счет порошковой окраски. Это значительно повышает срок службы бампера, поскольку краска отлично держится даже при серьезных ударах.

Читайте также:  Главный цилиндр сцепления уаз замена манжет

В качестве силового обвеса для УАЗ Буханка предлагается как передний, так и задний бампер. Они специально подготовлены для данной модели, имеют технологические отверстия для установки госномеров и оптики. Использование переменной толщины стального листа позволяет снизить общую массу детали при высокой механической прочности. Подготовленные крепления позволят быстро установить бампер и надежно закрепить его.

Установка силовых бамперов позволяет значительно повысить проходимость автомобиля. Наряду с другими преимуществами УАЗ Буханка – неприхотливостью , ремонтопригоднос тью, вместительностью , это делает его практически идеальным экспедиционным автомобилем. На силовой бампер дополнительно монтируется кенгурин и лебедка, что позволяет еще более улучшить внедорожные характеристики машины. Наши специалисты помогут подобрать нужные элементы силового обвеса и оборудования, помогут оформить заказ и отошлют его по указанному адресу.

Источник

Бамперы силовые (металл) для автомобилей УАЗ

Тюнинг внедорожников УАЗ очень популярен среди любителей охоты, рыбалки и просто экстремального отдыха с преодолением препятствий по бездорожью. Практичные силовые обвесы на УАЗ просто незаменимы в ситуации преодоления лесных массивов, оврагов и снежных заносов.

К силовым обвесам относятся:

  • усиленные передние и задние бампера,
  • кенгурины,
  • силовые пороги.

Силовые обвесы увеличивают вес автомобиля и расход топлива, однако повышенный вес способствует лучшей проходимости по бездорожью. Они устойчивы к коррозии и имеют длительный срок эксплуатации. Силовые обвесы на УАЗ могут иметь черный или хромированный цвет, быть матовыми или глянцевыми, а также иметь алюминиевые накладки.

Хорошо подготовленный автомобиль для езды по жесткому бездорожью обязательно имеет мощный бампер, можно купить готовые бампера или изготовить их самостоятельно из металлической толстой трубы. Обвесы на УАЗ с кенгурином защитят кузов, элементы подвески, радиаторы и оптику внедорожника при столкновении с препятствиями. Передний бампер помимо выполнения чисто декоративной и защитной функций, еще и является местом расположения лебедки, которая незаменима в любых путешествиях по глубокому бездорожью.

Передний силовой обвес на УАЗ Патриот и Хантер украшает эти машины и делает их по-мужски агрессивными. А задний обвес на УАЗ Хантер и Патриот еще и полезен в качестве места, куда можно установить калитку для запаски, фаркоп и разнообразное дополнительное оборудование вплоть до подстаканника и бутылочной «открывашки».

Основная задача силовых порогов на УАЗ состоит в защите от повреждений бортов и порогов внедорожника. Для лифтованных машин пороги выполняют еще и роль ступенек, с помощью которых удобно садиться в кабину. Существуют модели порогов УАЗ с функцией дополнительной защиты бензобака.

Существует множество моделей силовых обвесов для автомобилей УАЗ, любой из них существенно повысит проходимость вашего внедорожника в экстремальных условиях, а также безопасность водителя и пассажиров. Все силовые обвесы спроектированы для совместимости с лебедками и домкратами хай-джек, их достаточно несложно установить на внедорожник. Силовые обвесы известных производителей проходят испытания в реальных полевых условиях и являются высококачественным и износостойким оборудованием, которое придает машине яркий оригинальный дизайн и подчеркивает индивидуальный стиль ее хозяина.

Источник

Усиленные бампера для уаз буханки

В свете нового технического регламента, можно ли усилить штатные бампера? Цель, что бы можно было за них хаджечить и цеплять лямку, для выдёргивания из говен.

дестроер))подумаю над этим вопросом завтра.хотя у самого силовой риф стоит и лебеда.сегодня ездил в гаи вписать отказались))мол мы такой х ней не страдаем..доки все на бампер есть..завтра спецом возьму родной и прикину что к чему.

В свете нового технического регламента, можно ли усилить штатные бампера? Цель, что бы можно было за них хаджечить и цеплять лямку, для выдёргивания из говен. при этом, естественно, бампер внешне не должен выделяться из калашного ряда.:D

Усилить можно.
Но придётся усиливать и саму раму в местах крепления бампера.

дестроер))подумаю над этим вопросом завтра.хотя у самого силовой риф стоит и лебеда.сегодня ездил в гаи вписать отказались))мол мы такой х ней не страдаем..доки все на бампер есть..завтра спецом возьму родной и прикину что к чему.

Это как понять — отказались.
Я неделю назад силовой бампер на Буханку зарегистрировал, самодельный и с дугой.
Сегодня кенгурин на Паджеро вписали без вопросов, но со смехом.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1849997&postcount=648

Усилить можно.
Но придётся усиливать и саму раму в местах крепления бампера.

Там не раму усиливать, а кронштейн из пластилина к которому бампер крепится.

Я сёдня с зади их кувалдочкой гладил после езды меж деревьев в лесу (родственникам в лом пешком ходить грибочки собирать. их подвозить к грибам нуно. )

Да после покраски лежит этот бампер и просит рихтовки кувалдой. Вот и думаю, может его изнутри усилить как нить, что б не свернуть было? Ну и что бы не шибко чижёлый был, а то можно и швеллер изнутри вварить, соточку:D

А вот себе как это представляю, вварить продолльные полосы и поперечины, коробчатую конструкцию, скажем из троечки, полосы. Ну и плюс усилить крепёж к раме. Опять же нужно и болты другие мудрить, свои то могут и не выдержать такой нагрузки.

Вообще же наши бампера довольно знатный девайс, жигули рвёт, иномарки мнёт и ничего ему, подрихтовал кувалдочкой и порядок:D

Крепление бампера
http://img-fotki.yandex.ru/get/5200/georgovch.0/0_4458c_7068fcab_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/georgovch/view/279948/) Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/georgovch/view/279948/)

По-моему здесь удлинены кронштейны рамы и к бамперу приварены пластины сверху и снизу?.

Крепление бампера
http://img-fotki.yandex.ru/get/5200/georgovch.0/0_4458c_7068fcab_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/georgovch/view/279948/) Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/georgovch/view/279948/)
А не боязно, при встрече, раму изломать? Может лучше втулКочки и внуть резиновые демпферы вставить, в штатном исполнении ведь не зря сделано такое крепление?

Это снятый бампер (с «потрохами»)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4603/georgovch.0/0_4458d_757ef0b1_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/georgovch/view/279949/) Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/georgovch/view/279949/)

Это чего, после хайджека такой стал?

А не боязно, при встрече, раму изломать? Может лучше втулКочки и внуть резиновые демпферы вставить, в штатном исполнении ведь не зря сделано такое крепление?

Моя жена как-то просто прижадась бампером к забору. Итог — угол кузова вдавился как раз в том месте, где пол к нему приделан. Хрен выстучишь.
А были бы крепления бампера жёстче, нихрена бы не было. А уж коль случился удар, способный погнуть раму, то поверь, и со слабыми креплениями рама всё равно погнётся. Через кузов.

если что то запихивать, то не швеллер,а трубу.пожестще будет:D

К стати идея, у меня есть квадратная труба 45х45х5, что если её всандолить в бампер?

Интересно, а будет ли гаишник бегать с рулеткой и сверяться с ТТХ уазиков, чтоб проверить выступает за габариты или нет.

Будет, особенно(не дай боже) при ДДП

Мне вот например абсолютно по барабану, что будет после ДТП. На фотах которые я выложил на первой страничке видно, что если-бы не усиленный и выдвинутый вперед бампер, то товарищу от встречи с березой «крупно бы не повезло»! У нас на стандартной буханке впереди из защиты только «фара», поэтому считаю, усиленный бампер просто первоочередной необходимостью.

В любом случае, делать демферное устройство между именно УСИЛЕННЫМ бампером и рамой считаю необходимым. Это надо не для бухи, это надо для ПРОКЛАДКИ между рулём и сиденьем:D:D:D:D

ну посмотрим, жизнь покажет. С не пристегнутым ремнем тоже вроде как нельзя, а на деле все ездят так же как и раньше.

Особенно на буханке ездить с непристёгнутым ремнём. Зачем тогда вообще нужен усиленный бампер и кенгур?:rolleyes:

Я тут подумал, у меня бампера сейчас сняты, из 100 или120 трубы внутрь бампера вварить половину трубы, предварительно трубу разрезать вдоль, согнуть болгаркой сделав пропилы, пропилы проварить и всё это вставить в бампер, вставку обрезать по контуру бампера. Изнутри пореречно , по краям, сделать вставки типа рёбер жёсткости. Место крепления бампера к раме усилить швеллером или ещё лучше старый отрезать и приварить новое крепление(главное чтоб габариты не увеличились). Но по любому — техосмотр тогда — «со стороны».
Не надо трубу вваривать! Этим бампер не усилить.
Надо просто рёбра жёсткости приварить изнутри штатного бампера. И 50% рёбер наискосок. Видел же как выглядит мачта ЛЭП? Вот типа так же, только рёбра нужны сплошные, из цельного кусочка стали. И толщина нужна 3мм не меньше.
В любом случае, делать демферное устройство между именно УСИЛЕННЫМ бампером и рамой считаю необходимым. Это надо не для бухи, это надо для ПРОКЛАДКИ между рулём и сиденьем:D:D:D:D
Демпферное устройство в том виде, в каком оно есть на раме, не нужно. Это же смех один! 50 мм никого не спасут, а кузов помнут даже при упирании в дерево. Не ударе, а именно при упоре. (Это я проверил уже однажды.)

Езли делать демпфер, то он должен быть сотовой конструкции и не меньше 200 мм! А это прикинь, насколько бампер выдвинется!

Я себе демпферы оставил, но внутрь их вварил стальной кусочек, в точности повторяющий проекцию демпфера. Т.е. как бы продолжение рамы внутри демпфера.

Это даёт большую прочность по вертикали, например, когда машину за бампер вверх домкратить. В тоже время несмотря на усиление, фронтальный удар сомнёт демпфер, но уже удар должен быть на порядок сильнее, нежели раньше.
Рама не согнётся. Рама из 4мм стали и имеет в этом месте три стороны. А демпфер приварен гармошкой и хоть внутри него 3мм сталь, но когда начнёт демпфер мяться, он наискосок потянет и согнёт вставку.

Особенно на буханке ездить с непристёгнутым ремнём. Зачем тогда вообще нужен усиленный бампер и кенгур?:rolleyes:

А ты заметил, что ремень держит не только водителя, но и сиденье! Родное сиденье крепится на два крючка спереди. И всё!
какая тут безопасность? Не дай Бог, конечно, но вес сиденья не маленький, а ремни не толстые.
Говорят, что на скорости в 50 км/ч, вес водителя при лобовом ударе увеличивается в 20 раз. Не знаю, не мерил. А в спину водителю ипанёт ещё и сиденье, тоже в 20 раз тяжелее и стопудово, поможет вылететь через лобовое стекло, перед этим сломав грудную клетку.

ИМХО. Считаю дуги защиты необходимыми на Буханке. И более широкий бампер. Все эти сантиметры увеличивают шанс выжить. По статистике, каждая машина так, или иначе бьётся раз в два года, а вот сбивает пешехода. Этой статистики нет. Так что тут важнее безопасность водителя и переднего пассажира, чем эфемерный наезд на пешехода.

Источник

Бампер на уаз буханка своими руками чертежи

Силовой бампер на УАЗ буханка

Чтобы приспособить внедорожник для движения по пересеченной местности, его нужно оборудовать силовым обвесом. Основой силового обвеса является силовой бампер, который не просто является надежной защитой кузова, но и платформой для установки прочих элементов обвеса.

Силовой бампер изготавливается из высокопрочной штампованной стали. Ребра жесткости повышают его механическую жесткость, а в местах повышенной нагрузки (место для лебедки, под домкрат и крепления к раме) толщина стального листа увеличивается до 12 мм.

Использование переменной толщины листа стали позволяет уменьшить общую массу детали с сохранением её механической прочности.

Установка силовых бамперов намного повышает проходимость буханки, что наряду с другими особенностями модели — неприхотливостью и вместительностью, делает его идеальным экспедиционным внедорожником.

На силовой бампер монтируется лебедка и кенгурин, что еще больше улучшает внедорожные свойства машины.

Задний бампер УАЗ буханка

Так как штатный бампер довольно легко гнется даже при небольших ударах, сзади сохранить автомобиль поможет задний силовой бампер на буханку. Он надежно защитит кузов автомашины на бездорожье и в городе в непредвиденных ситуациях.
Задний силовой бампер буханки является полезной на дороге вещью. Он прикроет машину от повреждений о деревья и камни и предотвратит деформации кузова при наезде сзади — самом распространенном типе аварий.

Задний бампер оборудован упорами для хай джек и буксирными проушинами для крепления рывковой или буксировочной строп. На встроенной мощной площадке можно установить лебедку.

В продаже можно найти бамперы с квадратом для крепления фаркопа и с одной или двумя калитками запасного колеса. Можно подобрать версии бампера для автомобилей без лифта и с лифтом кузова.

Кроме этого, силовые задний и передний бампера на буханку используются для тюнинга автомашины и придают ей более престижный вид.



Декоративное оформление бамперов

По сути декоративным оформлением автобампера умелец занимается еще на этапе работ по изготовлению. Таким «декором» можно считать окрашивание изделия в нужный цвет. Он может тон-в-тон повторять расцветку кузова авто либо быть контрастным. Помните, что время высыхания краски напрямую зависит от ее химических свойств и может составлять несколько часов или даже несколько дней. То же относится и к средствам от коррозии.

Обратите внимание на всегда выигрышный черный цвет. Он может подойти даже для оформления машины, кузов которой выкрашен в светлые тона. Такая комбинация будет подчеркивать особенность и уникальность автомобиля. Если цвет самого авто также темный, рассмотрите вариант такого тона, который называется «металлик». Он поможет даже скрыть небольшие дефекты и царапины.

Одним из инструментов модификации является оклейка бампера пленкой. Это экономно и красиво. Еще одним плюсом пленки является возможность замены надоевшего фона на другой за пару часов: пленка — тонкий и податливый материал. При этом не рекомендуется рассматривать оклейку только части бампера, следует применять спецпленку на всей его поверхности.

Изготовление автобампера на УАЗ, кроме наличия необходимого материала и инструментария, требует также некоторой сноровки нескольких часов (в лучшем случае) или дней свободного времени. Нельзя пренебрегать этапом проектировки (изготовления чертежей и макетов), поскольку именно при создании эскиза можно заметить и вовремя исправить ошибку в расчетах или измерениях.

Изначально менять штатный задний бампер Уаз Хантер на силовой не планировалось. Деревьев валить никто не собирался, да и навешивать на машину лишнюю тяжесть не хотелось, но жизнь как всегда внесла свои коррективы и в один из дней случилась неприятность, в которой на 50 % виноват был я сам, а на 50 % — так сложились обстоятельства.

Штатный задний бампер оказался хлипковат и когда Уаз занесло на скользкой проселочной лесной дороге, он не выдержал встречи с деревом, которое оказалось в задней мертвой зоне. Мало того, что он сам разрушился, так и еще его внутренний железный усилитель нанес повреждения кузову Хантера.

Передний бампер УАЗ буханка

Передний силовой бампер буханки — автомашины, эксплуатируемой преимущественно по бездорожью, очень важный и нужный аксессуар. Бампер из железа защитит кузов от камней и деревьев, при движении по лесу им можно раздвигать кустарники.
На силовик можно поставить лебедку.

Почетным лидером в семействе передних бамперов для УАЗ можно считать продукцию РИФ. В линейке производителя есть несколько модификаций передних силовых бамперов на Буханку, среди которых модели с интегрированным кенгурином, с площадкой под лебедку и пр.

Универсальные бамперы подходят для стандартных моделей и для лифтованных. Для тюнинга и пассивной безопасности большой популярностью пользуются модели с защитными дугами.

Многие модели силовых передних бамперов оснащаются защитными решётками фар, рейками для дополнительных фар, защитной рамкой для номерного знака.

Бампер на УАЗ буханка своими руками

5-6 свободных вечеров и можно сделать силовой бампер своими руками. Какие этапы работ придется пройти мастеру:

  • Разработка проекта: нужно выбрать из всего разнообразия силовых бамперов модель, которая вас устроит по своим функциональным и внешним характеристикам. Замерьте размеры посадочного места под бампер, вычертите в соответствии с ним чертеж. Создание макета: изготовьте макет бампера из картона или листа жести и примерьте к вашей буханке.
  • Материалы: подготовьте исходные материалы. Обычно для изготовления силовых бамперов берут трубы из нержавейки или из стали диаметром 60 мм для рамы и диаметром 40 мм для изгибов. Потребуются уголки для сварки.
  • Изготовление заготовок: вырежьте по шаблону необходимые заготовки.
  • Сборка: соберите конструкцию при помощи сварки (для нержавейки потребуется аргоновая сварка). Сначала делается прихватка конструкции, потом проверяется симметричность изделия и только затем осуществляется окончательная сварка.
  • Подготовка: зашкурьте сварочные швы, загрунтуйте изделие и покрасьте антикоррозийной краской.
  • Монтаж: закрепите готовый бампер болтами к лонжеронам или к балке.

Преимущества самостоятельной работы

Принято считать, что самодельный усиленный бампер имеет ряд преимуществ перед покупным. И дело не в том, что оснащение для внедорожной езды стоит солидных денег – многим автолюбителям интересно самостоятельно разработать оригинальную конструкцию бампера на УАЗ.

Здесь есть чем гордиться – человек делает «кенгурятник» на УАЗ 469 своими руками, чертежи и описание выкладывает на форуме и изучает отзывы соратников, учитывая замечания.


Чертеж силового бампера на УАЗ

Давайте рассмотрим, какими же преимуществами обладает бампер на УАЗ, созданный своими силами:

  • Экономия денежных средств. Изготавливая усиленный бампер своими руками, вы можете избежать солидных денежных трат.
  • Возможность добавить свои идеи к готовому решению. Даже используя готовые чертежи, вы можете при изготовлении пойти своим собственным путём, усовершенствовав чужие разработки.
  • Возможность учесть все особенности собственного автомобиля, ставя на него усиленный бампер.
  • Перспектива заработать денег, создавая бампер на УАЗ 469 своими руками, чертежи, описания для знакомых или соседей, которые сами не в состоянии решить эту задачу.

Пусть приведенный список не слишком велик, но, во-первых, он не полон, а во-вторых, каждый его пункт сам по себе является достаточным основанием потратить время и силы на изготовление бампера на УАЗ.

Как сделать силовой бампер на УАЗ 469 своими руками

Бампер РИФ на УАЗ буханка

Производитель РИФ — это самая известная российская марка, под которой производятся комплектующие для тюнинга внедорожников, в том числе, и для буханки.
Все оборудование РИФ производится согласно стандартам, применяющимся к автомобильным компонентам; безопасность, взаимная прочность деталей, вес — все соответствует современным техническим регламентам для автомобилей РФ.

При изготовлении бамперов используются высококачественные материалы, трубы и сталь. Для УАЗ буханки производитель предлагает несколько различающихся моделей передних и задних силовых бамперов и крепежи к ним.

Передние:

  • универсальные;
  • универсальные усиленные;
  • с высокой и с низкой защитной дугой. Задние:
  • с квадратом под фаркоп стандарт и лифт;
  • с площадкой под лебедку стандарт и лифт;
  • с калиткой и с калиткой с квадратом под фаркоп;
  • с площадкой под лебедку и калиткой.

Бампер защищает кузов при наезде на кочки, пни, камни, мусорные баки; используется для установки лебедки, оснащается упором для ХайДжека. Кенгурин риф защищает радиатор, капот и фары, позволяет ставить дополнительную оптику или светодиодные панели.

Задний бампер РИФ от буханки служит для крепления фаркопа, имеет одну или 2 калитки для фиксации запаски, ХайДжека или канистры.

Бампер на УАЗ буханка из трубы

Чтобы сделать бампер на буханку из трубы потребуется сначала продумать проект и сделать шаблон. Например, бампер может состоять из таких частей: сам бампер, 2 боковинки, дуга кенгурина, 2 боковых дуги.
По шаблону из 4-мм металла вырезается заготовка развернутого бампера. Сгибаем заготовку: по внутренней части изгиба можно надрезать металл на 1.5 мм -2 мм, тогда гнуть будет намного легче. Отбортовки гнутся в тисках в 4 прохода.

Чтобы придать изделию полукруглую форму, на отбортовках после загиба делаются продольные надрезы. Выгибаем желоб, размечаем и вырезаем обе боковины. Сгибаем их, привариваем, примеряем поверх штатного бампера.

Затем после сварки обрабатываем все швы и зачищаем. Если трубы тронула ржавчина, обрабатываем конструкцию преобразователем ржавчины и грунтуем. Кенгурин вырезаем из 40 мм оцинкованной трубы, свариваем. Осталось только вымерить крепления бампера и установить изделие.

4 / 5 ( 69 голосов )

Как изготовить

Силовой бампер на УАЗ можно заказать или купить в тюнинг-ателье. Но имейте в виду, что цена бампера на УАЗ «буханку» достигает тысячи долларов. Второй способ — изготовить бампер на УАЗ 469, «Патриот» или «Хантер» своими руками. Чаще бампер на УАЗ предполагает наличие конструкции из листового металла, которая закрывает переднюю часть. Дополнительное преимущество — наличие приспособлений для оптики, защищенных решеткой из проволоки, а также крепежей для лодки или велосипеда.

Самый популярный кенгурятник на УАЗ своими руками производится из труб. Чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками, требуются:

  • трубы из стали диаметром 60 мм для изготовления рамы;
  • трубы, имеющие диаметр 40 мм для небольших изгибов;
  • уголки для сварки;
  • болгарка;
  • аппарат для сварки;
  • трубогиб или углы на 45 и 90 градусов;
  • болты;
  • заглушки.

Трубы для бампера на УАЗ «буханку» выбирайте из нержавейки — они дольше служат и презентабельнее смотрятся, нежели изделия из черного металла. Даже если вы покрасите трубы на бампер на УАЗ «Патриот» своими руками, после каждой поездки будете сталкиваться с необходимостью их перекрашивания ввиду повреждения лакокрасочного слоя дорожными абразивами. Заглушки, углы и остальные крепежи на силовой бампер на УАЗ своими руками продают компании по изготовлению перил.


Чертежи для изготовления кенгурятника своими руками

Учтите, что использование нержавейки при создании кенгурина на «Хантер» своими руками требует аргонной сварки.

Источник

Оцените статью