Усиленные пружины для джипов

Содержание
  1. Пружины
  2. Где купить усиленные пружины
  3. Стоит ли ставить усиленные пружины на амортизаторы автомобиля, и как они маркируются
  4. Стоит ли ставить усиленные пружины
  5. Какие надо ставить пружины
  6. Усиленные пружины для джипов
  7. Пружины передней подвески УАЗ redBTR стандарт
  8. Пружины передние РИФ для Suzuki Jimny 1998+ нагрузка 0-50 кг лифт 50 мм
  9. Пружины передней подвески УАЗ redBTR лифт +30 мм
  10. Пружины задние Tough Dog для Suzuki Vitara 1988-2005 2D SWB нагрузка до 300 кг лифт 30 мм
  11. Пружины задние Tough Dog для Suzuki Vitara 1988-2005 4D LWB нагрузка до 300 кг лифт 30 мм
  12. Пружины передние Tough Dog для Suzuki Vitara 1988-2005 SWB 1.6L нагрузка — бампер лифт 30 мм
  13. Пружины передней подвески redBTR лифт 0, нагрузка +100кг
  14. Пружины передней подвески УАЗ redBTR лифт +50 мм
  15. Пружины задние усиленные РИФ на Suzuki Grand Vitara 5 дверей 1988-2005 лифт 35 мм 0-200 кг
  16. Пружины передние усиленные РИФ DUS-310B на Renault Duster лифт 20 мм +50 кг
  17. Пружины задние РИФ для Suzuki Vitara (5 дв.) 1988-2005, Escudo 1988-1997 лифт 35 мм нагрузка 0-200 кг
  18. Пружины передние РИФ для Suzuki Vitara 5 дв. 1988-2005, Grand Vitara (карбюр.), Escudo 1988-1997 лифт 35 мм нагрузка 0-50 кг
  19. Пружины РИФ задние Renault Duster, Nissan Terrano III 2004+ лифт 20 мм +50 кг
  20. Пружины передние Tough Dog для Toyota Hilux Revo 2015+ бензин дизель нагрузка 100 кг лифт 40
  21. Стоит ли ставить усиленные пружины на амортизаторы автомобиля, и как они маркируются
  22. Стоит ли ставить усиленные пружины
  23. Какие надо ставить пружины

Пружины

Внедорожный автомобиль эксплуатируется, как правило, в более суровых условиях, чем авто для города, – его подвеска подвергается серьезным нагрузкам, а значит, ему нужен дополнительный тюнинг. Усиленные пружины задней или передней подвески, которые будут гасить толчки от неровностей покрытия, позволят сделать езду по ухабам более безопасной и комфортной, продлят срок жизни внедорожника.

Читайте также:  Как подключить замок зажигания уаз патриот

Усталость металла при жесткой эксплуатации приводит к тому, что пружины проседают и все удары начинают передаваться на кузов, поэтому замена подвески – мероприятие, необходимость в котором рано или поздно возникает у каждого джипера, увлекающегося активными видами отдыха и офф-роуд.

Где купить усиленные пружины

SUV4x4 – интернет-магазин для внедорожников, в котором представлен широкий ассортимент оборудования и аксессуаров для внедорожных автомобилей отечественного и импортного производства. Наш основной поставщик лифт-комплектов, амортизаторов и усиленных пружины для подвески – заслужившая доверие у автовладельцев компания «РИФ», выпускающая надежную и долговечную продукцию, которая рассчитана на суровое российское бездорожье.

Если опытные любители офф-роад четко знают, что подойдет для их железного коня, то новички испытывают затруднения при выборе усиленных пружин подвески и плохо ориентируются в ценах. Менеджеры интернет-магазина SUV4x4 помогут подобрать подходящий по стоимости комплект усиленных пружин, передние или задние амортизаторы, а также другие элементы подвески, если вы пока не готовы купить оборудование для полной замены.

Чтобы узнать, во сколько обойдется комплект задних или передних пружин для вашего автомобиля, какие амортизаторы стоит выбрать, где выполнят модернизацию внедорожника по приемлемой стоимости – обращайтесь к нашим специалистам!

При покупке нескольких товаров вам будет предоставлена скидка, постоянные клиенты обслуживаются на особых условиях. Если это необходимо, организуем доставку и установку купленного оборудования у наших партнеров.

Заказать подвеску на сайте SUV4x4 можно не только из Санкт-Петербурга, но и из любой точки России, из Казахстана и Белоруссии. Доставка по СПб осуществляется бесплатно, в этом случае возможна оплата наличными. В другие населенные пункты отправляем посредством ТК после 100% предоплаты.

Источник

Стоит ли ставить усиленные пружины на амортизаторы автомобиля, и как они маркируются

Многие просят рассказать об усиленных пружинах амортизаторов. Поэтому сегодня статья именно об этом.

Стоит ли ставить усиленные пружины

Если вы под грузами не ходите, то забудьте об этих усиленных пружинах, они вам не нужны. Усиленная пружина больше нагрузку передает на кузов, который страдает больше всего. Амортизационный эффект больше берет на себя пружина вместе с колесом.

Если у вас не грузовой автомобиль, то вам усиленные пружины не нужны. Если вы не возите груз, то они тоже вам не нужны. Если часто возите тяжести, тогда придется их поставить, без этого никуда.

Какие надо ставить пружины

Конечно, нужно устанавливать те пружины, которые максимально приближены к оригиналу. Для каждого автомобиля существует разная жесткость пружин. На них есть специальные метки в виде разноцветных полосок или точек.

Посмотрите по каталогам в Интернете. Вы найдете массу информации по этому вопросу. Специально под ваш автомобиль, какая пружина идет с максимальной жесткостью, а какая с минимальной.

Но, старайтесь не ставить такие пружины, которые вообще не предназначены для вашего автомобиля. Допустим, вы по размеру как-то их подобрали и себе их поставили. От этого будет страдать кузов автомобиля.

Ходовая часть сильно не будет страдать. При более жестких пружинах сайлентблоки, шаровые шарниры не так сильно изнашиваются, так как амплитуда работы рычагов уменьшается. На мягких пружинах амплитуда большая. Вы поставили жесткие, и амплитуда уменьшилась.

Но вся нагрузка, ударные моменты ложатся на колеса и кузов, потому что пружина жесткая. Вот так просто. Но ставить их можно. Если в этом есть необходимость, то это не просто можно делать, а нужно. Иначе с мягкими пружинами и большим грузом ходовая система быстрее выйдет из строя.

Кто не согласен, поговорим в комментариях. Но я думаю, что таких не будет. Все доброго, удачи на дорогах, здоровья! Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх, впереди будет еще много интересного.

Источник

Усиленные пружины для джипов

Усиленные пружины РИФ для лифта задней подвески автомобиля Suzuki Jimny 1998+ на 50 ммДополните..

Пружины передней подвески УАЗ redBTR стандарт

Одним из способов расширить возможности внедорожника является установка дополнительного оборудования..

Пружины передние РИФ для Suzuki Jimny 1998+ нагрузка 0-50 кг лифт 50 мм

Усиленные пружины РИФ для лифта передней подвески автомобиля Suzuki Jimny 1998+ на 50 ммДополни..

Пружины передней подвески УАЗ redBTR лифт +30 мм

Одним из способов расширить возможности внедорожника является установка дополнительного оборудования..

Пружины задние Tough Dog для Suzuki Vitara 1988-2005 2D SWB нагрузка до 300 кг лифт 30 мм

Усиленная пружина Tough Dog для лифта задней подвески автомобиля Suzuki Vitara 1988-2005 2D SWB..

Пружины задние Tough Dog для Suzuki Vitara 1988-2005 4D LWB нагрузка до 300 кг лифт 30 мм

Усиленная пружина Tough Dog для лифта задней подвески автомобиля Suzuki Vitara 1988-2005 4D LWB..

Пружины передние Tough Dog для Suzuki Vitara 1988-2005 SWB 1.6L нагрузка — бампер лифт 30 мм

Усиленная пружина Tough Dog для лифта передней подвески автомобиля Suzuki Vitara 1988-2005 SWB ..

Пружины передней подвески redBTR лифт 0, нагрузка +100кг

Одним из способов расширить возможности внедорожника является установка дополнительного оборудования..

Пружины передней подвески УАЗ redBTR лифт +50 мм

Одним из способов расширить возможности внедорожника является установка дополнительного оборудования..

Пружины задние усиленные РИФ на Suzuki Grand Vitara 5 дверей 1988-2005 лифт 35 мм 0-200 кг

Пружины РИФ изготовлены из высококачественной конструкционной стали и предназначены специально для п..

Пружины передние усиленные РИФ DUS-310B на Renault Duster лифт 20 мм +50 кг

Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедор..

Пружины задние РИФ для Suzuki Vitara (5 дв.) 1988-2005, Escudo 1988-1997 лифт 35 мм нагрузка 0-200 кг

Пружины РИФ изготовлены из высококачественной конструкционной стали и предназначены специально для п..

Пружины передние РИФ для Suzuki Vitara 5 дв. 1988-2005, Grand Vitara (карбюр.), Escudo 1988-1997 лифт 35 мм нагрузка 0-50 кг

Пружины РИФ изготовлены из высококачественной конструкционной стали и предназначены специально для п..

Пружины РИФ задние Renault Duster, Nissan Terrano III 2004+ лифт 20 мм +50 кг

Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедор..

Пружины передние Tough Dog для Toyota Hilux Revo 2015+ бензин дизель нагрузка 100 кг лифт 40

Усиленные пружины Tough Dog для лифта передней подвески автомобиля Toyota Hilux Revo 2015+ на 4..

Источник

Стоит ли ставить усиленные пружины на амортизаторы автомобиля, и как они маркируются

Многие просят рассказать об усиленных пружинах амортизаторов. Поэтому сегодня статья именно об этом.

Стоит ли ставить усиленные пружины

Если вы под грузами не ходите, то забудьте об этих усиленных пружинах, они вам не нужны. Усиленная пружина больше нагрузку передает на кузов, который страдает больше всего. Амортизационный эффект больше берет на себя пружина вместе с колесом.

Если у вас не грузовой автомобиль, то вам усиленные пружины не нужны. Если вы не возите груз, то они тоже вам не нужны. Если часто возите тяжести, тогда придется их поставить, без этого никуда.

Какие надо ставить пружины

Конечно, нужно устанавливать те пружины, которые максимально приближены к оригиналу. Для каждого автомобиля существует разная жесткость пружин. На них есть специальные метки в виде разноцветных полосок или точек.

Посмотрите по каталогам в Интернете. Вы найдете массу информации по этому вопросу. Специально под ваш автомобиль, какая пружина идет с максимальной жесткостью, а какая с минимальной.

Но, старайтесь не ставить такие пружины, которые вообще не предназначены для вашего автомобиля. Допустим, вы по размеру как-то их подобрали и себе их поставили. От этого будет страдать кузов автомобиля.

Ходовая часть сильно не будет страдать. При более жестких пружинах сайлентблоки, шаровые шарниры не так сильно изнашиваются, так как амплитуда работы рычагов уменьшается. На мягких пружинах амплитуда большая. Вы поставили жесткие, и амплитуда уменьшилась.

Но вся нагрузка, ударные моменты ложатся на колеса и кузов, потому что пружина жесткая. Вот так просто. Но ставить их можно. Если в этом есть необходимость, то это не просто можно делать, а нужно. Иначе с мягкими пружинами и большим грузом ходовая система быстрее выйдет из строя.

Кто не согласен, поговорим в комментариях. Но я думаю, что таких не будет. Все доброго, удачи на дорогах, здоровья! Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх, впереди будет еще много интересного.

Источник

Оцените статью