Усилить задний мост уаз патриота

Лучший тюнинг задней подвески УАЗ ПАТРИОТ. Все про СПРИНГВАР!!

Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)

Готовим УАЗ Патриот к процедурам.

Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!

Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.

На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!

На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.

Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.

Вот такая красота получается!

По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT

Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.

Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.

Кстати, панель тоже закатали!

Лучшее решение доработки и лифта задней подвески УАЗ ПАТРИОТ.
Все о дополнительных пружинах на задний мост! Инструкция по установке, как установить СПРИНГВАР?

Посмотреть и приобрести пружины можно нажав сюда!Доброго всем времени суток, многоуважаемая аудитория. Сегодня речь пойдет о тюнинге задней подвески УАЗ патриот, лифткомплекте на 30-40мм, решении вопроса проседания задней подвески. Всем владельцам УАЗ ПАТРИОТ (и хантероводам), знаком момент, когда вы вдруг понимаете, что задница вашего автомобиля приуныла и потеряла былую упругость, как говорится – опустилась. Рано или поздно с этим сталкиваются все, независимо то того: стоит ли у вас лебедка, бампер, багажник, органайзер или просто вы возите с собой все, на случай апокалипсиса и нападения зомби. Короче, как и в жизни, любая попа, рано или поздно становится не «торт». Особенно актуально это для машин 2019 года, с двухлистовыми рессорами. Они уже с салона выглядят уныло.

Вариантов решения этой проблемы куча: от проставок до пневмы. Утверждать, какой из них лучше или правильнее я не возьмусь, это вопрос личного выбора, а иногда и дохода. Но, сегодня поделюсь с вами одним из самых, на данный момент, популярных решений, которое рекомендую всем и на себе опробовал, крайне доволен результатом, да, и те, кто принял мой совет – тоже довольны. Данная инструкция подойдет для любого модельного года.

Речь пойдет о дополнительных пружинах на задний мост SPRINGVAR. Почему этот вариант мне более всех зашел?

  1. Это что-то новенькое — дополнительные пружины выбрал потому, что на барсо-рессорах я уже катал (жестко, очень), лист дополнительный вставлял (в принципе рабочий вариант, но установка дело не из простых), пружины от оки – тоже жестко, пневма – дорого. Проставки или серьги – проблему высоты попы решают, упругости нет.
  2. Цена – данный вариант дешевле чем установка барсо-рессор, возможно дешевле чем подкидывания дополнительного листа (если делать в сервисе работа по установке дополнительного листа встанет не дешево), с пневмподвеской даже не сравниваем, проставки — возможно по стоимости столько же стоят., если с работой.
  3. Простота установки – установка занимает от 2 часов, в зависимости от того, насколько ваши руки удачно расположились на вашем теле.

Данный комплект сделан специально для УАЗ, если кто думает, что ребята просто сделали кронштейны и подобрали от чего то пружины – это не так. Жесткость и другие параметры пружины специально подбирали чтобы добиться нужного результата, в этом огромный плюс данного решения, потому что оно продумано.

Ниже я опишу полученный от установки результат, а теперь инструкция по установке.

В один прекрасный день, вместе с Павлом Кабановым мы арендовали «гараж на час», чтобы он снял очередной блог про свой УАЗик, а я инструкцию по установке, потому что ее часто хотят видеть, а ее нет, а пружины расходятся приличным тиражом.

И так погнали. В коробке с пружинами содержится полный комплект для установки, потребуется только инструмент.

  1. Для начала загоняем машину на яму (подъемник или просто залезаем под нее на коврике, у кого что есть). Наша задача максимально оторвать мост автомобиля от рамы: вывесить на подъемнике за раму, подставить домкрат в распор между мостом и рамой и на максимально возможный уровень поднять раму оперившись в мост или в рессору.

  1. Следующий шаг (можно его и в первую очередь сделать) – открутить отбойник рессоры, затем установить верхнюю чашку пружины, она устанавливается между отбойником и рамой, прикручивается штатным болтом отбойника.

  1. Шаг номер 3 – установка нижней чашки пружины (тут могут возникнуть сложности, не значительные). В комплекте с нижней площадкой идут скобы, которые фиксируют чашку пружины к площадке отбойника на мосту. На машинах до 2017 года закрепить площадку – элементарно. На машинах с 2017 года с задним стабилизатором надо будет постучать. Дело в том, что один из краев площадки под отбойник плотно прилегает к кронштейнам заднего стабилизатора.

Для того, чтобы установить скобы не обходимо отогнуть этот край. Делается это ударами по кромке снизу, через выколотку или удлинитель (в нашем случае),

когда край отогнется на нужно расстояние продеваем скобу и молотком загибаем край обратно. Самая сложная часть позади.

  1. Теперь с помощью стяжек стягиваем максимально пружину, берем монтировки и с помощью грубой силы и такой-то матери запихиваем пружины на место.

  1. Все, вот такой, достаточно простой процесс, что является несомненным плюсом этого варианта. Думаю, всем по силам.

Результат +3,5 см!

После установки

Теперь о том, что все это дает. Лифт от 3 до 4см в зависимости от того, сколько всего прикручено к машине или в машине. Что не мало важно – новые ощущение от езды. Я бы их описал так: собранность и упругость не переходящая в жесткость. Результатом более чем доволен, за три года нет намеков на проседание, что тоже огромный плюс. Даже при очень большой загрузке по дороге с Анапы в Москву (4 человека, доверху набитый багажник), машина стояла ровно и сохраняла бодрый вид. Купить пружины — нажать СЮДА! Видео по установке будет ниже.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Усиленные задние полуоси

Усиленные задние полуоси

Сообщение ВАЙНАХ » Вт фев 18, 2014 21:55

Сообщение ВАЙНАХ » Ср фев 19, 2014 20:52

Сообщение Airohaind » Чт фев 20, 2014 09:25

Сообщение okavod26 » Чт фев 20, 2014 20:39

Сообщение ВАЙНАХ » Чт фев 20, 2014 23:39

Сообщение NATOvec » Пт фев 21, 2014 00:09

Сообщение ВАЙНАХ » Пт фев 21, 2014 00:36

Сообщение NATOvec » Пт фев 21, 2014 00:51

Сообщение okavod26 » Пт фев 21, 2014 06:57

Сообщение Airohaind » Пт фев 21, 2014 10:01

Сообщение okavod26 » Сб фев 22, 2014 19:25

Сообщение ВАЙНАХ » Пн фев 24, 2014 19:06

Сообщение Дробильщик » Пн фев 24, 2014 19:21

Сообщение ВАЙНАХ » Пн фев 24, 2014 22:33

Сообщение NATOvec » Пн фев 24, 2014 23:22

Сообщение Партизанский » Вт фев 25, 2014 07:06

Именно поэтому на полном приводе на сухих твёрдых поверхностях ездить нельзя, о чём прямо написано на противосолнечном козырьке.

И мне кажется, что никакие усиленные полуоси не позволят нарезать круги на ПП по сухому асфальту.

Сообщение Airohaind » Вт фев 25, 2014 07:17

Именно поэтому на полном приводе на сухих твёрдых поверхностях ездить нельзя, о чём прямо написано на противосолнечном козырьке.

И мне кажется, что никакие усиленные полуоси не позволят нарезать круги на ПП по сухому асфальту.

Сообщение Партизанский » Вт фев 25, 2014 09:21

Я за 100 000 км пробега ещё ни разу пока не рвал стандартные заводские полуоси (машину эксплуатирую в оглядкой на требования завода-изготовителя).

Зато встречал много народа, которые регулярно рвут полуоси либо на обычной 245/70, 245/75 или 265/75 резине и с самоблоками, либо на больших колёсах (33. 35 дюймов — на них и без самоблоков достаточно резко газануть на «сухом» покрытии с вывертом руля, чтобы полуось срезать.

Для таких потребителей усиленные полуоси — вполне себе выход (если они действительно «усиленные», разумеется).

Сообщение Airohaind » Вт фев 25, 2014 10:40

Партизанский писал(а): Я за 100 000 км пробега ещё ни разу пока не рвал стандартные заводские полуоси (машину эксплуатирую в оглядкой на требования завода-изготовителя).

Зато встречал много народа, которые регулярно рвут полуоси либо на обычной 245/70, 245/75 или 265/75 резине и с самоблоками, либо на больших колёсах (33. 35 дюймов — на них и без самоблоков достаточно резко газануть на «сухом» покрытии с вывертом руля, чтобы полуось срезать.

Для таких потребителей усиленные полуоси — вполне себе выход (если они действительно «усиленные», разумеется).

Сообщение Дробильщик » Вт фев 25, 2014 10:47

Сообщение Дробильщик » Вт мар 04, 2014 08:59

Сообщение NATOvec » Вт мар 04, 2014 23:30

Сообщение ВАЙНАХ » Ср мар 05, 2014 00:54

Сообщение NATOvec » Ср мар 05, 2014 01:07

Сообщение ВАЙНАХ » Ср мар 05, 2014 19:03

Сообщение Павел_Кузьминов » Ср мар 12, 2014 18:48

Сообщение Костянчег » Чт мар 13, 2014 08:43

Сообщение Volodya » Пн июн 23, 2014 06:57

Re: Усиленные задние полуоси

Сообщение Volodya » Вс ноя 29, 2015 19:21

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Замок зажигания уаз буханка разборка
Оцените статью