Усилитель bose для audi q7

Elsheep-Team

Очередной автомобиль , в котором стоит премиум аудиосистема Bose, но владельцу не нравится как она играет. Мы ее снимаем, ставим вместо нее полноценную аудиосистему на правильном оборудовании

багажник достаточно большой, но .

хотя за боковыми обшивками есть место, построить здесь красивый стелс — это занять всю боковину.

в дверях все как бы обычно , но тоже не совсем

в пеердних дверях, например, стоит мидбасовая акустика ,а также некий СЧ динамик. При этом еще один СЧ стоит в торпедо

в ногах пассажира — аккумулятор.

мы делаем частичную шумо-виброизоляцию по пакету VIP. Это — багажник и боковины и 4 двери

на этом фото видно, что в левом крыле есть в принципе место, но . есть и стойка кузова. и магнит саба можно расположить только справа от нее. Ну или слева. Но слева — блок предохранителей и доступ к фаре . В общем, нет однозначно прозрачного решения

разбираем двери. из шумки , как всегда — особо ничего

забавне стойки лобового стекла . в них стоит по 2 пищалки в каждой

а вот и СЧ динамик (точнее — ширик) в торпедо . их тут три. один — играет роль центрального канала

места у нас там много. нормально встанут СЧ динамики от Ground Zero

вот штатная ВЧ, в классическом месте — внизу стойки

а вот еще одни ВЧ колоночка. Причем , в нее не играет контент с магнитолы. Возможно, это какие то сервисные темы

разбираем передние двери. Знаете почему такие огромные дырки?

потому что в каждой передней двери стоит вот это. . Ящикик в дверях — это мечта многих меловманов от автозвука :)) причем , ящики фазоинверторные. А еще в них стоят и СЧ динамики.

вот такой компот в передних дверях

а это — тыловой мидбас. тыловая пищалка стоит в средней стойки двери!

кладем слой виброизоляции STP Gold 2.3 , а на него — слой шумоизоляции STP Accent Premium. На фото как раз он

начали мы с шумоизоляции. Завтра покажу концепцию сабвуфера

давайте начнем с того, что посмотрим на схему новой системы

1) в машине есть оптическая шина мост, но это мост150 и интерфейс на него стоит минимум 750$. Неинтересно. Поэтому будем использовать Fix82, который нам прям нравится в последнее время.

Эта коробочка позволяет «сшить» аудиосигнал с штатных каналов усилителя (до 8 каналов) и выдать нам на выходе (оптическом , кстати) широкополосный сигнал. Причем, в котором уже убраны все задержки сигнала , что есть в штатном процессорном усилителе Bose, с дээквализацией. Т.е. просто ровный сигнал . По качеству — почти такой же результат , как и с оптикой (для непосвященного — уж точно)

2) Helix V eight — отличное решение из среднего ценового диапазона. 8 каналов по 75 ватт. сквозные 2 канала на сабвуферный усилитель. Выше по цене — только JL Audio серии Xvi (там аналогичный девайс стоит 140 000) , ниже — ESX, Euphoria. Но они и по мощщи меньше и по качеству попроще.

3) трех компонентный фронт-солянка из DLS и Ground Zero. Почему ? потому что за очень адекватные деньги можно купить отличные миды соревновательного уровня — Scandinavia 165

ну а мы пока разбираем салон для того, чтобы проложить проводку . Под ногами задних пассажиров находим ресиверы пневмоподвески. Забавное местоположение

пытался сфокусроваться на одном, но получилось на другом. Кабель на акустику — медный

вся проводка маркируется при помощи спец.принтера

в багажнике фантазируем с размещением оборудования

придумали некую «этажерку» , на которой поставим и штатный усилок Bose и наш процессорный усилитель и моноблок и FIX

а пока тянем акустику в двери

в передних дверях все будет посерьезней. Макетим щиты из стеклопластика, которые закроют штатные отверстия

Источник

Elsheep-Team

Очередной автомобиль , в котором стоит премиум аудиосистема Bose, но владельцу не нравится как она играет. Мы ее снимаем, ставим вместо нее полноценную аудиосистему на правильном оборудовании

багажник достаточно большой, но .

хотя за боковыми обшивками есть место, построить здесь красивый стелс — это занять всю боковину.

в дверях все как бы обычно , но тоже не совсем

в пеердних дверях, например, стоит мидбасовая акустика ,а также некий СЧ динамик. При этом еще один СЧ стоит в торпедо

в ногах пассажира — аккумулятор.

мы делаем частичную шумо-виброизоляцию по пакету VIP. Это — багажник и боковины и 4 двери

на этом фото видно, что в левом крыле есть в принципе место, но . есть и стойка кузова. и магнит саба можно расположить только справа от нее. Ну или слева. Но слева — блок предохранителей и доступ к фаре . В общем, нет однозначно прозрачного решения

разбираем двери. из шумки , как всегда — особо ничего

забавне стойки лобового стекла . в них стоит по 2 пищалки в каждой

а вот и СЧ динамик (точнее — ширик) в торпедо . их тут три. один — играет роль центрального канала

места у нас там много. нормально встанут СЧ динамики от Ground Zero

вот штатная ВЧ, в классическом месте — внизу стойки

а вот еще одни ВЧ колоночка. Причем , в нее не играет контент с магнитолы. Возможно, это какие то сервисные темы

разбираем передние двери. Знаете почему такие огромные дырки?

потому что в каждой передней двери стоит вот это. . Ящикик в дверях — это мечта многих меловманов от автозвука :)) причем , ящики фазоинверторные. А еще в них стоят и СЧ динамики.

вот такой компот в передних дверях

а это — тыловой мидбас. тыловая пищалка стоит в средней стойки двери!

кладем слой виброизоляции STP Gold 2.3 , а на него — слой шумоизоляции STP Accent Premium. На фото как раз он

начали мы с шумоизоляции. Завтра покажу концепцию сабвуфера

давайте начнем с того, что посмотрим на схему новой системы

1) в машине есть оптическая шина мост, но это мост150 и интерфейс на него стоит минимум 750$. Неинтересно. Поэтому будем использовать Fix82, который нам прям нравится в последнее время.

Эта коробочка позволяет «сшить» аудиосигнал с штатных каналов усилителя (до 8 каналов) и выдать нам на выходе (оптическом , кстати) широкополосный сигнал. Причем, в котором уже убраны все задержки сигнала , что есть в штатном процессорном усилителе Bose, с дээквализацией. Т.е. просто ровный сигнал . По качеству — почти такой же результат , как и с оптикой (для непосвященного — уж точно)

2) Helix V eight — отличное решение из среднего ценового диапазона. 8 каналов по 75 ватт. сквозные 2 канала на сабвуферный усилитель. Выше по цене — только JL Audio серии Xvi (там аналогичный девайс стоит 140 000) , ниже — ESX, Euphoria. Но они и по мощщи меньше и по качеству попроще.

3) трех компонентный фронт-солянка из DLS и Ground Zero. Почему ? потому что за очень адекватные деньги можно купить отличные миды соревновательного уровня — Scandinavia 165

ну а мы пока разбираем салон для того, чтобы проложить проводку . Под ногами задних пассажиров находим ресиверы пневмоподвески. Забавное местоположение

пытался сфокусроваться на одном, но получилось на другом. Кабель на акустику — медный

вся проводка маркируется при помощи спец.принтера

в багажнике фантазируем с размещением оборудования

придумали некую «этажерку» , на которой поставим и штатный усилок Bose и наш процессорный усилитель и моноблок и FIX

а пока тянем акустику в двери

в передних дверях все будет посерьезней. Макетим щиты из стеклопластика, которые закроют штатные отверстия

Источник

Читайте также:  Набор сеток skoda kodiaq
Оцените статью