Усилитель кронштейна амортизатора уаз патриот

Усилитель кронштейна амортизатора уаз патриот

Доброго времени суток!

УАЗ Патриот Спорт, 2010 г.в. Передняя (да и задняя) подвеска, на сколько я знаю, такие же как у полнобазного Патриота. Общий пробег 11800 км. Установил 1800 км тому назад вкруг амортизаторы KONI Heavy Track (передние 30-1457, задние 30-1500). Втулка в нижнем креплении передних амортизаторов была заменена под УАЗ-ий болт. Амортизаторы жестче (но не колы) чем стандартные и долговечнее , ходы различаются незначительно. Так же спереди установлены пружины Tough Dog для УАЗ Патриот под стандартный бампер без лифта, так же в меру жесткие ну и заводские и рядом не лежали . Ничего не приподнялось и не опустилось.

Без экстремальной езды обломило ухо у верхнего кронштейна крепления переднего правого амортизатора. Когда менял аммо посчитали что такой кронштейн из стали 4 мм точно выдержит. Не выдержал. Если удастся разглядеть на фото:
1. Сталь — низкого качества, с примесями.
2. Ломаться кронштейн начал давно — ПРИЧЕМ с ребер жесткости — см. следы ржавчины с левого и правого края. В этом месте металл был явно «перетянут» на заводе.

Соответственно хочу усилить верхний кронштейн передних амортизаторов. Варианты:

1. Срезаю сломанный кронштейн. Привариваю НОВЫЙ, ЦЕЛЫЙ заводской (260 рублей ). К нему приваривается два уголка в местах начала «ребра жесткости» и площадка сверху, все из нормальной стали. НА ФОТО показано схематично красными линями. Зеленым закрашен отломанный кусок и зеленая линия — место, где стоит амортизатор.

Читайте также:  Подкрылки для уаз патриот пикап

2. Замена на гипотетический покупной готовый усиленный кронштейн (ХОРОШИЙ кооператив, может на пикапы более мощные с завода идут . )

3. Изготовление кронштейна из качественной стали на заказ с нуля. Это конечно самый надежный вариант. Но и цена вопроса максимальная. Плюс, если ДОСТАТОЧНО усиления заводского кронштейна или усиленного покупного — то зачем огород городить

Вообще, учитывая качество металла в кронштейне аммо, трудно даже предположить где еще есть слабые места. Обычно все же можно ориентироваться на толщину металла и его форму. Поэтому, похоже стоит усилить так же верхнее крепление пружины. Например, приварить два уголка в местах начала ребра жесткости — НА ФОТО показано схематично синими линями.

Хочу отметить, что хочется после соответствующей доработки (но на этой подвеске!) поучаствовать в ралли-рейдах в классе с небольшими изменениями конструкции, поэтому от конструкции требуется жесткость чуть больше чем для гражданской жизни.

Просьба поделиться своим опытом и указать под какие условия эксплуатации делалось — под обычную эксплуатацию, для трофи, для экстремального трофи, для ралли-рейдов.

Источник

Усилитель кронштейна амортизатора уаз патриот

Предназначен для увеличения механической прочности верхних кронштейнов передних амортизаторов на автомобилях УАЗ Патриот.

Как показывает практика реальной эксплуатации данных автомобилей, с разрушением кронштейна сталкиваются значительное число владельцев данного автомобиля. Предлагаемое решение значительно сокращает время и стоимость ремонта. Для монтажа кронштейна нет необходимости удалять штатный кронштейн, а достаточно приложить усилитель сверху штатного и приварить.

Дополнительная информация

1. Сделать заказ через сайт или связаться с менеджером по e-mail или телефону. Менеджер сообщит вам наличие или сроки поставки, и стоимость доставки
2. Оплатить заказ и прислать подтверждение оплаты на почту shop@tankomobile.ru
3. После поступления оплаты оформление заказа будет закончено и он поступит в доставку. Доставка оплачивается по прибытии груза

• Наличными при самовывозе
• Переводом на счёт юридического лица (требуются реквизиты)
• Переводом на карту Сбербанка, Альфа-банка или ВТБ-24
• Электронными деньгами WebMoney или Яндекс.Деньги.

• Доставка по России, Казахстану и Белоруссии транспортными компаниями ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Деловые линии. До транспортной бесплатно.
• Самовывоз (Новосибирск, Академгородок)

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

оторвало верхнее крепление правого амортизатора

оторвало верхнее крепление правого амортизатора

Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 10:32

Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 10:43

Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 10:47

Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 10:57

Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 11:33

Сообщение Volodya » Вс июн 05, 2011 18:25

мне по гарантии приварили, оторвало оба, один полностью отлетел, один пополам сломался, ещё ехал и думал — чо там гремит в подвеске. 😀

Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 18:35

Сообщение Volodya » Вс июн 05, 2011 19:51

Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 23:37

Сообщение Мэверик » Пн июн 06, 2011 02:50

Сообщение black bird » Ср июн 08, 2011 00:03

Сообщение NATOvec » Ср июн 08, 2011 08:25

Сообщение Alex[BY] » Ср июн 08, 2011 09:35

Сообщение NATOvec » Ср июн 08, 2011 10:58

Сообщение Pursh » Ср июн 08, 2011 11:36

Сообщение Железный » Ср авг 24, 2011 08:41

Сообщение Max 533 » Ср авг 24, 2011 08:51

Сообщение suiPSYco » Ср авг 24, 2011 12:46

Сообщение Железный » Ср авг 24, 2011 15:05

Сообщение suiPSYco » Ср авг 24, 2011 15:09

Сообщение Железный » Пт авг 26, 2011 09:22

Сообщение Volodya » Пт авг 26, 2011 18:05

Сообщение suiPSYco » Вс авг 28, 2011 12:47

Сообщение Железный » Пн авг 29, 2011 15:42

Сообщение Nomad » Чт сен 01, 2011 11:11

Сообщение Voldemar » Чт сен 01, 2011 13:03

Сообщение Voldemar » Чт сен 01, 2011 14:12

Сообщение choodonik » Ср авг 15, 2012 09:37

Сообщение EGOReZ » Чт авг 23, 2012 13:06

СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 13:14

У меня тоже оторвало.
Обварили так:

Сварщик запиндюрил косынку и изнутри, в результате E4058 от Крузера-105 не влез обратно:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov . 128496977/

и пришлось эту косынку резать и отгибать разводным ключем.

Кстати, этим ключем у нас много чего можно отогнуть, в том числе металл рамы, он эластичный.

Сообщение choodonik » Пт авг 24, 2012 08:40

Сообщение VladislaV » Вс сен 23, 2012 20:13

Сообщение Nomad » Вс сен 23, 2012 21:17

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 24, 2012 11:30

Сообщение Сергей_нск » Пн мар 18, 2013 15:26

проблема то стара как мир .
правый передний верхний кронштейн — оторван.

Как их усиливают ?)
не хотелось бы и левый оторвать 🙂 ..

машинка 12 года, пробег 40 ..
кронштейно оторвало на асфальте.
С асфальта авто съезжает оочень редко.

Сообщение Nomad » Пн мар 18, 2013 15:41

Сообщение Аркадий62 » Пн мар 18, 2013 18:38

Сообщение Сергей_нск » Пн мар 18, 2013 19:25

ясн..
поле для творчества более чем широкое :).

отпишусь по итогу эпопеи.

Сообщение PPavel » Вт окт 29, 2013 20:39

Тоже оторвало крепление правого переднего амортизатора, переделал на ухо — ухо.

Сообщение Nomad » Вт окт 29, 2013 21:24

Сообщение PPavel » Ср окт 30, 2013 10:33

Сообщение Nomad » Ср окт 30, 2013 11:58

Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 06:38

Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 10:35

Сообщение Nomad » Вт фев 25, 2014 10:51

Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 11:15

Несогласен — причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.

Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться — но это в корне не верно.

Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 11:39

Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 12:07

Возьмите как нибудь рулетку и измерте расстояние между площадкой на раме и площадкой на мосту и вычтите 1 см (сжатый отбойник). Получите значение на которое должен сжиматься амортизатор. Причем это значение без запаса.

Потом измерте расстояние от центра болта нижнего крепления до площадки верхнего крепления, которая на раме. Вычтите 320мм и получите возможный ход амортизатора.

У меня возможный ход амортизатора был на 15мм меньше требуемого.

Сообщение Nomad » Ср фев 26, 2014 19:33

PPavel писал(а): Несогласен — причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.

Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться — но это в корне не верно.

Сообщение zmuromcev » Чт фев 27, 2014 09:42

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью
Страна изготовления Россия
Артикул производителя 41
Производитель СТО Ваксойл-Сервис
Как купить