Усилитель кронштейна амортизатора уаз патриот
Доброго времени суток!
УАЗ Патриот Спорт, 2010 г.в. Передняя (да и задняя) подвеска, на сколько я знаю, такие же как у полнобазного Патриота. Общий пробег 11800 км. Установил 1800 км тому назад вкруг амортизаторы KONI Heavy Track (передние 30-1457, задние 30-1500). Втулка в нижнем креплении передних амортизаторов была заменена под УАЗ-ий болт. Амортизаторы жестче (но не колы) чем стандартные и долговечнее , ходы различаются незначительно. Так же спереди установлены пружины Tough Dog для УАЗ Патриот под стандартный бампер без лифта, так же в меру жесткие ну и заводские и рядом не лежали . Ничего не приподнялось и не опустилось.
Без экстремальной езды обломило ухо у верхнего кронштейна крепления переднего правого амортизатора. Когда менял аммо посчитали что такой кронштейн из стали 4 мм точно выдержит. Не выдержал. Если удастся разглядеть на фото:
1. Сталь — низкого качества, с примесями.
2. Ломаться кронштейн начал давно — ПРИЧЕМ с ребер жесткости — см. следы ржавчины с левого и правого края. В этом месте металл был явно «перетянут» на заводе.
Соответственно хочу усилить верхний кронштейн передних амортизаторов. Варианты:
1. Срезаю сломанный кронштейн. Привариваю НОВЫЙ, ЦЕЛЫЙ заводской (260 рублей ). К нему приваривается два уголка в местах начала «ребра жесткости» и площадка сверху, все из нормальной стали. НА ФОТО показано схематично красными линями. Зеленым закрашен отломанный кусок и зеленая линия — место, где стоит амортизатор.
2. Замена на гипотетический покупной готовый усиленный кронштейн (ХОРОШИЙ кооператив, может на пикапы более мощные с завода идут . )
3. Изготовление кронштейна из качественной стали на заказ с нуля. Это конечно самый надежный вариант. Но и цена вопроса максимальная. Плюс, если ДОСТАТОЧНО усиления заводского кронштейна или усиленного покупного — то зачем огород городить
Вообще, учитывая качество металла в кронштейне аммо, трудно даже предположить где еще есть слабые места. Обычно все же можно ориентироваться на толщину металла и его форму. Поэтому, похоже стоит усилить так же верхнее крепление пружины. Например, приварить два уголка в местах начала ребра жесткости — НА ФОТО показано схематично синими линями.
Хочу отметить, что хочется после соответствующей доработки (но на этой подвеске!) поучаствовать в ралли-рейдах в классе с небольшими изменениями конструкции, поэтому от конструкции требуется жесткость чуть больше чем для гражданской жизни.
Просьба поделиться своим опытом и указать под какие условия эксплуатации делалось — под обычную эксплуатацию, для трофи, для экстремального трофи, для ралли-рейдов.
Источник
Усилитель кронштейна амортизатора уаз патриот
Предназначен для увеличения механической прочности верхних кронштейнов передних амортизаторов на автомобилях УАЗ Патриот.
Как показывает практика реальной эксплуатации данных автомобилей, с разрушением кронштейна сталкиваются значительное число владельцев данного автомобиля. Предлагаемое решение значительно сокращает время и стоимость ремонта. Для монтажа кронштейна нет необходимости удалять штатный кронштейн, а достаточно приложить усилитель сверху штатного и приварить.
Дополнительная информация
Страна изготовления | Россия |
---|---|
Артикул производителя | 41 |
Производитель | СТО Ваксойл-Сервис |
Как купить |