- Тема: Porsche Cayenne, усилитель BOSE
- Porsche Cayenne, усилитель BOSE
- Re: Porsche Cayenne, усилитель BOSE
- Re: Porsche Cayenne, усилитель BOSE
- Re: Porsche Cayenne, усилитель BOSE
- Re: Porsche Cayenne, усилитель BOSE
- Re: Porsche Cayenne, усилитель BOSE
- Re: Porsche Cayenne, усилитель BOSE
- Re: Porsche Cayenne, усилитель BOSE
- Информация о теме
- Цифровой Hi-End для Porsche Cayenne
- Лучшее Техническое Задание и его визуальный характер
- Проект правильной аудиосистемы для Porsche Cayenne
- Смена принципов: премиальная аудиосистема Audiotec-Fischer для нового Porsche Cayenne Turbo
- Техническое Задание на новый звук в Porsche Cayenne Turbo
- Проект создания аудиосистемы для Porsche Cayenne Turbo
Тема: Porsche Cayenne, усилитель BOSE
Опции темы
Porsche Cayenne, усилитель BOSE
Привет.
Помогите разобраться с пинами разъёма B усилителя.
От воды полетели внутренние дорожки. Теперь вот не знаю куда 5 нога шла (wake-up).
Результаты прозвонки привожу на картинке.
contacts.jpgPICT0011.JPG
Re: Porsche Cayenne, усилитель BOSE
Re: Porsche Cayenne, усилитель BOSE
Напиши что было ! Такие же усилители если не ошибаюсь стоят у туареге — пригодится кому нить !
Re: Porsche Cayenne, усилитель BOSE
Как я и говорил, нога wakeup потеряла контакт (изза влаги), который проходит во внутреннем слое платы. В настоящий момент я нашёл куда идут все ноги. Схему прилагаю. На wakeup приходит плюс. И идёт на стаб уже на другой плате, посредством крайнего контакта. Стаб сгорел. Сейчас (уже не я) занимаются его заменой. Моё дело было восстановить включение.
Re: Porsche Cayenne, усилитель BOSE
Подскакжите пожалуйста , а при включении разьёмов происходит ли какое нибудь мигание на оптике ? пс. Уменя машинка порш каен ( тотже таурег ) пропал звук головняк пишет что нет связи с усилителем. сам он сухой, но при подключении разьёмов нет не каких реакций . питания вроде в норме. или просто как его разбудить ? а можно мне свой усилитель к вам подкинуть ? заранее ОГРОМНОЕ спасибо.
Re: Porsche Cayenne, усилитель BOSE
Один плюс,один минус,посветить фонариком в оптику.Должно щелкать реле и отвечать оптика.
Re: Porsche Cayenne, усилитель BOSE
Re: Porsche Cayenne, усилитель BOSE
Чтобы темы не плодит напишу сдесь, кто разобрался с этим усилком почему он отключается с чем это связоно с ложной пайкой или что то дохнит, сейчас такой на столе лежит пока на подачу света оптика реагирует реле срабатывает, конкретных непропаев не увидел, по поводу фото (zend) где он пишит что эта дорожка оборвана прозвонил её на двух усилках дорожка эта звонится 1.5 к.ома уверен что так и должно.
- Форум
- Автомобильная электроника
- Магнитолы
- Porsche Cayenne, усилитель BOSE
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Удалённое обновление, восстановление, тюнинг
Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей
Источник
Цифровой Hi-End для Porsche Cayenne
Работа: Porsche Cayenne
Дата: 24 Сентября 2020
— Что не так с Bose и почему оно плохо звучит ?
— Стиль в каждой детали: сабвуфер-стелс специально для Porsche Cayenne
— Верное расположение новых излучателей: способы нештатной установки
— Стиль и роскошь немецкого звука – особенности дизайна Brax
— Helix PSix – в сердце Hi-End системы: а что, так можно было ?
Лучшее Техническое Задание и его визуальный характер
Наш постоянный клиент приехал на автомобиле своего приятеля.
— Мне доверили только что купленный автомобиль, чтобы я его отогнал туда, где занимаются звуком профессионально. Друг не хочет разбираться и вникать, но готов заплатить за самые лучшие решения и результат.
— Ну, вы же знаете, что приехали по адресу. Есть какие-либо специальные требования по звуку и дизайну ?
— По звуку – нет, просто самое лучшее на ваш вкус, тут я доверяю на 1000%, а вот по дизайну – да. С одной стороны, хочется, чтобы всё было максимально спрятано и интегрировано, а с другой – если всё же будут новые детали в интерьере (а я вас знаю, будут), то они должны соответствовать понятию “круто, дорого, стильно”, уж простите за такое ТЗ, но у нас в компании до сих пор живёт классификация “чтоб перед пацанами не стыдно было”. Не подумайте про синие лампочки и шильдики Porsche по периметру. Ну…, думаю, вы меня поняли, остальное согласуем удаленно. Бюджет ограничим, но без глупостей.
Лучшее Техническое Задание и его визуальный характер
Лучшее Техническое Задание и его визуальный характер
Лучшее Техническое Задание и его визуальный характер
Лучшее Техническое Задание и его визуальный характер
Лучшее Техническое Задание и его визуальный характер
Проект правильной аудиосистемы для Porsche Cayenne
Итак, первое и главное: слушаем штатный Bose.
- Штатная аудиосистема играет довольно громко, звук не плывет в зависимости от громкости – это уже круто, не Range Rover, слава Богу.
- Разборчивость. Отсутствует. Это значит, что инструменты, голоса и звуки превращены в громкую кашу. При этом нельзя понять, что вот тут гитара, а вон там – рояль. Окончательная жесть начинается вместе с Rammstein – это просто смешно, хотя автомобиль то – чистокровный и лучший немец.
- Сцена и фокусировка образов. Отсутствуют. Любимый, чудесный и сказочный Гребенщиков вместе со своей гитарой поёт везде, но точно не перед вами. А ведь мечта любого меломана и поклонника конкретной группы – побывать на локальном, маленьком, кухонном концерте, чтобы казалось, что ОН поёт почти специально для тебя, что можно до него дотянуться и пожать руку, оценить его любимую, именно сегодня выбранную гитару номер 147. Про объемность электронных фокусов Майкла Джэксона вообще стоит умолчать…
- Бас. Есть. Его много (пользователь выкрутил настройку Bass). Но форма басового звена больше напоминает гору Фуджи, а не линейку, которая должна бы отличать огромное электронное зло у Weekend и скромную, но настоящую барабанную установку у Metallica. Вступление Helpless (Metallica) вызывает надменную усмешку – проехали, нечего тут слушать.
Почему же всё так ? Если сильно упростить ответы на этот вопрос, то вот почему:
- Заводской усилитель-процессор-кроссовер Bose очень бережет и себя и питание, которое для него сильно ограничено и динамики, которые нельзя порвать, ведь тогда клиент приедет менять их по гарантии. Кроме того, 70% его стоимости ушло в шильдик…
- Заводские твитеры сильно упрощены и расположены в торпеде, под стеклом. Далеко не самое лучшее место для разборчивого, точного и живого высокочастотного диапазона.
- Заводские среднечастотники играют сильно резанную и упрощенную полосу, но не это главное – они играют в колени. Потому, что стоят в дверях и направлены вниз. Значит нижнюю часть своего среднечастотного диапазона они еще тянут, а верхняя просто уходит от слушателя как раз на частотном стыке с пищалками, которые расположены….читайте пункт выше.
- Вместо мидбасов в Porsche Cayenne в дверях стоят обращенные вуферы BMW. Зачем они тут ? Как раз для громкого гудящего среднего баса, ведь они большие – 200мм. Ну и ладно, что таким динамикам принципиально недоступен диапазон выше 200 герц, зато вниз они могут давить почти сабвуферные частоты – вплоть до 40 герц. Другой вопрос, что усилитель Bose им этого не позволит – ведь в противном случае начнет трещать дверной пластик, а усилитель перегреется.
Что нужно, чтобы все это исправить.
- Забрать у штатной системы чистый и управляемый цифровой сигнал SPDIF в оптическом интерфейсе Toslink. Это легко и дешево, адаптер для этого есть и волшебно работает.
- В места, где штатно стоят пищалки, крайне желательно установить среднечастотники. Причем, желательно, хорошие среднечастотники — Brax Matrix ML3. Процесс не самый простой, но выполнимый.
- Новые твитеры лучше взять из топовой линейки лучшего немецкого производителя. Brax Matrix ML1 звучат бескомпромиссно круто по всем параметрам. НО! Они еще и выглядят дорого, серьезно и стильно. Значит, можем их показать. Попробуем согласовать с заказчиком форму и вид подиумов – об этом в отдельном блоке ниже.
- Вместо обращенных 200мм вуферов мы установим в двери Porsche Cayenne наши любимые бумажные 180мм мидбасы ScanSpeak 18W/4531G00. А после подготовки дверей, грамотного монтажа и точной настройки процессором попробуем придраться к их точности….
- Прикормим всю эту роскошь шестью каналами AB класса…. Хорошо бы. И правильно. Но это Porsche Cayenne. Нет тут столько свободного места под усилители. Спрашиваем у клиента: с запаской расстанетесь ? Категорический ответ: нет, без шансов. Итого нам нужно 8 каналов (6 на фронт и 2 на сабвуфер) разместить в скромном местечке под полом перед запаской. Нет. Только D класс. Поэтому совершаем единственно возможный выбор в такой ситуации и для такой системы: процессорный усилитель Helix PSix сабвуферный Alpine X-A90M.
Helix PSix – единственное на рынке устройство, способное конкурировать со связкой внешний процессор плюс усилители AB класса. В некоторых номинациях он способен переиграть аудиофильскую связку, в некоторых моментах только поспорит, но однозначно не станет слабым звеном. Важно: заказчик не увидит этих устройств – всё будет интегрировано и спрятано – ничего лишнего.
- Царь баса и мотор тяжелого рока – сабвуфер Brax ML10. Однозначно и на 100% решит задачу самого точного воспроизведения всего нижнего диапазона будущей системы. Тут кроются сразу две проблемы: сабвуфер по-любому будет виден, а значит выполнить его надо действительно стильно, кроме того, знаменитая головка Brax ML10 достойно сыграет в объеме от 25 литров, что не очень вяжется с понятием встроенного стелс-сабвуфера. Но, попытаемся решить и то и другое. Про исполнение – как всегда, чуть ниже, не переключайтесь ….
Проект правильной аудиосистемы для Porsche Cayenne
Источник
Смена принципов: премиальная аудиосистема Audiotec-Fischer для нового Porsche Cayenne Turbo
Работа: Porsche Cayenne
Дата: 24 Июня 2021
— А вы знали о существовании аудиосистем для Porsche от Audiotec-Fischer ?
— Оригинальное исполнение сдвоенного сабвуфера и излучатели BRAX
— Изменение принципа расположения излучателей – 80% победы
— Новые 3D изделия специально для Porsche Cayenne 2021
— Вслушайтесь: как отличить звук от подделки
Техническое Задание на новый звук в Porsche Cayenne Turbo
-Я слышал и читал, что вы занимаетесь звуком всерьез. Дома я наслаждаюсь довольно приличной аудиосистемой, которую собирал пару лет и цена ее соответствует понятию Hi-End. Я бы хотел избавиться от той дряни, которую мне продали вместе с Кайном под брэндом Bose и хотя бы отдаленно приблизить звук в машине к моему домашнему “стандарту”.
—Тогда без лишних слов предлагаем послушать демо-автомобиль студии, это Audi Q8, кузов, по сути, идентичный вашему, включите свои треки, не торопитесь, сделайте выводы, и мы приступим к проектированию…. Разумеется, если вас впечатлит звук демо-кара.
Для нас всегда крайне важно, какую музыку заказчик включит для своего, личного, тестирования звучания, и на какой громкости. После 30 минут прослушиваний мы получили довольно стандартный (что очень радует и краснит уши) вывод:
— Я и не знал, что в машине может быть столько точности, разборчивости и разрешения. Прям удивили. Хочу так-же, однако будут ограничения.
- Я знаю, что вы предложите избавиться от саба в полу и сразу хочу оставить бОльшую часть освободившегося места себе. Ненавижу, когда мелочевка летает по багажному отсеку.
- У меня есть заводские стойки органайзера багажника – их функционал необходимо сохранить.
- Я инженер и люблю лаконичные и законченные решения, предвидя ваши рекомендации по оборудованию, сразу скажу – мне очень нравится суть и смысл процессорных усилителей, их компактность и красота монтажа.
- Про тыловые динамики можете не распространяться, я знаю, что они лишние.
В остальном – все в ваших руках.
Техническое Задание на новый звук в Porsche Cayenne Turbo
Техническое Задание на новый звук в Porsche Cayenne Turbo
Техническое Задание на новый звук в Porsche Cayenne Turbo
Техническое Задание на новый звук в Porsche Cayenne Turbo
Техническое Задание на новый звук в Porsche Cayenne Turbo
Техническое Задание на новый звук в Porsche Cayenne Turbo
Проект создания аудиосистемы для Porsche Cayenne Turbo
Почему звук системы Bose в Porsche Cayenne так плох ?
- Крайне сомнительные пищалочки играют в стекло – 20% проблем
- Не менее простые среднечастотники расположены в дверных обшивках и играют в колени слушателя, развернуты вниз – ещё 20% неприятностей для звука
- Мидбасы – могли бы сотворить чудо, но им мешает усилитель, поэтому отведем им 10% неприятностей. И все же: лопух из ткани с неодимовым магнитом говорит о том, что в дверях не мидбасы, а скромные сабики, которые способны гудеть, но не играть. (см фото)
- Вершина неприятностей – усилитель Bose, который и ЦАП и кроссовер и усилитель и конвертор и все это он делает очень плохо, слабо и вяло. Если неудачное размещение излучателей – вопрос и маркетологов и дизайнеров, то на усилителе просто очень и очень сильно сэкономили. Вот вам оставшиеся 40% звука, который мог бы быть, но его нет.
- 10% мы оставим. Просто потому, что Bose в Porsche есть и звучит кардинально лучше безобразия в новых RangeRove, Mercedes и BMW, аудиосистемы которых стали уже откровенным издевательством и плевком в сторону поклонников знаменитых немецких авто.
Поэтому: поменяем не только железо, но и принципы его размещения в машине.
- Новые твитеры BRAX ML1 разместим правильно и в крайне удачные для этого места – стеклянные треугольники. Разумеется, с идеальным разворотом на слушателя
- Новые среднечастотные динамики Brax ML3 мы установим в те места, где раньше были пищалки – в торпеду, а значит получим почти идеальную среднечастотную полосу с отличной глубиной и прорисовкой сцены.
- Новые, гениальные мидбасы Brax ML6P установим абсолютно штатно – двери Porsche после некоторой доработки идеальны для быстрых и точных динамиков, тем более таких, как ML6P
- Разумеется, в настоящей аудиосистеме нет места сабвуферу в полу – это был бы басс-шейкер, пятый мидбас, большой гудок, но никак не сабвуфер. Поэтому встроим настоящий сдвоенный стелс на базе двух головок Brax ML8SUB.
- К сожалению, в турбовой версии Porsche Cayenne имеется второй, 48 вольтовый АКБ и некоторая обвязка к нему, поэтому замечательная ниша за задним диваном, как и место справа от запаски нам недоступны. Значит используем самую малую часть свободного объема, который образовался после демонтажа штатного “сабвуфера” для размещения усилителей.
Как многие читатели догадались, центром и мозгом системы будет процессорный усилитель Helix PSix, который решает все задачи, связанные с обработкой сигнала и усилением всей фронтальной акустики. С сабвуферами будет работать моноблок Helix Pone.
- Понятно, что сигнал мы снимем чистый, полный – то есть с цифровой шины MOST 150 при помощи адаптера ZEN.
Настал момент труда….
Проект создания аудиосистемы для Porsche Cayenne Turbo
Источник