Усиливаем kia sportage 2

Тюнинг Киа Спортейдж 2

Традиционно любители апгрейда делятся на два лагеря. Одни улучшают внешность автомобиля, другие – техническую часть.

Рассмотрим тюнинг Киа Спортейдж 2 с рациональной стороны.

Недорогой тюнинг передней оптики Kia Sportage 2

Доработка Киа Спортейдж 2 часто начинается с осветительных приборов. Можно разориться и поставить новые линзованные фары или воткнуть би-лед линзы в старые. Благо купить их не сложно, были бы только деньги. На Али китайские производители продают много таких устройств. Однако этот вариант не из дешёвых. Учитывая то, что внедорожники возрастом от 15 лет зачастую покупают люди с ограниченным бюджетом, стоит поискать более доступное решение проблемы.

Разумный выход — привести родные фары в первоначальное состояние.

Для этого их придётся полностью разобрать и проинспектировать. Первым делом проверьте целостность покрытия на отражателях. Эта деталь играет важную роль, но портится редко, только если автомобиль эксплуатируется в регионах с влажным климатом или фары не герметичны.

Состояние отражателя (ссылка на источник фото)

А вот внешние стекла часто мутнеют и царапаются. Здесь поможет полировка. Но бывает так, что предыдущий владелец уже делал эту процедуру, но не нанёс защитное покрытие. Из-за этого пластик со временем разрушился, и полировать уже нет смысла. Менять фару в этом случае не придётся, надо лишь купить и установить новые стёкла. Их можно найти в магазинах запчастей, а если время терпит, то заказать на Али – там есть дешёвые, но придётся ждать доставку от нескольких недель до нескольких месяцев. После установки сразу же покройте новые элементы защитной полиуретановой плёнкой.

Следующий этап тюнинга фар – замена ламп.

По отзывам владельцев хорошо зарекомендовали себя светодиодные элементы Н4 от производителя Brave Way, а в габариты ставят корейские лампочки фирмы OPTIMA.

У Киа Спортейдж 2 отсутствуют дневные ходовые огни. Для некоторых водителей это неудобно, но выход существует. Та же Оптима выпускает ДХО, которые устанавливаются вместо поворотников. В рабочем режиме они светят белым, а при включении указателя поворота меняют цвет на оранжевый.

ДХО для KIA Sportage 2

Как выбрать самый популярный аксессуар

В жизнь водителей видеорегистратор вошёл давно. К его выбору относятся по-разному. Одни покупают дешевые варианты, другие доверяют только продукции премиального сегмента. Потратив около 50 долларов можно приобрести приличный гаджет с минимальным функционалом. За 80-100 долларов купите уже хороший вариант с модулем GPS, умеющий распознавать камеры, фиксирующие нарушения. Можно рассмотреть премиальный сегмент, но в большинстве случаев это будет бессмысленная переплата за бренд.

Основываясь на сравнительных тестах и отзывах потребителей, можно выделить несколько марок: SHO-ME, INSPECTOR, Silver Stone F1 и Playme.

Устанавливая подобный тюнинг в Киа Спортейдж 2, помните, что главный параметр регистраторов – качество записи. От дешёвых приборов с разрешением съёмки HD (1280X720 пикселей) чёткого изображения ждать не стоит. Общая картинка будет видна, а вот номерные знаки соседей по потоку прочитать не получится. Качественно снимают только устройства с Full HD разрешением (1920X1080 точек).

Некоторые производители хитрят, используя интерполяцию. На самом деле камера снимает HD-видео, а затем программа преобразует его в Full HD формат. Получается низкое качество в красивой упаковке. Также бывает с разрешением Super HD, но в этом случае качество изначально приемлемое, обидно может стать только за впустую переплаченные деньги.

Чтобы оградить себя от разочарования, перед покупкой внимательно изучите в интернете отзывы покупателей и видео с примерами съёмки моделей.

Видеорегистратор Inspector Storm

Tuning бензинового двигателя Sportage 2

Владельцы Спортейдж 2 делают тюнинг двигателя несколькими способами. Проще добавить мощности бензиновому G4GC перепрошивкой, но прибавится всего 5-10 л. с.

Пользу принесёт установка распределительного вала имеющего больший подъём (от ДВС G4GM объёмом 1,8 литра).

К этому стоит добавить выпускной коллектор 4-2-1 увенчанный прямотоком и ширину фаз 268/264 градуса. Такая несложная доработка обеспечит 160 лошадиных сил.

Двигатель G4GC

Тюнинг Kia Sportage 2 путём установки компрессора позволит добиться двухсот лошадей.

Но перед этим необходимо снизить степень сжатия мотора с 10.1 до 8.5-8.8, поменяв родную поршневую на кованую с выемкой. После ставим увеличенные форсунки 650сс, выхлоп 60-63 мм и распредвалы с фазой 264. Компрессор нужен с давлением 0.7-1 бар.

Чип дизельного 2.0

Для турбодизельного Киа Спортейдж 2 тюнинг ограничивается перепрошивкой.

Этим способом с самого слабого 112-сильного двигателя снимают 140 лошадей и 300 Нм. Его 125-сильный собрат после чипирования выдаёт 150 л.с. при крутящем моменте 330 Нм.

Второе поколение мотора D4EA прошивается до 170 сил и 370 Нм. А если убрать сажевый фильтр, то 175 л.с. и 380 Нм. Кроме чип-тюнинга других вариантов нет.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 28 окт 2021, 05:17

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Вопросы новичков
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

поднять sportage 2

поднять sportage 2

Zorutan » 22 окт 2016, 23:56

Re: поднять sportage 2

ОлегRus » 23 окт 2016, 00:00

Zorutan , не стесняемся пользоваться поиском. => Тема: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Re: поднять sportage 2

Герр майор » 23 окт 2016, 00:44

¡Hasta la victoria siempre!

Re: поднять sportage 2

bitek62 » 23 окт 2016, 00:51

Re: поднять sportage 2

ОлегRus » 23 окт 2016, 01:45

В размерах ничего не напутал? Уверяют, что и 225/70/16 встают, впритык, а 215/70/16 располагаются вполне свободно.

Герр майор » 23 окт 2016, 01:55

¡Hasta la victoria siempre!

bitek62 » 24 окт 2016, 00:24

161 » 24 окт 2016, 00:33

Герр майор » 24 окт 2016, 00:33

¡Hasta la victoria siempre!

bitek62 » 24 окт 2016, 00:45

Герр майор » 24 окт 2016, 00:48

¡Hasta la victoria siempre!

Re: поднять sportage 2

Zorutan » 24 окт 2016, 03:03

благодарю за ответы. И за терпение

1. Тоесть если я установлю проставки 30 мм, то будут страдать ШРУСы? Хотелось бы узнать, что именно Вы имеете в ввиду? Просто износ их быстрее? если да то на сколько %? на другое не влияет?
2. по поводу шин: Получаеться что в сравнении со штатной резиной, если поставить 225/70/16 или 215/70/16 — можно «нарастить» всего 5 мм высоты к клиренсу?
3. У Вас лифт 30 мм и переда и зада авто? После лифта машина стала жестче или мягче по ямам?
4. Я так понимаю что амортизаторы и пружини(как и всего прочего) при лифте 30 мм остаються штатные?

Герр майор » 24 окт 2016, 08:15

¡Hasta la victoria siempre!

Re: поднять sportage 2

ОлегRus » 24 окт 2016, 08:19

Герр майор » 24 окт 2016, 09:38

¡Hasta la victoria siempre!

Re: поднять sportage 2

ОлегRus » 24 окт 2016, 14:24

Герр майор , cори, не вник.. Но ставят и между пружиной и опорником:

Re: поднять sportage 2

Герр майор » 24 окт 2016, 16:31

Напарник покупал комплект на Зафиру-Б. Там конструктивно можно поставить только между пружиной и опорником. Не жалуется. Правда тот же Полимер-НСК на перед Зафиры больше 20 мм не производит. А сзади у него аммо отдельно от пружины, туда воткнули 30 мм.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

¡Hasta la victoria siempre!

Re: поднять sportage 2

ОлегRus » 24 окт 2016, 16:45

ну, да, согласен, не совсем удачный пример попался, но я о чём.. ход амортов-то всё равно увеличится, при вывешивании, а значит ходовая может повиснуть на штоке..

Я о другом щас задумался — посмотрел нескока роликов, с подобным («правильным»)) лифтом. Про Спорт мало, про Тушкан больше, и чот напрягло меня, что под опорником творится.. Ржи полно..(( Появилась у меня мысль, чисто профилактически, туда проставочку впихнуть, предварительно там почистив и нанеся Раст Стоп для днища (который погуще).

Re: поднять sportage 2

Герр майор » 24 окт 2016, 16:57

¡Hasta la victoria siempre!

Re: поднять sportage 2

Ivan555 » 24 окт 2016, 18:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не увидели. А порадуют ли нас моторы и коробки?

Трансмиссия

А грегаты трансмиссии машине достались неплохие, но их ресурс оказался точно рассчитан на максимальный гарантийный срок в пять лет.

Можно заподозрить корейцев в создании «одноразовой машины», но скорее, речь идёт просто о высокой культуре производства и максимальной экономии.

Пять лет или примерно 120-150 тысяч километров – это ресурс, после которого обслуживание трансмиссии перестает быть бюджетным. Причем порой видно, что трансмиссия могла бы отслужить и больше, но в руководстве по эксплуатации не отразили необходимость обслуживания. Например, на крестовинах карданного вала есть пресс-масленка, но соответствующей процедуры нет в числе операций по техобслуживанию. И после 150 тысяч крестовины кардана, скорее всего, нужно просто заменить.

«Болезнь правого ШРУСа» на машинах после рестайлинга может случиться и раньше, на пробеге примерно в сотню тысяч. Причина «болезни» кроется в серьезном «проколе» словацкой сборки: внутреннему правому шарниру не доложили смазки. В остальных ШРУСах её тоже немного, но на «гарантийный» срок смазки хватает почти всегда. Особо бережливые автовладельцы добавляют смазку самостоятельно, поэтому не удивляйтесь неоригинальным хомутам, но будьте бдительны при покупке и прослушайте шарниры на предмет стуков.

На фото: Kia Sportage ‘2007–08

На полноприводных машинах помимо карданного вала к пятилетнему пробегу обычно выходит из строя муфта подключения задней оси. Она тут простая электромагнитная и, в общем-то, в ремонте не сложная. Чаще всего замены требует передний подшипник, это стоит максимум рублей 600 на запчасти и работу. Фрикционы муфты обычно остаются целыми, но подшипник из-за попадания внутрь влаги и грязи работать отказывается.

Та же грязь выводит из строя магнит привода муфты, причём страдает в основном проводка на колодку питания, так что восстановить всё можно. Но вот с разборкой иногда бывают сложности: если муфта не блокируется при подаче питания, то не всегда получается стронуть гайку входного вала. Попытки блокировать муфту альтернативными методами в этом случае часто приводят к механическим повреждениям. Впрочем, цена новой муфты порядка 75 тысяч рублей – не мало, но и не запредельно. Конечно, этот узел можно найти и на разборке, что будет значительно дешевле.

Угловой редуктор, который часто громко называют «раздаточной коробкой», держится обычно заметно дольше. Если регулярно менять масло и следить за течами, то он практически вечный. Но следить за ним надо: после 150-200 тысяч пробега сальники может выдавить, после чего сначала пострадают подшипники, а если запустить ситуацию, то выйдут из строя крышка корпуса и сами валы.

У машин с МКПП есть одна неприятность: откручивается болт крепления механизма переключений, вследствие чего передачи начинают включаться очень плохо или не включаются вообще.

Сама коробка передач достаточно надежна при эксплуатации в паре с бензиновым двухлитровым мотором. Ресурс выжимного подшипника обычно не превышает шести-семи лет и 180-200 тысяч километров пробега, что в среднем чуть больше сроков «перетряски» деталей привода. Но в холодных регионах он может выйти из строя значительно раньше. К счастью, у Sportage замена сцепления проходит довольно просто, особенно у переднеприводных машин. Тут даже не обязательно снимать подрамник, а запчасти не очень дороги. Например, оригинальный подшипник стоит всего полторы тысячи, а неоригинальные – и того меньше. Правда, деталь от серьезных брендов существенно дороже оригинальной, тот же подшипник SKF стоит порядка шести тысяч, но зато, судя по отзывам, не боится морозов.

На фото: Kia Sportage ‘2008–10

С АКПП всё не так уж плохо. В основном тут стоят очень надежные «четырехступки» ещё «мицубишевской» серии F4A42-2/ W4A42. С мотором 2,7 литра ставили более крепкую F4A51/ W4A51. Все коробки передач ведут свою родословную от «автоматов» Mitsubishi, которые во многом унифицированы с коробками Chrysler: в свое время компании успешно сотрудничали.

Четырехступенчатые коробки серии F4A42-2/ W4A42 для переднее- и полноприводных машин соответственно известны своей надёжностью. Они боятся перегрева, но в остальном неплохо переносят даже очень жесткую эксплуатацию. У них, как и у АКПП Subaru, имеется внешний масляный фильтр на корпусе, что позволяет держать гидроблок в чистоте до последнего. Правда, высокий крутящий момент коробка не любит, и у любителей погонять по трассе на высокой скорости (особенно с мотором 2,7 литра) выходит из строя игольчатый подшипник четвертой передачи и страдает задняя передача.

Поздние версии АКПП несколько усилены, но, тем не менее, столкнуться с этой неприятностью можно и на них. При редкой замене масла и фильтра в первую очередь страдают соленоиды и плита гидроблока, а в случае перегрева – сальники ГДТ и резиновые уплотнения, после чего коробка постепенно умирает из-за масляного голодания и прогрессирующего загрязнения гидроблока.

Если говорить о надежности в цифрах, то 150 тысяч километров эта коробка выдерживает всегда, даже если масло не меняли совсем, а 200-250 тысяч – стандартный ресурс коробок с высокой нагрузкой, но регулярным обслуживанием. При аккуратной эксплуатации с двухлитровым мотором, регулярной замене масла, с внешним радиатором АКПП и не в России можно найти вполне живые экземпляры с пробегом за 350 тысяч километров. В общем, при нормальном режиме эксплуатации коробка позволяет рассчитывать на 200 тысяч пробега до появления первых мелких ремонтов и замены накладок блокировки ГДТ.

Довольно часто встречаются мелкие проблемы с отказами датчиков входных и выходных оборотов. С ремонтом и запчастями проблем не будет: до позапрошлого года на Verna/Solaris устанавливали конструктивно схожую, очень удачную АКПП A4CF1/2.

На фото: Kia Sportage ‘2004–07

С контрактными АКПП все не так просто. Теоретически в Sportage можно поставить целую кучу коробок от Mitsubishi, но на практике переделывать приходится довольно много: как минимум нужен другой блок управления коробкой, да и в механической части есть серьезные отличия.

Более моментному 2,7-литровому V6 досталась существенно более мощная АКПП F4A51/ W4A51. Она тоже имеет четыре ступени, но запас по крутящему моменту у неё более значительный. Эта АКПП «переваривает» даже моторы объёмом 3,5 литра, так что с мотором 2,7 она практически вечная. При пробегах более 200-250 тысяч можно ожидать появления рывков и небольших задержек в переключении передач из-за износа соленоида EPC, а наиболее частой причиной включения аварийного режима является выход из строя датчиков оборотов.

На Sportage проблемы встречаются крайне редко, но по опыту других машин с этим «автоматом» в будущем можно ожидать следующих ресурсных проблем: износ выходной планетарной передачи и её подшипника, износ шестерен и корпуса дифференциала, а также барабана Direct и его тормозной ленты.

При своевременной замене масла ресурс такой АКПП значительно превышает 300 тысяч километров, и привести к серьезным поломкам только могут грубые ошибки в эксплуатации.

Моторы

Моторы у Hyundai/Kia весьма надежны, подвести могут только датчики двигателей и система охлаждения.

Текущие в возрасте радиаторы – типичная картина. Если владелец относится к числу особо экономных и льет герметик в систему охлаждения, то мотор от детонации и нарушения плоскости ГБЦ умирает просто и легко. При покупке стоит проверить состояние патрубков, какой радиатор установлен, какие вентиляторы, и цела ли проводка к ним.

На фото: двигатель Kia Sportage

Материалы тут не самые лучшие, поэтому компоненты системы часто меняют и «колхозят». Последнее обусловлено тем, что целый ряд китайских радиаторов подходит весьма условно. У всех бензиновых моторов достаточно консервативная и слабая система вентиляции картера, так что течи масла встречаются часто, так же, как и грязная дроссельная заслонка. Ресурс катколлекторов тоже невелик, их лучше заменить после 150 тысяч пробега. На крайний случай – удалить забитый, что типично для машин из холодных регионов.

Выхлопная система особой коррозийной стойкостью не отличается, на десятилетних машинах ее часто нужно менять уже целиком, а гофры вообще хватает только на сотню тысяч пробега.

В системе питания применен не самый удачный топливный фильтр, установленный прямо на топливном насосе в баке. Основной двигатель на Sportage II – это мотор семейства Beta II G4GC. Этот двухлитровый бензиновый мотор тоже ведет родословную от агрегатов Mitsubishi, но отличается от японских целым рядом оригинальных решений.

Привод ГРМ тут смешанный, с ремнем и цепью. Помните, как это сделано на 1,8-литровых моторах ЕА113 концерна VW конца девяностых? Выпускной распредвал приводится ремнем от коленвала, а впускной распредвал – цепью от выпускного, на котором заодно стоит система регулирования фаз ГРМ. В случае Kia система достаточно надежна, цепь может пройти 200-250 тысяч километров. Ремень ГРМ лучше менять по регламенту, раз в 50-60 тысяч километров, причем обязательно вместе с роликами: подшипники у них отвратительного качества.

Фазорегулятор – «вещь в себе»: при неудачном выборе масла может потребовать замены муфты и клапанов уже после первой сотни тысяч километров, но обычно честно служит до замены цепи. Гидрокомпенсаторов в моторе нет, а зазоры тут склонны «уплывать», так что регулировку стоит проводить заметно раньше положенных 90 тысяч километров. В противном случае есть риск повредить распредвал, который довольно мягок.

Конструкция маслонасоса получилась очень удачной. Он шестеренчатый, выполнен в передней стенке блока. При износе шестерен насоса можно обойтись заменой только крышки на ремонтную – большей толщины. Привод помпы сделан от отдельного ремня, как у моторов с цепью в приводе ГРМ.

В целом получился отличный двигатель с неплохим ресурсом поршневой группы, который составляет порядка 300-400 тысяч километров до первого капремонта. Мотор отличается удобной компоновкой и небольшими размерами.

Но надо признать, что ничего идеального всё равно не бывает. Тут слабовата система управления, а навесное оборудование после 150-200 тысяч километров пробега требует пристального внимания.

Жесткий звук – не неисправность, а особенность, вызванная не лучшей проработкой успокоителей цепи и вибрациями коленвала. Именно по этой причине лучше не лить маловязкие масла в двигатель с пробегом: могут не выдержать вкладыши.

Более крупный 2,7-литровый мотор V6 – это G6BA семейства Delta II. Во многом он схож с предыдущим мотором: у него такой же комбинированный привод ГРМ с ремнем и цепью, схожие особенности компоновки системы вентиляции картера и зажигания.

Блок двигателя не чугунный, а алюминиевый, но с чугунными гильзами. Ресурс этого мотора тоже отличный: вполне можно проехать 400-500 тысяч километров, во всяком случае, на легковых машинах.

Особенность конструкции заключается в использовании гидронатяжителя ремня, и это не самый удачный вариант: если масло замерзает при зимних запусках, ремень попросту проскакивает. В остальном – сама надежность, если, конечно, не перегревать.

Основные хлопоты доставляют впуск с заслонками, слабые выпускные коллекторы и низкий ресурс катколлекторов, которых тут сразу два. И всё же это, наверное, это один из самых надежных моторов XXI века. Правда, мощность в 173 л.с. для двигателя 2,7 литра – это не бог весть какой показатель, зато и европейских заморочек с высокой рабочей температурой и регулируемым термостатом тут нет.

Дизельные двигатели серии D4EA нельзя отнести к особо надёжным в первую очередь из-за топливной аппаратуры. К пробегу в сотню тысяч километров даже в Москве или Петербурге обычно на замену просятся все форсунки и топливный насос высокого давления. Причем придётся ещё и промыть топливную магистраль, которая загрязняется продуктами износа.

Часто перегорают свечи накала, а алгоритмы ЭБУ странны и не отлажены. Так что «зависания» оборотов после старта на машинах до рестайлинга были делом обычным.

Опыта эксплуатации дизелей сравнительно немного, но вывод сделать можно: мотор достаточно хлопотный, а зная особенности эксплуатации дизелей в России, этот мотор становится далеко не лучшим выбором для сравнительно легкой машины.

На фото: Kia Sportage ‘2004–07

Резюме

При небольших пробегах машина удивляет почти полным отсутствие поломок. Да, внутри бедненько, дизайн – на любителя, но зато места в салоне хватает, и на ходу машина не так уж плоха. В прямом сравнении с лучшими из европейцев и японцев она проигрывает, но с лёгкостью добирает очки низкой ценой покупки и особенно – эксплуатации.

С ростом пробега начинают сказываться последствия экономии. После первой сотни тысяч – в основном косметические, а после полутора сотен тысяч можно ожидать целый «букет» проблем, причём как со стороны подвески, так и трансмиссии. И даже надежнейшие бензиновые моторы готовы вложить свою лепту в стоимость ремонтов. Кузов неплох, во всяком случае, пока. Но тенденция намечается не лучшая: отсутствие протекторной защиты приводит к быстрому разрастанию дефектов. Даже при высоком уровне окраски это вызывает опасения за дальнейшую судьбу машины. К счастью, автомобилей с небольшим пробегом пока хватает, слабых мест вообще не много и можно подобрать что-то по душе.

Лучшим выбором, несомненно, являются бензиновые моторы, причем не важно, с автоматической или ручной трансмиссией – они тут все надежны, а вот без полного привода лучше обойтись. Впрочем, если он сломается, можно просто снять муфту и карданный вал и ни в чем себе не отказывать. Основные достоинства машина сохранит, а проходимость среди них не значилась даже изначально.

Источник

Читайте также:  Outlander mitsubishi 2019 интерьер
Оцените статью