Усиливаем рессоры уаз 3303

Содержание
  1. Как установить подрессорники на уаз 3303 видео
  2. Подрессорник на УАЗ 452, как тюнинг для лучшей работы подвески, а именно:
  3. В комплекте подрессорника:
  4. Подрессорники УАЗ-2206, 3741, 469 и модельный ряд Н/О
  5. Более 4000 товаров Для ремонта и тюнинга внедорожников УАЗ
  6. Грамотно подскажем Мы профессионалы своего дела с многолетним опытом
  7. Бережно упакуем Фото упаковки каждой отправки вы можете увидеть на сайте
  8. Быстро доставим более 10 способов доставки по России и СНГ
  9. Установка подрессорников на УАЗ легко производится самостоятельно:
  10. Модернизация грузового УАЗа
  11. Подрессорник на УАЗ 452, как тюнинг для лучшей работы подвески, а именно:
  12. В комплекте подрессорника:
  13. Внутренняя отделка
  14. Установка подрессорников на УАЗ легко производится самостоятельно:
  15. Пошаговая инструкция
  16. Полурама, подрамник, гидроцилиндр
  17. Гидравлический насос, его привод и кран управления
  18. Можно ли сделать подрессорник на Уаз самостоятельно?
  19. Кузов и бампер
  20. Малотоннажный бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости (4X4) УАЗ-3303-01
  21. Технические характеристики
  22. Принцип работы

Как установить подрессорники на уаз 3303 видео

Подрессорник на УАЗ 452, как тюнинг для лучшей работы подвески, а именно:

  1. Увеличивает ресурс основных рессор,
  2. Уменьшает боковой крен на неровной, пересеченной местности,
  3. Защищает от обратного прогиба основной рессоры при предельных нагрузках,
  4. Обеспечивает мягкость подвески при малой загрузке.

Всё это делает возможным установка на задний мост серии автомобилей «УАЗ-452» комплекта подрессорника производства ООО»АвесПлюс». Это устройство подрессоривания транспортных средств производится только из заводских комплектующих которые соответствуют

полностью всем требованиям автомобилестроения —
ГОСТ Р51585-2000
«Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия»

В комплекте подрессорника:

  • Дополнительные рессоры (по 5 листов) — 2 шт,
  • Проставки — 2 шт,
  • Кронштейны передние — 2 шт,
  • Кронштейны задние — 2 шт,
  • Подушки с гайками — 4 шт,
  • Стремянки с гайками и шайбами-гровером — 4 шт
Читайте также:  Приборы нового образца для уаза

Подрессорник, как и и основная рессора сделан из стальных листов рессорной стали разной длины изогнутыми по нужному радиусу которые скрепляются хомутами и распологаются на раме выше основной рессоры. Кронштейны с подушками служат упором концов рессоры.

Подрессорники УАЗ-2206, 3741, 469 и модельный ряд Н/О

Более 4000 товаров Для ремонта и тюнинга внедорожников УАЗ

Грамотно подскажем Мы профессионалы своего дела с многолетним опытом

Бережно упакуем Фото упаковки каждой отправки вы можете увидеть на сайте

Быстро доставим более 10 способов доставки по России и СНГ

Внимание. Данный комплект устанавливается на УАЗ 3741 и УАЗ 469 (и их модефикаций) мелколистовыми рессорами со втулками.

ПОДРЕССОРНИК УАЗ, как дополнительная опция для улучшения технических характеристик автомобиля, в частности:

1) Увеличение ресурса работы основных рессор 2) Уменьшения бокового крена автомобиля при прохождении пересеченной местности 3) Исключение прогиба основной рессоры в обратную сторону при пиковых нагрузках. Весь секрет данных улучшений заключается в установке на задний мост автомобилей семейства «УАЗ-452» комплекта дополнительных рессор (устройство для подрессоривания ТС)

Предлагаемое устройство для подрессоривания транспортных средств состоит из комплектующих, производимых в промышленных условиях с соблюдением всех установленных норм и требований к изделиям, предназначенным для автомобилестроения (ГОСТ Р51585-2000 «Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия.»). Опасайтесь подделок, появившихся в настоящее время на рынке.

Установка подрессорников на УАЗ легко производится самостоятельно:

  1. Отвернуть гайки стремянок,
  2. Поставить оригинальную проставку на основную рессору так, чтобы отверстие в проставке было установлено на гайку стяжного болта рессоры.
  3. Установить подрессорник на проставку , а накладку на подрессорник.
  4. Поставить стремянки, установить подкладку и закрепить их гайками через шайбу-гровер так, чтобы края верхнего листа подрессорника находились в горизонтальной плоскости.
  5. Произвести разметку двух отверстий под установку переднего кронштейна 3 на раме с обеспечением зазора между подушкой и подрессорником 10 — 20 мм. Величину зазора определить самостоятельно, исходя из условий эксплуатации автомобиля.
  6. Через просверленные отверстия кронштейн крепить к раме двумя болтами. Затем на него установить подушку и закрепить ее гайкой.
  7. Таким же образом (пункт 5,6) установить задний кронштейн. После, повторяя пункты с1 по 7, установить второй подрессорник.
  1. Передний кронштейн под установку подрессорников выше по высоте, чем задний, обратите на это внимание при установке!
  2. Перед установкой передних кронштейнов следует вырезать «окошко» в раме с внутренней стороны шириной 50 мм на всю высоту рамы.
Читайте также:  Диаметр тормозных трубок уаз 469

В нашем магазине Вы можете купить только качественные запчасти от проверенных производителей на УАЗ из Ульяновска!

Мы доставим выбранные запчасти на УАЗ до транспортной компании и по г. Ульяновску безплатно, в Москву до нашего склада от 200 руб

Купил подрессорники на буханку, самая низкая цена в городе, сам забрал со склада на Промышленной, всем доволен. Теперь знаю где можно купить запчасти занедорого на свою Буханку.

Модернизация грузового УАЗа

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?

привет а как насчет механизма вообще?есть какие-нибудь мысли?нагрузка на лонжероны рамы,вес самой конструкции,нагрузка на кузов,момент опрокидывания и т.д очень давно попадалась инфа что кто сделал привод на насос по принципу «стартер наоборот» т е в кожухе сцепл резали отверстие и каким-то образом через приделаный бендикс от стартера на насос. если что найдешь-делись

как то видел уаз самосвал, но тогда было не интересно и я даже не расспросил как там устроено. по поводу кузова пока не думал. но наверно варить из металпрофиля надо решить только какого размера. главное разобраться с гидросистемой.

Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?

Берем Насос уаз от ГУра с кронштейном и шкивом кв == 5к.руб гидроцилиндр от телеги 1птс или 2птс==10к.руб раму под кузов новую клапан на управление хоть механику хоть электромагнитный в чем проблема то

а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?

Здраствуйте!Я бы предложил модернизировать шкив коленвала(увеличить число ручьев) и через клиноременную передачу привести НШ.НШ установить на отключаемый привод(от Т-40 например),заменив шестерню шкивом.Только(имхо) УАЗик проще без гемора выгрузить лопатой!Кстати в этой машине есть много чего изменить с пользой!Например:отопитель,кузов,подрессорники и т.п.

так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.

а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?

Насосы 70 — 90 атм взависимости от модификации 100 атм поднимает 1птс4 с 4 тоннами (проверено) уаз берет 1.5 — 2 тонны максимум , опрокинет не напрягаясь плюс гур замутить можно и как уже написали навеску под лопату распределитель тогда проще на 2секции типа р75 или р80

так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.

Не выдумывайте! Эта машина сможет чистить только очень тонкий слой снега!

Я видел УАЗ самосвал заводского изготовления еще в 1996 году. На нем так же был установлен тент с дугами. По гидравлике могу пояснить, что у него стоял НШ- 10 сверху раздаточной коробки, Цилиндр не помню какой. Мне кажется что проще посмотреть по сайтам как крепится НШ по заводскому. Насос ГУР мне кажется что будет слабоват. Максимка! тебе и карты в руки ты же с УЛЬЯНОВСКА

Подрессорник на УАЗ 452, как тюнинг для лучшей работы подвески, а именно:

  1. Увеличивает ресурс основных рессор,
  2. Уменьшает боковой крен на неровной, пересеченной местности,
  3. Защищает от обратного прогиба основной рессоры при предельных нагрузках,
  4. Обеспечивает мягкость подвески при малой загрузке.

Всё это делает возможным установка на задний мост серии автомобилей «УАЗ-452» комплекта подрессорника производства ООО»АвесПлюс». Это устройство подрессоривания транспортных средств производится только из заводских комплектующих которые соответствуют

полностью всем требованиям автомобилестроения —
ГОСТ Р51585-2000
«Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия»

В комплекте подрессорника:

  • Дополнительные рессоры (по 5 листов) — 2 шт,
  • Проставки — 2 шт,
  • Усиленные кронштейны передние — 2 шт,
  • Усиленные кронштейны задние — 2 шт,
  • Подушки с гайками — 4 шт,
  • Стремянки с гайками и шайбами-гровером — 4 шт

С 20.02.2020 в комплекте идут усиленные кронштейны(опоры), они прочнее, выдерживают большие нагрузки и не ломаются при пробое. Цена кронштейнов больше, но цена комплекта не изменилась!

Подрессорник, как и и основная рессора сделан из стальных листов рессорной стали разной длины изогнутыми по нужному радиусу которые скрепляются хомутами и распологаются на раме выше основной рессоры. Кронштейны с подушками служат упором концов рессоры.

Внутренняя отделка

Тюнинг кабины – это неограниченное поле деятельности, где вы сможете реализовать любые задумки. Вдохновившись фото из интернета, приступим:

Выдвинув сидения вперед, вы сможете сидеть на них, откинувшись. Соответственно, напряжение на руки и спину будет меньше.

По желанию вы можете отреставрировать старую оптику, поставить тонированные стекла или электрические подъемники, отделать салон пластиковыми обтекателями, установить систему климат контроля, навигатор и бортовой компьютер (последний обойдется вам в 5-10 т. р.).

Также вы можете усовершенствовать приборную панель, заменив пленку или установив гидроусилитель. Эта гидравлическая система сделает управление транспортным средством проще, так как она облегчает кручение руля.

Установка подрессорников на УАЗ легко производится самостоятельно:

  1. Отвернуть гайки стремянок,
  2. Поставить оригинальную проставку на основную рессору так, чтобы отверстие в проставке было установлено на гайку стяжного болта рессоры.
  3. Установить подрессорник на проставку , а накладку на подрессорник.
  4. Поставить стремянки, установить подкладку и закрепить их гайками через шайбу-гровер так, чтобы края верхнего листа подрессорника находились в горизонтальной плоскости.
  5. Произвести разметку двух отверстий под установку переднего кронштейна 3 на раме с обеспечением зазора между подушкой и подрессорником 10 — 20 мм. Величину зазора определить самостоятельно, исходя из условий эксплуатации автомобиля.
  6. Через просверленные отверстия кронштейн крепить к раме двумя болтами. Затем на него установить подушку и закрепить ее гайкой.
  7. Таким же образом (пункт 5,6) установить задний кронштейн. После, повторяя пункты с1 по 7, установить второй подрессорник.
  1. Передний кронштейн под установку подрессорников выше по высоте, чем задний, обратите на это внимание при установке!
  2. Перед установкой передних кронштейнов следует вырезать «окошко» в раме с внутренней стороны шириной 50 мм на всю высоту рамы.

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

READ Как установить плагин для eclipse

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Гидроцилиндр берется от авто ГАЗ-53. Его длины вполне достаточно, чтобы совершать опрокидывание кузова на УАЗ. На обоих концах этого цилиндра имеются шаровые наконечники, поэтому для установки понадобятся две шаровые опоры под цилиндр. Одна из этих опор закрепляется на поперечине верхней части полурамы.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

В схему подключения магистралей за насосом устанавливается гидравлический кран, который можно взять в любом магазине запчастей для сельхоз. техники. Во время подъема при одном из положений крана, он будет пропускать масло в одном направлении и исключать его возвращение. После поворота крана – масло будет иметь возможность обратного движения.

Можно ли сделать подрессорник на Уаз самостоятельно?

Можно сделать подрессорник на Уаз и самому, купить рессоры, стремянки и кронштейны, собрать и установить, и результат будет, может даже и такой же как и от готового комплекта. Но учтите несколько ньюансов :

  1. Все комплектующие производитель покупает оптом, значит цена ниже чем вы сможете купить в розницу!
  2. Все комплектующие закупаются только у сертифицированных производителей, причем на долговременной основе, значит контрафакт исключён!

Вот такие небольшие моменты могут сделать собранный самостоятельно комплект подрессорников дорогим приобретением, пусть и сумму вы заплатите не сразу. Так же покупая комплектующие самостоятельно существует вероятность купить некачественные запчасти, сделанные подпольно в гаражах и не имеющие соответственно нужных характеристик и ресурса.

Кузов и бампер

Если у автомобиля ржавеет кузов, то:

Эмульсионку лучше накладывать в два слоя, дожидаясь высыхания каждого из них. Так краска возьмется лучше. Еще один вариант тюнинга– можно сделать кузов шире или длиннее, изменив его форму.

Не забудьте усилить бампер, навесив на него специальную раму. Готовый набор с ней можно приобрести в практически любом автомобильном магазине. Если произвести его установку не получается, лучше обратиться в специализированный салон.

READ Как правильно установить время и часовой пояс на компьютере

Малотоннажный бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости (4X4) УАЗ-3303-01

Автомобили УАЗ-452Д (УАЗ-3303) пришли на смену первому поколению ульяновских полноприводных бортовых грузовых автомобилей УАЗ-450Д.

Автомобили УАЗ-3303-01 (4Х4) и УАЗ-451Д (4Х2).

«Головастик» УАЗ-3303-01 (4Х4) и «буханка» УАЗ-451М (4Х2).

Советский УАЗ-3303-01 и польский ŻUK A-11B.

Фото УАЗ-3303 взято с сайта liudyna.com • Предприятие-изготовитель: УАЗ, Ульяновский автомобильный завод • Базовая модель: УАЗ-452Д (1965–1985 годы) • Модификация: УАЗ-3303-01 • Годы выпуска: 1985–1989 • Число мест: 2 • Мощность двигателя: 80 л. с. • Грузоподъёмность: 800 кг • Максимальная скорость: 95 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 101 УАЗ-452Д

Технические характеристики

УАЗ Профи самосвал отличается простой конструкцией и легкостью управления. Этот транспорт предназначен для работы в любых климатических условиях и на любой местности. Все основные элементы автомобиля смонтированы на опорной сварной раме, которая изготавливается из высокопрочной стали. Этот агрегат можно ремонтировать в полевых условиях, все узлы и механизмы находятся в легкой доступности.

Здесь установлен 8-цилиндровый бензиновый двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-1, и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Тормозные механизмы — дисковые, сухие, оборудованные механическим приводом.

Передаточные числа трансмиссии:

КПП оборудована 2 карданными валами, которые подводят к ведущим мостам транспорта. Промежуточный вал расположен между механической коробкой передач и раздаточной коробкой. У переднего и заднего моста есть главная передача одинарного, конического типа со спиральными зубьями.

Технические характеристики и показатели заводской модели грузовика:

По задним колесам — 1442 мм

Принцип работы

Во время разгрузки водитель должен перевести крановое оборудование в то положение, в котором масляная жидкость будет течь только в одном направлении. После этого включается питание привода насосного механизма, который забирает часть масла и под давлением передает его в корпус гидравлического цилиндра.

Когда кузовная часть полностью оказывается в поднятом положении, питание привода гидравлического насоса отключается. Кузов не будет опускаться благодаря крану.

Для того чтобы кузов опустился, необходимо, чтобы кран был повернут. После этого масляная жидкость начнет течь в обратную сторону, уровень давления в гидравлическом цилиндре начнет падать, а грузовая платформа под давлением собственного веса вернется в исходное положение.

Источник

Оцените статью